Заказать реферат





Курсовая: Метод в отечественной педагогике. (ID:50290)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Метод в отечественной педагогике. (Код работы:50290)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Курсовая
Объем: 41 стр.
Цена: 125 грн.
Код работы (ID): 50290
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 686
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ І.ПРОБЛЕМА МЕТОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ 5
1.1.Развитие теории методов обучения в дидактике 5
1.2.Метод как многомерное явление 6
1.3.Классификация методов обучения 8
1.4.Сущность и содержание методов обучения. 12
1.5.Выбор методов обучения 21
РАЗДЕЛ ІІ. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СИСТЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Формирование методики системно-педагогического исследования 24
2.2.Методика, повторяющая, но не уточняющая «шаги» программы. 27
2.3.Методологические принципы использования математических методов в педагогике 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверьянов А.Н. Системное познание мира: методологические проблемы./ А.Н. Аверьянов - М.: Политиздат, 1985. - 263 с.
2. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать./ Ю.П. Азаров -М.: Просвещение, 1979. - 225 с.
3. Азаров Ю.П. Научный отчет по теме Теория и практика всестороннего и гармоничного развития личности советского школьника в целостном процессе воспитания. / Ю.П. Азаров - НА РАО, ф.31, оп.2, д.1358, - 1977. - 53 с.
4. Актуальные проблемы методологии педагогики /Н.Д.Никандров, Б.С.Гершунский. - М.: НИИОП АПН ССР, 1984. - 48 с. (Обзорная информация /НИИОП АПН СССР. Сер. "Обзоры по основным направлениям развития педагогической науки и практики". Вып.7(55)).
5. Александров В.Б. Основания гуманитарного познания / В.Б. Александров //ХI Международная конференция "Логика, методология, философия науки. В 3-х ч. - Ч.III. - Москва-Обнинск, 2005. - 176 с. - С.32-36.
6. Александров Г.Н. Методологические проблемы использования математических методов в педагогике / Г.Н. Александров //Объективные характеристики, критерии, оценки и измерения педагогических явлений и процессов /Под ред. А.М.Арсеньева и М.А.Данилова. - М.: НИИ ОП АПН СССР, 1973. - 420 с. - С.5-12.
7. Ананьев Б.Г. Человек как предмет исследования./ Б.Г. Ананьев -Л.: Изд-во ЛГУ им.А.А.Жданова, 1968. - 332 с
8. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. / О.С. Анисимов - М.: Экономика, 2001. - 416 с.
9. Анисимов О.С. Методология: функции, сущность, становление. / О.С. Анисимов - М.: "ЛМА", 2006. - 380 с.
10. Арсеньев А.М. Методологические проблемы социалистической педагогики / А.М.Арсеньев, Ф.Ф. Королев //Проблемы социалистической педагогики. - М.: Педагогика, 1970. - 250 с. -С.10-40.
11. Артемов В.А. Кибернетика, теория коммуникации и школа / В.А. Артемов //Советская педагогика -1962 - №1 - С.72-73.
12. Архангельский С.И. Некоторые методологические вопросы введения в теорию обучения высшей школы/ С.И. Архангельский //Вопросы повышения эффективности теоретических исследований в педагогической науке. В 2-х ч. - Ч.II. - М., 1976. - 218 с. - С.15-41.
13. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. / Ю.К. Бабанский - М.: Педагогика, 1988. - 500 с.
14. Беспалько В.П. Дидактические основы программного управления процессом обучения. Дисс. … д.п.н./ В.П. Беспалько - М., 1968. - 360 с.
15. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике/ В.П. Беспалько //Советская педагогика. - 2000. - № 7. - С.59-60.
16. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем./ В.П.Беспалько - Воронеж: ВГУ, 1977 - 304 с.
17. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии./ В.П. Беспалько - М., 1989. - 300 с.
18. Битинас Б.П. Математика и педагогика/ Б.П. Битинас //Учительская газета. - №28. - 27.06.1970. - С.2.
19. Битинас Б.П. Методологические вопросы измерения свойств личности учащихся //Объективные характеристики, критерии, оценки и измерения педагогических явлений и процессов /Под ред.А.М.Арсеньева и М.А.Данилова. - М.: НИИ ОП АПН СССР, 1973. - 420 с. - С.91-99.
20. Битинас Б.П. Методологические проблемы выявления научной информации в педагогическом исследовании. Автореферат дисс. … д.п.н./ Б.П. Битинас - Вильнюс, 1971. - 42 с.
21. Выбор методов обучения в средней школе. / Под ред. Ю.К.Бабанского. – М.: Педагогика, 1981. – 334с.
22. Данилов М.А. Основные проблемы методологии и методики педагогических исследований./ М.А. Данилов - М.: АПН СССР, 1971. - 36 с.
23. Данилов М.А. Педагогический процесс, диалектика его движения и отражение в теории/ М.А. Данилов //Тезисы докладов семинара по методологии педагогики и методики педагогических исследований 27.10-31.101969. - М.: НИИ ТиИП АПН СССР, 1969. - 26 с. - С.3-15.
24. Данилов М.А. К вопросу о методах обучения в советской школе. / М.А. Данилов // Советская педагогіка – 1956 - №10. – С.7-12.
25. Дидактика средней школы. /Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. - М.: Наука, 1982. – 334с.
26. Каган М.С. Системный подход и гуманитарное знание. / М.С. Каган – С.-Пб.: ЛГУ, 2010. - 384 с.
27. Методология науки: нетрадиционная методология: Сборник трудов участников Всероссийского семинара. - Томск: Издание Томского ун-та, 2007. - 320 с.
28. Методология науки: человеческое измерение и дегуманизирующие факторы научного познания: Сборник /Под ред.проф.А.К.Сухотина. - Томск: Издание Томского ун-та, 2006. - 209 с.
29. Методология системного подхода в педагогике /А.М.Сидоркин //Обзор.инф.НИИ ОП АПН СССР. Сер. "Обзоры по информационному обеспечению педагогических программ и основным направлениям развития педагогической науки и практики" Вып.3(33) - М.: НИИ ОП АПН СССР, 1989. - 56 с.
30. Методологические проблемы развития педагогической науки /ред.П.Р.Атутов, М.Н.Скаткин, Я.С.Турбовской. - М.: Педагогика, 1985. - 340 с.
31. Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. / В.И. Михеев - М.: Высшая школа, 1987. - 200 с.
32. Перовский Е.П. Проблема методов в обучении. / Е.П. Перовский// Советская педагогика -1956 - №12. – С.12-14.
33. Подласый И.П. Педагогика./ И.П. Подласый. – М.: Владос, 2009. – 233c.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Теоретические основы социализации учащихся в учреждении дополнительного образования

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ 7 1.1. Западные концепции активности – пассивности индивида в процессе социализации личности в учебном учреждении 7 1.2. Концептуальные основы отечественной теории социализации личности в учреждении дополнительного образования 9 ГЛАВА 2 СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14 2.1. Учреждение дополнительного образования как институт социализации личности 14 2.2. Педагогические условия эффективности процесса социализации личности в учреждении дополнительного образования детей 23 ГЛАВА 3 ПРАКТИКА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВОСТОЧНЫЙ) 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Обдарованість в психології

    Вступление 3 1.Значение проблемы одаренности в отечественной и зарубежной психология 5 2.Явление одаренности 7 Выводы 9 Список использованной литературы 11Вступление 3 1.Значение проблемы одаренности в отечественной и зарубежной психология 5 2.Явление одаренности 7 Выводы 9 Список использованной литературы 11
  • Методи збирання первинної інформації

    ВСТУП 3 ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВИХ ІНФОРМАЦІЙНИХ СИСТЕМ 5 МЕТОДИ ЗБОРУ ПЕРВИННОЇ ІНФОРМАЦІЇ МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ 6 МЕТОД ОПИТУВАНЬ 7 МЕТОД СПОСТЕРЕЖЕННЯ. 11 МЕТОД ФОКУСУВАННЯ. 11 МЕТОД ЕКСПЕРИМЕНТУ. 15 МЕТОД ІМІТАЦІЇ. 16 ВИСНОВКИ 18 Список використаної літератури 22
  • Современные виды, методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Систематический и проблемный учёт затрат на призводство, их значение и использование в системах управления предприятием 5 2. Современные классификации в отечественной и зарубежной учетно-экономической литературе 10 3. Методы калькулирования в отечественной и зарубежной теории и практике 17 4. Характеристика систем учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 21 5. Рыночные системы учета затрат и калькулирования 28 6. Система учета затрат на базе учета частичных затрат и на основе учета полных затрат. Система учета полных нормативных затрат. 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 44
  • Назвіть особливості методів психології

    Вступ 3 1. Метод самоспостереження 4 2. Спостереження 5 3. Психологічний експеримент 6 4. Психологічні тести – додатковий психологічний метод вивчення особистості 7 5. Метод опитування 8 5.1. Значення методів бесіди та анкетування в опитуванні особистості 9 6. Соціометрія 10 7. Метод аналізу продуктів діяльності людини та метод узагальнення незалежних характеристик 10 Висновки 12 Список використаної літератури: 13
  • Оцінка ризиків. Визначення ставок дисконта і роялті

    1. Оцінка ризиків. 3 2. Методи оцінки економічного ризику. 5 2.1 Статистичний метод оцінки ризику 5 2.2 Метод доцільності затрат 6 2.3 Метод експертного оцінювання. 7 2.4 Аналітичний метод. 8 2.5 Метод аналогів. 10 3. Визначення дисконтної ставки. 10 4. Визначення роялті. 12 Література. 18
  • Програма і методи соціального дослідження

    1. Опитування у соціологічному дослідженні 2 2. Метод анкетування 5 3. Метод інтерв ю 9 4. Метод соціометричного опитування 12 Список використаної літератури 14
  • Методи психологічної практики та їх використання

    Вступ 3 І. Сутність використання сучасних практичних психологічних методів у практичній діяльності психолога 5 1. Метод самоспостереження 5 2. Спостереження 6 3. Психологічний експеримент 9 4. Психологічні тести – додатковий психологічний метод вивчення особистості 10 5. Метод опитування 12 5.1. Значення методів бесіди та анкетування в опитуванні особистості 12 6. Соціометрія 14 7. Метод аналізу продуктів діяльності людини та метод узагальнення незалежних характеристик 14 Висновки 17 Список використаної літератури: 18
  • Основін методи наукової індукції

    План Вступ 3 1. Види і схеми індуктивних міркувань 3 2. Методи встановлення причинних зв'язків 6 3. Об'єднаний метод схожості і різниці 9 4. Метод супровідних змін та метод залишків 10 Висновки 14 Література 18
  • Спеціальні методи прогнозування (метод обвідних кривих, метод побудови сценаріїв)

    Вступ 3 1. Метод побудови сценаріїв 3 2. Метод обвідних кривих 9 Висновок 14 Література 15





©: 2011-2020 infoworks.ru