Заказать реферат





Курсовая: Стратегический анализ рекламное агентство «Огилви энд Мейзер» (ID:50558)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Стратегический анализ рекламное агентство «Огилви энд Мейзер» (Код работы:50558)

Информация о работе Раздел: Маркетинг
Вид работы: Курсовая
Объем: 29 стр.
Цена: 85 грн.
Код работы (ID): 50558
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 1182
СодержаниеСодержание
Глава 1. Определение миссии и стратегических целей организации 3
1.1. Краткая характеристика организации 3
1.2. Миссия организации 3
1.3. Дерево целей организации 4
ГЛАВА 2. Анализ внешней и внутренней среды организации 6
2.1. Анализ внешней среды организации. Внешние возможности и угрозы для организации 6
2.1.1. Анализ внешней макросреды (среда косвенного воздействия) 6
2.1.2. Анализ внешней мезосреды (среда прямого воздействия) 9
2.2. Анализ внутренней среды организациии. Сильные и слабые стороны организации 12
ГЛАВА 3. SWOT-анализ 16
3.1. Cвязь между сильными и слабыми сторонами организации и внешними возможностями и угрозами 16
3.2. Варианты стратегий развития организации 19
ГЛАВА 4. Портфельный анализ деятельности организации 21
4.1. Матрица БКГ 21
4.2. Матрица Мак-Кинзи 24
4.3. Анализ и выводы о положении СХП и стратегической привлекательности портфеля 27
Список литературы 29
ЛитератураСписок литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Перевод с англ.. – М.: Экономика, 2007 – 452 с.
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2005. – 368 с.
3. Мескон М., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2008 – 640 с.
4. Петер Хорват, Сбалансированная система показателей, М.: Юнити, 2005 - 229 с.
5. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов/В.И. Ляско.- М.: «Экзамен», 2005 – 342 с.
6. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2007 - 448 c.
7. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2005 - 174 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2006 - 600 c.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТНК

    План. Вступление. 2 1. Стратегический анализ ТНК как определение ключевых компетенций компании. 6 1.1. Определение стратегического анализа. 6 1.2. Анализ внешней среды компании ТНК. 7 1.3. Конкурентный анализ окружающей среды 13 2. Формирование стратегии компании ТНК. 16 2.1. ТНК в Украине: история успеха 16 2.2. Определение главных приоритетов компании в рыночных условиях. 17 Выводы. 21 Используемая литература: 22
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА

    План. Вступление 3 1.Стратегический анализ предприятия «Хлебобулочный комбинат». 4 1.1. Процесс стратегического анализа. 4 1.2. Этапы стратегического анализа. 5 3. Построение дерева целей. 6 1.3 Анализ внешней и внутренней среды 8 2. Анализ внешней среды 9 2.1. Роль маркетинговых функций в стратегии предприятия. 14 2.2. Формирование стратегий в области финансов предприятия. 16 2.3. Человеческий фактор и имидж предприятия. 17 3.Управление стратегическими изменениями на предприятии. 22 3.1. Обоснование стратегии развития. 22 3.2. Определение стратегических изменений на предприятии. 23 Использованная литература. 24
  • Стратегический анализ

    Содержание Введение 3 1. Характеристика ООО «Овен» 5 2. Анализ макросреды ООО «Овен» 6 3. Анализ микросреды ООО «Овен» 10 4. Анализ внутренней среды ООО «Овен» 17 Заключение 28 Список литературы 29
  • Анализ предприятия ООО «ТрансКонсалтСистем»

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5 2. Анализ внутренней среды предприятия 9 3. Анализ информации по внешней микросреде 14 4. Анализ информации по внешней макросреде 19 5. Стратегический анализ 22 6. Перспективы развития предприятия и возможности 24 Заключение 33 Список литературы 36
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ UMC

    План Вступление. 3 1.Стратегический анализ компании: 3 1.2.Сегментация компании UMC. 3 1.2.Макро- и конкурентная среда UMC. 5 2. Формирование стратегии компании UMC: 15 2.2.Формирование портфеля альтернативных стратегий. 16 3. Управление стратегическими изменениями в компании: 19 3.1.Определение уровня стратегических изменений в соответствии с определенной стратегией. 19 3.2. Ресурсы и компетенции компании. 20 3.3.Соответствие стратегических изменений этапа жизненного цикла компании. 20 Выводы. 22 Используемая литература: 23
  • Стратегический план и процесс стратегического планирования в региональном управлении Карелии

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы регионального стратегического планирования 5 1.1.Сущность и роль стратегического плана для региона 5 1.2.Существующие подходы к механизму стратегического планирования 7 1.3.Этапы разработки стратегического плана региона 10 2. Стратегический план развития Карелии 22 2.1. Стратегический анализ туристического потенциала Карелии 22 2.3 SWOT-анализ развития Карелии 28 2.3. Стратегия социально-экономического развития Карелии 35 Заключение 39 Список литературы 41
  • Системы стратегического управления для бизнеса

    Введение 3 1. Стратегическое управление: основные понятия 4 1.1. Основные понятия стратегического анализа 4 1.2. Общая модель стратегического управления 6 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды 15 2.1. Стратегический анализ внешней среды компании 16 2.2. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании 19 Заключение 23 Список литературы 24
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКБ ТРАНСБАНК

    План. Введение. 2 1.1. Сегментация АКБ Трансбанк на основе маркетинговых исследований. 3 1.2.Определение и анализ среды банка в современных условиях. 5 2. Формирование общих стратегий АКБ Трансбанка. 12 2.1. Основные этапы обновления услуг, 12 предоставляемых АКБ Трассбанк. 12 2.2. Определение основных задач товарной политики банка. 12 2.3. Содержание стратегического плана банка. 14 Выводы. 17 Используемая литература. 20
  • Діяльність інформаційних агентств в Україні

    Вступ 3 1. Організація діяльності інформаційних агентств в Україні 5 2. Суб’єкти діяльності інформаційних агентств 9 3. Розповсюдження продукції інформаційного агентства 14 4. Діяльність провідних інформаційних агентств України 17 4.1. Інформаційне агентство "Інтерфакс-Україна" 17 4.2. Українське національне інформаційне агентство - УКРІНФОРМ 21 4.3. УНІАН 25 Висновок 30 Список використаної літератури 32
  • Стратегический менеджмент ООО «Русский пельмень»

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Краткая характеристика ООО «Русский пельмень» 5 2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия 9 2.1. Анализ макросреды (PEST-анализ) предприятия 9 2.2. Анализ внешней микросреды предприятия 12 2.3. SWOT-анализ ООО «Русский пельмень» 14 3. Разработка проекта, направленного на реализацию предложенной стратегии 20 3.1. Описание проекта 20 3.2. Расчет затрат на реализацию инвестиционного проекта 22 3.3. Финансовый план предложенного проекта 29 3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта с помощью дисконтированных методов 31 Заключение 41 Список использованной литературы 43





©: 2011-2020 infoworks.ru