Заказать реферат





Доклад: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ В УКРАИНЕ (ID:51148)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ В УКРАИНЕ (Код работы:51148)

Информация о работе Раздел: Банковское дело
Вид работы: Доклад
Объем: 20 стр.
Цена: 120 грн.
Код работы (ID): 51148
Добавлена: 04.03.2011
Просмотров: 820
Дополн. информацияГод написания: 2010Код работы: доп.154
ПродавецАлена Алена
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Развитие российского рынка банковских карт

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования рынка банковских карт 5 1.1. История возникновения пластиковых карт и платежных систем 5 1.2. Виды банковских карт 10 1.3. Расчетная схема использования банковских карт 12 Глава 2. Анализ развития рынка пластиковых карт в Российской Федерации 16 2.1. История возникновения и формирования рынка банковских карт в РФ 16 2.2. Правовое регулирование в области банковских карт в РФ 23 2.3. Анализ современных тенденций развития рынка банковских карт в России 31 Глава 3. Анализ операций с банковскими пластиковыми картами в ОАО «Сбербанк РФ» 37 3.1. Виды банковских карт ОАО «Сбербанк РФ» 37 3.2 Анализ операций с банковскими картами ОАО «Сбербанк РФ» 41 3.3. Совершенствование операций с банковскими картами в ОАО «Сбербанк РФ» 46 3.4. Проблемы и перспективы развития рынка банковских карт в России 48 Заключение 53 Список использованной литературы 56
  • ИПЛОМ УЛУЧШЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ БАНКА МОСКВЫ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ РФ 7 1.1. Понятие и сущность банковских продуктов и услуг 7 1.2. Современное состояние рынка банковских продуктов и услуг России 12 1.3. Применение маркетинговых стратегий с целью продвижения банковских услуг 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА МОСКВЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ УСЛУГ 35 2.1. Организационно – экономическая характеристика Банка Москвы 35 2.2 Финансовый анализ банковских услуг Банка Москвы 53 2.3. Оценка эффективности политики банка по продвижению банковских услуг 65 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ БАНКА МОСКВЫ 76 3.1.Совершенствование организации клиентского обслуживания в коммерческом банке 76 3.2.Повышение конкурентоспособности коммерческого банка за счет внедрения новых банковских услуг 80 3.3.Применение современных методик оценки экономической эффективности банковских продуктов и услуг 95 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
  • Учет и оформление операций с банковскими картами

    Содержание Введение 3 1. Нормативное регулирование учета банковских карт 4 2. Перечень основных счетов, используемых для осуществления учета операций с банковскими картами 8 2.1. Счета клиентов 8 2.2.Счета незавершенных расчетов 10 2.3. Счета для расчетов предоплаченными картами 12 2.4. Внебалансовые счета по учету платежных карт 13 3. Операции банков с картами и отражение их в учете 15 3.1. Учет операций по внесению (пополнению) денежных средств на счет клиента 15 3.2. Учет выдачи денежных средств и расчетов с клиентом по операциям, совершенным с использованием банковских карт 16 3.3. Порядок отражение в бухгалтерском учете операций по выдаче наличных денежных средств держателям банковских карт в пунктах выдачи наличных 18 3.4. Порядок отражения в бухгалтерском учете операций, совершенных в других банках, связанных со списанием денежных средств с держателей банковских карт 20 3.5. Порядок отражения в бухгалтерском учете операций в других банках, связанных с зачислением денежных средств в пользу держателей банковских карт 22 3.6. Учет операций с банковскими картами на счетах внебалансового учета 24 3.7. Учет операции по уничтожению карт 26 Заключение 27 Список литературы 28
  • Использование электронных платежных систем в сфере Интернет-торговли возможности и перспективы

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ…………………………………………………...5 1.1. Сущность и понятие Интернет-торговли……………………………………...………..5 1.2. Платежные системы в сфере Интернет-торговли……………………………...……..14 1.3. Нормативно-правовое регулирование в сфере Интернет-торговли……………...….20 Выводы 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ………………………………………………………………………….27 2.1. Состояние Интернет-торговли в России………………………………………………27 2.2. Развитие рынка услуг при использовании электронных платежных систем в сфере Интернет-торговли………………………………………………………………………………...36 2.3. Состояние и проблемы проведения Интернет-торгов и закупок в Муниципальном образовании городского округа «Инта»…………………………………………………………40 Выводы 3.ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ………………………………………………………………………52 3.1.Опыт организации электронных торгов в деятельности Муниципального образования городского округа «Инта»………………………………………………………….54 3.2.Технология перехода на электронную форму торгов и закупок в Муниципальном образовании городского округа «Инта»…………………………………………………………60 3.3.Эфективность организации Интернет сопровождения Интернет торгов и закупок в Муниципальном образовании городского округа «Инта»……………………………………...71 Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..85
  • Основные виды электронных платежных систем

    Оглавление Введение 3 1. Понятие и участники электронных платежных систем 5 2. Механизмы поддержки проведения электронных платежей 7 3. Виды и особенности электронных платежных систем 8 4. Развитие платежных систем 13 5. Способы реализации платежных систем 17 Заключение 18 Список используемой литературы: 18
  • Роль СМИ в Украине

    1. Роль СМИ в формировании общественного сознания 3 2. Состояние развития СМИ в Украине и некоторые особенности украинского медийного пространства 5 Литература 12 Приложение 1. Уровень доверия к СМИ в Украине 13
  • Роль СМИ в Украине

    1. Роль СМИ в формировании общественного сознания 3 2. Состояние развития СМИ в Украине и некоторые особенности украинского медийного пространства 5 Литература 12 Приложение 1. Уровень доверия к СМИ в Украине 13
  • Особенности продаж услуг въездного туризма

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РФ 5 1.1.Этапы развития туризма в Российской Федерации 5 1.2.Современный этап развития туризма 10 1.3.Туристские зоны России 11 2. РАЗВИТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РФ 18 2.1.Регионы и виды туризма, пользующиеся популярностью у иностранных граждан 18 2.2.Современное состояние въездного туристского рынка России 20 2.3.Состояние материально-технической базы въездного туризма в РФ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Анализ рынка автомобилей в Украине (тенденции развития, кредитование, лизинг)

    1. Анализ рынка 2 1.1 Состояние и перспективы автомобильного рынка 2 1.2 Объемы и динамика рынка автомобильного кредитования 31 1.3 Особенности рынка лизинга автомобилей 58 2. Анализ потребителей финансового лизинга автомобилей 65 2.1 Характеристики пользователей автомобильных кредитов 65 2.2 Наиболее популярные марки автомобиля среди потребителей автокредитов 71 2.3 Наиболее популярные автосалоны среди потребителей автокредитов и их методы привлечения клиентов 88 3. Конкуренция на рынке финансового лизинга автомобилей 91 3.1 Анализ предложений наиболее активных игроков рынка 91 3.2 Выявление особенностей маркетинговой политики и продвижения конкурентов 103 4. Проблемы и перспективы финансового лизинга автомобилей в Украине 108 Литература 113 Приложение 1. Ставки пошлин, которые будут действовать до 31 декабря 2005 года 116 Приложение 2. Структура инвестиционно-кредитного портфеля банков Украины по состоянию на 01.09.2004 года 124 Приложение 3. Крупнейшие автосалоны, предоставляющие автомобили по кредитным и лизинговым схемам 131
  • Рынок банковских услуг

    Введение 3 1. Банковская система как эффективный механизм регулирования экономики 4 2.Принципы функционирования рынка банковских услуг 8 3. Роль специализированных кредитно – финансовых институтов на рынке банковских услуг 11 4. Проблемы и перспективы развития кредитного рынка Украины 13 Заключение 16 Литература 17Введение 3 1. Банковская система как эффективный механизм регулирования экономики 4 2.Принципы функционирования рынка банковских услуг 8 3. Роль специализированных кредитно – финансовых институтов на рынке банковских услуг 11 4. Проблемы и перспективы развития кредитного рынка Украины 13 Заключение 16 Литература 17





©: 2011-2018 infoworks.ru