Заказать реферат





Контрольная: Теория групп. Малые профессиональные группы. Поведение человека в (ID:31608)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Теория групп. Малые профессиональные группы. Поведение человека в (Код работы:31608)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Контрольная
Объем: 19 стр.
Цена: 45 грн.
Код работы (ID): 31608
Добавлена: 13.06.2007
Просмотров: 867
Просмотр
«Теория групп. Малые профессиональные группы. Поведение человека в»
Содержание ВСТУПЛЕНИЕ 3
ТЕОРИЯ ГРУПП 4
МАЛЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 10
ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ГРУППЕ 13
ВЫВОДЫ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
Продавец msoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы  тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
Просмотр Просмотреть работу перед покупкой
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Теория неструктурованных социальных групп Герберта Блумере

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Вклад Герберта Блумера в теории коллективного поведения 5 2. Поведение групп людей по Блумеру 8 3. Структурируемые и неструктурированных социальных групп Герберта Блумире…………………………………………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Потребительское поведение и полезность товара

    Оглавление Введение 3 1. Потребительское поведение и полезность товара. 3 2. Кардиналистская теория потребительского поведения 7 3. Ординалистская теория поведения потребителя. 10 4. Характеристики рыночного поведения потребителей. 12 Заключение 15 Список используемой литературы 16
  • Психология мотивации человека

    План: Введение 3 Глава 1. Психологические теории мотивации 6 1.1 Теория принятия решений и теория автомата 6 1.2 Эволюционная теория 7 1.3 Теория инстинктов 8 1.4 Теория биологических потребностей человека 12 Глава 2. Понятие и сущность мотивации. Механизмы формирования мотивации в психике человека 16 2.1 Понятие мотивации 16 2.2 Структура возникновения потребностей 17 2.3 Механизмы формирования мотивации в психике человека 20 Вывод 29 Список использованной литературы 32 Цель работы состоит в изучении поведенческих факторов в процессе человеческой деятельности. Мотивированность индивида проявляется в процессе его деятельности, взаимодействии с окружающим людьми и миром, в его стремлениях и планах на будущее, одним словом, в его поведении. Поэтому предметом нашего исследования явились причинно-следственные связи поведения человека, такие понятия как мотив и мотивация, структура и иерархия мотивов, целеполагание и стремления личности. Объектом же выступают проявления индивида в поведенческих актах, направленных на удовлетворение своих потребностей, а так же в практическом исследовании коллектив структурного подразделения крупной организации. Структура работы. Курсовая работа состоит из вступления, двух разделов, выводов и списка использованой литературы. Во вступелнии обозначена актуальность темы, объект и предмет работы, определяется цель работы. Первый раздел – содержит информацию о психологических теориях мотивации. Второй раздел – раскрывает понятие мотивации, а также её механизм и струтуру в психике человека. Вывод содержит общие сведения проведённого теоретического исследования темы курсовой работы.
  • Международные организации по правам человека в СНГ

    Введение 2 І. Характеристика прав человека 5 1.1.Понятие прав человека 5 1.2. Международная система защиты прав человека 7 ІІ.Международные организации по правам человека в СНГ 19 2.1. Деятельность международного комитета по правам человека ООН в Таджикистане 19 2.2. Проект НПО по правам человека в Беларуси 29 2.3. Международный комитет по правам человека в России 32 2.4. Проблемы прав человека в Украине и рекомендации международного комитета прав человека по их решению 39 Заключение 43 Список литературы 46
  • Л.С. Выготский и его теория амбивалентности воздействия произведения искусства на человека

    Содержание Введение 3 1. Выготский Л.С. и его школа 4 2."Психология искусства" как источник философского понимания роли искусства 6 3.Воздействие произведения искусства на человека в теории Л.С. Выготского 8 Заключение 16 Список литературы 17
  • ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ ГРУППЫ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ 5 1.1. Понятие о задатках и способностях 5 1.2. Виды способностей 8 1.3. Уровни развития способностей 10 1.4. Условия развития способностей 12 1.5. Качества делового человека 14 1.6. Методы изучения способностей 15 РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ 17 2.1. Организация эмпирического исследования 17 2.2. Выявления предпочтительных сфер деятельности личности у студентов группы 18 2.3. Оценка уровня развития коммуникативных и организаторских способностей студентов группы 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 29
  • ФОКУС группа

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФОКУС-ГРУППЫ И ВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ 4 2. ФОКУС-ГРУППЫ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ГЛУБОКИЕ ИНТЕРВЬЮ 11 2.1.Растормаживающий и сдерживающий эффекты. 11 2.2.Характер получаемой информации. 12 2.3.Стоимость исследования. 13 3. ФОКУС-ГРУППЫ И ДИАДИЧЕСКИЕ ИНТЕРВЬЮ 15 4. ФОКУС-ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОПРОСЫ 16 4.1.Доработка количественного инструментария. 17 4.2. Интерпретация результатов исследований. 19 5. ФОКУС-ГРУППЫ И КОНТЕНТ-АНАЛИЗ 20 6. ФОКУС-ГРУППЫ И ПРОЖЕКТИВНАЯ ТЕХНИКА 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Организационное поведение шпоры

    1. Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП. 2 2. Отечественные концепции организационного поведения. 2 3. Психологические типы людей и типы повеления в организации. 3 4. Вхождение человека в организацию. Матрица типов включения человека в организацию. 4 5. Ролевое поведение в организации. 5 6. Личностное деловое поведение. 6 7. Формирование группового поведения в организации. Факторы группового поведения. 7 8. Подчиненные как объект управления. 8 9. Управление поведением персонала. Установки работников и их изменение. Прогнозирование поведения подчиненных. 9 10. Мотивация и стимулирование поведения подчиненных. 10 11. Сущность и необходимость межгрупповой координации поведения. Сотрудничество как характеристика организационного поведения. 12 12. Сущность и признаки команды. Ролевые функции членов команды. 12 13. Этапы создания команды и методы формирования команды. 14 14. Формирование коммуникативного пространства. Коммуникативное поведение руководителей и подчиненных 15 15. Технология обратной связи как необходимое условие эффективности коммуникационного процесса. 17 16. Факторы и элементы проектирования организации. 18 17. Формирование организационных ценностей как важный элемент проектирования организации. 19 18. Общность видения и групповое мышление. 20 19. Установление доверия между менеджментом и персоналом. 21 20. Качество и черты личности лидера. Стратегическое поведение лидера. Кризис лидерства. 22 21. Технология влияния лидера на поведение. 23 22. Сущность и направление организационных изменений. 24 23. Инновационное поведение. Поведенческие типы участия в инновационном процессе. 25 24. Сопротивление изменениям. Стресс. 26 25. Построение инновационных коммуникаций в организации. Инновационная мобилизация персонала. 27 26. Потенциал организационного поведения. 28 27. Формирование маркетинговой социально-культурной среды. 29 28. Типы поведения при взаимодействии с клиентами. Управление поведением сотрудников и формирование имиджа организации. 29 29. Типы поведенческого маркетинга. 30 30. Стадии формирования поведенческого маркетинга. 31 31. Формирование организационного поведения в многонациональных корпорациях. Управление организационным поведением в организации, ведущей операции на внешнем рынке. 32 32. Модели организационного поведения. 33
  • Вопросы по психотренингу

    1. Понятие, цель и задачи психологического тренинга 2 2. Основные принципы психологического тренинга: основные понятия 2 3. Принцип добровольного участия: содержание и требования 2 4. Принцип равноправия: содержание и требования 3 5. Принцип активности: содержание и требования 3 6. Принцип конфиденциальности: содержание и требования 4 7. Принцип исследовательской позиции: содержание и требования 4 8. Тренинг как способ перепрограммирования моделей поведения 5 9. Тренинг как средство преднамеренного изменения группы или организации 5 10. История возникновения тренинга 6 11. Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе 6 12. Основные модели удовлетворения потребностей участников тренинга 7 13. Подход в изучении потребности, ориентированный на развитие компетентности 7 14. Подход в изучении потребности, ориентированной на способствование успешной карьере в организации 7 15. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на решение конкретной проблемы 8 16. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на установлении несоответствия актуальных знаний, умений, навыков успешному выполнению определённой деятельности 8 17. Изучение документов, интервью и наблюдение как основные способы получения информации о потребностях клиента в тренинге 9 18. Планирование психологического тренинга 9 19. Основные компоненты тренинга: общая характеристика тренинга 10 20. Презентация (мини-лекция), инструктаж и комментарии тренера как компоненты тренинга 10 21. Групповая дискуссия, упражнения, демонстрация как компоненты тренинга 11 22. Тестирование, брейнсторминг, деловые игры как компоненты тренинга 11 23. Ролевые игры, “Case study”, чтение пособия, подготовка и защита проектов как компоненты тренинга 12 24. Организация психологического тренинга, её составные части 12 25. Стандарты тренерской работы при проведении тренинга 13 26. Индивидуальный стиль в работе тренинга 14 27. Оценка эффективности тренинга: общая характеристика 14 28. Оценка эффективности тренинга с помощью опроса участников 14 29. Оценка эффективности тренинга на основе наблюдения за изменением поведения участников 15 30. Оценка эффективности тренинга на основе получения экспертных оценок от представителей заказчика 15 31. Виды тренинговых групп: основная характеристика 15 32. Т-группы: содержание и требования 16 33. Группы встреч: содержание и требования 16 34. Гештальтгруппы: содержание и требования 17 35. Группы телесноориентированной терапии: содержание и требования 17 36. Группы танцевальной терапии: содержание и требования 18 37. Группы темоцентрированного анализа: содержание и требования 19 38. Группы PRH-анализа: содержание и требования 19 39. Группы, использующие психодраму: содержание и требования 20 40. Группы, использующие психосинтез: содержание и требования 20 41. Группы, использующие трансактный анализ: содержание и требования 21 42. Группы тренинга партнёрского общения: содержание и требования 21 43. Группы тренинга интенсивности: содержание и требования 22 44. Группы тренинга фасилитации и медиации: содержание и требования 22 45. Группы тренинга навыков конфликтов и переговоров: содержание и требования 23 46. Группы тренинга утилизации стресса: содержание и требования 23 47. Группы тренинга формирования команд: содержание и требования 23 48. Группы тренинга креативности: содержание и требования 24
  • Политическое поведение в организации понятие, причины, виды политических игр

    Содержание Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц, терминов 3 Введение 4 1. Общая характеристика понятия организация 7 1.1. Структура организаций с точки зрения внутренней политики 7 1.2. Определение понятия и принципов построения организации 11 1.3. Элементы организационной структуры, определяющие внутреннюю политику 14 2. Методы и система управления персоналом 19 3. Политическое поведение в организации 30 3.1. Понятие поведения персонала 30 3.2. Факторы, определяющие политическое поведение личности 32 3.3. Типы политического поведения человека в организации 33 3.4. Политика при решении конфликтов в организации 34 4. Внутренняя политика компании 37 4.1. Опровержение существующих предрассудков 37 4.2. Проблемы и конфликтные ситуации 38 Заключение 40 Список литературы 43





©: 2011-2018 infoworks.ru