Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Найти реферат  


Диплом: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В УКРАИНЕ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР (ID:25387)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В УКРАИНЕ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР (Код работы:25387)

Информация о работе Раздел: Маркетинг
Вид работы: Диплом
Объем: 108 стр.
Цена: 150 грн.
Код работы (ID): 25387
Добавлена: 07.06.2004
Просмотров: 531
Просмотр
«СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В УКРАИНЕ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР»
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая, политическая и культурная среда в Украине после развала Советского Союза 5
2. Рыночная трансформация экономики Украины 20
3. Использование принципов маркетинга в украинской экономике 39
4. Адаптация потребителей к рыночным изменениям 55
5. Влияние маркетинговых коммуникаций на развитие маркетинга 66
6. Сравнительный анализ ведущих отраслей экономики 86
ВЫВОДЫ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
Продавец msoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы  тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
Просмотр Просмотреть работу перед покупкой
Заказать

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КРЫМУ

    Введение Карта Крыма Глава І 1.1. Общий исторический анализ развития туризма в Крыму 1.2. Зарождение крымского туризма (ХІХ — первая четверть ХХ вв.) 1.3. Развитие туризма в Крыму периода СССР 1.4. Проблемы и перспективы развития крымского туризма в современной Украине Глава ІІ Историческое развитие основных направлений туризма в Крыму 2.1. Общая классификация видов туризма 2.2. Развитие спортивного и автомобильного туризма 2.3. Развитие экскурсионно-познавательного и научного туризма 2.4. Развитие сельскохозяйственного и промышленного туризма 2.5. Развитие международного и нетрадиционного туризма Заключение Список использованных источников и литературы
  • Распад СССР

    Вступление 3 I. Предпосылки распада СССР 5 1. Политические и социально-экономические причины распада СССР 5 2. Национальный вопрос, как одна из основных причин распада СССР 18 II. Процесс распада СССР 28 1. Перестройка в СССР 28 2. Распад соцлагеря 36 3. Радикализация народных масс 39 4. Путч 19 августа 1991 года 44 5. "Беловежское соглашение" 47 Выводы 49 Литература: 52
  • Верховенство права и верховенство закона

    Содержание: Вступление РАЗДЕЛ І. РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА И ВЕРХОВЕНСТВА ЗАКОНА РАЗДЕЛ ІІ. ПРИНЦИПЫ ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА И ВЕРХОВЕНСТВА ЗАКОНА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 2.1. Верховенство права: понятие, основные признаки 2.2. Общая характеристика принципа верховенства закона 2.3. Соотношение принципов верховенства права и верховенства закона 2.4. Правопорядок как результат проведения в жизнь верховенства права и верховенства закона РАЗДЕЛ ІІІ. ВОПЛОЩЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА И ЗАКОНА В УКРАИНЕ 3.1. Закрепление и внедрение принципов верховенства права и верховенства закона в общественную и государственную практику в Украине 3.2. Состояние верховенства права в Украине на современном этапе РАЗДЕЛ IV. ПРИНЦИП ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА В ПРАКТИКЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СУДА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА Заключение Список использованной литературы
  • Становление и развитие самосознания личности

    ВСТУПЛЕНИЕ 3 1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6 1.1. Самосознание и самооценка личности 7 1.2. Развитие личности 11 1.3. Понятие Я-концепции 14 2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16 2.1. Становление сознания в детском возрасте 16 2.2. Подростковый возраст 18 2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20 3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23 3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26 3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29 3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35 ВЫВОДЫ 39 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
  • История развития психологической мысли в Украине

    ПЛАН Вступление 3 1. Возникновение и развитие психологии в XVII - XIX вв. 4 2. Направления отечественной психологии в ХХ в. 11 3. Культурно-гуманистическая психология в Украине 16 Вывод 22 Список использованной литературы 24
  • основні актори в формуванні гестратегії СНГ

    Вступление 3 1. Распад СССР, механизм и особенности образования СНГ 5 2. Геополитичесике факторы развития стран СНГ 8 3. Российский фактор в геополитике СНГ 12 4. Влияние Украины на развитие СНГ 14 5. Перспективы развития СНГ на современном этапе 15 Заключение 21 Литература 22 Вступление 3 1. Распад СССР, механизм и особенности образования СНГ 5 2. Геополитичесике факторы развития стран СНГ 8 3. Российский фактор в геополитике СНГ 12 4. Влияние Украины на развитие СНГ 14 5. Перспективы развития СНГ на современном этапе 15 Заключение 21 Литература 22
  • СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ В УКРАИНЕ

  • ОСОБЕННОСТИ РЕОГРАНИЗАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В УКРАИНЕ

    Введение 4 1. Переходная экономика и ее особенности в Украине 9 1.1. Переходная экономика: сущность и особенности 9 1.2. Задачи переходной экономики 16 1.3. Особенности переходной экономики в Украине 20 2. Реорганизация предприятий, модели, механизмы, составляющие 25 2.1. Понятие, сущность реорганизации предприятий 25 2.2. Характеристика механизмов и составляющих реорганизации предприятий 28 3. Особенности реорганизации предприятий в Украине 37 3.1. Правовое регулирование реорганизации предприятий в Украине 37 3.2. Выбор форм реорганизации предприятий в Украине 42 3.3. Проблемы реорганизационного процесса в Украине 47 Выводы 61 Список использованной литературы 64
  • Роль СМИ в Украине

    1. Роль СМИ в формировании общественного сознания 3 2. Состояние развития СМИ в Украине и некоторые особенности украинского медийного пространства 5 Литература 12 Приложение 1. Уровень доверия к СМИ в Украине 13
  • Роль СМИ в Украине

    1. Роль СМИ в формировании общественного сознания 3 2. Состояние развития СМИ в Украине и некоторые особенности украинского медийного пространства 5 Литература 12 Приложение 1. Уровень доверия к СМИ в Украине 13
Loading...