Литература |
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ
1. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн.:
Пер. с англ. – М.: Педагогика, 1982. – Кн. 1. – С. 17-204.
2. Асмолов А. Г. Психология личности. Принципы
общепсихологического анализа. – М.: Изд-во Моск. ун-та,
1990. – 367 с.
3. Белова О. В. Общая психодиагностика: Методические
указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр
психологии НГУ, 1996. – С. 1-15.
4. Братусь Б.С. Опыт обоснования гуманитарной
психологии // Вопросы психологии. – 1990. – № 6. – С. 9-
17.
5. Бурлачук Л. Ф. Психологические методы
исследования личности – Киев: Знание, 1982 – 17 с.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по
психодиагностике. – СПб.: Питер, 2004. – 520 с..
7. Василюк Ф. Е. От психологической практики к
психотехнической теории // Моск. психотерапевтический
журн. – 1992. – № 1. – С. 15-32.
8. Введение в психодиагностику / Под ред. К. М.
Гуревича, Е. М. Борисовой. – М.: Академия, 1997. – 192 с.
9. Венгер А.Л., Психологическое консультирование и
диагностика. Практическое руководство. Часть 1. – М.,
Генезис, 2001. – 160 с.
10. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое
тестирование: Учебное пособие. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1982. –
С. 13-18.
11. Готтсданкер Ф. Основы психологического
эксперимента: Учеб. пособие: Пер. с англ.– М.: Изд-во
Моск. ун-та, 1982. – 464 с.
12. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и
планирование. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 558 с.
13. Гусев А. И., Измайлов Ч. А., Михалевская М. Б.
Измерение в психологии: Общий психологический
практикум. – М.: Смысл, 1997. – 286 с.
14. Гуссерль Э. Картезианские размышления. – Санкт-
Петербург: Наука, 1998. – 315 с.
15. Дружинин В. М. Экспериментальная психология. –
СПб: Питер, 2000. – 320 с.
16. Еникеев М.И. Психологическая диагностика:
Стандартизированные тесты. – М.: Приор-издат, 2003. – С.
130-143.
17. Зиверт X. Тестирование личности: Пер. с нем. – СПб.:
Изд. дом Гутенберг, 1997. – 248 с.
18. Карандашев В. Методика преподавания психологии:
Уч. пособие. – СПб: Питер, 2004. – С. 121-125.
19. Карпенко Н.В. Норми професійної етики для
розробників і користувачів психодіагностичних методик //
Психологічна газета. – 2006. – № 2. – С. 16-21.
20. Клайн П. Справочное руководство по
конструированию тестов – Киев, 1994 – 284 с.
21. Корнилова Т. В. О проблеме переструктурирования
базовых куров по психологии // Психол. журн. – 2000. – Т.
21. – №1. – С. 6-12.
22. Кулагин Б. В. Основы профессиональной
психодиагностики – Л.: Медицина, 1984 – 216 с.
23. Куликов Л. В. Психологическое исследование:
Методические рекомендации по проведению – Санкт-
Петербург: Наука, 1994.
24. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной
психологии и прикладных иссле¬дованиях / Пер. с англ. –
СПб.: Соц.-психол. центр, 1996. – 392 с.
25. Логвиненко А. Д. Измерения в психологии:
математические основы. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1993. –
478 с.
26. М’ясоїд П.А. Загальна психологія: Навч. посіб. – К.:
Вища шк., 2004. – С. 81-83.
27. Марищук В. Л., Блудов Ю. М., Плахтиенко В. А. и др.
Методики психодиагностики в спорте: Учеб. пособие. – М.:
Просвещение, 1984. – С. 8-16.
28. Мартин Д. Психологические эксперименты. – СПб.:
ЕВРОЗНАК, 2002. – 480 с.
29. Михалевская М.Б., Измайлов Ч.А. Практикум по
психологии: Измерение в психологии. – Ч.I. Общая
психометрика. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983.
30. Морозов С.М. Засоби контролю дiагностичних
якостей психологiчних тестiв: Навч. посiбник. – Київ.: IСДО,
1994.
31. Мясоед П. А. Теория и практика в работе школьного
психолога // Вопр. психоло¬гии – 1993. – № 4. – С. 72-79.
32. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш.
пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: ВЛАДОС,
1998. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное
психологическое исследование с элементами
математической статистики. – 632 с.
33. Нормативные предписания к разработчикам и
пользователям психодиагностических методик // Вопр.
психол..– 1987.– № 5.– С. 176-181.
34. Общая психодиагностика / Под ред. А.А.Бодалева,
В.В.Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – C. 3-14, 23-34.
35. Основи психології / За ред. О. В. Киричука, В. А.
Роменця. 3-те вид. – К.: Либщь, 1997. – С. 28-32.
36. Основы психодиагностики: Для вузов / Под общ. ред.
А. Г. Шмелева. – Ростов н/Д.: Феникс, 1996. – 544 с.
37. Платонов К. К. Система психологии и теория
отражения. – М.: Наука, 1982 – С. 251-303.
38. Практикум їз загальної психології./ За ред. Т. І.
Пашукової. – К.: Знання, 2000. – С. 6-7.
39. Практикум по психодиагностике. Дифференциальная
психометрика Под ред. В. В. Столина, А. Г. Шмелева – М.:
Изд-во Моск. ун-та, 1984 – 151 с.
40. Практикум по психодиагностике. Прикладная
психодиагностика Под ред. М. М. Карлинского и др. – М.:
Изд-во Моск. ун-та, 1992.
41. Практикум по психодиагностике: Конкретные
психодиагностические методики. – М.: Изд-во Моск. ун-та,
1989.
42. Практикум по психодиагностике:
Психодиагностические материалы Под ред. А. А.
Бодалева и др. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 141 с.
43. Психологическая диагностика: проблемы
исследования Под ред. К. М. Гуреувича – М.: Педагогика,
1981.
44. Психология с человеческим лицом: гуманистическая
перспектива в постсоветской психологии / Под. ред. Д. А.
Леонтьева, В. Г. Щур. – М.: Смысл, 1997. – 336 с.
45. Рекомендации по планированию, организации и
проведению лабораторных работ и практических занятий в
образовательных учреждениях среднего
профессио¬нального образования // Официальные
документы в образовании. – 1999. – № 22. – С. 93-98.
46. Романчук В. П., Туровська Л. В. Тести. Класифiкацiя,
приклади, побудова: Методичний посiбник. – Рiвне: РКТ,
1996. – 36 с.
47. Рубинштейн С. Л. Избранные философско-
психологические труды: Основы онтоло¬гии, логики и
психологии. – М.: Наука, 1997. – Т.2. – С. 281-309.
48. Рукавишников А. А. Соколова М. В. Нормы
профессиональной етики для разработчиков и
пользователей психодиагностических методик.
Стандартизованные требования к психодиагностическим
тестам. – Ярославль: Дебют, 1991.
49. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм – это гуманизм //
Сумерки богов. – М.: Политиздат, 1989. – С. 319-344.
50. Словарь практического психолога / Сост.
С.Ю.Головин. – Минск: Харвест, 1998. – С. 142-143.
51. Собчак Л. Н. Введение в психологию
индивидуальности. Теория и практика психо¬диагностики.
– М.: Ин-т практической психологии, 1997. – 480 с.
52. Солсо Р. Л., Джонсон Х. Х., Бил М. К.
Экспериментальная психология: практический курс. – Спб.:
прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 528 с.
53. Соцька М. Оцінювання діяльності психолога закладу
освіти // Психолог. – 2003. – № 8. – С. 10-15.
54. Татенко В.О. Суб'єктна психодіагностика:
критеріальна модель / Зб. наук. праць Ін-ту психології ім.
Г.С.Костюка АПН України / За ред. С.Д. Максименка. – К.,
2002. – Т.IV. – Ч. 6.
55. Тенденции развития психологической науки / Отв.
ред. Б. Ф. Ломов, Л. И. Анцыферова. – М.: Наука, 1989. –
Т.2 – С. 281-309.
56. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология:
Пер. с фр. – М.: Прогресс, 1966. – Вып. 1-2. – С. 13-238.
57. Шванцара Й. Диагностика психического развития. –
Прага: Авиценум, 1978. – С. 46. |