Заказать реферат





Диплом: Управление образовательным процессом в ДОУ в условиях разновозрастных групп воспитанников (ID:52434)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Управление образовательным процессом в ДОУ в условиях разновозрастных групп воспитанников (Код работы:52434)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Диплом
Объем: 60 стр.
Цена: 300 грн.
Код работы (ID): 52434
Добавлена: 24.04.2012
Просмотров: 588
Содержание Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации жизнедеятельности детей в условиях разновозрастной группы 5
1.1. Особенности разновозрастных детских объединений и их роль в развитии детей 6
1.2 Организация педагогического процесса в разновозрастных группах 15
1.3 Требования к созданию предметно-развивающей среды в разновозрастных группах 31
Глава 2. Специфика образовательного процесса в разновозрастных группах ДОУ №37 37
2.1 Создание развивающей среды в разновозрастной группе 37
2.2 Организация занятий в разновозрастной группе детей раннего возраста 51
Заключение 56
Список литературы 58
Литература Список литературы
1. Арушанова А. Г. Обучение детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / Арушанова А. Г., Вавилова Е. М., Гербова В. В. и др. [под ред. А. С. Алексеевой]. – М. : «Просвещение», 2000. – 174 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. / А.Г.Асмолов - М. : Просвещение 2010. – 339с.
3. Альтхауз Д. Цвет, форма, количество. / Д. Альтхауз, Э. Дум - М. : Просвещение 1984 – 556с.
4. Блсхер Ф.Н. Счет и число в детском саду. Методическое письмо. / Ф.Н. Блсхер - М.: 1945 – 559с.
5. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста./ Л.А.Венгер , О.М. Дьяченко - М. : Просвещение 1989 - 344с..
6. Вовчик-Блакитная Е. А. Мотивы взаимодействия старших дошкольников с младшими детьми : дис.… канд. психол. наук : спец. 19.00.07 – «Теория и методика дошкольного образования» / Е. А. Вовчик-Блакитная. – Киев, 1988. – 141 с
7. Волковский Д.Л. Руководство к "Детскому миру" в числах. / Д.Л. Волковский - М: Психология. 2002. – 188с.
8. Гальперин П.Я. Введение в психологию./ П.Я. Гальперин - М.: Психология, 1976. – 332с.
9. Гальперин П.Я. О методе формирования умственных действий.
Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии ./ П.Я. Гальперин М. : Серия, 1981. – 331с.
10. Герасимова Е. Н. Педагогические основы построения образовательного процесса в разновозрастный группах детского сада : дис. … д-ра пед. наук : спец. 13.00.07 – «Теория и методика дошкольного образования» / Е. Н. Герасимова. – Санкт-Петербург, 2003. – 310 с. 11. Глаголева Л.В. Сравнение величин предметов в нулевых группах школ/ Л.В. Глаголева - Л - М. : Работник просвещения 1930 – 554с.
12 . Грин Р. Введение в мир числа/ Р. Грин. В. Лаксон - М. : Педагогика 1982 – 478с. 13. Дошкольное образование в России. Министерство образования РФ. - М. : Изд. АСТ. 2007 – 155с.
14. Психология и педагогика игры дошкольника/Под. ред. Запорожца А.В. и Усовой А.П. - М. : Просвещение 1966 – 220с.
15. Звонкий А. Малыш и математика, непохожая на математику. / А. Звонкий //Знание и сила. – 1985 – С.41 - 44.
16. Логинова В.И. Формирование у детей дошкольного возраста (3 - 6 лет | знаний о материалах и признаках, свойствах и качествах. В.И. / Логинова - Л.: Мысль, 1964 – 445с.
17. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения./ Я.А. Каменский - М. : Учпелиз. 1939- 177с. 18. Костюк Т.С. Избранные психологические труды. / Т.С. Костюк - М. : Педагогика 1988 – 194с..
19. Логинова В. И. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования - элементарных математических представлений в детском саду./ В. И. Логинова – С.-Пб.: Питер, 2010 - 334с.
20. Леушина A.M. Обучение счёту в детском саду./ A.M. Леушина - М.: Дело. 2010 – 277с..
21. Монтессори М. Дом ребёнка. Изд. 4 - е./ М. Монтессори - М. : Изд. "Задруга" 1920 – 331с.
22. Морозова М. Счёт в жизни маленьких детей. Изд. 2 - е. / М. Морозова, Е. Тихеева - М. - Л. : Госиздат 1927 – 228с.
23. Менчинская Н.А. Психология обучения арифметике./ Н.А. Менчинская - М. :ЛИП РСФСР 1955- 455с.
24. Meглина Л.С. Математика в детском саду / Л.С. Meглина - М. : Просвещение 1984 – 340с.
25. Носова Е.А. Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений./ Е.А. Носова – С.-Пб.:Питер, 2010 – 366с.
26. Носова Е.А. Формирование умения решать логические задачи в
дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду. / Е.А. Носова - С.-Пб.:Питер, 2010 – 366с.
27. Непомнящая М. Психологический анализ обучения детей 3 - 7 лет ( на материале математики)./ М. Непомнящая - М. : Педагогика 1983- 189с.
28. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления / Л.Ф. Обухова - М. : МГУ, 1972 – 339с.
29. Песталонци И.Г. Избранные педагогические сочинения. Г - 1. / И.Г.. Песталонци - М. : Педагогика 1981 – 455с.
30. Проскура Е.В. Развитие познавательных способностей дошкольника /. Под ред. Венгер Л.А. - Киев : КНУ, 1985 – 443с.
31. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста / Т.Д.. Рихтерман - М. : Просвещение 1982. – 334с.
32. Смоленцева А.А. Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием / А.А.. Смоленцева - М. : Просвещение 1987 – 554с.
33. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников/ Т.В.. Тарунтаева - М. 6 Просвещение 1980г. 221с.
34. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т - 2./ К.Д. Ушинский - М. : Учпсдиз. 1954 – 554с. 35. Фребель Ф. Воспитание человека / Ф.. Фребель - М. Изд. К. И. Тихомирова 1964 – 443с. 36. Федлер М. Математика уже в детском саду./ М. Федлер - М. : Просвещение 1981 – 443с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Управление ассортиментом и качеством в условиях маркетинговой ориентации в торговом предприятии

    Введение ……………………………………………………………………. Глава 1. Управление ассортиментом и качеством в условиях маркетинговой ориентации в торговом предприятии……………… 1.1. Управление ассортиментом и качеством товаров как функция маркетингового менеджмента 1.2. Проблематика управления ассортиментом и качеством товаров в современных условиях Глава 2. Исследование процесса управления ассортиментом и качеством товара 2.1. Досье предприятия 2.2. Диагностика товарной политики 2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия Глава 3. Совершенствование процесса управления ассортиментом и качеством товаров на основе маркетинга 3.1. Разработка направлений повышения эффективности управления ассортиментом и качеством товаров в условиях маркетинговой ориентации предприятия 3.2. Стратегический подход к управлению ассортиментом и качеством товаров на основе маркетинга Заключение Список использованных источников
  • Теория неструктурованных социальных групп Герберта Блумере

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Вклад Герберта Блумера в теории коллективного поведения 5 2. Поведение групп людей по Блумеру 8 3. Структурируемые и неструктурированных социальных групп Герберта Блумире…………………………………………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Управление рекламной деятельностью торговой организации

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6 1.1.Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 6 1.2.Классификация средств рекламы и их характеристика 15 1.3.Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии 30 2. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН» 37 2.1.Характеристика торгового предприятия 37 2.2. Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии 56 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН». 65 3.1. Оценка эффективности использования средств рекламы 65 3.2. Перспективные направления развития рекламной деятельности 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Учёт и анализ финансовых результатов организации

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы учета финансовых результатов деятельности предприятия 5 1.1 Понятие, сущность и порядок формирование финансового результата 5 1.2 Общие подходы к учету финансовых результатов и отображение в бухгалтерском учете 8 1.3 Порядок составления бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках 11 Глава 2. Учет финансовых результатов в ООО «Империо Групп» 15 2.1 Характеристика ООО «Империо Групп» 15 2.2 Организация учета доходов и расходов в ООО «Империо Групп» 15 2.3. Анализ финансовых результатов ООО «Империо Групп» 22 Заключение 26 Список литературы 28 Приложения 30
  • Фандрайзинг в системе связей с общественностью

    Содержание Введение 2 1. Общий организационный франдрайзинг. .3 1.1. Организация франдрайзинга…………………………………………….…..3 1.2. Ключевые показатели успешного франдрайзинга…………………………8 2. Планирование франдрайзинга……………………..…………………………10 3. Формирование культуры франдрайзинга…………………………………..13 4. Формулирование стратегии франдрайзинга………………………………..14 5. Управление процессом сбора средств и отношения с донорами…………16 Заключение 18 Список использованной литературы…………………………………………...19
  • Характеристика внешних источников финансирования фирмы

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность и классификация источников финансирования предприятия 5 1.2. Содержание собственных источников финансирования предприятия 7 1.3. Заемные источники финансирования предприятия 13 Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 19 2.1.Управление собственными и заёмными средствами 19 2.2.Управление эмиссией акций 28 2.3 Управление привлечением банковского кредита 30 Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ 35 3.1. Современные инструменты финансирования деятельности предприятий 35 3.2. Проблемы привлечения долгосрочных источников финансирования деятельности российских предприятий в условиях финансового кризиса 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Привлечение и управление собственными источниками финансирования озяйственной деятельности (на материалах организации любой отрасли экономики)

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы источников финансирования 5 1.1.Сущность и классификация источников финансирования предприятия 5 1.2.Заемные источники финансирования предприятия 8 Глава 2. Управление источниками финансирования предприятия 12 2.1.Краткая характеристика ЗАО «Прогресс» 12 2.2. Собственные и заёмные средства на ЗАО «Прогресс» 17 2.3 Управление инвестициями на примере ЗАО «Прогресс» 22 Глава 3. Рекомендации по привлечению и управлению собственными источниками финансирования хозяйственной деятельности ЗАО «Прогресс» 25 3.1.Современные инструменты привлечения собственных источников финансирования деятельности ЗАО «Прогресс» 25 3.2.Проблемы привлечения долгосрочных источников финансирования деятельности ЗАО «Прогресс» в условиях финансового кризиса 28 Заключение 30 Список литературы 32 Приложения
  • Продуктовые стратегии банков в условиях кризиса

    Оглавление Введение 3 Глава 1. Продуктовые стратегии в условиях кризиса 6 §1. Продуктовые стратегии 6 §2. Продуктовые стратегии в условиях кризиса 26 §3. Особенности продуктовых стратегий для финансовых услуг 33 Глава 2. Анализ продуктовых стратегий банков в условиях кризиса 51 §1. Банковская система в условиях кризиса 51 §2. Продуктовые стратегии банков в условиях кризиса: передовой российский опыт 64 §3. Анализ продуктовых стратегий банков в условиях кризиса 79 Глава 3. Продуктовая стратегия Московского Индустриального банка 87 §1. Основные сведения о Московском Индустриальном банке 87 §2. Анализ продуктовой стратегии банка в условиях кризиса 96 Заключение 106 Список использованной литературы 108 Приложение 112
  • Теория групп. Малые профессиональные группы. Поведение человека в

    ВСТУПЛЕНИЕ 3 ТЕОРИЯ ГРУПП 4 МАЛЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 10 ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ГРУППЕ 13 ВЫВОДЫ 17 ЛИТЕРАТУРА 18
  • Организационно-педагогические условия совершенствования системы управления воспитательным прорцессом в начальной школе

    Содержание Введение 3 1. Особенности управления учебно-воспитательным процессом в начальной школе 5 2. Основные положения и принципы модернизации начального образования 9 3. Организационно – педагогические условия совершенствования системы управления воспитательным процессом в начальной школе 12 Заключение 20 Список литературы 21 Приложение 1 Концепция воспитательной работы школы 23





©: 2011-2018 infoworks.ru