Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония) (ID:52198)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония) (Код работы:52198)
Информация о работе
Раздел:
Реклама
Вид работы:
Курсовая
Объем:
30 стр.
Цена:
90 грн.
Код работы (ID):
52198
Добавлена:
26.03.2012
Просмотров:
651
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль цвета в рекламе 5
1.1. Значение цвета в рекламе 5
1.2. Типы различий в восприятии цветов 7
Глава 2. Цветовые решения и особенности восприятия российских и японских рекламных роликов 17
2.1 Восприятие цвета в России и Японии 17
2.2 Особенности использования и восприятия цвета в российских и японских рекламных роликах 23
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Литература
Список используемой литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 1999. – 80с.
2.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2006.-334с.
3.Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. - М.,1995.-320с.
4.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: 2001.-234
5.Боковиков А.К., Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: РАН Институт психологии, 1995.-186с.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2006.-334с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624с.
8.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2004. – 784 с.
9.Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Ростов н/Д 2004.-134с.
10.Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.-350с.
11.Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 2003.-245с.
12.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relation, 5-е изд., доп – СПб, ООО Триз – Шанс – Изд. дом «Бизнес – пресса, 2001. – 256 с.
13.Вокруг света. Черным по белому. – М.: Наука, 1986. - №15(45). – 37с.
14.Гребенкин Ю.Психотехнологии в рекламе-учебное пособие 2000.-162с.
15.Гёте И.-В. Учение о цветах.-М.: Наука, 1994.- 240с.
16.Деребире М. Цвет в деятельности человека.-М.: Наука, 1999.-177с.
17.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. М: Просвещение, 1998.-342с.
18.Джефкинс Р. Реклама: Учебное пособие для вузов. М.:Юнити-Дана, 2002.-240с.
19.Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2003. – 255 с.
20.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе-М.: Датастром, 1992.-276с.
21.Индустрия рекламы. – М.: Кострома, 2002. - № 22 (24). – С. 49-50.
22.Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер,2000.-256с.
23.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
24.Кандинский В.В. О духовном искусстве.- М.: Наука, 1995.-149с.
25.Люшер Макс, Типология психологических свойств человека. – М.: Медицина, 1994. – 123-125с.
26.Лаптева И. Использование цвета в периодических изданиях. // КомпьюАрт, № 9, 2001
27.Мими Купер, Арлин Мэтьюз Язык цвета. – М.: Наука, 1995. – 147с.
28.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион. 1998.-296с.
29.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2000.-184с.
30.Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. М: Прогресс, 2005.- 364с.
31.Осетрова Е.В. Речевой имидж: Учеб. Пособие / Е.В. Осетрова; Краснояр. Гос. Ун-т. Красноярск, 2004. – 219 с.
32.Ольшанская Н. Цветовое восприятие рекламы. //Индустрия рекламы – 2003-№
33.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006.-526с.
34.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.-278с.
35.Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.- 398с.
36.Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 2002.- 258с.
37.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л.А. Волковой.СПб.: Питер, 2001.- 167с.
38.Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2004.-264с.
39.Сендидж И. Реклама: теория и практика. - М., 2003.-290с.
Дополн. информация
Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Воздействие цвета на психику.Использование цвета в имиджировании
Содержание Введение 3 Психология цвета 4 Цвет в деловой одежде 8 Значение цвета волос для имиджа 13 Заключение 15 Список литературы 16
Психология следственных действий
Вступление 3 1. Психология обыска 4 2. Психология допроса 7 3. Психология опознания 12 4. Психология следственного эксперимента 14 Выводы 17
Символика цвета в различных культурах
Содержание Введение 3 1. Эмоциональное действие цвета на человека 3 2. Семиотика цвета в восточной и западной культурах 4 2.1. Красный 4 2.2. Белый 6 2.3. Черный 7 Заключение 8 Список литературы 8
Объяснение необходимости нравственных ограничений в рекламной деятельности
Содержание Введение 3 1. Ограничения в рекламе 4 2.Класификация нравственных нарушений в рекламе 9 3. Этические правила в рекламе по отношению к личности 14 Заключение 17 Список литературы 18
Креативные технологии в рекламе
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА . ИССКУССТВО И НАУКА РЕКЛАМЫ 10 . История рекламы на российском рынке 10 .. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности 22 . Мотивации и привлекательность рекламного текста 33 ГЛАВА . МОДЕЛИ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ 47 . Креативные технологии 47 .. Стадии развития креативных технологий 62 .. Классические и современные техники создания креативной рекламы 67 . Креативная стратегия 70 ГЛАВА . ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ 81 .. Эстетическая форма рекламного сообщения 81 .. Семиотика рекламного сообщения 85 .. Дизайн рекламного сообщения 93 .. Концепция рекламы 95 .. Психологические ошибки в российской рекламе 98 .. Наука и профессионализм в рекламе 102 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 108 ПРИЛОЖЕНИЕ 117
Креативные технологии в рекламе
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА . ИССКУССТВО И НАУКА РЕКЛАМЫ . История рекламы на российском рынке .. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности . Мотивации и привлекательность рекламного текста ГЛАВА . МОДЕЛИ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ . Креативные технологии .. Стадии развития креативных технологий .. Классические и современные техники создания креативной рекламы . Креативная стратегия ГЛАВА . ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ .. Эстетическая форма рекламного сообщения .. Семиотика рекламного сообщения .. Дизайн рекламного сообщения .. Концепция рекламы .. Психологические ошибки в российской рекламе .. Наука и профессионализм в рекламе ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
Креативные технологии в рекламе
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА . ТВОРЧЕСТВО КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 10 . Природа творческого мышления 10 .. Природа художественного творчества в рекламе 19 . Становление креативных технологий в рекламе 43 ГЛАВА . АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ 60 .. Рекламная кампания для туристической фирмы «Виктория» 60 .. Рекламная кампания на примере продуктов 67 марки Danone 67 .. Рекламный ролик шоколада Bounty 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75 ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Представление о предмете психологии в различных психологических школах
Содержание Введение 3 Аналитическая психология 4 Психоанализ 4 Бихевиоризм 5 Интроспективная психология 7 Вюрцбургская школа 8 Гештальт и Восточная медицина 10 Необихевиоризм 12 Когнитивная психология 15 Неофрейдизм 16 Психосинтез 19 Трансакционный анализ: состояния Я 23 Заключение 25 Список литературы 26
Законодательство о рекламе и ответственность за его нарушения
Законодательство о рекламе и ответственность за его нарушения 3 Литература 11
Вікова психологія
Розділ I. Сенситивність підліткового і раннього юнацького віку для розвитку загальних і спеціальних здібностей. 2 Розділ II. Порівняйте причини, перебіг та симптоматику криз дорослості і дитинства. 9 Список використаної літератури. 11 Список використаної літератури. 1.Александров Н.А., Руженкова И.В., Старшинов Ю.П. и др. Основы психофизиологии.–М,1997.–216с. 2.Возрастная и педагогическая психология Под ред. М.В.Гамезо и др.– М.,1984.–360с. 3.Возрастная психология Под ред. А.В. Петровского.–М.,1989.–410с. 4.Возрастная и педагогическая психология: тексты. –М.: Изд-во Моск. ун-та,1992.– 272с. 5.Гужаловский А.А. Проблема "критических" периодов онтогенеза и ее значение для теории и практики физического воспитания Очерки по теории физической культуры. М.: ФиС, 1984. с.211-223. 6.Зиновьев П. Возрастные кризисы. БМЭ, 1958. Т.5. с.982 7.Панкратов В.Н. Психология здоровья.– М.,2001.–352с. 8.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с. 9.Леонтьев А.Н. К теории розвитку личности. – М., 1982. – 402 с. 10.Фейдимен Дж., Фрейгер Р.Абрахам Маслоу и психология самоактуализации.–СПб.,2002.–240с.
©: 2011-2019 infoworks.ru