Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Использование игровых приёмов и занимательных упражнений при методике математического развития (ID:52968)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Использование игровых приёмов и занимательных упражнений при методике математического развития (Код работы:52968)
Информация о работе
Раздел:
Педагогика
Вид работы:
Курсовая
Объем:
23 стр.
Цена:
70 грн.
Код работы (ID):
52968
Добавлена:
06.06.2012
Просмотров:
531
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Содержание понятия «дидактическая игра» и виды дидактических игр 5
2. Психолого-педагогические предпосылки использования дидактических игр на занятиях математики 12
3. Конспекты дидактических игр 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Литература
Список использованной литературы
1. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников: А. И. Максаков — Санкт-Петербург, Мозаика-Синтез, 2006 г.- 64 с.
2. Евангельское повествование для детей: — Санкт-Петербург, Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2010 г.- 160 с.
3. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет: С. В. Бойкова — Москва, КАРО, 2010 г.- 176 с.
4. Играем вместе. Интегративные игровые процессы в обычном детском саду: Ульрих Хаймлих и Дитер Хельтерсхинкен — Санкт-Петербург, Теревинф, 2008 г.- 104 с.
5. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР (организационный аспект): Н. Ю. Борякова, М. А. Касицына — Санкт-Петербург, Сфера, В. Секачев, 2007 г.- 80 с.
6. Логоритмика в детском саду. Старшая и подготовительная группы: М. Ю. Гоголева — Санкт-Петербург, Академия Развития, 2006 г.- 120 с.
7. Немецкий язык в детском саду / Deutsch im Kindergarten (аудиокурс CD): Е. В. Юдина — Москва, КАРО, 2007 г.- 387 с.
8. Новые песенки для занятий в логопедическом детском саду: Г. И. Анисимова — Москва, КАРО, 2008 г.- 64 с.
9. Обучение дискретной математике: О. И. Мельников — Москва, ЛКИ, 2008 г.- 224 с.
10. Песни для детского сада: А. В. Перескоков, С. Г. Антонова, Е. С. Максимова, Н. А. Власова — Санкт-Петербург, Айрис-Пресс, 2008 г.- 128 с.
11. Сборник задач по математике для поступающих в вузы: — Санкт-Петербург, Питер, 2006 г.- 224 с.
12. Эмоциональное развитие дошкольников: А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О. А. Шаграева — Санкт-Петербург, Академия, 2003 г.- 176 с.
Дополн. информация
Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Гимнастические упражнения как средство развития гибкости у детей 5-6 лет
Содержание Введение……………………………………………………………….…………..3 Глава 1. Теоретические аспекты использования гимнастических упражнений для развития гибкости у старших дошкольников 1.1. Понятие о гимнастических упражнениях………………….……………….6 1.2. Физиологические особенности развития старших дошкольников………16 1.3. Особенности развития гибкости у детей 5-6 лет………………….………25 Глава 2. Экспериментальное обоснование использования гимнастических упражнений различной направленности для развития гибкости дошкольников 2.1 Задания для выявления уровня развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..…………….32 2.2 Развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста посредством физкультурных занятий. Стретчинг…………………………………..………..37 2.3 Анализ полученных результатов…………………………………….……..42 Заключение……………………………………………………………………….47 Список использованной литературы……………………………………...……50 Приложения…………………………………………………………….….…….54
Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста по предствам игровых приемов
Оглавление Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования представлений о цвете у детей дошкольного возраста посредством игровых приёмов 7 1.1 Цвет в изобразительном искусстве 7 1.2 Психолого-педагогические основы развития представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 10 1. 3. Игровые приёмы, как средство формирования представлений о цвете у детей 3-4 лет 20 Глава II. Экспериментальное исследование проблемы формирования представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством игровых приёмов 30 2.1 Изучение особенностей формирования представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста в практике работы дошкольного учреждения (констатирующий этап) 30 2.2 Педагогические условия формирования представлений о цвете у детей 3-4 лет посредством игровых приёмов (формирующий этап) 37 2.3 Динамика в формировании представлений о цвете у младших дошкольников посредством игровых приёмов (контрольный этап)………....46 Заключение…………………………………………………………………..…...51 Список литературы 53 Приложение………………………………………………………………………58
Приказки на уроках англійської мови
Введение Глава I. Пословицы и поговорки, как жанр устного народного творчества I.1. Проблема дефиниции пословиц и поговорок I.2. Первоисточники английских пословиц и поговорок Выводы по главе I Глава II. Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе II1. Использование пословиц и поговорок для развития произносительных навыков II.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике II.3. Использование пословиц и поговорок для обучения лексике Выводы по главе II Заключение Использованная литература ПриложениеВведение Глава I. Пословицы и поговорки, как жанр устного народного творчества I.1. Проблема дефиниции пословиц и поговорок I.2. Первоисточники английских пословиц и поговорок Выводы по главе I Глава II. Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе II1. Использование пословиц и поговорок для развития произносительных навыков II.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике II.3. Использование пословиц и поговорок для обучения лексике Выводы по главе II Заключение Использованная литература Приложение
Психолого-педагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогенеза
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ 8 1.1. Проблема развития двигательной сферы детей на ранних стадиях онтогенеза в трудах отечественных и зарубежных ученых 8 1.2. Роль двигательной активности в развитии ребенка 15 1.3. Развитие двигательных функций и действий с предметами 23 1.4. Организация и методы исследований уровня развития двигательной сферы 30 1.5. Методы исследования психики детей на ранних стадиях развития 38 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА 41 2.1. Нетрадиционные направления развития двигательной деятельности 41 2.2. Методика проведения физических упражнений 43 2.3. Организация и проведение массажа 48 2.4. Подвижные игры в развитии двигательной сферы ребенка 52 2.5. Обогащение двигательного опыта детей раннего возраста в процессе обучения плаванию 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 ГЛОССАРИЙ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 70 Приложение А. Этапы двигательного развития ребенка 70 Приложение Б. Оздоровительное занятие "Веселые движения" 71
Виды физических упражений дошкольников
Содержание Введение 3 1. Основа физического воспитания 4 2. Классификация физических упражнений 4 3. Нестандартные виды физических упражнений 6 Заключение 18 Список использованной литературы 20
Виды нетрадиционных физических упражений дошкольников
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие нетрадиционных видов физических упражнений для дошкольников …………………………………………………………………….4 2. История возникновения нетрадиционных видов физических упражнений..6 3. Комплекс занятий фитболом для дошкольников……………………...……..9 Заключение 15 Список использованной литературы 16
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга как формы развития бизнеса 5 1.1.Сущность и история возникновения франчайзинга 5 1.2.Особенности франчайзинговой модели ведения бизнеса 10 Глава 2. Анализ рынка франчайзинга России 23 2.1. Анализ рынка франчайзинговых услуг в России 23 2.2. Франчайзинговая модель развития бизнеса от компании «Мастерфайбр» 34 2.3. Оценка маркетингового обеспечения франчайзинговой модели бизнеса компании "Мастерфайбр" 36 Глава 3. Разработка стратегии повышения эффективности франчайзинговой модели развития бизнеса компании "Мастерфайбр" 39 3.1. Определение альтернативных направлений развития 39 3.2. Прогнозирование 43 Заключение 50 Список использованных источников 52
Відношення підлітка до батьків
1. Введение3 2. Глава I Отношение подростка с родителями6 1.1 Основные факторы, определяющие жизненный пути ребенка6 1.2 Деление семейных отношений по группам9 1.3 Особенности восприятия практики родителей делинквентными подростками12 3. Глава II Исследований особенностей взаимоотношений Родителей и Подростков13 2.1 История создания методике и концепции основы методике "Подростки о Родителей13 2.2 Анализ полученных данных15 4. Заключение18 5. Список литератур21 6. Приложение221. Введение3 2. Глава I Отношение подростка с родителями6 1.1 Основные факторы, определяющие жизненный пути ребенка6 1.2 Деление семейных отношений по группам9 1.3 Особенности восприятия практики родителей делинквентными подростками12 3. Глава II Исследований особенностей взаимоотношений Родителей и Подростков13 2.1 История создания методике и концепции основы методике "Подростки о Родителей13 2.2 Анализ полученных данных15 4. Заключение18 5. Список литератур21 6. Приложение22
Валеология
Содержание Введение 3 Раздел 1. Правила организации рационального питания человека 5 1.1. Основы рационального питания 5 1.2. Законы рационального питания 10 Раздел 2. Расчет необходимых упражнений с целью коррекции хронических состояний изменения здоровья (вегето-сосудистая дистония). 16 2.1. Примерный комплекс упражнений 16 Заключение 20 Список литературы 21
Становлення та розвиток фітнеса
ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. Теоретическое исследование проблемы становления и развития фитнеса 5 1.1. Анализ развития фитнеса как системы оздоровительных занятий 5 1.2 Теоретико-методические основы фитнес-тренировок в клубах 7 1.2.1 История возникновения фитнес-клубов 7 1.2.2. Характеристика основных фитнес-программ 8 1.2.3. Психологические основы фитнес-тренировок 16 1.3. Требования к питанию занимающихся фитнесом 19 1.4. Задачи и роль тренера в фитнес-тренинге 21 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23 2.1. Методы исследования 23 2.2. Организационные основы исследования эффективности персонального фитнес-тренинга 26 РАЗДЕЛ ІІІ. Персональный тренинг 29 3.1. Ознакомительный тренинг в фитнесе 29 3.2. Индивидуальные психологические тренинги как способ достижения максимального результата 35 3.3. Результаты исследований 51 3.3. Методика объединения тренингов и физических упражнений 55 Выводы 66 Литература 68ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. Теоретическое исследование проблемы становления и развития фитнеса 5 1.1. Анализ развития фитнеса как системы оздоровительных занятий 5 1.2 Теоретико-методические основы фитнес-тренировок в клубах 7 1.2.1 История возникновения фитнес-клубов 7 1.2.2. Характеристика основных фитнес-программ 8 1.2.3. Психологические основы фитнес-тренировок 16 1.3. Требования к питанию занимающихся фитнесом 19 1.4. Задачи и роль тренера в фитнес-тренинге 21 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23 2.1. Методы исследования 23 2.2. Организационные основы исследования эффективности персонального фитнес-тренинга 26 РАЗДЕЛ ІІІ. Персональный тренинг 29 3.1. Ознакомительный тренинг в фитнесе 29 3.2. Индивидуальные психологические тренинги как способ достижения максимального результата 35 3.3. Результаты исследований 51 3.3. Методика объединения тренингов и физических упражнений 55 Выводы 66 Литература 68
©: 2011-2020 infoworks.ru