Заказать реферат





Курсовая: Стратегический план и процесс стратегического планирования в региональном управлении Карелии (ID:51471)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Стратегический план и процесс стратегического планирования в региональном управлении Карелии (Код работы:51471)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 47 стр.
Цена: 140 грн.
Код работы (ID): 51471
Добавлена: 10.02.2012
Просмотров: 661
СодержаниеСодержание
Введение 3
1. Теоретические основы регионального стратегического планирования 5
1.1.Сущность и роль стратегического плана для региона 5
1.2.Существующие подходы к механизму стратегического планирования 7
1.3.Этапы разработки стратегического плана региона 10
2. Стратегический план развития Карелии 22
2.1. Стратегический анализ туристического потенциала Карелии 22
2.3 SWOT-анализ развития Карелии 28
2.3. Стратегия социально-экономического развития Карелии 35
Заключение 39
Список литературы 41
ЛитератураСписок литературы


1. Богданова О.П. Байкальский регион: интеграционный сценарий раз-вития Байкальского региона / О.П. Богданова // Российское предпринимательство. – 2009. - №8 - С.4-14.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник, 2-е изд., перераб и доп. / О. С. Виханский - М.: Гардарика, 2008. –296 с.
3. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. / А.Л. Гапоненко – М.: Эсмо, 2010. – 343с.
4. Громов В.В. Управление развитием туризма в регионе. Опыт реализации Стратегии Республики Карелии./ В.В.Громов, Е.В. Жирнель и др. - Петрозаводск: КарНЦ РАН. 2008. – 332с.
5. Гутман Г.В. Управление региональной экономикой. / Г.В.Гутман, А.А.Мироедов, С.В. Федин – М.: Эсмо, 2010. – 290с.
6. Дубровина Н.А. Структура стратегического управления социально-экономическим развитием региона/ Н.А.. Дубровина // Вестник ОГУ. - 2006. - №8. – С.12-16.
7. Козловская О.В. Региональное стратегическое планирование/ О.В. Козловская // Эко. – 2006. - №3. – С.2-10.
8. Концепция социально-экономического развития Республики Карелия на период 2009-2010 гг. - Петрозаводск: КарНЦ РАН. 2009. – 390с.
9. Никульченков, К.Е. Социально-экономическое развитие Республики Карелия: проблемы региональной конкурентоспособности / К.Е. Никульченков // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. - № 27. – С.22-30.
10. Отчет НИР «Анализ пространственного распределения туристской активности и обоснование создания межмуниципальных туристских центров в Республике Карелия» - Петрозаводск: Институт экономики Карельский научный центр РАН. - 2006. – 189с.
11. Серебрякова Л.А. Роль планирования в становлении региональной экономики/ Л.А. Серебрякова //Региональная экономика и управление. – 2005. – С.8-12
12. Стратегическое планирование и управление: современное состояние. Монография / А.Н. Петров, Л.Г.Демидова. – СПб.: Нева, 2008 - 332с.
13. Соколов Д.В. Стратегия регионального развития: формирование и управление. / Д.В. Соколов, М.С.Мотышина, Н.В.Минеева, А.Н.Морозов, Ю.Н. Эйс-снер– СПб.: Нева, 2007. – 330с.
14. Стратегия социально-экономического развития республики Карелия до 2020 года. Одобрена распоряжением Правительства Республики Карелия от 10 апреля 2007 года № 129р-П
15. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – 440 с.
16. Стратегия развития муниципалитета. — М.: ЮРКНИГА, 2003. – 221с.
17. Local economic development: strategies for a changing economy/ Ed. By Fosler R. S. – Wash., 2001, – 142 p.
18. Black H. Achieving economic development success: tools that work. – Wash., 2001. – 156 p.
19. http://www.gov.karelia.ru/
Дополн. информацияВы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Разработка системы стратегического планирования организации ОООБск-см

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7 1.1. Сущность и значение стратегического планирования организации 7 1.2. Механизм стратегического планирования организации 12 1.3. Проблемы внедрения системы стратегического планирования на современном этапе 20 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БСК-СМ» 27 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27 2.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды функционирования предприятия 32 2.3. Оценка стратегического уровня предприятия 36 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «БСК-СМ» 42 3.1. Определение миссии и стратегических целей 42 3.2. Разработка стратегии развития предприятия 54 3.3. Механизм реализации стратегии развития предприятия 63 ВЫВОДЫ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75 ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент

    Оглавление 1. Понятие и актуальность стратегического маркетинга, направления его развития в России, взаимосвязь со стратегическим менеджментом. 2 2. Процесс стратегического маркетинга. 3 3. Базовые стратегии маркетинга. Матрица «продукт-рынок». 4 4. Понятие и характеристика стратегической бизнес-единицы. Деловая стратегия. 5 5. Комплексный анализ рынка, прогноз емкости рынка. 6 6. Сегментация рынка. Процесс стратегического сегментирования. 8 7. Выбор целевого сегмента рынка. 9 8. Стратегическое позиционирование товара на рынке. 10 9. Формирование стратегического маркетингового плана. 11 10. Контроль стратегии маркетинга. 13 11. Базовые понятия стратегического управления и тенденции его развития. 14 12. Системы стратегического управления. 16 13. Виды стратегии бизнеса. 17 14. Технологии стратегического анализа: методы, модели. 18 15. Содержание стратегического плана организации. 20 16. Портфельные матрицы и особенности их применения в оценке бизнеса организации. 22 17. Формулировка генеральной цели (миссии), системы целей и задач. 23 18. Особенности формирования общей и функциональных стратегий 24 19. Методы принятия решений при долгосрочном стратегическом планировании 26 20. Особенности применения стратегического планирования в малых и средних организациях. 27 Список литературы 29
  • Стратегический менеджмент в управлении страховыми организациями

    Оглавление Введение 3 1. Условия развития страховой организации как основного фактора эффективного стратегического планирования ее деятельности 4 2. Решение основных задач стратегического планирования страховой организации 6 3. Цели и методы реализации стратегии страховых организаций 9 Заключение 12 Список литературы 13
  • Стратегическое планирование на предприятии

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Сущность стратегического планирования организации 6 1.2. Этапы стратегического планирования 8 2. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 12 2.1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 12 2.2. Определение идеалов и целей 16 3. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 21 3.1. Основные проблемы стратегического планирования 21 3.2. Методика решения основных проблем 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА

    План. Вступление 3 1.Стратегический анализ предприятия «Хлебобулочный комбинат». 4 1.1. Процесс стратегического анализа. 4 1.2. Этапы стратегического анализа. 5 3. Построение дерева целей. 6 1.3 Анализ внешней и внутренней среды 8 2. Анализ внешней среды 9 2.1. Роль маркетинговых функций в стратегии предприятия. 14 2.2. Формирование стратегий в области финансов предприятия. 16 2.3. Человеческий фактор и имидж предприятия. 17 3.Управление стратегическими изменениями на предприятии. 22 3.1. Обоснование стратегии развития. 22 3.2. Определение стратегических изменений на предприятии. 23 Использованная литература. 24
  • Планирования в управлении предприятием

    Введение 3 1. Сущность и функции планирования в управлении 4 1.1. Основные понятия. Предмет, метод и задачи планирования 4 1.2. Система планов на предприятии и их взаимосвязь 8 1.3. Принципы и методы планирования 13 1.4. Функции и структура плановых служб предприятия 17 2. Анализ планирования экономической деятельности на примере предприятия ОАО «ОММЕТ» 22 2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 22 2.2. Анализ использования основных фондов на ОАО «ОММЕТ» 27 2.3 Постановка задачи планирования на ОАО «ОММЕТ» 33 2.4 Исходящие данные и расчет плановых показателей. 34 Выводы. 38 Список литературы 39
  • Стратегическое планирование на предприятии

    Содержание Введение 3 1.Понятия стратегического планирования на предприятии 4 2.Особенности стратегического планирования на предприятии 6 Заключение 9 Список литературы 10
  • Стратегический менеджмент в малом бизнесе

    Содержание Введение 2 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента 4 1.2 Процесс выработки стратегии фирмы 11 1.3 Механизм реализации стратегии развития фирмы 15 2.1 Характеристика предприятия ООО « МИРА» 18 2.2 SWOT-анализ деятельности организаций 21 2.3 Стратегическая сегментация регионального рынка 23 3. Разработка и реализация стратегий предприятия 25 3.1 Составляющие экономической стратегии 25 3.2 Разработка стратегии предприятия 27 3.3 Создание структуры управления предприятием, ориентированной на решение проблем стратегического менеджмента 37 Заключение 39 Литература 42
  • Системы стратегического управления для бизнеса

    Введение 3 1. Стратегическое управление: основные понятия 4 1.1. Основные понятия стратегического анализа 4 1.2. Общая модель стратегического управления 6 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды 15 2.1. Стратегический анализ внешней среды компании 16 2.2. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании 19 Заключение 23 Список литературы 24
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТНК

    План. Вступление. 2 1. Стратегический анализ ТНК как определение ключевых компетенций компании. 6 1.1. Определение стратегического анализа. 6 1.2. Анализ внешней среды компании ТНК. 7 1.3. Конкурентный анализ окружающей среды 13 2. Формирование стратегии компании ТНК. 16 2.1. ТНК в Украине: история успеха 16 2.2. Определение главных приоритетов компании в рыночных условиях. 17 Выводы. 21 Используемая литература: 22





©: 2011-2020 infoworks.ru