Заказать реферат





Курсовая: Маркетинг инноваций (ID:43981)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Маркетинг инноваций (Код работы:43981)

Информация о работе Раздел: Маркетинг
Вид работы: Курсовая
Объем: 27 стр.
Цена: 45 грн.
Код работы (ID): 43981
Добавлена: 06.07.2010
Просмотров: 1341
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Инновационный потенциал организации 4
1.2. Анализ спроса на нововведения 6
1.3. «Фронтирование» рынка в инновационном бизнесе. 11
2. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 14
2.1. Стратегический инновационный маркетинг. 14
2.2. Оперативный инновационный маркетинг 18
ВЫВОДЫ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Литература 1. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 343 с.
2. Гунин В.Н. и др. Управление инновациями. Модульная программа для менеджеров. т. 7. М.: ИНФРА – М, 2000.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб: Питер. 2002.
4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб: Питер 2002.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: ЦЭиМ, 2000. – 256 с.
6. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: ЭКЗАМЕН, 2000.-575 с.
7. Котляревская И.В., Баженов И.А. Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций.// Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1. С. 3-8.
8. Кузьмин В.В. Прединвестиционные исследования. // РИСК, № 3. – 2001, с. 58-64.
9. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика. 2000.
10. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб: Питер, 2001.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Отличие продуктовых инноваций от процессных

    1. Возникновение понятия «инновация». Сущность инноваций. 3 2. Технологические инновации и их виды. Различие между продуктовыми и процессными инновациями. 6 3. Проблемы в развитии инновационной деятельности предприятий. 11 Список использованной литературы. 13
  • Управление инновационными процессам

    Оглавление 1. Инновационная деятельность предприятия. Значение инноваций и их источники 2 2. Основные виды инноваций: радикальные, улучшающие, продуктивные, процессные 3 3. Инновации как источники сохранения и наращивания конкурентных преимуществ предприятия 4 4. Задачи инновационного менеджмента на разных уровнях управления предприятием 6 5. Инновационные стратегии предприятия. Взаимосвязь с другими стратегиями 8 6. Инновационные проекты и программы как способы реализации инновационных стратегий 9 7. Разработка и реализация инновационного проекта, используемые методы и модели 10 8. Особенности инвестиционного анализа инновационных проектов 11 9. Основные участники инновационных процессов, их роль в инновационной деятельности 12 10. Создание благоприятных условий для инноваций и мотивация участников инновационной деятельности 14 Список литературы 15
  • Государственная политика Российской Федерации, сравнение мер государственной поддержки в РФ и других странах

    Содержание Введение 3 1.Государственная политика поддержки инноваций в Российской Федерации 4 1.1. Понятие инновационной политики 4 1.2. Особенности государственной инновационной политики 6 2.Государственная политика поддержки инноваций в других странах 10 Заключение 15 Список литературы 16
  • Инновационный рынок. Проблемы формирования и функционирования

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования и функционирования инновационного рынка 4 1.1 Инновационный рынок как объект исследования 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и функционирование инновационного рынка 7 1.3 Методологические вопросы оценки эффективности функционирования инновационного рынка 9 Глава 2. Анализ системы формирования и функционирования инновационного рынка 16 2.1 Сравнительный анализ механизма формирования и функционирования рынка инноваций в России и зарубежной практике 16 2.2 Проблемы формирования и функционирования рынка инноваций в России 21 Глава 3. Основные пути совершенствования инновационного рынка 27 3.1 Концепция формирования и функционирования инновационного рынка в России 27 3.2 Предпринимательство как основа успешного функционирования инновационного рынка 33 Заключение 39 Список литературы 40
  • Маркетинг в туризмі

    1. Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд; перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2001. – стр.235 – 243 2. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2000. – стр.215 – 223 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. 1998, - стр.254 – 281 4. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2001, стр.34-127 5. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001. – стр.38 – 45
  • Дослідження комплексу „маркетинг - мікс” підприємства

    РЕФЕРАТ……………………………………………………………………….....3 ВСТУП…………………………………………………………………………….4 РОЗДІЛ 1 Роль системи «маркетинг-мікс» в підвищенні ефективності діяльності підприємства 1.1.Комплекс маркетингу на підприємстві…………………………...…………6 1.2. «Маркетинг-мікс» в системі маркетингу підприємства………………….10 РОЗДІЛ 2. Аналіз комплексу «маркетинг-мікс» на прикладі ТОВ "Інпак" 2.1. Загальна характеристика ТОВ "Інпак"……………………………….…...15 2.2. Аналіз комплексу «маркетинг-мікс» на підприємстві……………………27 РОЗДІЛ 3. Шляхи підвищення ефективності елементів комплексу «маркетинг-мікс» на ТОВ "Інпак" 3.1. Удосконалення просування торгівельної марки ТОВ "Інпак"………….35 3.2. Проведення планування рекламної компанії ТОВ "Інпак", як засобу покращення системи «маркетинг-мікс» на підприємстві…………………….48 ВИСНОВКИ……………………………………………………………………..57 СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ……………………………………….61 ДОДАТКИ
  • Маркетинг у видавництві

    1. СРЕДА № 3 (20) Март, 2000 “СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ИЗДАНИЙ” 2. Э. Бэйверсток “Книжный маркетинг” BHV, К.-2001г.
  • Маркетинг комунікацій

    1. Лоббізм та групи тиску у PR 3 2. Особливості взаємовідносин служби РR з мас-медіа 4 3. Р.П.М., маркетинг, комунікації: сутність та завдання. 5 4. Особливості використання рекламно-оформлюваних матеріалів у Р.П.М. 6 5.Визначення реакції споживача на прямий маркетинг 7 6. Засоби прямого маркетингу 8 7. Поняття сітьового маркетингу 9 8. Оцінка результатів роботи торгового агента 10 Список використаної літератури 12
  • Програма збуту продукції на зовнішньому ринку

    Вступ 3 1. Задачі збуту продукції на зовнішньому ринку 3 2. Інструменти збуту і їхній вибір 4 3. Реклама 5 4. Стимулювання продажів 7 5. Методи визначення бюджету збуту 8 6. Приклад програми збуту нового товару на зовнішньому ринку 10 Висновки 12 Література 14 1. Ямпольская Д. О., Завгородняя А. В. "Маркетингове планування" Издательский Дом "ПИТЕР", Спб:2001г. 2. Наумов. В.Н. Маркетинг сбыта. М:Финансы и статистика, 1999 г. 3. Покропивний С.Ф. Підприємництво: стратегія, ефективність, організація. К:КНЕУ, 1997р. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992. 6. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994. 7. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. 8. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - 1. - С. 45-49. 9. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
  • Процес управління маркетингом

    1. Суть і значення маркетингу 7 2. Концепції управління маркетингом 11 3. Процес управління маркетингом 14 Висновки 20 Література 1. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 2. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Школа международного бизнеса: 1990. – 158с. 3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – М.: Питер ком. 1999. – 896с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.,1992. - 736 с. 6. Маслова И.В.Анализ теоретических проблем управления маркетингом на предприятии. - http://www.sciteclibrary.com/rus/catalog/pages/2485.html 7. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. – М.: Банки и биржи,1994. – 207 с. 8. Основи економічної теорії (електронний посібник) - http://www.tspu.edu.ua/subjects/economics/ 9. Роджер Л. Маркетинг: Сокращ. пер. с англ. Ю.Б. Кочевлин – М.: Прогресс. 1974. – 356с.





©: 2011-2021 infoworks.ru