Заказать реферат





Курсовая: Фандрайзинг в системе связей с общественностью (ID:50275)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Фандрайзинг в системе связей с общественностью (Код работы:50275)

Информация о работе Раздел: Экономика
Вид работы: Курсовая
Объем: 19 стр.
Цена: 40 грн.
Код работы (ID): 50275
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 1681
СодержаниеСодержание
Введение 2
1. Общий организационный франдрайзинг. .3
1.1. Организация франдрайзинга…………………………………………….…..3
1.2. Ключевые показатели успешного франдрайзинга…………………………8
2. Планирование франдрайзинга……………………..…………………………10
3. Формирование культуры франдрайзинга…………………………………..13
4. Формулирование стратегии франдрайзинга………………………………..14
5. Управление процессом сбора средств и отношения с донорами…………16
Заключение 18
Список использованной литературы…………………………………………...19
ЛитератураСписок литературы
1. Александер Дуглас Дж. Основные принципы фандрейзинга. / Дуглас Дж.Александер, Кристина Дж.Карлсон - М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 240с.
2. Алексеева Е. Г., Горшкова И. Д. Фандрайзинг: мотивации потенциальных жертвователей // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. 2010 / Под ред. О. Л. Лейкинда. – СПб.: Лики России, 2001. – C. 185-219.
3. Кучерносов В. Фандрайзинг: мифы и реальность / В. Кучерносов // Вестник благотворительности - №4 (46) - 2010. – С.27-33.
4. Игнатьева Е. Л. Фандрайзинг в России – состояние и перспективы: Интервью М.Л. Чередниченко // Art-менеджер. – М., 2009. – № 2. – С.21-23.
5. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. Учебное пособие. / Н.А.Михеева, Л.Н. Галенская - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. - 169с.
6. Основы деятельности и успеха некоммерческих организаций. - М.: Эсмо, 2005. - 133 с.
7. Тульчинский Г. Л. Привлечение и аккумулирование финансовых средств. Фандрайзинг в сфере культуры./ Г. Л. Тульчинский – СПб: СПб ГАК, 2008. – 106 с.
8. Шекова Е. Л. Проблемы и перспективы развития фандрейзинга в России (опыт учреждений культуры Москвы и Петербурга) / Е. Л. Шекова // Некоммерческие организации в России.– № 2. - 2004. – С.12-21.
9. Школа фандрайзеров: Дайджест материалов по курсу «Фандрайзинг для НКО шаг за шагом (базовый уровень)». – СПб.: Центр РНО, 2004. – 231с.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Сущность, цели, функции, структура связей с общественностью в системе государственной власти и управления

    Содержание Введение 3 1. Цели и задачи связей с общественностью в системе государственной власти и управления 4 2. Особенности связей с общественностью в системе государственной власти и управления 9 Заключение 19 Список литературы 20
  • Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5 1.1. Паблик рилейшнз 5 1.2. Понятие правового регулирования связей с общественностью (ПР) 10 1.3. Проблема юридического определения связей с общественностью 15 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПР 20 2.1. Связи с общественностью: между информационным и маркетинговым правом 20 2.2. Правовая грамотность PR-специалистов 22 2.3. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Связи с общественностью на примере нефтяных компаний

    Введение 3 Глава 1 5 1.1. Связи с общественностью (понятия, особенности и значения) 5 1.2. Виды связей с общественностью 12 1.3. Особенности различий нефтяных компаний (Европы, США,Азии) 18 Список использованных источников 27
  • Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Возможности интернет ресурсов в современом мире 5 1.1. Сущность Интернета. Проблемы создания Интернет ресурсов…………..5 1.2. Создание Интернет технологий для связей с общественностью…………8 1.3. Основные виды Интернет технологий для связей с общественностью…10 Раздел 2. Применение Интернет ресурсов для пиара (на примере фирмы «Меридиан»)……………………………………………………………………..19 2.1. Необходимость Интернет пиара для фирмы «Меридиан»………………19 2.2. Практическое использование Интернет пиара для фирмы «Меридиан»..20 2.3 Работа с интернет-СМИ и социально-коммуникативными средствами для компании «Меридиан»………………………………………………………….21 2.4. Положительные и отрицательные факторы использования Интернет-каналов (констатирующая часть)………………………………………………23 Заключение..……………………………………………………………………..25 Литература………………………………………………………………………27
  • Технология связей с общественностью Администрации президента РФ

    Содержание Введение 4 Глава 1. Понятие ПР - структуры президента РФ 7 1.1.Пресс-служба и основные направления ее деятельности 7 1.2. Работа пресс-службы в муниципальных учреждениях 17 1.3 ПР – служба Администрации Президента РФ 24 Глава 2. ПР - структура президента в системе массовой коммуникации 29 2.1. Пресс-служба Президента РФ в системе массовой коммуникации 29 2.2. Руководство деятельностью Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации 31 Заключение 36 Список использованной литературы: 37 Приложение 40
  • Необходимые качества пиар специалиста характеристика и обоснование этих качеств

    СОДЕРЖAНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛAВA І. ПAБЛИК РИЛЕЙШНЗ КAК ПРОФЕССИЯ 5 1.1.Функции специaлистa по связям с общественностью 5 1.2.Квaлификaционные требовaния к специaлисту по связям с общественностью 9 ГЛAВA ІІ. НОРМAТИВНО-ПРAВОВAЯ ОСНОВA ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИAЛИСТA PR 13 ГЛAВA ІІІ. ЛИЧНОСТНЫЕ КAЧЕСТВA СПЕЦИAЛИСТA PR 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная по менеджменту

    Содержание Введение 3 1. Сущность и содержание взаимодействия в системе управления организации, его организация 5 2. Сущность и содержание делегирования в системе управления организации 7 3. Анализ содержания взаимодействия и делегирования в системе управления конкретной организации 9 Заключение 17 Список литературы 18
  • Скрытая угроза мировой торговле

    Введение 2 1. Понятие торговли и международного торгового права 2 2. Теории международной торговли. Динамика и структура международного обмена. Практика регулирования внешнеторговых связей. 5 2.1.Теории международной торговли 6 2.2.Динамика и структура международного обмена 8 2.3.Практика регулирования внешнеторговых связей 12 Заключение 16 Список литературы 16
  • Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах.

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕТОДИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВЯЗИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 4 1.1. Научное обоснование методики осуществления межпредметных связей на уроках математики в начальной школе 4 2. Опыт установления многосторонних связей математики с другими учебными предметами в начальной школе 6 3. Перспективы оптимизации осуществления связи уроков математики с другими предметами в начальных классах 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Гражданское право как отраслевая юридическая наука

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА КАК ОТРАСЛЕВОЙ НАУКИ 6 1.1 Предмет и понятийный аппарат цивилистической науки 6 1.2 Наука гражданского права как система юридических норм 8 1.3 Наука гражданского права в системе зарубежного гражданского права 12 ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ НАУК 14 2.1 Формирование и развитие науки гражданского права как отраслевой юридической науки 14 2.2 Место гражданского права в системе отраслевых наук 17 ГЛАВА 3. НАУКА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА КАК СООТНОШЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ НОРМЫ 21 3.1 Понятие гражданского законодательства и его восполнение в системе гражданской отраслевой науки 21 3.2 Наука гражданского права как отраслевая юридическая наука: соотношение со смежными отраслями права 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32





©: 2011-2020 infoworks.ru