Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Найти реферат  


Курсовая: Становление и развитие самосознания личности (ID:25300)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Становление и развитие самосознания личности (Код работы:25300)

Информация о работе Раздел: Психология
Вид работы: Курсовая
Объем: 43 стр.
Цена: 60 грн.
Код работы (ID): 25300
Добавлена: 09.06.2004
Просмотров: 1270
Просмотр
«Становление и развитие самосознания личности»
Содержание ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Самосознание и самооценка личности 7
1.2. Развитие личности 11
1.3. Понятие Я-концепции 14
2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16
2.1. Становление сознания в детском возрасте 16
2.2. Подростковый возраст 18
2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20
3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23
3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26
3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29
3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35
ВЫВОДЫ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
Продавец msoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы  тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
Просмотр Просмотреть работу перед покупкой
Заказать

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Самосознание, особенности его развития

    Вступление 2 І. Самосознание в психологии 5 1.1 Подоход к самосознанию в зарубежной психологической науке 5 1.2 Проблема самосознания в советской и российской психологии 9 ІІ. Особенности развития самосознания 17 2.1 Развитие самосознания на ранних этапах становления личности 17 2.2 Исследования особенностей развития самосознания 22 Выводы 33 Список литературы 37
  • Общение и развитие личности

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЛИЯНИЮ ОБЩЕНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 5 1.1. Понятие общения, его виды 5 1.2. Особенности общения и развитие личности в подростковом возрасте 9 1.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности 13 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 18 2.1. Цели и задачи исследования. 18 2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. 19 ВЫВОДЫ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 Приложения 28
  • Самоактуалізація особистості

    Введение 3 1. Теория самоактуализации в контексте гуманистической психологии. 4 2. Развитие теорий самоактуализации личности 4 3. Сущность и пути достижения самоактуализации личности 7 Заключение 10 Литература 11Введение 3 1. Теория самоактуализации в контексте гуманистической психологии. 4 2. Развитие теорий самоактуализации личности 4 3. Сущность и пути достижения самоактуализации личности 7 Заключение 10 Литература 11
  • Эмоциональная сфера личности подростка

    Введение 3 1. Эмоции как психическое явление 4 1.1. Сущность и классификация эмоций 4 1.2. Развитие эмоций их функции 8 1.3. Теории эмоций 11 2. Особенности развития личности подростка 20 2.1. Половое созревание подростков 20 2.2. Особенности эмоциональной сферы подростков 26 Выводы и рекомендаци 33 Список литературы 36
  • Эмоциональная сфера личности подростка

    Введение 3 1. Эмоции как психическое явление 4 1.1. Сущность и классификация эмоций 4 1.2. Развитие эмоций их функции 7 1.3. Теории эмоций 10 2. Особенности развития личности подростка 16 2.1. Основные этапы формирования личности подростка 16 2.2. Акселерация и половое созревание 20 3. Исследование типа эмоциональной реакции подростков на воздействие стимулов окружающей среды 24 3.1. Методика исследования 24 3.2. Результаты исследования 26 Выводы 31 Список литературы 33 Приложение. Текст опросника диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В. Бойко 36
  • СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В УКРАИНЕ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. Экономическая, политическая и культурная среда в Украине после развала Советского Союза 5 2. Рыночная трансформация экономики Украины 20 3. Использование принципов маркетинга в украинской экономике 39 4. Адаптация потребителей к рыночным изменениям 55 5. Влияние маркетинговых коммуникаций на развитие маркетинга 66 6. Сравнительный анализ ведущих отраслей экономики 86 ВЫВОДЫ 99 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102 ПРИЛОЖЕНИЯ 105
  • 1. Общая психология как наука, ее предмет и задание. Использование психологии современными психологами 2.Становление психологии как науки 3.Задания психологи как науки Отрасли психологической науки 5. Основные направления развития психологии и ее характеристики Методологические принципы общей психологи 7. Принцип детерминизма в психологии 8. Принцип системности в общей психологии 9. Принцип упреждения психического отображения действительности 10.Принцип единения сознания и деятельности 11. Общая характеристика методов психологии 12. Общие требования к организации и проведению психологического исследования 13. Спостереження як метод психології. Можливості використання спостереження в роботі психолога 14. Принцип научного наблюдения психических явлений 15. Житейское и научное наблюдение: сравнительный анализ 16. Эксперимент и его использование в работе психолога 17. Інтерв’ю як метод вивчення психіки 18. Требования к проведению інтерв’ю 19. Анкетирование и его использование в работе психолога 20. Требования к проведению анкетирования 21. Тестирование как метод изучения психики человека 22. Требования к проведению тестирования 23. Изучение продуктов деятельности как метод психологии 24. Контент-анализ как метод психологии 25. Проективные методы исследования психики 26. Опрос как метод психологии 27. Психика как объект общей психологии 28. Розвиток психіки у філогенезі 29. Функции психики 30. Уровень развития психики и форм поведения животных 31. Возникновение и развитие сознания 32.. Охарактеризовать основные отличия в деятельности человека и животного 33. Структура сознания 34.Сознательное и бессознательное в психологии 35. Самосознание личности и его развитие 36. Механизм развития самосознания личности 37. Понятие про «Я-концепцию» 38.Самооценка и уровень стремлений как характеристика савмосознания 39. Методы исследования самооценки40. Влияние «Я-концепции на возможности самореализации личности 41. «Я – образ» как установка личности. Модальности «Я» 42. Соотношение понятий»Индивид», «личность» и индивидуальность 43. Поняття про особистість у психології 44. Структура личности 45. Биологическое и социальное в структуре развития личности 46. Стадии становления личности 47. Методы изучения личности48.Движущие силы развития личности 49.Стадии становления личности50. Деятельность как условие развития личности 51. Основные виды деятельности и их характеристика 52. Структура деятельности человека 53. Формирование навыков и умений в деятельности 54. Основные формы проявления психики 55. Механізм розвитку вищих психічних функцій 56. Общая характеристика познавательных процессов 57. Ощущение как познавательный процесс. Виды ощущений 58. Восприятие как познавательный процес 59. Характеристика чувственного познания (восприятие и ощущение) 60. Память как психический процесс 61. Способы увеличения продуктивності памяти 62. Мышление как познавательный процесс 63. Мышление как процесс решения заданий 64. Операции мышления 65. Виды мышления 66. Способы активизации мышления 67. Мышление и речь 68. Воображение как специфический познавательный процесс 69. Воображение и творчество 70. Типы темперамента и их характеристика 71. Темперамент и продуктивность деятельности человека 72. Способности и их влияние на успешность деятельности 66. Способы активизации мышления 67. Мышление и речь 68. Воображение как специфический познавательный процесс 69. Воображение и творчество 70. Типы темперамента и их характеристика 71. Темперамент и продуктивность деятельности человека 72. Способности и их влияние на успешность деятельности 73. Общин и спецмальные способности, их характеристика 74. Условия развития способностей 75. Память как психический процесс 76. Способы улучшения эфективности памяти 77. Внимание и его особенности 78. Можливості управління увагою 79. Эмоции как психический процесс 80. Способы управления эмоциями 81. Воля как регулятор психической активності человека 82. Структура волевых действий 83. Волевые качества и их развитие 84. Целеустремленность как главный компонент личности 86. Ценностные ориентации личности 87. Общая характеристика психических состояний 88. Стресс и способы его преодоления 89. Характер: сущность и структура 90. Условия становления и развития характера1. Общая психология как наука, ее предмет и задание. Использование психологии современными психологами 2.Становление психологии как науки 3.Задания психологи как науки Отрасли психологической науки 5. Основные направления развития психологии и ее характеристики Методологические принципы общей психологи 7. Принцип детерминизма в психологии 8. Принцип системности в общей психологии 9. Принцип упреждения психического отображения действительности 10.Принцип единения сознания и деятельности 11. Общая характеристика методов психологии 12. Общие требования к организации и проведению психологического исследования 13. Спостереження як метод психології. Можливості використання спостереження в роботі психолога 14. Принцип научного наблюдения психических явлений 15. Житейское и научное наблюдение: сравнительный анализ 16. Эксперимент и его использование в работе психолога 17. Інтерв’ю як метод вивчення психіки 18. Требования к проведению інтерв’ю 19. Анкетирование и его использование в работе психолога 20. Требования к проведению анкетирования 21. Тестирование как метод изучения психики человека 22. Требования к проведению тестирования 23. Изучение продуктов деятельности как метод психологии 24. Контент-анализ как метод психологии 25. Проективные методы исследования психики 26. Опрос как метод психологии 27. Психика как объект общей психологии 28. Розвиток психіки у філогенезі 29. Функции психики 30. Уровень развития психики и форм поведения животных 31. Возникновение и развитие сознания 32.. Охарактеризовать основные отличия в деятельности человека и животного 33. Структура сознания 34.Сознательное и бессознательное в психологии 35. Самосознание личности и его развитие 36. Механизм развития самосознания личности 37. Понятие про «Я-концепцию» 38.Самооценка и уровень стремлений как характеристика савмосознания 39. Методы исследования самооценки40. Влияние «Я-концепции на возможности самореализации личности 41. «Я – образ» как установка личности. Модальности «Я» 42. Соотношение понятий»Индивид», «личность» и индивидуальность 43. Поняття про особистість у психології 44. Структура личности 45. Биологическое и социальное в структуре развития личности 46. Стадии становления личности 47. Методы изучения личности48.Движущие силы развития личности 49.Стадии становления личности50. Деятельность как условие развития личности 51. Основные виды деятельности и их характеристика 52. Структура деятельности человека 53. Формирование навыков и умений в деятельности 54. Основные формы проявления психики 55. Механізм розвитку вищих психічних функцій 56. Общая характеристика познавательных процессов 57. Ощущение как познавательный процесс. Виды ощущений 58. Восприятие как познавательный процес 59. Характеристика чувственного познания (восприятие и ощущение) 60. Память как психический процесс 61. Способы увеличения продуктивності памяти 62. Мышление как познавательный процесс 63. Мышление как процесс решения заданий 64. Операции мышления 65. Виды мышления 66. Способы активизации мышления 67. Мышление и речь 68. Воображение как специфический познавательный процесс 69. Воображение и творчество 70. Типы темперамента и их характеристика 71. Темперамент и продуктивность деятельности человека 72. Способности и их влияние на успешность деятельности 66. Способы активизации мышления 67. Мышление и речь 68. Воображение как специфический познавательный процесс 69. Воображение и творчество 70. Типы темперамента и их характеристика 71. Темперамент и продуктивность деятельности человека 72. Способности и их влияние на успешность деятельности 73. Общин и спецмальные способности, их характеристика 74. Условия развития способностей 75. Память как психический процесс 76. Способы улучшения эфективности памяти 77. Внимание и его особенности 78. Можливості управління увагою 79. Эмоции как психический процесс 80. Способы управления эмоциями 81. Воля как регулятор психической активності человека 82. Структура волевых действий 83. Волевые качества и их развитие 84. Целеустремленность как главный компонент личности 86. Ценностные ориентации личности 87. Общая характеристика психических состояний 88. Стресс и способы его преодоления 89. Характер: сущность и структура 90. Условия становления и развития характера
  • Розвиток психіки людини

    СОДЕРЖАНИЕ 2 1. МОЗГ И ПСИХИКА. ВЗАИМОСВЯЗЬ МОЗГА И ПСИХИКИ 2 2.ПСИХОЛОГИЯ СОХНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ 2 3. УЧЕНИЕ О БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ 3 4. ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТЬ И АКЦЕНТУАЦЯ ХАРАКТЕРА 4 5. ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В МЕДИЦИНЕ 5 6. ТЕОРИИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 7 7. РЕФЛЕКТОРНАЯ ПРИРОДА ПСИХИКИ 9 8. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА В ОНТОГЕНЕЗЕ 10 9. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ У ФОРМИРОВАНИИ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11СОДЕРЖАНИЕ 2 1. МОЗГ И ПСИХИКА. ВЗАИМОСВЯЗЬ МОЗГА И ПСИХИКИ 2 2.ПСИХОЛОГИЯ СОХНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ 2 3. УЧЕНИЕ О БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ 3 4. ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТЬ И АКЦЕНТУАЦЯ ХАРАКТЕРА 4 5. ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В МЕДИЦИНЕ 5 6. ТЕОРИИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 7 7. РЕФЛЕКТОРНАЯ ПРИРОДА ПСИХИКИ 9 8. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА В ОНТОГЕНЕЗЕ 10 9. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ У ФОРМИРОВАНИИ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Психіка людини

    СОДЕРЖАНИЕ 2 1. МОЗГ И ПСИХИКА. ВЗАИМОСВЯЗЬ МОЗГА И ПСИХИКИ 2 2.ПСИХОЛОГИЯ СОХНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ 2 3. УЧЕНИЕ О БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ 3 4. ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТЬ И АКЦЕНТУАЦЯ ХАРАКТЕРА 4 5. ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В МЕДИЦИНЕ 5 6. ТЕОРИИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 7 7. РЕФЛЕКТОРНАЯ ПРИРОДА ПСИХИКИ 9 8. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА В ОНТОГЕНЕЗЕ 10 9. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ У ФОРМИРОВАНИИ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11СОДЕРЖАНИЕ 2 1. МОЗГ И ПСИХИКА. ВЗАИМОСВЯЗЬ МОЗГА И ПСИХИКИ 2 2.ПСИХОЛОГИЯ СОХНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ 2 3. УЧЕНИЕ О БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ 3 4. ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТЬ И АКЦЕНТУАЦЯ ХАРАКТЕРА 4 5. ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В МЕДИЦИНЕ 5 6. ТЕОРИИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 7 7. РЕФЛЕКТОРНАЯ ПРИРОДА ПСИХИКИ 9 8. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА В ОНТОГЕНЕЗЕ 10 9. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ У ФОРМИРОВАНИИ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Особливості особистості злочинця

    1. Вступление. 2. Понятие личности преступника и ее криминологическая характеристика: - Основные черты криминологической характеристики личности преступника; - Мотивация преступного поведения. 3. Особенности генезиса личности преступника. 4. Типология личности преступника. 5. Заключение.1. Вступление. 2. Понятие личности преступника и ее криминологическая характеристика: - Основные черты криминологической характеристики личности преступника; - Мотивация преступного поведения. 3. Особенности генезиса личности преступника. 4. Типология личности преступника. 5. Заключение.
Loading...