Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Найти реферат  


Курсовая: Особенности бюджетного финансирования транспорта, дорожного хозяйства и связи (ID:49783)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Особенности бюджетного финансирования транспорта, дорожного хозяйства и связи (Код работы:49783)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 41 стр.
Цена: 125 грн.
Код работы (ID): 49783
Добавлена: 14.11.2010
Просмотров: 105
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И СВЯЗЬ 6
1.1 Социально-экономическая сущность и особенности естественных монополий 6
1.2 Формы и методы государственного регулирования естественных монополий (на примере транспорта, дорожного хозяйства и связи) 10
1.3 Направления реструктуризации естественных монополий в Российской Федерации 17
2. ЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И СВЯЗИ 23
2.1 Основные Федеральные целевые программы, направленные на поддержку и инновационное развитие отраслей транспорта, дорожного хозяйства и связи 23
2.2 Объемы бюджетного финансирования и расходование средств в отраслях транспорта, дорожного хозяйства и связи 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Постановление Правительства РФ от 18 мая 2001 г. № 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»// Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июня 2001 г., № 23, ст.2366
2. Теплов А.С Правовое регулирование естественных монополий на железнодорожном транспорте в период структурной реформы: Автореферат – М., 2007.
3. Марасанов Н.Н. Правовое регулирование деятельности субъектов естественных монополий : Дис. канд. юрид. наук. – Москва 2005; Тотьев К.Ю. Жидков О.А. Конкуренция и монополии. Правовые аспекты регулирования. М. Юристъ 1996.
4. Лукашев В.И. Научно-технический прогресс и экономическая эффективность транспортного производства (макроэкономическая оценка) — М.: Интекст, 2003.
5. Основы концепции реформирования дорожного хозяйства Российской Федерации: проект - http://rosavtodor.ru/information.php?id=100
6. Сферы государственного управления // Административное право - http://www.kursach.com/biblio/000009/0401.htm
7. «Капитал страны»: «Точки роста» и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 году - http://www.kapital-rus.ru/articles/article/177606/
8. Кизилов В. Либерализация транспорта - http://prompolit.ru/96445
9. Явлинский Г. А. Социально-экономическая система России и проблема ее модернизации: Диссертация - http://www.yabloko.ru/Publ/Diser/Yav_dissert/dis_yav043.html
10. Основные направления антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2010 год: Одобрены на заседании Правительства Российской Федерации (протокол от 30 декабря 2009 г. № 42)
11. Федеральные целевые программы России - http://www.programs-gov.ru/
12. Постановление Правительства Российской Федерации о Федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)» от 5 декабря 2001 г. N 848
13. Формирование государственной политики в секторе информационно-коммуникационных технологий: Итоги деятельности Минэкономразвития России в 2009 году и задачи на 2010 год - http://www.economy.gov.ru/report2009/ru/par3/02/02/default.htm
14. Дмитракова Т. Свобода перемещениям: Дорожная сеть обеспечит комплексное освоение дальневосточных территорий // Российская газета: Спецвыпуск «Дороги России» - 2010, №5314 (235) от 18 октября.
15. Терешина Н.П. Инвестиционная политика в отрасли // Железнодорожный транспорт. - 1997. -№7. С. 46 - 50.
16. Финансирование прежних ФЦП сокращается : по данным Минэкономразвития России- http://www.eg-online.ru/article/104615/
17. Развитие инфраструктуры в России: новые задачи, старые проблемы - www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/press.
18. Абрамов АП. Оценка эффективности инвестиционных проектов // Железнодорожный транспорт – 1999, №2. – С. 54 - 58.
19. Формирование государственной политики в транспортном комплексе: Итоги деятельности Минэкономразвития России в 2009 году и задачи на 2010 год - http://www.economy.gov.ru/report2009/ru/par3/02/02/default.htm
20. Абрамов А.П., Дмитриев В.А., Крейнин А.В., Мазо Л.А. Транспортные тарифы: Учебн. пособие для вузов /под ред. В.А. Дмитриева - М.: Транспорт, 1988.
21. Беленький М.Н., Дмитриев В.А,, Журавель А, И, Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов — М,: Транспорт, 1985.
Продавец Елена Рабощук
Заказать

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Связи с общественностью на примере нефтяных компаний

    Введение 3 Глава 1 5 1.1. Связи с общественностью (понятия, особенности и значения) 5 1.2. Виды связей с общественностью 12 1.3. Особенности различий нефтяных компаний (Европы, США,Азии) 18 Список использованных источников 27
  • Финансы домашнего хозяйства

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ 7 1.1. Экономическая сущность понятия «домашнее хозяйство 7 1.2. Типологизация домашних хозяйств по их экономическому поведению 9 1.3. Риск потери благополучия 14 2. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА 16 2.1. Основы формирования финансов домохозяйств 16 2.2. Содержание понятия «финансы домашних хозяйств» 22 2.3. Особенности распределения средств «домашнего хозяйства» 23 3. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ «ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА» 26 3.1. Внутренняя и внешняя среда «домашнего хозяйства» 26 3.2. Функции «финансов домашних хозяйств» 28 3.3. Особенности научной интерпретации «финансов домашних хозяйств» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Роль бюджетного финансирования в инвестиционной политике государства

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОСТОЯНИЕ БАЗОВЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ 5 1.1. Состояние базовых отраслей промышленности и причины современной нестабильности 5 1.2. Источники финансирования инвестиций в основной капитал предприятий и роль бюджетных средств в общей сумме этих источников 8 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ 11 2.1. Инвестиционные программы, осуществляемые за счет средств федерального и региональных бюджетов 11 2.2. Создание и использование средств Инвестиционного фонда РФ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35
  • Стандарты сотовой связи

    Введение 3 1. Понятие системы сотовой связи 4 2. Стандарты сотовой связи 5 3. Характеристика и классификация стандартов сотовой связи в России 7 4. Поколения сотовой связи 14 Заключение 23 Список литературы 24
  • Привлечение и управление собственными источниками финансирования озяйственной деятельности (на материалах организации любой отрасли экономики)

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы источников финансирования 5 1.1.Сущность и классификация источников финансирования предприятия 5 1.2.Заемные источники финансирования предприятия 8 Глава 2. Управление источниками финансирования предприятия 12 2.1.Краткая характеристика ЗАО «Прогресс» 12 2.2. Собственные и заёмные средства на ЗАО «Прогресс» 17 2.3 Управление инвестициями на примере ЗАО «Прогресс» 22 Глава 3. Рекомендации по привлечению и управлению собственными источниками финансирования хозяйственной деятельности ЗАО «Прогресс» 25 3.1.Современные инструменты привлечения собственных источников финансирования деятельности ЗАО «Прогресс» 25 3.2.Проблемы привлечения долгосрочных источников финансирования деятельности ЗАО «Прогресс» в условиях финансового кризиса 28 Заключение 30 Список литературы 32 Приложения
  • Проблемы неравномерности экономического развития в современном мировом

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОНЯТИЕ «НЕРАВНОМЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА» И ЕГО СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 5 1.1. Возникновение и развитие понятия «неравномерности экономического развития мирового хозяйства» 5 1.2. Причины и последствия неравномерности экономического развития 8 2.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕРАВНОМЕРНСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 15 2.1. Неравномерность экономического развития и процессы глобализации 15 2.2 Неоднородность современного мирового хозяйства 17 2.2.1. Страны с развитой экономикой 23 2.2.2. Страны с экономикой переходного периода 24 2.2.3. Развивающиеся страны 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Промислові підприємства та міський електротранспорт

    ПЛАН 1. Техніко-економічні показники, що характеризують ефективність роботи промислового підприємства 3 2. Вирішення проблем приміських перевезень з точки зору економічної ефективності міськелектротранспорту 7 Список використаної літератури 15 1.Економіка підприємства. Підручник За заг.ред.С.Ф.Покропивного. - Вид.2-ге, перероб. та доп. –К.: КНЕУ, 2001.-528с. 2.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1998. 3.Зубовський В.М. Економіка підприємства. Опорний курс лекцій. – К.: вид-во Європейського університету, 2001. – 64 с. 4.Калина А.В., Осокіна В.В. Економічна теорія і практика господарювання: Навч. посібник. – 2-ге вид. – К.: МАУП, 1998. – 215 с. 5.Мазаракі А.А., Лігоненко Л.О., Ушакова Н.М. Економіка торговельного підприємства. Підручник. – К.: Хрещатик, 1999. – 800 с. 6.Маляревич В. Місячник для сизифів Дзеркало тижня. – 2003. - №14 7.Искать решение проблемы убыточности пригородных перевозокРЖД. -2005. №6. 8.Проект Национальной программы развития и совершенствования транспортно-дорожного комплекса Украины до 2005 г. С.18. Концепция развития транспорта Украины на 1997-2010 гг. С.25. Министерство транспорта Украины №2/21-3-1428 от 14.11.1997г
  • Причинная связь между деянием и общественно опасными последствиями.

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………3 ГЛАВА 1. ПРИЧИННАЯ СВЯЗЬ……………………...…..5 1.1 История возникновения вопроса о причинной связи………..…..5 1.2 Признаки и установление причинной связи…….6 ГЛАВА 2. ПРИРОДА ПРЕСТУПНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ……....16 2.1 Тесная связь деяния и последствия………………16 ГЛАВА 3. ВИДЫ ПРИЧИННОЙ СВЯЗИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ…………………………..20 3.1. Основные положения при установлении причинной связи……20 3.2 Отличие необходимой причинной связи от случайной…………23 3.3 Виды необходимых причинных связей…………………………...25 ВЫВОДЫ……………………………………………………………27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…....28
  • Финансовое планирование как фактор эффективного управления деятельности предприятия социальной сферы города

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6 1.1. Особенности организации финансов в государственных учреждениях 6 1.2. Целевое бюджетное финансирование 15 1.3. Особенности анализа финансового состояния некоммерческих организаций 30 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 37» 37 2.1. Краткая финансовая экономическая характеристика ГОУ «Профессиональное училище № 37» 37 2.2. Составление и исполнение сметы доходов и расходов 46 2.3 . Анализ финансового состояния ГОУ «ПУ-37» 57 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ГОУ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 37» 73 3.1. Совершенствование предпринимательской деятельности образовательного учреждения 73 3.2 . Совершенствование бюджетного финансирования и контроля за расходами бюджетных средств. 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 ЛИТЕРАТУРА 87 Приложения 92
  • Эффективность работы предприятий транспорта

    Содержание Введение 3 1.Сущность, критерий и показатели экономической эффективности производства на предприятиях транспорта 5 2. Факторы, влияющие на эффективность перевозок различных судоходных компаний в рыночных условиях хозяйствования 14 3. Расчет влияния различных факторов на показатели эффективности производства (производительность труда, фондоотдачу, прибыль, рентабельность) 17 5. Основные направления повышения эффективности производства на предприятиях транспорта. Выводы и предложения 26 Заключение 29 Список литературы 31
Loading...