Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Найти реферат  


Курсовая: Особенности психического развития в младшем школьном возрасте (ID:30219)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Особенности психического развития в младшем школьном возрасте (Код работы:30219)

Информация о работе Раздел: Психология
Вид работы: Курсовая
Объем: 30 стр.
Цена: 80 грн.
Код работы (ID): 30219
Добавлена: 15.08.2006
Просмотров: 1890
Просмотр
«Особенности психического развития в младшем школьном возрасте»
Содержание План

Вступление 3
Раздел І. Особенности начального периода школьной жизни ребенка 5
1.1. Психология младших школьников. Понятие о социальной ситуации развития младшего школьника. 5
1.2. Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками. 8
Раздел ІІ. Особенности учебной деятельности младшего школьника 13
2.1. Теоретические основы исследования формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста 13
2.2. Развитие познавательных процессов у младших школьников 16
2.3. Особенности личности младшего школьника 21
Раздел ІІІ. Основные психологические новообразования в младшем школьному возрасте. 25
Вывод 27
Использованная литература 30

Объект исследования – дети младшего школьного возраста
Предмет исследования – особенности психического развития у детей младшего школьного возраста.
Цель работы: теоретически обосновать психологические особенности и методические аспекты влияния психологических условий на психическое развитие ребенка младшего школьного возраста.
Согласно поставленной цели исследования определяем основные задачи работы:
1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования.
2. Теоретически обосновать и практически исследовать особенности психического развития младших школьников.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых - психологов
Продавец msoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы  тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
Просмотр Просмотреть работу перед покупкой
Заказать

Похожие рефераты и курсовые работы

  • Особенности психического развития в младшем школьном возрасте

    План Вступление 3 Раздел І. Особенности начального периода школьной жизни ребенка 5 1.1. Психология младших школьников. Понятие о социальной ситуации развития младшего школьника. 5 1.2. Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками. 8 Раздел ІІ. Особенности учебной деятельности младшего школьника 13 2.1. Теоретические основы исследования формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста 13 2.2. Развитие познавательных процессов у младших школьников 16 2.3. Особенности личности младшего школьника 21 Раздел ІІІ. Основные психологические новообразования в младшем школьному возрасте. 25 Вывод 27 Использованная литература 30 Объект исследования – дети младшего школьного возраста Предмет исследования – особенности психического развития у детей младшего школьного возраста. Цель работы: теоретически обосновать психологические особенности и методические аспекты влияния психологических условий на психическое развитие ребенка младшего школьного возраста. Согласно поставленной цели исследования определяем основные задачи работы: 1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования. 2. Теоретически обосновать и практически исследовать особенности психического развития младших школьников. Теоретико-методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых - психологов
  • Феноменология и динамика развития стресса в младшем детском возрасте

    ПЛАН ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СТРЕССОВЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У ДЕТЕЙ 6 1.1. Физиологический аспект стрессовых переживаний 8 1.2. Психологический аспект стрессовых переживаний 12 2. ДИНАМИКА СТРЕССОВЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 23 2.1. Основные стадии развития стресса в младшем возрасте 24 2.2. Физиологические переходные периоды и причины возникновения стрессовых переживаний детей младшего возраста 30 3. СТРЕССОВЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ПРИ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ САДУ 39 3.1. Основные показатели стресса детского возраста при адаптации к детскому саду 39 3.2. Практическое определение готовности ребёнка к детскому саду 48 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 59 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 62 ДОПОЛНЕНИЯ 65 Какой у вас темперамент? (опросник Г. Айзенка адаптированный к опросу родителей для определения темперамента детей младшего возраста) Тест Н. Л. Крыловой Цель дипломной работы - теоретическое рассмотрение феноменологии и динамики стресса детей младшего возраста с практическими примерами их возникновения и преодоления. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой такие задания: 1. рассмотреть детально феноменологию стрессовых переживаний у детей; 2. проследить развитие динамики стрессовых переживаний у детей младшего возраста; 3. на практическом примере показать формирование стрессовых переживаний у детей во время адаптации к детскому саду. Предметом дипломной работы является рассмотрение темы формирования и развития стресса у детей младшего возраста. Объектом дипломной работы является исследование группы детского сада на наличие стрессовых переживаний во время адаптационного периода. Литературная база дипломной работы состоит преимущественно из работ российских исследователей данной проблемы. Это, прежде всего, «Детская (возрастная) психология» Обухова Л. Ф.; «Неврозы у детей и подростков. Анамнез, этиология и патогенез» Захарова А.И.; «Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста» Алямовской В.Г. и Петровой С.Н.; «Психологический стресс. Помоги себе и ребенку»; Черепановой Е.; «Ребенок и стресс» Шелдон и Шейлы Левис. Структурно дипломная работа состоит из вступления, первого теоретического раздела с подпунктами, второго теоретического раздела с подпунктами и третьего практического разделе с подпунктами, выводов и использованной литературы. В первом пункте рассматривается феноменология стрессовых переживаний, а именно, физиологические и психологические аспекты возникновения и развития стрессов. Во втором пункте характеризуются основные стадии развития стрессов, а также кризисные периоды возникновения стрессовых переживаний у детей младшего возраста. В третьем пункте на практическом примере показывается формирование стрессов у детей младшего возраста при адаптации к детскому саду.
  • Проблема любви и дружбы в юношеском возрасте

    ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ДРУЖБА И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. ПОНЯТИЕ ТОВАРИЩЕСТВА И ДРУЖБЫ 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДРУЖБЫ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. 11 ГЛАВА 2. ЛЮБОВЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ 17 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЮБВИ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ 17 2.2. ЮНОШЕСКАЯ ЛЮБОВЬ. СООТНОШЕНИЕ ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 32
  • Самосознание, особенности его развития

    Вступление 2 І. Самосознание в психологии 5 1.1 Подоход к самосознанию в зарубежной психологической науке 5 1.2 Проблема самосознания в советской и российской психологии 9 ІІ. Особенности развития самосознания 17 2.1 Развитие самосознания на ранних этапах становления личности 17 2.2 Исследования особенностей развития самосознания 22 Выводы 33 Список литературы 37
  • Становление и развитие самосознания личности

    ВСТУПЛЕНИЕ 3 1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6 1.1. Самосознание и самооценка личности 7 1.2. Развитие личности 11 1.3. Понятие Я-концепции 14 2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16 2.1. Становление сознания в детском возрасте 16 2.2. Подростковый возраст 18 2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20 3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23 3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26 3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29 3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35 ВЫВОДЫ 39 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
  • Проблема успішності вивчення дитини

    Введение 3 Глава I. Теоретическая часть 1.1. Проблема успешности обучения 6 1.2. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте 20 1.2.1. Самооценка младшего школьника 20 1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника 25 Глава II. Практическая часть 2.1. Программа исследования 34 2.2. Методы исследования методики 34 2.3. Результаты исследования 36 Заключение 49 Литература 52Введение 3 Глава I. Теоретическая часть 1.1. Проблема успешности обучения 6 1.2. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте 20 1.2.1. Самооценка младшего школьника 20 1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника 25 Глава II. Практическая часть 2.1. Программа исследования 34 2.2. Методы исследования методики 34 2.3. Результаты исследования 36 Заключение 49 Литература 52
  • Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте, его значение для дальнейшей жизни

    Содержание Вступление 3 І. Вопросы психологического развития младенчества, достижения раннего детства, значения младенческого возраста для последующего формирования личности 4 1.1 Основные линии психического развития младенца и новообразования младенческого возраста 4 1.2 Психологическая зависимость младенца от взрослого 8 ІІ. Младенец и взрослый - взгляды Фрейда, Пиаже, Выготского на их взаимоотношения 9 2.1 Теория Зигмунда Фрейда 9 2.2 Исследования Пиаже 11 2.3 Научная деятельность Л. С. Выготского 13 Выводы 15 Список литературы 16
  • Розвиток особистості підлітка

    Введение 3 1. Анализ развития личности подростка в трудах современных авторов 4 2. Особенности развития подростков 5 3. Трудности социализации в подростковом возрасте 6 4. Самостоятельность как качество личности подростка 8 5. Особенности развития подростковой самостоятельности в условиях семьи 9 Выводы 13 Литература 14Введение 3 1. Анализ развития личности подростка в трудах современных авторов 4 2. Особенности развития подростков 5 3. Трудности социализации в подростковом возрасте 6 4. Самостоятельность как качество личности подростка 8 5. Особенности развития подростковой самостоятельности в условиях семьи 9 Выводы 13 Литература 14
  • Посмертная СПЭ психического состояния при самоубийстве

    План Введение 3 1. Юридическое значение посмертной СПЭ психического состояния при самоубийстве 4 2. Вопросы, выносимые на посмертную СПЭ и пути их разрешения 6 3. Анализ личности суицидента на основе имеющихся материалов дела 9 Выводы 15 Литература 16
  • Проблемы неравномерности экономического развития в современном мировом

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОНЯТИЕ «НЕРАВНОМЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА» И ЕГО СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 5 1.1. Возникновение и развитие понятия «неравномерности экономического развития мирового хозяйства» 5 1.2. Причины и последствия неравномерности экономического развития 8 2.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕРАВНОМЕРНСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 15 2.1. Неравномерность экономического развития и процессы глобализации 15 2.2 Неоднородность современного мирового хозяйства 17 2.2.1. Страны с развитой экономикой 23 2.2.2. Страны с экономикой переходного периода 24 2.2.3. Развивающиеся страны 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Реклама на сайте:
Loading...