Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Разное: Организационное поведение шпоры (ID:40169)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Организационное поведение шпоры (Код работы:40169)
Информация о работе
Раздел:
Менеджмент
Вид работы:
Разное
Объем:
35 стр.
Цена:
80 грн.
Код работы (ID):
40169
Добавлена:
09.11.2009
Просмотров:
1324
Содержание
1. Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП. 2
2. Отечественные концепции организационного поведения. 2
3. Психологические типы людей и типы повеления в организации. 3
4. Вхождение человека в организацию. Матрица типов включения человека в организацию. 4
5. Ролевое поведение в организации. 5
6. Личностное деловое поведение. 6
7. Формирование группового поведения в организации. Факторы группового поведения. 7
8. Подчиненные как объект управления. 8
9. Управление поведением персонала. Установки работников и их изменение. Прогнозирование поведения подчиненных. 9
10. Мотивация и стимулирование поведения подчиненных. 10
11. Сущность и необходимость межгрупповой координации поведения. Сотрудничество как характеристика организационного поведения. 12
12. Сущность и признаки команды. Ролевые функции членов команды. 12
13. Этапы создания команды и методы формирования команды. 14
14. Формирование коммуникативного пространства. Коммуникативное поведение руководителей и подчиненных 15
15. Технология обратной связи как необходимое условие эффективности коммуникационного процесса. 17
16. Факторы и элементы проектирования организации. 18
17. Формирование организационных ценностей как важный элемент проектирования организации. 19
18. Общность видения и групповое мышление. 20
19. Установление доверия между менеджментом и персоналом. 21
20. Качество и черты личности лидера. Стратегическое поведение лидера. Кризис лидерства. 22
21. Технология влияния лидера на поведение. 23
22. Сущность и направление организационных изменений. 24
23. Инновационное поведение. Поведенческие типы участия в инновационном процессе. 25
24. Сопротивление изменениям. Стресс. 26
25. Построение инновационных коммуникаций в организации. Инновационная мобилизация персонала. 27
26. Потенциал организационного поведения. 28
27. Формирование маркетинговой социально-культурной среды. 29
28. Типы поведения при взаимодействии с клиентами. Управление поведением сотрудников и формирование имиджа организации. 29
29. Типы поведенческого маркетинга. 30
30. Стадии формирования поведенческого маркетинга. 31
31. Формирование организационного поведения в многонациональных корпорациях. Управление организационным поведением в организации, ведущей операции на внешнем рынке. 32
32. Модели организационного поведения. 33
Дополн. информация
Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте [URL=http://vlreferats.org.ua]http://vlreferats.org.ua[/URL] в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Организационное поведение управление школой
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организационного поведения 5 1.1.Понятие «организационное поведение» 5 1.2.Подходы к изучению организационного поведения 6 Глава 2. Оценка организационного поведения в школе 10 2.1. Общая характеристика школы 10 2.2. Управление школой 12 2.3. Анализ кадрового обеспечения 15 2.4. Оценка социально-психологического климата в педагогическом коллективе школы 18 Раздел 3. Совершенствование организационного поведения в образовательном учреждении 21 3.1. Адаптационная программа для молодых педагогов 21 3.2. Оценка профессионального уровня педагогов 27 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложения 37
Меморандум організації
Література 1. “7 S” McKinsey: стратегия, навыки, совместные ценности, структура, сотрудники, системы, стиль.// E-xecutive, Ward Howell International. -2001. Original article: http://www.e-xecutive.ru/workshop/analysis/article_421/ 2. А.В.Бочкарев. Механизм формирования корпоративной культуры.// http://www.management.com.ua/hrm/hrm041.html 3. Джавада Кадема Лафта. “Эффективность менеджмента организации”. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. 4. Камерон К., Куинн Р., “Диагностика и изменение организационной культур”. – СПб.: Питер, 2001. 5. Красовский Ю.Д., “Организационное поведение: Учебное пособие для вузов”. – М.ЮНИТИ, 2000. 6. Крушельницька О.В. Мельничук Д.П. Управління персоналом: Навчальний посібник. –К., „Кондор”. – 2003. – 296 с. 7. Льюис Ричард Д., “Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию”. – М.: Дело, 2001. 8. Манаенков Д. Изменение культуры предприятия.// HRM.ru, 2002 9. Нарейко В. Management by Objectives (управление по целям), E-xecutive, Ward Howell International. 2001. Статья - http://www.management.com.ua/hrm/hrm054.html 10. Ньюстром Дж. В., Дэвис К., “Организационное поведение”. – СПб.: Издательство “Питер”, 2000. 11. Палеха Ю.І. Ключі до успіху, або Організаційна та управлінська культури. Навч. посібник. -2-ге вид. доп. –К.:Вид-во Європ. ун-ту, 2002. – 337 с. 12. Пригожин А.И. “Методы развития организаций”. – М.: МЦЭФР, 2003. 13. Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб: Питер, 2001. – 352 с. 14. Эдгар Шейн, “Организационная культура и лидерство”. – СПб.: Питер, 2002.
Девиантное поведение, суицид
Введение 3 1. Аномалия и девиантное поведение в обществе 4 2. Суицид как форма девиантного поведения 8 3. Мотивы, причины суицидального поведения 10 Заключение 14 Литература 16
Девиантное поведение, суицид
Введение 3 1. Аномалия и девиантное поведение в обществе 4 2. Суицид как форма девиантного поведения 8 3. Мотивы, причины суицидального поведения 10 Заключение 14 Литература 16
Коррупционно-опасное поведение и его предупреждение
Оглавление Введение 3 1. Понятие коррупционно-опасного поведения 5 2.Коррупционно-опасное поведение руководителя служебного коллектива 9 Вопрос: Раскройте содержание моральных принципов, которые определены ст.3 в Законе РФ « О милиции» (1991). 13 Заключение 15 Список литературы 16
Теория групп. Малые профессиональные группы. Поведение человека в
ВСТУПЛЕНИЕ 3 ТЕОРИЯ ГРУПП 4 МАЛЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 10 ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ГРУППЕ 13 ВЫВОДЫ 17 ЛИТЕРАТУРА 18
Потребительское поведение и полезность товара
Оглавление Введение 3 1. Потребительское поведение и полезность товара. 3 2. Кардиналистская теория потребительского поведения 7 3. Ординалистская теория поведения потребителя. 10 4. Характеристики рыночного поведения потребителей. 12 Заключение 15 Список используемой литературы 16
Организационное проектирование медицинской организации
1. Государственные предприятия 3 2. Гигиенические требования к архитектурным решениям 6 3. Выбор участка и размещение строений на нём 8 Литература 12
Политическое поведение в организации понятие, причины, виды политических игр
Содержание Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц, терминов 3 Введение 4 1. Общая характеристика понятия организация 7 1.1. Структура организаций с точки зрения внутренней политики 7 1.2. Определение понятия и принципов построения организации 11 1.3. Элементы организационной структуры, определяющие внутреннюю политику 14 2. Методы и система управления персоналом 19 3. Политическое поведение в организации 30 3.1. Понятие поведения персонала 30 3.2. Факторы, определяющие политическое поведение личности 32 3.3. Типы политического поведения человека в организации 33 3.4. Политика при решении конфликтов в организации 34 4. Внутренняя политика компании 37 4.1. Опровержение существующих предрассудков 37 4.2. Проблемы и конфликтные ситуации 38 Заключение 40 Список литературы 43
Модель государственной организации
Предмет: менеджмент государственных организаций План: 1. Общее описание государственной организации как относительно обособленной хозяйственной единицы, функционирующей на основе государственной собственности: 3 1.1. Цели, задачи, направления деятельности организации 3 1.2. Законодательная база организации 4 1.3. Организационная структура. 9 1.4. Схема взаимодействия с внешними организациями. 11 2. Более подробное описание подразделения организации: департамент, управление, отдел, комитет, комиссия, служба и т.п.: 13 2.1. Цели, задачи, направления деятельности подразделения. 13 2.2. Механизм, обеспечивающий процесс управления, как реализацию каждой функции менеджмента планирования, организации, мотивации и контроля 15 2.3. Организационное поведение -- конкретные модели поведения. принятые в государственной организации и в подразделении. 18 2.4. Формальные и неформальные группы в подразделении и организации, их взаимодействие и взаимовлияние. 25 2.5. Лидерство в подразделении: формальные и неформальные лидеры. 28 2.6. Стиль руководства в подразделении как относительно устойчивой системы способов, методов и форм практической деятельности менеджера. 28 2.7. Схема взаимодействия данного подразделения с другими подразделениями государственной организации. 30 2.8. Схема взаимодействия подразделения с внешними организациями, если такие связи имеют место в деятельности данного подразделения. 31 2.9. Характеристика и оценка достоинств и недостатков в системе управления государственной организацией и ее подразделением. 32 Заключение 35 Литература 37-39
©: 2011 infoworks.ru