Заказать реферат





Курсовая: Андорра, как объект туризма (ID:52200)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Андорра, как объект туризма (Код работы:52200)

Информация о работе Раздел: Туризм
Вид работы: Курсовая
Объем: 35 стр.
Цена: 105 грн.
Код работы (ID): 52200
Добавлена: 26.03.2012
Просмотров: 378
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Страноведческая характеристика туристско-рекреационных ресурсов страны 5
1.1. Географическая характеристика Андорры 5
1.2. История Андорры 8
Глава 2. Анализ особенностей и факторов развития туристической индустрии Андорры 10
2.1. Природные туристские достопримечательности 10
2.2. Историко-культурные туристские достопримечательности 12
2.3. Туристские зоны и центры страны 15
2.4. Сравнительная характеристика туристских достопримечательностей Андорры-ла-Вельи и Эскальдеса 20
2.5. Инфраструктура Андорры-ла-Вельи и Эскальдеса 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма [Текст]: учеб. пособие. - М.: МГУ, 1999. - 409 с.
2. Алисов Н.В. Экономическая и социальная география мира [Текст]: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 600 с.
3. Аничкин О.З. Андорра [Текст]: учеб. пособие. - М.: Мысль, 1999. - 120 с.
4. Балабанов И.Т. Экономика туризма [Текст]: учеб. пособие. - М.: Гардарики страниц, 2008. - 200 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст]: учеб. пособие. - М.: Герда, 2007. - 111 с.
6. Булатова А.С. Страны и регионы мира 2008 [Текст]: эконом.-полит. справочник. - М.: изд-во проспект, 2007. - 208 с.
7. Вольский В.В. Социально-экономическая география зарубежного мира [Текст]: учеб. пособие. М.: КРОН-Пресс, 1998. - 592 с.
8. Голубчик М.М. История географии [Текст]: учеб. пособие. - Смоленск: СГУ, 2006. - 322 с.
9. Дэвидсон Р.Н. Путешествия никогда не кончаются [Текст]: учеб. пособие. - М.: Мысль, 2006. - 121 с.
10. Зайцев П.М. Технологии выездного туризма [Текст]: учеб. пособие. - М.: ИКЦ «Март», 2005. - 384 с.
11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма [Текст]: справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 238 с.
12. Иванова И.И., Колмыков С.Я. Андорра [Текст]: справочник. - М.: МФГО, 2006. - 125 с.
13. Максаковский В.П. Географическая картина мира [Текст]: учеб. пособие. - Ярославль: Герос, 2006. - 311 с.
14. Мироненко Н.С. Введение в географию мирового хозяйства [Текст]: учеб. пособие. - Киев: Гидрометеоиздат, 2005. - 126 с.
15. Моретти А. Андорра: история и достопримечательности [Текст]: справочник. - М.: 2003. - 150 с.
16. Орлов Г.Г. Андорра [Текст]: путеводитель туриста. - М.: Петрософт, 1999. - 111 с.
17. Победина М.П. Андорра [Текст]: справочник. - Киев: Гидрометеоиздат, 2005.- 237 с.
18. Пирс Р.Р. Далекая и близкая Андорра [Текст]: учеб. пособие. - М.: Международная жизнь, 2000. 192 с.
19. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес [Текст]: учеб. пособие. - М.: Экспертное бюро, 2007.- 111 с.
20. Романов А.А., Саакянц Р. Г. География туризма [Текст]: учеб. пособие. - М.: сов. спорт, 2005. -464 с.
21. Романов А.А. Зарубежное туристское страноведение [Текст]: учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2001.- 288 с.
22. Роуз Ф.О. Андорра [Текст]: справочник. - М.: Наука, 2006. 230 с.
23.Уразова Е.И. Андорра [Текст]: учеб. пособие. - М.: ЦРИБ «Турист», 2008.- 95 с.
24. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма [Текст]: учеб. пособие. - М.: ИКЦ «Март», 2007. - 333 с.
25. Филиппова И.Г., Погодина В.Л., Лукьянов Е.А. География туризма [Текст]: учебн. - Спб.: Дом «Бизнес-пресса», 2007. – 264 с.
26. Хорошева О.А. Страны мира [Текст]: справочник-путеводитель. - М.: Феникс, 2004. - 265 с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КРЫМУ

    Введение Карта Крыма Глава І 1.1. Общий исторический анализ развития туризма в Крыму 1.2. Зарождение крымского туризма (ХІХ — первая четверть ХХ вв.) 1.3. Развитие туризма в Крыму периода СССР 1.4. Проблемы и перспективы развития крымского туризма в современной Украине Глава ІІ Историческое развитие основных направлений туризма в Крыму 2.1. Общая классификация видов туризма 2.2. Развитие спортивного и автомобильного туризма 2.3. Развитие экскурсионно-познавательного и научного туризма 2.4. Развитие сельскохозяйственного и промышленного туризма 2.5. Развитие международного и нетрадиционного туризма Заключение Список использованных источников и литературы
  • Особенности продаж услуг въездного туризма

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РФ 5 1.1.Этапы развития туризма в Российской Федерации 5 1.2.Современный этап развития туризма 10 1.3.Туристские зоны России 11 2. РАЗВИТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РФ 18 2.1.Регионы и виды туризма, пользующиеся популярностью у иностранных граждан 18 2.2.Современное состояние въездного туристского рынка России 20 2.3.Состояние материально-технической базы въездного туризма в РФ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • ПЕРСПЕКТИВІ И ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В СЕВАСТОПОЛЕ

    Введение Глава І Теоретические основы развития туризма в севастопольском регионе 1.1. Общая классификация видов туризма 1.2. Туристический потенциал Севастопольского региона Глава ІІ Становление военно-исторического туризма в Севастополе 2.1. Развитие военно-исторического туризма в Севастополе 2.2. Характеристика объектов военно-исторического туризма в Севастополе Глава ІІІ Проблемы и перспективы развития военно-исторического туризма Севастополя в современной Украине 3.1. Проблемы военно-исторического туризма в Севастополе 3.2. Перспективы развития военно-исторического туризма в Севастополе Заключение Список использованных источников и литературы Приложения
  • ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В СЕВАСТОПОЛЕ

    Введение Глава І Теоретические основы развития туризма в Севастопольском регионе 1.1. Общая классификация видов туризма 1.2. Туристический потенциал Севастопольского региона Глава ІІ Становление военно-исторического туризма в Севастополе 2.1. Развитие военно-исторического туризма в Севастополе 2.2. Характеристика объектов военно-исторического туризма в Севастополе Глава ІІІ Проблемы и перспективы развития военно-исторического туризма Севастополя в современной Украине 3.1. Проблемы военно-исторического туризма в Севастополе 3.2. Перспективы развития военно-исторического туризма в Севастополе Заключение Список использованных источников и литературы Приложения
  • Отчет по практике туризм

    Содержание Введение 3 1. Общая характеристика социально-культурной сферы и туризма 4 1.1 Конспектирование и реферирование статей 4 1.2 Написание краткого сообщения по предложенной теме: «Курорты и их типы» 6 1.2.1 Курортно-оздоровительный туризм: исторический аспект 6 1.2.2 Курорт как объект в туристском бизнесе 6 1.2.3 Типы курортов 8 1.3 Составление перечня ведущих нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в сфере сервиса и туризма 9 2. Сфера туризма Мурманской области 10 2.1 Географическое положение и климатические особенности края 10 2.2 Нормативно-правовая база и структура управления туризмом в Мурманской области 11 2.3 Основные туристские объекты и туристские маршруты Кольского Заполярья 12 2.4 Перспективные направления развития туризма в регионе 13 3. Работа с Интернет-ресурсами в социально-культурной сфере и туризме 17 3.1 Термины и понятия туризма и социальной сферы 17 3.2 Деятельность туроператоров и турагентов 21 3.3 Структура цены туристской путевки 25 3.4 Ведущие специализированные СМИ в туризме и социально-культурной сфере 30 4. Специалист сферы сервиса и туризма 32 4.1 Основные требования к специалисту сферы сервиса и туризма 32 4.2 Этапы оформления трудовых отношений между работником и работодателем в турфирме ООО «Отдых» 33 Заключение 36 Список литературы 37 Приложение
  • Развитие рыболовного туризма в мурманской области

    Содержание Введение 3 1. Особенности рыболовного туризма 5 1.1. Понятие и особенности рыболовного туризма 5 1.2. Федерация охотничьего и рыболовного туризма – ФОРТ 5 1.3. Элитная рыбалка как один из видов рыболовного туризма 5 2. Развитие туризма в Мурманской области 5 2.1. Общая характеристика туризма в Мурманской области 5 2.2. Особенности и условия рыболовного туризма в Мурманской области 5 2.3. Особенности развития рыболовного туризма в Мурманской области 5 3. Рыболовные туры в Мурманской области 5 3.1. Общее описание рыболовных туров 5 3.2. Разработка тура : Сплав по реке с рыбалкой (100-160 км от Мурманска)» 5 Заключение 5 Список литературы 5 Приложения 5
  • Проблемы и перспективы развития детского рекреационного туризма в России

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития детского рекреационного туризма 5 1.1. Сущность детского рекреационного туризма 5 1.2. Классификация видов детского рекреационного туризма 7 1.3. Российский и зарубежный опыт организации детского рекреационного туризма 17 Глава 2. Анализ развития детского рекреационного туризма в России 21 2.1. Особенности функционирования детского туризма 21 2.2. Характеристика рекреационных дестинаций 26 2.3. Анализ современного состояния, проблем и тенденций развития детского туризма 34 Глава 3. Совершенствование развития детского рекреационного туризма в России 43 3.1. Ключевые проблемы создания турпродуктов для детей 43 3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию развития детскогорекреационного туризма 49 Заключение 59 Список использованных источников 62
  • Туристическая деятельность региона (Центральный район РФ

    Введение 3 I. Теоретическая часть 7 1.1. Экскурсионный тур по региону 7 1.2. Климатические условия 13 1.3. Инфраструктура 15 1.4. Популярные виды туризма 18 II. Практическая часть 22 2.1. Перспектива развития туризма 22 2.2. Виды туризма, предпосылки развития туризма 25 2.3. Размещение тура или маршрута 27 III. Экономическая часть (рентабельность проекта) 29 Выводы 35 Список использованной литературы 36
  • Организация и технология экологического выездного туризма в Канаде

    Содержание Введение 3 Глава 1. Экологический туризм 5 1.1 Понятие «экологический туризм» 5 1.2 Виды экологического туризма 7 Глава 2. Организация выездного туризма 11 2.1 Значение туризма для Канады 11 2.2 Организация выездного туризма 17 2.3 Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга 18 Глава 3. Анализ выездного туризма в Канаде 22 3.1. Структура выездного туризма 22 3.2 Анализ современного состояния туристкой отрасли 23 Заключение 26 Список использованной литературы 28
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ

    Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «...».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139





©: 2011-2018 infoworks.ru