Заказать реферат





Курсовая: Воспитание культуры здоровья у старших дошкольников (ID:50252)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Воспитание культуры здоровья у старших дошкольников (Код работы:50252)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Курсовая
Объем: 46 стр.
Цена: 140 грн.
Код работы (ID): 50252
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 1239
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. История развития учения о здоровье 7
1.2 Проблемы структуризации валеологических знаний 17
1.3 Программы по воспитанию культуры здоровья с позиции их направления на формирование валеологических знаний у старших дошкольников 22
РАЗДЕЛ ІІ. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Задача, методы, и организация исследования 25
2.2 Диагностика физкультурно-оздоровительной работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы 'Здоровый дошкольник'// Обруч, 2006, № 1. - С. 5-6
2. Ананьев В.А. Организация безопасности и жизнедеятельности дошкольников, - Томск: Томский университет,2000, - 214 С.
3. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. - М.: Просвещение, 1981. - 355с.
4. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – М.: Наука, 1953 – 377с.
5. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. - М.: Владос, 2009. – 45с.
6. Гутникова Л. Спорт + игра = радость. // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 12. – С.34-35.
7. Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников, Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 244с.
8. Доронова Т. Право на охрану здоровья// Дошкольное воспитание. - 2001, - № 9. - С.5-8
9. Егоров Б.Б., Змановский Ю.Ф. Система эффективного закаливания // Начальная школа, 2000, № 7. – С.12-19.
10. Ефименко Н.Н. Театр физического оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 2009.
11. Ерофеева Т.И, Современные образовательные программы для дошкольных учреждений – М.: Просвещение, 2009 г. - 170С.
12. Закон Российской Федерации 'Об образовании' - М, 2001.С-306.
13. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология ХХ1 века. /Авторы-составители Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. - М.: АРКТИ, 2000, 88 С.
14. Зелинская Д. Школа здоровья – М.: 2005,т.2. - С 2-12
15. Змановский Ю.Ф. К здоровью без лекарств. - М. : Спорт, 2001. – 378с.
16. Змановский Ю.Ф., Кузнецова М.Н. Комплексное закаливание в дошкольных учреждениях. Методические рекомендации Минобразования РФ. - Нижний Новгород, 2002. – 390с.
17. Змановский Ю.Ф., Кузнецова М.Н., Баранова Н.В. Оздоровительно-профилактический комплекс в дошкольном учреждении// Дошкольное воспитание - 2001- № 10- с.8.
18. Змановский Ю.Ф., Лукоянов Ю.Е. Традиционные и нетрадиционные методы оздоровления детей. Труды 1 Международной научно-практической конференции./Под ред. Ю.Ф. Змановского : - Дубна, 2002. – 344с.
19. Змановский Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. Концептуальные положения. // Дошкольное воспитание, 2003, № 9. – С.12-15.
20. Казьмин В.Д. Дыхательные гимнастики. - Ростов - на ДонуФеникс, 2000. – 389с.
21. Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: Линка - Пресс, 2000. – 322с.
22. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М., Просвещение, 1972 г. - 255с..
23. Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ: проектирование, тренинги, занятия, - Волгоград: Учитель, 2009 . – 322с.
24. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста. - М, 1952, т,2 234 с.
25. Латохина Л.И. Хатха - йога для детей. - М.: Просвещение, 2003. – 153с.
26. Латохина Л.И. Как быть здоровым душой и телом //Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10.
27. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. - М.: Просвещение, 1987. – 454с.
28. Логинова В.И, Бабаева Т.И. Детство. - С-Пб.: Нева, 2007 . – 322с.
29. Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. - М.: Просвещение, 2001. – 278с.
30. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. - М.: Эсмо, 2000. 390с.
31. Основы безопасности дошкольников /Под ред. В.А. Ананьева. - М.: Академия, 2000. – 344с.
32. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986. – 211с.
33. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Физические упражнения и подвижные игры дошкольников. - М.: Просвещение, 1971.- 276с.
34. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Богина Т.Л. Обучение плаванию в детском саду. - М.: Просвещение, 2001. -190с.
35. Ротенберг Р.И. Расти здоровым. - М.: Физкультура и спорт, 2002. – 343с.
36. Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6.
37. Рунова М. Формирование дыхательной активности// Дошкольное воспитание. - 2000. - № 6.
38. Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации - М. 2000 г, 325с.
39. Спирина В.П. Закаливание детей. - М. : Просвещение, 1978. -331с.
40. Стасюк А.М., Журавлева Н.А. О системе физкультурно-оздоровительной работы. //Дошкольное воспитание – 2007 - № 9. - С. 39-42
41. Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый дошкольник. /Авторы-составители Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н, Марченко Т.И., Пронина Е.И. - М.: АРКТИ, 2001. - 208 с.6-12.
42. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. - М.: Академия, 2000. – 343с.
43. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении –М.: Академия, 2001, 322 С.
44. Филиппова С. К. К вопросу о программах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ//Дошкольное воспитание. - 2009. - №12.
45. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М.: Просвещение, 1984. – 343с.
46. Щербак А. К гармонии через движение! //'Дошкольное воспитание - 2008. - №№ 6, 8.
47. Шебенко В.И. Физическое воспитание дошкольника. – М.: Наука, 2008, 714 с.
48. Яковлева Л., Юдина Р. Работаем по программе 'Старт'.// Дошкольное воспитание. - 2006. - №№ 1-12; 2007. - №№ 1-12.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Педагогические основы нравственного воспитания 5 1.2. Психологический аспект нравственности 8 1.3. «Механизмы» нравственного воспитания 12 ГЛАВА II. МЕТОДИКА НРАВСТВЕННО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1.Анализ программ по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения 18 2.2.Воспитание культуры поведения с позиций современного этикета 20 2.3.Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников 23 2.4.Планирование работы по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения детей в старшей группе ДОУ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • ТЕМПЕРАМЕНТ ТА ЙОГО ОСОБЛИВОСТІ ВИРАЖЕННЯ У ДОШКІЛЬНОМУ ВІЦІ

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Введение в проблематику, связанную с темпераментом 7 1.1 Возникновение «науки о темпераментах» 7 1.2 Типы поведения в детстве – ключевой источник 11 1.3 Попарное сходство полюсных типов дошкольника 13 2 Коррекция, взаимо- и самовоспитание различных натур в дошкольном возрасте 25 2.1 Вводные предложения 25 2.2 Воспитание сангвиников 26 2.3 Воспитание сангвино - холерика 27 2.4 Воспитание холериков 27 2.5 Воспитание холеро - флегматиков 28 2.6 Воспитание флегматиков 29 2.7 Воспитание флегмато - меланхолика 30 2.8 Воспитание флегмато – сангвиника 30 2.9 Воспитание меланхоликов 31 2.10 Воспитание сангвино – меланхоликов 32 2.11 Воспитание холеро – меланхоликов 33 3 Диагностика типов натур ясельников и дошкольников 35 3.1 Констатирующий эксперимент 35 3.2 Формирующий эксперимент 39 3.3 Контрольный эксперимент 3.3.1 Результаты хронометражей трёхлеток 41 3.3.2 Вековые типы дошкольников в повседневном житейском наблюдении 48 Выводы 51 Большие структурные таблицы полюсных типов темпераментов – характеров дошкольника (Приложения №1,2,3,4,5,6) 53 Модели полюсных типов для ясельников и дошкольников (Приложения №7,8) 59 Устойчивость индивидуального типа поведения у трёхлеток в доме ребёнка и обычных яслях (Приложение №9) 62 Список использованных источников 63
  • Воспитание гендерной идентичности у дошкольников

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы воспитания гендерной идентичности у дошкольников 8 1.1 Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте 8 1.2.Понятие гендерного воспитания 14 1.3 Гендерное воспитание в условиях детского дошкольного заведения 20 Раздел 2. Воспитание гендерной идентичности у дошкольников 28 2.1. Практическое применение игры как средства формирования половой роли 28 2.2 Практические рекомендации по воспитанию гендерной идентичности у дошкольников 34 Заключение 43 Список литературы 45 Приложения 49
  • Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

    Содержание Введение 3 Глава 1. Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности, как психологическая проблема 6 1.1. Трудовое воспитание старших дошкольников 6 1.2. Особенности формирования трудовых навыков у старших дошкольников 12 1.3 Методика раскрытия формирования трудовых навыков 15 Выводы к главе 1 19 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2.1 Описание исследования формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2. 2. Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста 24 2.3. Диагностика трудовых умений и навыков 27 Выводы к главе 2 34 Заключение 35 список использованной литературы 38
  • Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание

    Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 5 1.1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 5 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 10 1.3. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в школе 16 Выводы к главе 1 24 Глава 2. Педагогические рекомендации по развитию теоретического мышления устной связной речи и сознания учащихся младших классов с глубокими нарушениями зрения 26 2.1. Общая характеристика проведенного исследования 26 2.2. Анализ проведенной работы и описание полученных результатов 28 Выводы к главе 2 34 Заключение 36 Список использованной литературы 40
  • Эстетическое воспитание дошкольника в процессе игровой деятельности.

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей в ДОУ 8 1.1 Особенности эстетического воспитания и развития дошкольников 8 1.2 Игра - как средство эстетического воспитания дошкольников 17 1.3 Игры по сюжетам художественных произведений в эстетическом развитии дошкольников 24 Глава 2. Содержание и организация сюжетной игры дошкольников 48 2.1. Опытная работа, предполагающая изучение возможностей игры по сюжетам художественных произведений в эстетическом воспитании и развитии дошкольников 48 2.2 Анализ полученных результатов 53 Раздел 3. Программа опытной работы по сюжетам художественных произведений ........................................................................................................60 3.1 Формирование эстетических представлений и игровых умений в процессе сюжетной игры 60 3.2 Рекомендации по эстетическому воспитанию дошкольников в процессе игровой деятельности 65 Заключение 70 Список литературы 73 Приложения 77
  • Гимнастические упражнения как средство развития гибкости у детей 5-6 лет

    Содержание Введение……………………………………………………………….…………..3 Глава 1. Теоретические аспекты использования гимнастических упражнений для развития гибкости у старших дошкольников 1.1. Понятие о гимнастических упражнениях………………….……………….6 1.2. Физиологические особенности развития старших дошкольников………16 1.3. Особенности развития гибкости у детей 5-6 лет………………….………25 Глава 2. Экспериментальное обоснование использования гимнастических упражнений различной направленности для развития гибкости дошкольников 2.1 Задания для выявления уровня развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..…………….32 2.2 Развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста посредством физкультурных занятий. Стретчинг…………………………………..………..37 2.3 Анализ полученных результатов…………………………………….……..42 Заключение……………………………………………………………………….47 Список использованной литературы……………………………………...……50 Приложения…………………………………………………………….….…….54
  • Малі форми фолькльору в мовленевому розвитку дитини

    Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития речи старших дошкольников 8 Особенности развития речи старших дошкольников 8 Влияние малых форм фольклора на развитие речи старшего дошкольного возраста 20 1.2.1Особенности понимания малых форм фольклора старшими дошкольниками 26 Глава 2. Содержание и методика развития речи детей с использованием малых форм фольклора 29 2.1 Методика использования малых форм фольклора в речевом развитии ребенка29 2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием малых форм фольклора 51 Заключение 58 Библиография 61 ПриложенияВведение 3 Глава 1. Теоретические основы развития речи старших дошкольников 8 Особенности развития речи старших дошкольников 8 Влияние малых форм фольклора на развитие речи старшего дошкольного возраста 20 1.2.1Особенности понимания малых форм фольклора старшими дошкольниками 26 Глава 2. Содержание и методика развития речи детей с использованием малых форм фольклора 29 2.1 Методика использования малых форм фольклора в речевом развитии ребенка29 2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием малых форм фольклора 51 Заключение 58 Библиография 61 Приложения
  • Формирование инновационной и предпринимательской культуры

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6 1.1. Сущность и специфика предпринимательской культуры 6 1.2. Принципы формирования предпринимательской культуры 8 1.3. Формирование предпринимательской культуры 9 РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 14 2.1. Сущность инновационного развития и инновационной культуры 14 2.2. Функции и задачи инновационных предложений 17 2.3. Процес формирования инновационной культуры 19 РАЗДЕЛ 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ 24 3.1. Сущность эффективности инновационной и предпринимательской культуры 24 3.2. Подходы к измерению эффективности инновационной и предпринимательской культуры 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Компоненты корпоративной культуры

    Содержание Введение 3 1. Определение и составляющие корпоративной культуры 5 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.2 Содержание и структура копоративной культуры 8 1.3Ценности как важнейший элемент корпоративной культуры 12 2.Формирование корпоративной культуры 14 2.1 Формирование и определение корпоративной культуры 14 2.2 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры 18 Заключение 23 Список использованной литературы 25





©: 2011-2020 infoworks.ru