Заказать реферат





Курсовая: Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг цели, задачи и механизм (ID:52255)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг цели, задачи и механизм (Код работы:52255)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 32 стр.
Цена: 95 грн.
Код работы (ID): 52255
Добавлена: 01.04.2012
Просмотров: 919
СодержаниеСодержание
Введение 3
1. Потребительский рынок как объект государственного регулирования 5
1.1. Место и роль потребительского рынка в современной экономической системе 5
1.2. Проблемы государственного регулирования в Развитии регионального потребительского рынка 9
2. Государственное регулирование потребительского рынка на примере предприятий рынка хлеба 16
2.1. Характеристика рынка хлеба в России в 2009-2010 годах 16
2.2. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением 21
3. Регулирование деятельности рынка хлеба в России 28
Заключение 30
Список литературы 32
ЛитератураСписок литературы
1. Белов Г. В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке Текст / Г. В. Белов, Г. Б. Белова. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2008. – 256 с.
2. Королевская В. И., Хохлов С. Н. Управление региональной экономикой в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В. А. Персианова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 64 с.
3. Медведев Н.П. Политическая регионалистика: Учебник. – М.: Гардарики, 2008. – 176 с.
4. Новоселов А. С. Региональный потребительской рынок. Проблемы теории и практики. / Отв. ред. В. В. Куляшов. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. – 364 с.
5. Новоселов А. С. Теория региональных рынков: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, Сибирское соглашение, 2007. – 448 с.
6. Осипов А.К., Зорин С.М. Теоретические аспекты формирования и функционирования потребительского рынка региона // Экономика и управление АПК в ХХI веке. Мат. Всероссийской науч.-практ. конф. Т1. – Ижевск: РИО ИжГСХА, 2004, c.225-231
7. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
8. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 2008.
9. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: ПитерКом, 2006
10. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2010
11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Перспектива, 2009.
12. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: ПитерКом, 2004.
13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: ВНИИЭС, 2006
14. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие / Под общ.ред. Соломина А.Н. М: ИНФРА-М. 2007
15. Балашов А.А., Зимина Н.В. Изменения поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и зарубежом. 2004. №6.
16. Бланк И.А. Управление процессом обслуживания покупателей // Ек.магазин. 2005. №3.
17. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. 2009. №2.
18. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в торговле // Маркетинг. 2004. №4.
Дополн. информацияВы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Государственное регулирование потребительского рынка

    Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Потребительский рынок как объект государственного регулирования 5 1.1. Место и роль потребительского рынка в современной экономической системе 5 1.2. Сущность, формы и методы государственного регулирования потребительского рынка 9 1.3. Состояние нормативно-правовой базы в сфере потребительского рынка 13 2. Органы государственной власти, оказывающие влияние на потребительский рынок 17 2.1. Общая характеристика системы контроля и надзора в сфере потребительского рынка 17 2.2. Правовой статус и методы воздействия государственных органов контроля и надзора на потребительский рынок 19 3. Государственное регулирование потребительского рынка на примере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции в Нижегородской области 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Статистика рынка услуг

    ВВЕДЕНИЕ 2 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РЫНКА УСЛУГ, ЗАДАЧИ ЕГО СТАТИСТИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3 2. ПОКАЗАТЕЛИ СТАТИСТИКИ РЫНКА УСЛУГ 8 2.1. Предмет статистики рынка услуг 11 2.2. Задачи статистики рынка услуг 14 1.3. Система показателей статистики рынка услуг 15 2.4. Информационная база статистики рынка услуг 21 2.5. Основы методологии статистики рынка услуг 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 27
  • Мировой рынок услуг тенденции развития и стратегия участия в нем Республики Беларусь

    СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………...................................................... 5 1 Теоретические основы развития мирового рынка услуг…….................7 1.1 Мировой рынок услуг: понятие, признаки, предпосылки формирования .……… 7 1.2 Структура мирового рынка услуг и факторы влияния ………… 18 1.3 Международное регулирование торговли услугами ......……….......27 2 Анализ рынка услуг в странах с формирующимся рынком (2000 – 2010 гг.)………………………………………………………………………………. 44 2.1 Особенности развития мирового рынка услуг .…………………….…… 44 2.2 Тенденции развития рынка услуг в России .………………………….… 47 2.3 Государственное стимулирование развития рынка услуг в России…… 55 3 Формирование и развитие рынка услуг в Республике Беларусь………..... 61 3.1 Структура и динамика развития рынка услуг в стране ………………… 61 3.2 Особенности развития национального рынка услуг ….………………… 65 3.3 Основные направления развития экспорта услуг в Беларуси …………. 70 Заключение ........................................................................................................ 81 Список использованных источников............................................................... 84
  • Проблемы и перспективы развития рынка потребительского кредитования в России

    СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ ........................................................................................................................ 1.1. Структура рынка потребительского кредитования в России............................. 1.2. Принципы функционирования и нормативно-правовое регулирование национального рынка потребительского кредитования............................................ 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ ЗА 2006-2010 гг......................................................................................... 3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ.................................................................................... 4. ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ.................................................................................... ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................... СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ................... ТЕЗИСЫ......................................................................................................................... ПРЕЗЕНТАЦИЯ............................................................................................................ 3 5 5 7 10 15 17 19 21 23 24 28
  • Становление и развитие рынка услуг в Республике Беларусь

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Характеристика развития мирового рынка услуг 5 1.1 Понятие мирового рынка услуг, его признаки и предпосылки формирования 5 1.2 Структура мирового рынка услуг и факторы влияния 11 1.3 Регулирование международной торговли услугами 15 Глава 2 Становление и развитие рынка услуг в Республике Беларусь 18 2.1 Структура и динамика развития рынка услуг в Республике Беларусь 18 2.2 Развитие национального рынка услуг 21 2.3 Развитие экспорта услуг в Беларуси 25 Глава 3. Перспективы и направления развития рынка услуг Республике Беларусь 29 Заключение 32 Список использованых источников 34
  • Конкурентоспособность товаров и услуг 4 вопроса

    СОДЕРЖАНИЕ БИЛЕТ 12 3 1. Эргономические показатели конкурентоспособности 3 2. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка 6 Билет 16 8 1. Цели покупателя. Потребительская ценность. Меновая цена. 8 2. Цели организации. Анализ связи конкурентоспособности продукции предприятия с величиной прибыли 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Россия на международном рынке рекламных услуг

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 9 1.1. Общие принципы и специфика становления сферы рекламных услуг 9 1.2. Основные субъекты международного рынка рекламных услуг (участники) 18 1.3. Регулирование рекламной деятельности на международном рынке 26 ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ 34 2.1. Функциональный состав участников российского рекламного рынка 34 2.2.Особенности развития сферы рекламных услуг в регионах России. 38 2.3.Механизм организации международной рекламной деятельности российских компаний 53 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «FASHION» ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ БРЕНДА 63 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка рекламных услуг в России. 63 3.2. Характеристика компании ООО «Fashion» 64 3.3. Рекламная компания ООО «Fashion» по продвижению бренда 74 3.4. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Fashion» 92 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 110
  • Рынок услуг

    Оглавление Введение 3 1. Определение услуг и их классификация 4 2. Регулирование рынка услуг. 8 3. Динамика развития международного рынка услуг 10 Заключение 14 Литература 15
  • Россия на международном рынке рекламных услуг

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 9 1.1. Общие принципы и специфика становления сферы рекламных услуг 9 1.2. Основные субъекты международного рынка рекламных услуг (участники) 18 1.3. Регулирование рекламной деятельности на международном рынке 26 ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ 34 2.1. Функциональный состав участников российского рекламного рынка 34 2.2.Особенности развития сферы рекламных услуг в регионах России. 38 2.3.Механизм организации международной рекламной деятельности российских компаний 53 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «FASHION» ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ БРЕНДА 63 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка рекламных услуг в России. 63 3.2. Характеристика компании ООО «Fashion» 64 3.3. Рекламная компания ООО «Fashion» по продвижению бренда 74 3.4. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Fashion» 92 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 110
  • Потребительский рынок

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 3 2. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 5 3.ТОВАРНЫЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ РЫНКА 8 4.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА. 11 5.СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЕГО РАЗВИТИЯ. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17





©: 2011-2021 infoworks.ru