Заказать реферат





Курсовая: Анализ взаимосвязи состояния организационной культуры и лидерского потенциала менеджеров в организации (ID:50502)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Анализ взаимосвязи состояния организационной культуры и лидерского потенциала менеджеров в организации (Код работы:50502)

Информация о работе Раздел: Менеджмент
Вид работы: Курсовая
Объем: 30 стр.
Цена: 90 грн.
Код работы (ID): 50502
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 784
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ЛИДЕРСТВА 4
1.1. Компоненты взаимодействия как виды лидерства 4
1.2. Восприятие лидерства 5
1.3. Стили лидерства 10
1.4. Лидерство и лидеры 16
2. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЕНЕДЖЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Исследование организаций в рамках выделенной модели организационной культуры 18
2.2. Исследование управленческих компетенции менеджера в торговых организациях 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Орлов А,И. Устойчивость в социально-экономических моделях. – М.: Наука, 1979. – 296 с.
2. Поляк Б.Т., Щербаков П.С. Робастная устойчивость и управление. – М.: Наука, 2008. – 303 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: финансы и статистика, 2010. – 416 с.
4. Подиновский В.В., Ногин В.Д. Парето-оптимальные решения многокритериальных задач. - М.: Наука, 2008. – 472 с.
5. Абрамов Ю.А. В поисках баланса интересов и ресурсов. – В сб.: Космос в фокусе политики, экономики, культуры / Научн. ред. Л.В. Голованов. – М.: Новости космонавтики, 2008, - С.92-101.
6. Российская цивилизация: сквозь тернии к звездам. Сборник. – М.: Вече, 2009. – 400 с.
7. Ланкастер К. Математическая экономика. – М.: АРМ, 2008. – 464 с.
8. Малиновский Л.Г. Экономика как способ раздела произведенного продукта. - Наука и технология в России, 2009, № 6 (12), с.
9. Настенко А.Д. Экономические интересы и экономические отношения. - Обозреватель. Информационно-аналитический журнал. 2008, №7, с.68-80.
10. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2009. – 368 с.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Управление организационной культурой на торговых предприятиях

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА 5 1.1. Функции организационной культуры как инструмента менеджмента 5 1.2. Структура и составляющие элементы организационной культуры 8 1.3. Характеристики (атрибуты) организационной культуры 10 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИККОЛОР» 15 2.1. Краткая технико-экономическая предприятия ООО «Трикколор» 15 2.2. Определение структуры организационной культуры ООО «Трикколор» с помощью анкетирования 20 2.3. Диагностика организационной культуры 23 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ТРИККОЛОР» 36 3.1. Разработка рекомендаций по формированию организационной культуры в ООО «Трикколор» 36 3.2.Порядок действий руководителя по формированию организационной культуры торгового предприятия 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Место и роль подразделений в организационной структуре

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы теории организации 5 1.1. Черты и свойства организаций 5 1.2. Формирование организационной структуры 9 2. Анализ организационной структуры и подразделений на примере ОАО «Аэрофлот» 15 2.1. Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот» 15 2.2. Анализ организационной структуры ОАО «Аэрофлот» и место подразделений в организационной структуре 21 3. Пути совершенствования роли подразделений в организационной структуре ОАО «Аэрофлот» 28 3.1. Анализ недостатков организационной структуры 28 3.2. Основные принципы повышения эффективности работы отдела продаж 29 Заключение 33 Список литературы 35
  • Внешняя и внутренняя среда организаций. Основные элементы организационной культуры

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Организация как объект управления 5 1.2. Важнейшие элементы внутренней структуры организации 5 1.3. Инфраструктура менеджмента, ее основные характеристики 11 1.4. Социокультурные факторы внешней среды, организационная культура, ее основные элементы 13 1.5. Понятие корпоративной культуры и ее воздействие на формирование структур и систем коммуникаций 14 2. Практическая часть 18 Сравните возможности применения системного подхода в организационной культуре к: 18 2.1. Модели Г. Хофстида 18 2.2. Модели У. Оучи 21 2.3. Модели Лейн и Дистефано 24 Заключение 26 Список литературы 27
  • Анализ финансового состояния ООО «Русинжиниринг»

    Содержание Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Понятие и содержание анализа финансового состояния 4 1.2. Методика анализа финансового состояния 11 1.3. Информационное обеспечение финансового анализа 17 2. Аналитическая часть 21 2.1. Общая характеристика ООО «Русинжиниринг» 21 2.2 Анализ организации управления ООО «Русинжиниринг». 26 2.3. Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса 32 2.4. Анализ платежеспособности и ликвидности 37 2.5. Анализ финансовой устойчивости 38 2.6. Анализ деловой активности организации 40 2.7. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 43 2.8. Аналитическая диагностика вероятности банкротства 44 Выводы и рекомендации 45 Список использованной литературы 50 Приложения 52
  • Методические положения оценки финансового состояния предприятия на примере агенства недвижимомсти

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы оценки финансового состояния предприятия 5 1.1. Сущность и понятие оценки финансового состояния предприятия 5 1.2. Методы оценки финансового состояния предприятия 9 1.3. Методы оценки вероятности банкротства предприятия 14 2. Основная организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.1. Основные направления деятельности предприятия 21 2.2. Организационная структура предприятия 22 3. Оценка финансового потенциала предприятия 25 3.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 25 3.2. Определение финансовой устойчивости предприятия 28 4. Оценка финансового состояния предприятия коэффициентным способом 33 4.1. Анализ коэффициентов финансового состояния предприятия 33 4.2. Анализ коэффициентов финансовых результатов деятельности 38 5. Анализ финансового состояния предприятия графическим способом 42 6. Оценка вероятности банкротства предприятия 47 Заключение 51 Список используемой литературы 54 Приложения 57
  • Организационная культура

    Содержание Введение 3 1. Сущность и механизм формирования организационной культуры 5 2. Особенности формирования культуры организации и его основные этапы 7 Заключение 14 Список литературы 16
  • отчет по практике Адаптация персонала

    ПЛАН Введение 3 1. Краткая характеристика исследуемой организации 5 2. Анализ бизнес-процессов, организационной культуры и хозяйственной деятельности организации 7 2.1. Миссия, цели и задачи деятельности организации 7 2.2. Организационная структура компании 8 2.3. Основные бизнес-процессы в исследуемой компании 11 2.4. Анализ хозяйственной деятельности компании 13 2.5. Организационная культура компании 21 3. Анализ система управления персоналом 22 3.1. Кадровая политика организации 22 3.2. Система привлечения и оценки потенциальных сотрудников 23 3.3. Оплата труда 26 3.4. Стимулирование труда 26 3.5. Аттестация 28 3.6. Обучение 28 3.7. Увольнение 28 4. Разработка технологии трудовой адаптации 30 4.1. Теория трудовой адаптации 30 4.2. Анализ существующей системы адаптации 31 4.3. Разработка технологии корпоративной адаптации 31 4.4. Разработка системы адаптации, связанной с непосредственным выполнением должностных обязанностей 32 4.5. Разработка технологии социальной адаптации 33 4.6. Разработка системы наставничества 34 4.7. Программа трудовой адаптации персонала организации 35 Заключение 37 Список использованной литературы 38
  • Поиск путей улучшения финансового состояния предприятия на основании факторного анализа

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы анализу состояния финансового состояния предприятия 5 1.1. Основные положения финансового анализа 5 1.2. Источники информации для анализа 8 1.3. Заключение по результатам проведения анализа финансового состояния предприятия (организации) 11 1.4. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации 13 2. Пути улучшения финансового состояния предприятия на основании проведенного факторного анализа 17 2.1 Краткая характеристика предприятия 17 2.2. Факторный анализ рентабельности 21 2.3. Предложения по улучшению финансового состояния 25 Заключение 36 Список использованной литературы 40
  • Стратегический анализ рекламное агентство «Огилви энд Мейзер»

    Содержание Глава 1. Определение миссии и стратегических целей организации 3 1.1. Краткая характеристика организации 3 1.2. Миссия организации 3 1.3. Дерево целей организации 4 ГЛАВА 2. Анализ внешней и внутренней среды организации 6 2.1. Анализ внешней среды организации. Внешние возможности и угрозы для организации 6 2.1.1. Анализ внешней макросреды (среда косвенного воздействия) 6 2.1.2. Анализ внешней мезосреды (среда прямого воздействия) 9 2.2. Анализ внутренней среды организациии. Сильные и слабые стороны организации 12 ГЛАВА 3. SWOT-анализ 16 3.1. Cвязь между сильными и слабыми сторонами организации и внешними возможностями и угрозами 16 3.2. Варианты стратегий развития организации 19 ГЛАВА 4. Портфельный анализ деятельности организации 21 4.1. Матрица БКГ 21 4.2. Матрица Мак-Кинзи 24 4.3. Анализ и выводы о положении СХП и стратегической привлекательности портфеля 27 Список литературы 29
  • Экспресс анализ деятельности

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы экспресс-анализа финансового состояния предприятия 5 1.1. Сущность проведения экспресс-анализа финансового состояния предприятия 5 1.2. Краткая характеристика ООО «4В» 7 Глава 2. Анализ финансового состояния ООО «4В» 13 2.1. Анализ баланса ООО «4В» и оценка его ликвидности 13 2.2. Анализ имущественного состояния ООО «4В» 21 2.3. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности ООО «4В» 29 2.4. Анализ показателей рентабельности и процесса формирования и распределения прибыли ООО «4В» 33 Глава 3. Обоснование мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия 38 3.1. Основные направления улучшения финансового состояния ООО «4В» 38 3.2. Анализ рынка факторинговых услуг в России 49 3.3. Выбор оптимальной схемы факторинга и оценка ее эффективности 51 Заключение 60 Список литературы 61





©: 2011-2020 infoworks.ru