Заказать реферат





Курсовая: Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью (ID:52834)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью (Код работы:52834)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 28 стр.
Цена: 85 грн.
Код работы (ID): 52834
Добавлена: 30.05.2012
Просмотров: 425
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Возможности интернет ресурсов в современом мире 5
1.1. Сущность Интернета. Проблемы создания Интернет ресурсов…………..5
1.2. Создание Интернет технологий для связей с общественностью…………8
1.3. Основные виды Интернет технологий для связей с общественностью…10
Раздел 2. Применение Интернет ресурсов для пиара (на примере фирмы «Меридиан»)……………………………………………………………………..19
2.1. Необходимость Интернет пиара для фирмы «Меридиан»………………19
2.2. Практическое использование Интернет пиара для фирмы «Меридиан»..20
2.3 Работа с интернет-СМИ и социально-коммуникативными средствами для компании «Меридиан»………………………………………………………….21
2.4. Положительные и отрицательные факторы использования Интернет-каналов (констатирующая часть)………………………………………………23
Заключение..……………………………………………………………………..25 Литература………………………………………………………………………27
ЛитератураЛИТЕРАТУРА

1.Бабаева Ю.М., Войскунский А.Е. Одаренный ребенок за компьютером. - М.: Эсмо, 2009.- 200 с.
2.Войскунский А.Е, Феномен зависимости от Интернета Гуманитарные исследования в Интернете /Под ред. А.Е. Войскунского. – М.: Эсмо, 2010. – 221с.
3.ВойскунскийА Е. Исследования Интернета в психологии Интернет и российское общество Под ред. И. Семенова. - М.:? Психология, 2009- 338с.
4.Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. - 2010. - № 2. - C. 27-29.
5.Долныкоеа А.А., Чудова Н.В. Психологические особенности суперпрограммистов// Психологический журнал. - 2007. - Т. 18(1). - С. 113-121.
6.Кучеренко ВВ.. Петренко В.Ф., Госсохин А В. Измененные состояния сознания: психологический анализ //Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С 70-78.
7.Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: «Имидж-контакт», 2010. – 334с.
8. Соколов А.В. Социальные коммуникации. - М.: Профиздат, 2010.- 228с.
9.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М.: «Имидж-контакт», 2009. – 443с.
10.Хейг М. Электронный public relations. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 449с.
11. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. - СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2009. – 339с.
12. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2010. - № 11. - С. 46-50
Дополн. информацияВы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5 1.1. Паблик рилейшнз 5 1.2. Понятие правового регулирования связей с общественностью (ПР) 10 1.3. Проблема юридического определения связей с общественностью 15 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПР 20 2.1. Связи с общественностью: между информационным и маркетинговым правом 20 2.2. Правовая грамотность PR-специалистов 22 2.3. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Организация Интернет-торговли в условиях товарного многообразия

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития Интернет-торговли в России 6 1.1. Этапы становления и развития электронной коммерции в России 6 1.2. Основные виды и формы Интернет-торговли 12 1.3. Сравнительная характеристика и оценка потенциала развития Интернет-торговли в России и за рубежом 20 Глава 2. Особенности организации Интернет-торговли в России (на примере Интернет-магазина) 34 2.1 Общая характеристика организации 34 2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности Интернет-магазина ООО «Дельта-мотив» 40 2.3. Оценка эффективности механизмов и инструментов Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина) 50 Глава 3. Основные направления совершенствования и перспективы развития Интернет-торговли в России 57 3.1. Основные направления совершенствования организации Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина ООО «Дельта-Мотив») 57 3.2. Основные проблемы развития Интернет-торговли в России и пути их преодоления 73 Заключение 78 Источники и литература 80 Приложения 83
  • Анализ Интернет-Издания computerra.ru

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Computerra.ru как пример современного Интернет-издания 5 1.1. Сопоставительная характеристика печатных и электронных изданий 5 1.2. Общие признаки Интернет-СМИ 10 Раздел 2. Анализ Интернет-издания сomputerra.ru как пример современного Интернет-издания 16 2.1. Общая характеристика Интернет-издания сomputerra.ru 16 2.2. Анализ статьи из сomputerra.ru 24 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Приложения 30
  • Связи с общественностью на примере нефтяных компаний

    Введение 3 Глава 1 5 1.1. Связи с общественностью (понятия, особенности и значения) 5 1.2. Виды связей с общественностью 12 1.3. Особенности различий нефтяных компаний (Европы, США,Азии) 18 Список использованных источников 27
  • Анализ и совершенствование технологии Интернет- маркетинга на предприятии

    Содержание Введение 3 1.Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга 5 1.1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в России и зарубежом 5 1.2. Состояние и направления развития Интернет-маркетинга 9 1.3. Правовое обеспечение развития электронной коммерции 15 2. Анализ реализации Интернет-маркетинга на ООО «Ярославские окна» 16 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика 16 2.2 Анализ Интернет – маркетинговой среды ООО «Ярославские окна» 18 3. Рекомендации по совершенствованию Интернет-технологий на 26 предприятии ООО «Ярославские окна» 26 3.1. Разработка программы Интернет-маркетинга для ООО «Ярославские окна» 26 3.2. Обоснование экономической эффективности маркетинговой программы продвижения ООО «Ярославские окна» в среде Интернет 29 Заключение 37 Список литературы 39
  • Совершенствование интернет-рекламы ООО 'Холдинговая компания 'Санни Хиллс'

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 5 1.1. Виды интернет-рекламы 5 1.2. Роль интернет-рекламы 8 1.3. Новейшие технологии для продвижения компании посредством интернета 11 1.4. Особенности создания и размещения интернет-рекламы 16 1.5. Особенности продвижения интернет-сайта в сети интернет 18 ГЛАВА 2 РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО 'САННИ ХИЛС' 25 2.1. Характеристика фирмы ООО «Санни Хилс» 25 2.2. Исследования целевой аудитории ООО «ХК «Санни Хилс» 37 2.3.Конкурентный анализ (интернет-конкурентов) ООО «ХК «Санни Хилс» 44 2.4. Исследование рекламной деятельности компании ООО 'Санни Хилс' 50 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 56 3.1. Разработка новой концепции интернет-сайта 56 3.2. Разработка рекламы в блогах, социальных сетях и т.д. 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Маркетинговые возможности сети интернет

    Содержание Введение 3 1.Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга 5 1.1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в обществе 5 1.2. Применение маркетинговых инструментов в сфере электронной коммерции 9 2. Эффективность и модели Интернет-маркетинга 20 2.1. Эффективность интернет-маркетинга в условиях экономического кризиса 20 2.2. Модели интернет-маркетинга в международном гостиничном бизнесе 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33
  • Сущность, цели, функции, структура связей с общественностью в системе государственной власти и управления

    Содержание Введение 3 1. Цели и задачи связей с общественностью в системе государственной власти и управления 4 2. Особенности связей с общественностью в системе государственной власти и управления 9 Заключение 19 Список литературы 20
  • Интернет аукцион как предмет электронной коммерции

    ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Основы работы интернет-аукционов 4 2. Правовые основы деятельности Интернет-аукционов. 5 3. Типы аукционов 12 4. Интернет-аукцион как торговый и информационный посредник. 14 Заключение 19 Список литературы 20
  • Эффективность Интернет Коммуникаций

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ І. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5 1.1. Интернет как средство массовой коммуникации 5 1.2.Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет 9 РАЗДЕЛ ІІ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ON-LINE-КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35





©: 2011-2018 infoworks.ru