Заказать реферат





Реферат: Профилактика стоматологических паталогий детей (ID:50291)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Профилактика стоматологических паталогий детей (Код работы:50291)

Информация о работе Раздел: Медицина
Вид работы: Реферат
Объем: 20 стр.
Цена: 40 грн.
Код работы (ID): 50291
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 634
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Роль родителей в профилактике стоматологических патологий детей 5
2.Ранняя профилактика кариеса зубов у детей 11
3.Нарушение прикуса 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арутюнов С.Д. Профилактика кариеса./ С.Д.Арутюнов, М.В.Кузьмичевская - М.: Медицина, 2003.-80 с.
2. Бажанов Н.Н. Стоматология / Н.Н. Бажанов - М: Медицина - 2000. – 290с.
3. Боровский Е.В. Биология полости рта./ Е.В.Боровский, В.К.Леонтьев - М.: Медицина, 2010.- 301 с.
4. Елизарова В.М. Проблема роста осложненного кариесa у детей младшего возраста./ В.М.Елизарова, В.А.Смирнова // Детская стоматология, 2008. - №1.- С.25-27
5. Колесов А.А. Стоматология детского возраста./ А.А. Колесов - М.:Медицина, 1991.- 464 с.
6. Руководство по ортопедической стоматологии / под ред. проф. А.И.Евдокимова - М: Медицина - 1974. -335с.
7. Справочник по стоматологии /по ред. проф. А. И. Рыбакова - М: Медицина- 1986. – 455с.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Тривожність у дітей (6-9 років)

    ВСТУПЛЕНИЕ 3 ТРЕВОЖНОСТЬ 5 ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА 8 ПРИЧИНЫ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ 11 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ У ДЕТЕЙ 17 ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДЛЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И УЧИТИЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Теория и технология обучения детей повествовательным монологам на наглядной основе

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫМ МОНОЛОГАМ НА НАГЛЯДНОЙ ОСНОВЕ 6 1.1. Раскрытие темы языкового развития дошкольников в трудах отечественных и зарубежных ученых 6 1.2. Описание как самый распространенный вид повествовательного монолога дошкольника 8 РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫМ МОНОЛОГАМ НА НАГЛЯДНОЙ ОСНОВЕ 14 2.1. Конспект комплексного занятия по обучению детей повествовательным монологам в дошкольном учреждении 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Организация работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста.

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1. Психологическая основа умения рассуждать 7 1.2. Оценка как основа рассуждения 9 1.3. Методика формирования способности рассуждать у детей дошкольного возраста 11 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ- РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17 2.1. Конспект занятия по организации работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Обучения детей изображению пейзажа в техники живописи

    Содержание Введение 2 Глава 1 Проблема обучения детей изображению пейзажа в техники живописи в психолого-педагогической литературе. 6 1 Понятие об умениях и навыках детей в изображение пейзажа 6 2 Понятие о пейзажной живописи 9 3. Анализ государственных программ 13 4. Выводы по 1 главе 17 Глава 2 Пути обучения детей изображению пейзажа в техники живописи гуашью 19 1.Методика обучения детей характеру пейзажа через цвет 19 2. Методика обучения детей живописи пейзажа в технике гуашь 27 3. Опытно-практическая работа с детьми 31 Выводы по 2 главе 37 Заключение 39 Литература 40
  • Алиментные обязательства

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 6 1.1.Понятие и элементы алиментного обязательства 6 1.2. Основания возникновения, изменения и прекращения алиментного обязательства 19 1.3. Порядок взыскания алиментов 24 2.АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ 31 2.1.Алиментные обязанности родителей в отношении несовершеннолетних детей 31 2.2.Алиментные обязанности родителей в отношении нетрудоспособных совершеннолетних детей 41 2.3.Участие родителей в дополнительных расходах на детей 43 3.АНАЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДЕТЕЙ 47 3.1. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей 47 3.2.Участие совершеннолетних детей в дополнительных расходах на родителей 51 3.3. Анализ судебной практики 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Проблемы леворуких детей школьного возраста

    Введение 3 Глава I. Психофизиологические особенности леворуких детей школьного возраста 5 Глава II. Проблемы школьного обучения леворуких детей 10 Глава III. Методы определения леворукости и особенности её коррекции 17 Заключение 24 Список использованной литературы 26
  • Особенности самооценки в младшем школьном возрасте с ЗПР

    Содержание Введение 3 Раздел 1 Задержка психического развития детей как психологическая проблема 8 1.1 Задержка психического развития как одна из форм дизонтогенеза 8 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 21 Раздел 2. Эмпирическое изучение особенностей самооценки детей младшего школьного возраста с ЗПР 27 2.1. Подготовка к проведению эксперимента и характеристика исследуемой группы детей 27 2.2. Результаты исследования 29 Заключение 31 Список использованной литературы 33 Приложения 35
  • Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста по предствам игровых приемов

    Оглавление Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования представлений о цвете у детей дошкольного возраста посредством игровых приёмов 7 1.1 Цвет в изобразительном искусстве 7 1.2 Психолого-педагогические основы развития представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 10 1. 3. Игровые приёмы, как средство формирования представлений о цвете у детей 3-4 лет 20 Глава II. Экспериментальное исследование проблемы формирования представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством игровых приёмов 30 2.1 Изучение особенностей формирования представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста в практике работы дошкольного учреждения (констатирующий этап) 30 2.2 Педагогические условия формирования представлений о цвете у детей 3-4 лет посредством игровых приёмов (формирующий этап) 37 2.3 Динамика в формировании представлений о цвете у младших дошкольников посредством игровых приёмов (контрольный этап)………....46 Заключение…………………………………………………………………..…...51 Список литературы 53 Приложение………………………………………………………………………58
  • Коррекция цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов изо-деятельности

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование изучения цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 8 1.1.Подходы к изучению цветоощущения в психолого-педагогической литературе 8 1.2.Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 14 1.3.Особенности коррекции цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 22 Выводы по главе 1……………………………………………………………….33 Глава 2. Эмпирическое изучение цветоощущения слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 35 2.1.База, этапы, методики исследования 35 2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента 39 2.3.Разработка и апробация системы занятий по коррекции цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов изодеятельности 45 2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента………………………...54 Выводы по главе 2……………………………………………………………….61 Заключение 63 Список литературы 65 Приложение……………………………………………………………………...70
  • Теоретическое обоснование проблемы обучения детей дошкольного возраста (2-х – 3-х лет) лепке

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ НА СЕНСОМОТОРНОЙ И ПРОЕКТИВНОЙ СТАДИЯХ ИХ РАЗВИТИЯ ЛЕПКЕ 4 1.1. Значение психофизиологических особенностей сенсорного развития детей в возрасте 2-ух – 3-ех лет для обучения лепке 4 1.2. Научное обоснование решения проблемных аспектов обучения лепке в условиях младшей группы детского сада 7 1.3. Анализ содержания программ воспитания и обучения детей в возрасте двух – трех лет по обучению лепке 9 ВЫВОДЫ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15





©: 2011-2020 infoworks.ru