Заказать реферат





Реферат: Теория и технология обучения детей повествовательным монологам на наглядной основе (ID:50246)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Теория и технология обучения детей повествовательным монологам на наглядной основе (Код работы:50246)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Реферат
Объем: 21 стр.
Цена: 45 грн.
Код работы (ID): 50246
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 711
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫМ МОНОЛОГАМ НА НАГЛЯДНОЙ ОСНОВЕ 6
1.1. Раскрытие темы языкового развития дошкольников в трудах отечественных и зарубежных ученых 6
1.2. Описание как самый распространенный вид повествовательного монолога дошкольника 8
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫМ МОНОЛОГАМ НА НАГЛЯДНОЙ ОСНОВЕ 14
2.1. Конспект комплексного занятия по обучению детей повествовательным монологам в дошкольном учреждении 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2001.
2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2007.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2006.
4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.
5. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. – М., 2002.
6. Гусарова Н.Н. Беседы по картинке: Времена года. – СПб., 2008.
7. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.
8. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2000.
9. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1963.
10. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1985.
11. Каше Г.А., Филичёва Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. – М., 1978.
12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). – М., 2008.
13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). – М.: Гном и Д, 2000-2001.
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. – М.: Гном и Д, 2001.
15. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. – М., 2008.
16. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. – Воронеж, 2000.
17. Колесникова Е.В., Телышева Е.П. Развитие интереса и способности к чтению у детей 6-7 лет. – М., 2008.
18. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2002.
19. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2000.
20. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 2001.
21. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001.
22. Нищева Н.В. Развивающие сказки. – СПб., 2002.
23. Новоторцева Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. – Ярославль, 2008.
24. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 2007.
25. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб., 2009.
26. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. – СПб., 2008.
27. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – СПб., 2008.
28. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте. – М., 2000.
29. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. - М., 2001.
30. Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. – СПб., 2006.
31. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – М., 2001.
32. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 2009.
33. Филичёва Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 2009.
34. Филичёва Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 2009.
35. Филичёва Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.
36. Филичёва Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург,2006.
37. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – Воронеж, 2007.
38. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших
школьников. – М., 2000.
39. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. – М., 2000.
40. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 1983.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Обучения детей изображению пейзажа в техники живописи

    Содержание Введение 2 Глава 1 Проблема обучения детей изображению пейзажа в техники живописи в психолого-педагогической литературе. 6 1 Понятие об умениях и навыках детей в изображение пейзажа 6 2 Понятие о пейзажной живописи 9 3. Анализ государственных программ 13 4. Выводы по 1 главе 17 Глава 2 Пути обучения детей изображению пейзажа в техники живописи гуашью 19 1.Методика обучения детей характеру пейзажа через цвет 19 2. Методика обучения детей живописи пейзажа в технике гуашь 27 3. Опытно-практическая работа с детьми 31 Выводы по 2 главе 37 Заключение 39 Литература 40
  • Теоретическое обоснование проблемы обучения детей дошкольного возраста (2-х – 3-х лет) лепке

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ НА СЕНСОМОТОРНОЙ И ПРОЕКТИВНОЙ СТАДИЯХ ИХ РАЗВИТИЯ ЛЕПКЕ 4 1.1. Значение психофизиологических особенностей сенсорного развития детей в возрасте 2-ух – 3-ех лет для обучения лепке 4 1.2. Научное обоснование решения проблемных аспектов обучения лепке в условиях младшей группы детского сада 7 1.3. Анализ содержания программ воспитания и обучения детей в возрасте двух – трех лет по обучению лепке 9 ВЫВОДЫ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Проблемы леворуких детей школьного возраста

    Введение 3 Глава I. Психофизиологические особенности леворуких детей школьного возраста 5 Глава II. Проблемы школьного обучения леворуких детей 10 Глава III. Методы определения леворукости и особенности её коррекции 17 Заключение 24 Список использованной литературы 26
  • Практико - ориентированное обучение основам предпринимательста в системе дополнительного образования

    Содержание Введение 3 Глава I. Научно-педагогические основы практико-ориентированного обучения основам предпринимательства в системе дополнительного образования детей 10 1.1. Практико-ориентированное обучение основам предпринимательства как инновационное направление развития социально-экономического образования 10 1.2. Система дополнительного образования: сущность, задачи, направления работы 18 Глава II. Практические вопросы организации обучения основам предпринимательства в системе дополнительного образования детей 25 2.1. Анализ уровня социально-экономического образования и работы системы дополнительного образования в образовательном учреждении 25 2.2. Разработка рекомендаций по практико-ориентированному обучению основам предпринимательства в системе дополнительного образования и оценка эффекта от его внедрения 37 2.3. Обеспечение безопасности образовательных мероприятий по практико-ориентированному обучению основам предпринимательства в системе дополнительного образования детей 47 Заключение 55 Список литературы 57 Приложения 61
  • Особенности логопедической работы по формированию звуковой стороны речи учащихся с ЗПР в условиях специального коррекционного класса

    Содержание Введение 3 1. Особенности речевого развития школьников с ЗПР 5 2. Особенности обучения детей с ЗПР 9 3. Обогащение словарного запаса детей с ЗПР – необходимое условие формирования успешной личности 14 4. Формирование словообразования 16 Заключение 26 Список использованной литературы 27
  • Обучение детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности (объемная аппликация)

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности 4 1.1. Особенности технических учений детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности 4 1.2. Значение занятий аппликацией для всестороннего развития дошкольников 9 Глава 2. Обучение детей старшего дошкольного возраста объемной аппликации 11 2.1. Содержание работы по аппликации в группе старшего дошкольного возраста 11 2.2. Проведение занимательных занятий интегрированного характера по объемной аппликации 20 Заключение 23 Список использованной литературы 25 Приложения
  • Тривожність у дітей (6-9 років)

    ВСТУПЛЕНИЕ 3 ТРЕВОЖНОСТЬ 5 ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА 8 ПРИЧИНЫ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ 11 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ У ДЕТЕЙ 17 ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДЛЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И УЧИТИЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Психолого-педагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогенеза

    ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ 8 1.1. Проблема развития двигательной сферы детей на ранних стадиях онтогенеза в трудах отечественных и зарубежных ученых 8 1.2. Роль двигательной активности в развитии ребенка 15 1.3. Развитие двигательных функций и действий с предметами 23 1.4. Организация и методы исследований уровня развития двигательной сферы 30 1.5. Методы исследования психики детей на ранних стадиях развития 38 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА 41 2.1. Нетрадиционные направления развития двигательной деятельности 41 2.2. Методика проведения физических упражнений 43 2.3. Организация и проведение массажа 48 2.4. Подвижные игры в развитии двигательной сферы ребенка 52 2.5. Обогащение двигательного опыта детей раннего возраста в процессе обучения плаванию 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 ГЛОССАРИЙ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 70 Приложение А. Этапы двигательного развития ребенка 70 Приложение Б. Оздоровительное занятие "Веселые движения" 71
  • Профилактика стоматологических паталогий детей

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.Роль родителей в профилактике стоматологических патологий детей 5 2.Ранняя профилактика кариеса зубов у детей 11 3.Нарушение прикуса 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Сравнительный анализ развития психики школьников обучающихся по разным дидактическим системам

    План Введение 4 Глава I. Дидактические системы 6 1.1. Целостность процесса обучения 6 1.2. Функции педагогического процесса и его задачи 8 1.3. Содержание дидактической структуры урока 10 Глава ІІ. Концепции и технологии дидактических единиц 12 2.1. Концепция и технология укрупнения дидактических единиц 12 2.2. Концепция и технология интерактивного обучения 15 2.3. Концепции и технологии концентрированного обучения 17 Глава III. Влияние разных дидактических систем на развитие психики школьников 20 3.1. Общие положения исследования 20 3.2. Методики исследования и их результаты 21 Заключение 31 Библиографический список использованной литературы 33 Приложения 35 Целью работы стало исследование разных дидактических систем и какое воздействие они оказывают на психику учеников. Соответственно цели и актуальности работы, нам был определен следующий ряд заданий исследования: 1. Изучить теоретический материал советских и зарубежных ученых, занимающихся данной проблемой. 2. Дать полную характеристику дидактических систем, а так же раскрыть их значение. 3. Охарактеризовать концепции и технологии дидактических единиц в учебном процессе. 4. Произвести исследование школьников которые обучаются по разным дидактическим системам. 5. Проанализировать влияние, воздействующее на психику школьников, которые обучаются по разным дидактическим системам. 6. Сделать выводы имперического исследования. Объектом исследования стали дидактические системы в учебном процессе. Предмет исследования – влияние разных дидактических систем на психику школьников в процессе обучения. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы, а также 4 приложений.





©: 2011-2020 infoworks.ru