Заказать реферат





Отчет по практике: Педагогическая практика (ID:52919)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Педагогическая практика (Код работы:52919)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Отчет по практике
Объем: 61 стр.
Цена: 245 грн.
Код работы (ID): 52919
Добавлена: 31.05.2012
Просмотров: 426
Содержание 1. Задания по учебной практике выполнялись мною в НОУ школе-детском саду «Дошколенок» ВАО г. Москва.
2. Вся необходимая диагностика проводилась с двумя детьми младшего школьного возраста с разрешения родителей.
Первая испытуемая – Рябова Катя, 7 лет, 5 месяцев.
Вторая испытуемая – Спиридонова Ира, 7 лет, 2 месяца.
3. Педагогическая практика была начата с изучения литературы, необходимой для практической деятельности психолога. Далее мною был составлен план по проведению практики список вопросов, выделенных для раскрытия в ходе проведения практики.
4. Практическая работа была построена в соответствии с договоренностью с родителями детей и в удобное для них время. Во время практики мною была проведена диагностика уровня психологической готовности детей к школе, обработка результатов диагностирования и сделаны выводы по результатам диагностирования.
5. Основные пункты плана были выполнены, однако, для того, чтоб лучше познакомится с испытуемыми и их родителями, мною были проведены несколько индивидуальных бесед, во время которых я постаралась получить как можно больше информации об интересах испытуемых, об их взаимоотношениях со сверстниками.
6. В период практики пришлось изучить дополнительный теоретический материал по вопросам практики. Были проведены исследования познавательной деятельности детей, их отношения к учебно-познавательной деятельности.
7. К проведению диагностики с каждым испытуемым я подходила индивидуально, так как девочки очень отличаются друг от друга по характеру, затруднений при проведении диагностирования не возникало.
8. Во время выполнения заданий по практике, были получены практические навыки по психодиагностическим исследованиям. Однако, продолжить изучение научной литературы я считаю необходимым для углубления и расширения знаний.
9. Приложения (протоколы исследования).
10. Список используемой литературы.
Литература Список литературы
1. Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников. Под ред. Поддъякова Н.Н. М., 1985.
2. Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет. М., 1986.
3. Астапов В.М. Определение готовности детей к обучению в школе. М., 2001.
4. Астапов В.М., Герасимов Ф.М. Психологическое обследование детей с нарушениями развития. М., 2003.
5. Аронова Н. О преемственности в работе детских учреждений и школ /Дошкольное воспитание № 1, 2004.
6. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ребенка? М., 2006.
7. Букатов В. Школа и детский сад: парадоксы в преемственности обучения/ Школьное воспитание 7 8, 2002.
8. Буре Р.С. Готовим детей к школе. М., 1987.
9. Венгер Л.А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению/ Дошкольное воспитание № 7, 1985.
10. Венгер А.Л. Психологические особенности шестилетних детей. Обучение детей с шестилетнего возраста. М., 1985.
11. Венгер А.Л. Психологическая готовность детей к обучению в школе. М., 1985.
12. Венгер Л.А. Психологическая готовность ребенка к школе/ Вопросы психологии № 4, 2002.
13. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. Руководство по оценке качества математических и лингвистических знаний школьников. Науч. рук. Слободчиков В.И. М., 2002.
14. Гуткина Н.И. Психология готовности к школе. М., 2003.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Детский церебральный паралич

    Вступление 3 1. Нарушение речи 4 2. Эмоциональное состояние 8 3. Лечебно педагогическая сфера 16 4. Формы ДЦП 22 Вывод 23 Список использованной литературы 25
  • Вікова психологія

    Розділ I. Сенситивність підліткового і раннього юнацького віку для розвитку загальних і спеціальних здібностей. 2 Розділ II. Порівняйте причини, перебіг та симптоматику криз дорослості і дитинства. 9 Список використаної літератури. 11 Список використаної літератури. 1.Александров Н.А., Руженкова И.В., Старшинов Ю.П. и др. Основы психофизиологии.–М,1997.–216с. 2.Возрастная и педагогическая психология Под ред. М.В.Гамезо и др.– М.,1984.–360с. 3.Возрастная психология Под ред. А.В. Петровского.–М.,1989.–410с. 4.Возрастная и педагогическая психология: тексты. –М.: Изд-во Моск. ун-та,1992.– 272с. 5.Гужаловский А.А. Проблема "критических" периодов онтогенеза и ее значение для теории и практики физического воспитания Очерки по теории физической культуры. М.: ФиС, 1984. с.211-223. 6.Зиновьев П. Возрастные кризисы. БМЭ, 1958. Т.5. с.982 7.Панкратов В.Н. Психология здоровья.– М.,2001.–352с. 8.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с. 9.Леонтьев А.Н. К теории розвитку личности. – М., 1982. – 402 с. 10.Фейдимен Дж., Фрейгер Р.Абрахам Маслоу и психология самоактуализации.–СПб.,2002.–240с.
  • Пізнання та практика

    1. Проблема істини у науковому пізнанні. Істинність, правдивість та правильність знання. 3 2. Істина та омана. Практика як критерій істини 10 Список використаної літератури 13
  • СУДОВА ПРАКТИКА В МЕХАНІЗМІ КРИМІНАЛЬНО-ПРОЦЕСУАЛЬНОГО РЕГУЛЮВАННЯ ТА ФОРМИ ЇЇ ВИРАЖЕННЯ

    Ключові слова: джерела кримінально-процесуального права, судова практика, постанови Пленуму Верховного Суду України, судовий прецедент.Досліджено правову категорію „судова практика”, форми її зовнішнього вираження та роль у механізмі правового регулювання, в тому числі і кримінально-процесуального. Обґрунтовано висновок, що в нових правових реаліях, сформуваних в Україні, судова практика у двох вищих її формах – керівна і прецедентна, – в яких чітко проявляється судова правотворчість, є одним із джерел права загалом і кримінально-процесуального права зокрема.
  • Российская и международная практика создания стратегических альянсов

    Содержание Введение 3 1. Российская практика создания стратегических альянсов 5 2. Зарубежная практика создания стратегических альянсов 15 Заключение 32 Список использованных источников 34
  • ИТ в надомном обучении

    План Введение 3 1. Информационные технологии и их потенциал 5 в образовательном процессе 5 2. Специфика и особенности надомного обучения 10 3. Социально-педагогическая адаптация и реабилитация 16 в процессе надомного обучения 16 4. ИТ в надомном обучении 18 Заключение 33 Список используемых источников 35
  • Кейнсіанська теорія і практика макроекономічного регулювання

    Вступ 2 Кейнсіанська теорія і практика макроекономічного регулювання 3 Висновок 12 Список використаної літератури 13
  • Теория и практика изъятия земельной ренты

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕНТЫ И ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ В ТЕОРИИ ЭКОНОМИКИ 5 1.1 Семантика и теория ренты 5 1.2. Неадекватность классического синтеза 6 2. ВИДЫ РЕНТЫ 13 2.1. Экономическая рента 13 2.2. Квазирента 19 3. РЕНТА И ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ: ПРАКТИКА ИЗЯТИЯ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ 21 3.1. Практика налогообложения земель 21 3.2 Расчет земельной ренты и ее особенности 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Соціально-педагогічні проблеми виховання ідтей

    ВВЕДЕНИ4 ГЛАВА 1. Современные социально-педагогические проблемы воспитания детей в сиротских учреждениях §1. Характеристика образовательной системы сиротских учреждений.7 §2. Психолого-педагогическая характеристика детей-сирот (социальных сирот)10 ГЛАВА 2. Социально-педагогическое консультирование детей в сиротских учреждениях Санкт- Петербурга §1.Мониторинг современных сиротских учреждений16 §2.Изучение мнения современных школьников о детях – сиротах (социальных сирот)27 §3. Консультирование детей-сирот (социальных сирот)29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ38ВВЕДЕНИ4 ГЛАВА 1. Современные социально-педагогические проблемы воспитания детей в сиротских учреждениях §1. Характеристика образовательной системы сиротских учреждений.7 §2. Психолого-педагогическая характеристика детей-сирот (социальных сирот)10 ГЛАВА 2. Социально-педагогическое консультирование детей в сиротских учреждениях Санкт- Петербурга §1.Мониторинг современных сиротских учреждений16 §2.Изучение мнения современных школьников о детях – сиротах (социальных сирот)27 §3. Консультирование детей-сирот (социальных сирот)29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ38
  • Використання методів при розвитку микальних здібностей

    Введение Глава I. Музыкальные способности: сущность, структура. 1.1 Способности как психолого-педагогическая категория 8 1.2 Музыкальные способности и их классификация14 1.3 Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей23 Глава II. Декламационный метод обучения и его воздействие на развитие музыкальных способностей начинающего пианиста. 2.1 Декламация как фактор саморазвития музыкальных способностей38 2.2 Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению55 2.3 Изучение и проверка эффективности использования данных материалов в работе с начинающим пианистом60 Заключение72 Список литературы 74 Приложение76Введение Глава I. Музыкальные способности: сущность, структура. 1.1 Способности как психолого-педагогическая категория 8 1.2 Музыкальные способности и их классификация14 1.3 Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей23 Глава II. Декламационный метод обучения и его воздействие на развитие музыкальных способностей начинающего пианиста. 2.1 Декламация как фактор саморазвития музыкальных способностей38 2.2 Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению55 2.3 Изучение и проверка эффективности использования данных материалов в работе с начинающим пианистом60 Заключение72 Список литературы 74 Приложение76





©: 2011-2020 infoworks.ru