Заказать реферат





Курсовая: Проблемы становления и развития предпринимательства в России (ID:50561)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Проблемы становления и развития предпринимательства в России (Код работы:50561)

Информация о работе Раздел: Экономика предприятия
Вид работы: Курсовая
Объем: 34 стр.
Цена: 100 грн.
Код работы (ID): 50561
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 1414
СодержаниеСодержание
Введение 3
1. Понятие и основы для развития предпринимательства 5
1. Сущность предпринимательства 5
1.2. Развитие предпринимательства в России 7
2. Проблемы регулирования предпринимательства в РФ 15
2.1. Общая характеристика регулирования деятельности предпринимательства в России 15
2.2. Проблемы развития малого предпринимательства в России 17
2.3. Совершенствование муниципального регулирования малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса 20
3. Практическая часть 24
Заключение 32
Список литературы 34
ЛитератураСписок литературы
1. Федеральный Закон О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ №209-ФЗ от 24.07.2007 // система «Консультант»
2. Закон Российской Федеративной Социалистической республики О предприятиях и предпринимательской деятельности. № 445-1 от 25.12.1990 г.// система «Консультант»
3. Абчук В.А., Уроки бизнеса. Учебное пособие./ В.А. Абчук – С.-Пб., ОБРАЗОВАНИЕ, 2006. – 197с.
4. Анимица Е.Г. Малый бизнес в России / Е.Г. Анимица - М.: ИНФРА-М, 2005 – 208 с.;
5. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика (уч. для вузов) / А.О.Блинов, И.Н.Шапкин - М.: Дашков и Ко, 2005 – 356 с.
6. Бляхман Л.С. Предпринимательство в России. Экономика и организация./ Л.С. Бляхман - СПб, СПб ГУ, 2005. – 430с.
7. Буянкина А.Н. Малый бизнес: государственное регулирование. / А.Н. Буянкина - М.: ИНФРА-М, 2006. – 136 с.
8. Дорофеева О.Н. Финансовый механизм поддержки и развития малого предпринимательства / О.Н. Дорофеева, В.А Иванов. – Сыктывкар: СЛИ, 2005. – 365с.
9. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство/ М.Г.Лапуста, Ю.Л.Старостин - М.: ИНФРА-М, 2005 – 555 с.
10. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса / Ю.А. Львов– Спб.: ГМП «Фармико», 2006. – 346с.
11. Орлова Н.Я. Положительный опыт развития малого предпринимательства в России и за рубежом. / Н.Я. Орлова– М.: Сфера, 2007. – 259с.
12. Осипова Ю.М. Основы предпринимательского дела. / Ю.М. Осипова - М.: «БЕК», 2006. – 340с.
13. Раку Ю.И. Из истории предпринимательства./ Ю.И.Раку // Предприниматель, № 1-2, 2008. – с.12-15.
14. Скляренко В.К. Экономика предприятия. / В.К. Скляренко– М.: ИНФРА-М, 2007 – 419с.
15. Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России. Учебное пособие./ Е.П. Хорькова - М., ЭСМО, 2008. – 544с.
16. Щербатых Ю.В.. Психология предпринимательства и бизнеса. / Ю.В.Щербатых. – СПб: Питер, 2008. – 304 с.
17. Щетинин О. Развитие малого бизнеса в России. / О. Щетинин– М.: Сфера, 2007. – 370с.
18. Энциклопедия предпринимательства / Под ред М.С. Серегина. – СПб.: Русский север, 2008. – 456с.;
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Этапы развития предпринимательства в России

    Содержание Введение 3 1. Сущность предпринимательства 4 2. Развитие предпринимательства в России 7 Заключение 13 Список литературы 15
  • Совершенствование форм и методов поддержки малого бизнеса на примере Петропавловск-Камчатского муниципального образования

    Содержание Введение 3 1. Основы государственной поддержки малого бизнеса в Петропавловск-Камчатском муниципальном образовании 5 1.1. Основные направления усиления государственной поддержки малого предпринимательства 5 1.2. Поддержка предпринимательства на муниципальном уровне 6 2. Особенности развития малого и предпринимательства в России 9 2.1. Проблемы развития малого предпринимательства 9 2.2. Существующие программы развития малого предпринимательства в Петропавловск-Камчатском муниципальном образовании 15 2.2. Основные направления и механизмы программы развития и поддержки малого предпринимательства в Петропавловск-Камчатском муниципальном образовании 17 3. Совершенствование муниципального регулирования малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса 24 Заключение 27 Список использованной литературы 30
  • туризм в россии

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТУРИЗМ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ 4 2. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 5 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Индивидуальное предпринимательство

    Введение 2 1. Индивидуальный предприниматель как субъект хозяйственной деятельности 4 2. История частного предпринимательства в России 8 3. Проблемы развития малого предпринимательства в России 16 Заключение 21 Список литературы 23
  • Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы малого предпринимательства 4 1.1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения 4 1.2. Содействие развитию малого бизнеса в России 6 Раздел 2. Анализ деятельности малого бизнеса в России 9 2.1. Количество малых предприятий 9 2.2. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России 15 Раздел 3. Проект создания малого предприятия в сфере розничной торговли 18 3.1. Резюме 18 3.2. Анализ рынка 18 3.3. Маркетинговый план 20 3.4. Организационный план 25 3.5. Производственный план 26 3.6. Финансовый план 29 Заключение 32 Список использованных источников 34
  • Направления совершенствования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

    Оглавление Введение 3 Глава 1. Сущность и критерии развития малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях 3 § 1.1. Понятие малого и среднего предпринимательства и критерии выделения малых предприятий 8 § 1.2. Малое предпринимательство в экономике современной России и тенденции его развития 16 § 1.3 Формы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. 23 Глава 2. Анализ развития государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ 30 § 2.1 Тенденции развития малого и среднего предпринимательства в РФ 30 § 2.2 Оценка программы развития малого и среднего предпринимательства в РФ 34 § 2.3 Оценка структуры органов осуществляющих государственную поддержку малому и среднему предпринимательству в РФ 40 Глава 3. Направления совершенствования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства 46 § 3.1 Пути повышения эффективности государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ 46 § 3.2 Развитие инструментов финансового обеспечения малого и среднего предпринимательства 53 § 3.3 Совершенствование государственного бюджетно-налогового регулирования малого предпринимательства 68 Заключение 76 Список литературы 80
  • Индивидуальное предпринимательство в Московском Регионе

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА 5 1.1 Теоретические основы индивидуального предпринимательства 5 1.2 Краткая характеристика индивидуального предпринимательства России 6 2. РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 11 2.1 Характеристика индивидуального предпринимательства и его вклад в развитие Московского региона 11 2.2 Нормативно-правовая база и развитие инфраструктуры поддержки субъектов индивидуального предпринимательства в Московском регионе. 16 3. ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 18 3.1 Поставленные задачи и существующие проблемы 18 3.2 Зарубежный опыт развития и государственной поддержки малого бизнеса: выводы и уроки для Москвы 21 4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК СРЕДСТВО ОЖИВЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Организация Интернет-торговли в условиях товарного многообразия

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития Интернет-торговли в России 6 1.1. Этапы становления и развития электронной коммерции в России 6 1.2. Основные виды и формы Интернет-торговли 12 1.3. Сравнительная характеристика и оценка потенциала развития Интернет-торговли в России и за рубежом 20 Глава 2. Особенности организации Интернет-торговли в России (на примере Интернет-магазина) 34 2.1 Общая характеристика организации 34 2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности Интернет-магазина ООО «Дельта-мотив» 40 2.3. Оценка эффективности механизмов и инструментов Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина) 50 Глава 3. Основные направления совершенствования и перспективы развития Интернет-торговли в России 57 3.1. Основные направления совершенствования организации Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина ООО «Дельта-Мотив») 57 3.2. Основные проблемы развития Интернет-торговли в России и пути их преодоления 73 Заключение 78 Источники и литература 80 Приложения 83
  • Россия на мировом рынке технологий

    Содержание Введение 3 1.Рынок технологий Российской Федерации и мире 6 1.1. Глобальные тенденции развития науки и технологий на пороге XXI века 6 1.2. Признаки и критерии оценки наукоемких рынков и производств 13 2.Позиции России на мировых рынках технологий 18 2.1. Позиции России на мировом рынке технологий 18 2.2. Позиция России на рынках высокотехнологической продукции 25 3.Проблемы и перспективы развития рынка технологий России 32 3.1. Особенности развития и проблемы рынка технологий в России 32 3.2. Перспективы технологического развития России 35 3.3. Реализации стратегии инновационного прорыва РФ 39 Заключение 44 Список использованной литературы 46
  • Проблемы и перспективы развития рынка потребительского кредитования в России

    СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ ........................................................................................................................ 1.1. Структура рынка потребительского кредитования в России............................. 1.2. Принципы функционирования и нормативно-правовое регулирование национального рынка потребительского кредитования............................................ 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ ЗА 2006-2010 гг......................................................................................... 3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ.................................................................................... 4. ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ.................................................................................... ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................... СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ................... ТЕЗИСЫ......................................................................................................................... ПРЕЗЕНТАЦИЯ............................................................................................................ 3 5 5 7 10 15 17 19 21 23 24 28





©: 2011-2020 infoworks.ru