Заказать реферат





Диплом: Рекомендации по повышению эффективности рекламы предприятия «Ритм» и формированию его положительного имиджа (ID:50485)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Рекомендации по повышению эффективности рекламы предприятия «Ритм» и формированию его положительного имиджа (Код работы:50485)

Информация о работе Раздел: Реклама
Вид работы: Диплом
Объем: 55 стр.
Цена: 220 грн.
Код работы (ID): 50485
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 1424
СодержаниеСодержание

Введение
1. Теоретические основы рекламной и имиджевой деятельности
1.1 Реклама, её виды, сущность и цели
1.2 Методы и способы рекламной деятельности
1.3 Понятие и сущность имиджа организации
1.4 Формирование имиджа организации
2. Пути повышения эффективности рекламы и имиджевой деятельности
2.1 Общая характеристика предприятия «Ритм»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия «Ритм»
2.3 Анализ рекламной и имиджевой деятельности предприятия «Ритм», оценка их эффективности
3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия «Ритм» и формированию его положительного имиджа
3.1 Расчёт и формирование рекламного бюджета
3.2 Пути создания и поддержания положительного имиджа фирмы
Заключение
Список литературы
ЛитератураСписок литературы

1. Длігач А.О. Маркетингова цінова політика: світовий досвід, вітчизняна практика: Навчальний посібник. – К.; ВД «Професіонал», 2006
2. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.
3. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.
4. Маркетинг и реклама. — Харьков, 2000. — № 2.
5. Маркетинг: принципы и функции: Учеб.-практ. Пособие для вузов/Под ред. Е.М. Азарян. – Киев: МЦВО Министерства образования Украины, НВФ «Студцентр», 2000
6. Международный кодекс рекламной практики / Пер. с англ. Н. В. Гениной, В. Е. Демидова. — К.: Укрреклама, 1995.
7. Международный маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 1999.
8. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Евразийский регион, 1998. Селезнев В.В. Основы рыночной экономики Украины: Власть. Право. Предпринимательство. Финансы. Налоги. Маркетинг. Менеджмент. Торговля. Реклама. Преступность: Учеб. Пособие. – К.; А.С.К., 2000
9. Неписаное правило – дистрибьютору продавать свой товар в розницу нельзя // Бизнес. – 2003. - № 43
10. Основы маркетинга / Котлер Филип и др.— М.; СПб.; К. : Вильяме, 1998.
11. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товара. — СПб.: ПИТЕР, 2000.
12. Толочко П. Київська Русь. — К.: Абрис, 1996.
13. Українська культура, історія і сучасність. —Л
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Анализ имиджевой деятельности предприятия на примере ООО «Мегастрой-Ка»

    Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты имиджевой деятельности предприятия 6 1.1. Понятие и структура имиджа торгового предприятия 6 1.2. Формирование имиджа организации 10 1.3. Роль рекламы в формировании имиджа организации 13 2. Анализ имиджевой деятельности в ООО «Мегастрой-Ка 18 2.1. Постановка задачи 18 2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «МегаСтрой-Ка» 22 2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 30 3. Проектная часть 42 3.1. Мероприятия по стимулированию спроса путем создания и поддержания положительного имиджа предприятия 42 3.2. Мероприятия для повышения эффективности деятельности ООО «МегаСтрой-Ка» 44 3.3. Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий 46 Заключение 47 Список литературы 49 Приложения 51
  • Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективноти рекламы

    Содержание Введение 3 1. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения и критерии его эффективности 5 1.1 Понятие и функции рекламы 5 1.2 Понятие коммуникативной эффективности рекламы 10 1.3 Основные критерии коммуникативной эффективности 16 2. Исследование коммуникативной эффективности рекламы 22 2.1 Диагностика коммуникативной эффективности рекламы 22 2.2 Результаты тестирования и анализ полученных результатов 25 3. Совершенствование коммуникативной эффективности рекламы 29 3.2. Распределение уровня рекламных усилий 29 3.2. Способы измерения эффективности рекламы 31 Заключение 34 Список литературы 37
  • Анализ взаимодействия предприятия с поставщиками товарно-сырьевых ресурсов ООО МегаСтрой-Ка

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы взаимодействия предприятия с поставщиками 5 1.1.Характеристика отрасли, в которой функционирует предприятие 5 1.1. Основные цели и задачи системы взаимодействия предприятия с поставщиками товарно-сырьевых ресурсов 6 1.2. Методика анализа взаимодействия предприятия с поставщиков 11 1.3. Основные направления повышения эффективности взаимодействия предприятия с поставщиками 12 2. Анализ взаимодействия ООО «МегаСтрой-Ка» с поставщиками товарно-сырьевых ресурсов 14 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «МегаСтрой-Ка» 14 2.2. Анализ системы взаимодействия с поставщиками ООО «МегаСтрой-Ка» 22 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия предприятия с поставщиками товарно-сырьевых ресурсов 34 3.1. Мероприятия по повышению эффективности взаимодействия предприятия с поставщиками 34 3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий. 37 Заключение 45 Список использованной литературы 47 Приложения 49
  • Оценка эффективности рекламы

    Введение 3 1. Структура рекламы 4 2. Эффективность рекламных мероприятий 5 3. Оценка эффективности рекламы 9 4. Размещение рекламы в сети Интернет 13 Выводы и предложения 16 Список литературы 17
  • Формирование качеств,необходимых эффективному руководителю

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РУКОВОДИТЕЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕГО ФУНКЦИИ И РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ 4 1. 1. Требования к личности руководителя и его функции 4 1.2. Методы формирования качеств руководителя 6 1.3. Критерии эффективности руководителя 10 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ООО «УНИВЕРСАЛ» 17 2.1. Общая характеристика ООО «Универсал» 17 2.2. Анализ руководителя организации ООО «Универсал» 22 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ ООО «УНИВЕРСАЛ» 25 3.1. Рекомендации по формированию качеств руководителя ООО "Универсал" 25 3.2. Оценка рекомендации 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Анализ и пути повышения использования производственных ресурсов предприятия

    Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты анализа производственных ресурсов предприятия 6 1.1. Понятие, состав и структура производственных ресурсов 6 1.2. Основные направления и информационное обеспечение анализа производственных ресурсов предприятия 15 1.3. Показатели эффективности использования производственных ресурсов 20 2. Анализ использования производственных ресурсов на предприятии 27 2.1. Краткая характеристика предприятия 27 2.2. Анализ использования основных производственных фондов 40 2.3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 46 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности производственных ресурсов предприятия 53 3.1. Описание мероприятия по повышению эффективности производственных ресурсов на предприятия 53 3.2. Расчет затрат на реализацию предложенного мероприятия 57 3.3. Оценка экономической эффективности от внедрения проекта 72 Заключение 89 Список использованной литературы 92 Приложения 95
  • Паблисити - сущность и особенности в ПР-деятельности

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. СТРАТЕГИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1. Составные имиджа организации, место паблисити в создании имиджа организации 8 1.2. Принципы паблисити 12 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА 16 2.1.Создание имиджа 16 2.2.Разработка торговой марки 21 3. ПЛАНИРОВАНИЕ КАМПАНИИ ПО ПАБЛИСИТИ 26 3.1 Значение плана паблисити 26 3.2. План паблик рилейшнз 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Анализ эффективности сбыта торговли

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основыэффективности сбыта/торговли 5 1.1. Сущность и понятие эффективности торговли 5 1.2.Эффективность торговли и методы ее оценки 9 1.3. Сбыт и оценка его эффективности 12 Глава 2.Анализ эффективности сбыта/торговли на примере предприятия 17 2.1. Основная организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Магнит» 17 2.2. Анализ эффективности сбыта/торговли предприятия 18 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности сбыта/торговли на предприятии 26 Заключение 30 Список литературы 33 Приложения 35
  • Современные проблемы привлечения инвестиций в предприятие

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРЕДПРИЯТИЕ 5 1.1 ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 5 1. 2 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРЕДПРИЯТИЕ 7 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБУСЛОВЛЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ 10 2.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10 2.2 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13 2.3 РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 21 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 26 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 28 ЛИТЕРАТУРА 30
  • Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия

    Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности продукции 6 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции предприятия 12 1.3. Методы и критерии оценки конкурентоспособности продукции предприятия 19 2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АГРЕГАТ» 28 2.1. Краткая характеристика предприятия 28 2.2. Анализ внешней среды предприятия 30 2.3. Анализ внутренней среды предприятия 45 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 55 3.1. Описание предложенного мероприятия 55 3.2.Разработки стратегии продвижения предложенного мероприятия 69 3.3. Оценка экономической эффективности предложенного мероприятия 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84





©: 2011-2020 infoworks.ru