Заказать реферат





Курсовая: Рынок земли и его формирование в Республике Беларусь (ID:44425)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Рынок земли и его формирование в Республике Беларусь (Код работы:44425)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 35 стр.
Цена: 125 грн.
Код работы (ID): 44425
Добавлена: 10.11.2010
Просмотров: 1341
Содержание Содержание
Реферат 3
Перечень сокращений и терминов 4
Введение 5
1. Рынок земли: особенности структуры и ценообразования 7
2. Проблема становления рынка земли в условиях перехода 15
к рыночной экономике 15
3. Рынок земли в Республике Беларусь: 22
особенности функционирования, проблемы и перспективы развития 22
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 35
Литература Список литературы

1. Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004 г.) – Минск: Беларусь, 2004.
2. Гражданский кодекс Республики Беларусь: с комментариями к разделам / Комментарии В.Ф. Чигира. Мн.: Амалфея, 2000.
3. Кодекс Республики Беларусь о земле от 23 июля 2008. № 425. Принят Палатой представителей 17 июня 2008 года. Одобрен Советом Республики 28 июня 2008 года. // Юридическая база ЮСИАС.
4. Асланов И. Способы получения и прекращения права частной собственности на землю. // Достижения науки и техники агропромышленного комплекса – 2005, №2.
5. Боголюбов С.А. Земельное право: Учебник вузов - М.: Изд. группа НОРМА-ИНФА, 1998.
6. Гришаев С.П. Все о недвижимости: Учебно-практическое пособие - М.: Бек, 2005.
7. За «теневой» рынок земли в Беларуси возьмутся райисполкомы - http://news.21.by/politics/2010/06/07/71615.html
8. Земля как предмет аренды и купли-продажи. Библиотека Российской газеты. Выпуск 18. М., 2002
9. Колбасин Д.А. Гражданское право: Общая часть. - Мн.: ПолиБиг, 1999.
10. Крассов И.О. Право частной собственности на землю - М.: Юрист, 2000.
11. Кузнецов А. С. Рынок земли в условиях реформируемой экономики (Становление и развитие): Дис. к.э.н.: 08.00.01 - Иркутск, 2000.
12. Назимкина О.В. Виды прав на землю и основания их возникновения // Государство и право – 2003, №8.
13. Попов Г.Х. О Столыпинской реформе - М.: Экономика, 1997.
14. Рынок земли в Республике Беларусь: землепользование и земельные отношения: тонкости и новые возможности. Долевое строительство. Инвестиции - http://www.belinvest.info/art-206.html
15. Синяк Н. Анализ рынка недвижимости в Республике Беларусь - http://www.nestor.minsk.by/sn/2004/29/sn42904.html
16. Станкевич Н.Г. Земельное право Республики Беларусь: Учебное пособие. - Мн.: Амалфея, 2000.
17. Хань Линьфэй. Рынок земли Китая в новых экономических условиях - http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/12_6_98.htm
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Становление и развитие рынка услуг в Республике Беларусь

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Характеристика развития мирового рынка услуг 5 1.1 Понятие мирового рынка услуг, его признаки и предпосылки формирования 5 1.2 Структура мирового рынка услуг и факторы влияния 11 1.3 Регулирование международной торговли услугами 15 Глава 2 Становление и развитие рынка услуг в Республике Беларусь 18 2.1 Структура и динамика развития рынка услуг в Республике Беларусь 18 2.2 Развитие национального рынка услуг 21 2.3 Развитие экспорта услуг в Беларуси 25 Глава 3. Перспективы и направления развития рынка услуг Республике Беларусь 29 Заключение 32 Список использованых источников 34
  • Мировой рынок услуг тенденции развития и стратегия участия в нем Республики Беларусь

    СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………...................................................... 5 1 Теоретические основы развития мирового рынка услуг…….................7 1.1 Мировой рынок услуг: понятие, признаки, предпосылки формирования .……… 7 1.2 Структура мирового рынка услуг и факторы влияния ………… 18 1.3 Международное регулирование торговли услугами ......……….......27 2 Анализ рынка услуг в странах с формирующимся рынком (2000 – 2010 гг.)………………………………………………………………………………. 44 2.1 Особенности развития мирового рынка услуг .…………………….…… 44 2.2 Тенденции развития рынка услуг в России .………………………….… 47 2.3 Государственное стимулирование развития рынка услуг в России…… 55 3 Формирование и развитие рынка услуг в Республике Беларусь………..... 61 3.1 Структура и динамика развития рынка услуг в стране ………………… 61 3.2 Особенности развития национального рынка услуг ….………………… 65 3.3 Основные направления развития экспорта услуг в Беларуси …………. 70 Заключение ........................................................................................................ 81 Список использованных источников............................................................... 84
  • Налоооблажение с республикой Беларусь

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСЧИСЛЕНИЕ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ 7 1.1. Основные характеристики налога на добавленную стоимость 7 1.2. Порядок исчисления налога на добавленную стоимость 12 1.3. Особенности и порядок налогообложения при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации 24 2. ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ НДС С РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ 31 2.1. Соглашение о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров через таможенную границу с РБ 31 2.2. Краткие технико-экономические характеристики ООО «Пром-интэк» 38 2.3 Исчисление НДС на примере организации ООО «Пром-интэк», осуществляющую деятельность с РБ. 44 2.4. Трудности работы налогоплательщика с налоговыми органами 54 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РБ. 63 3.1. Практика реализации принципа "страны назначения" при взимании косвенных налогов во взаимной торговле между государствами-членами ЕВРАЗЭС 63 3.2. Сравнительная характеристика принципов налогообложения в Российской Федерации и в республике Беларусь 73 3.3. Совершенствование методов налогообложения косвенных налогов в РФ и Беларуси 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92 ПРИЛОЖЕНИЯ 95
  • Организация налично-денежного оборота в Республике Беларусь

    Содержание: Введение 3 1. Теоретические основы понятия наличного обращения 4 1.1. Наличное-денежный оборот, его организация 4 1.2. Основные потоки движения наличных денег, их характеристика. 6 1.3. Взаимодействие коммерческих банков с клиентами в сфере налично-денежного обращения 8 1.4. Взаимодействие коммерческих банков в сфере налично-денежного обращения с Центральным банком и местными органами управления 10 2. Организация работы операционных касс 15 2.1. Организация работы и составные части операционной кассы коммерческого банка, порядок сдачи налично-денежной выручки клиентами в кассы банков 15 2.2. Порядок выплаты наличных денег клиентами из операционных касс банков 18 2.3. Оценка эмиссионного результата деятельности операционных касс коммерческих банков. 21 3. Рынок денежной наличности РБ 22 3.1. Организация рынка денежной наличности РБ 22 3.2. Порядок подкрепления наличностью касс коммерческих банков и сдачи излишков наличности в Центробанк. 28 Заключение 32 Литература 34
  • Эволюция маркетинга и его современное состояние и перспективы развития

    Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 1. История развития маркетинга 6 2. Современное состояние и перспективы развития маркетинга в Республике Беларусь 14 3 Реализация концепции маркетинга в некоммерческих бюджетных организациях на примере учреждения "Гомельская областная инфекционная клиническая больница" 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Продвижение на рынок торговой марки "Словяновская"

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ 5 2. ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ТОРГОВОЙ МАРКИ «СЛАВЯНОВСКАЯ» 11 2.1. Анализ рынка продукции 12 2.2. Товарная стратегия 25 2.3. Формирование маркетинговой стратегии 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 Список использованной литературы 36ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ 5 2. ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ТОРГОВОЙ МАРКИ «СЛАВЯНОВСКАЯ» 11 2.1. Анализ рынка продукции 12 2.2. Товарная стратегия 25 2.3. Формирование маркетинговой стратегии 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 Список использованной литературы 36
  • Земельная реформа в РФ и эффективность использования земель

    Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Предпосылки земельной реформы 5 1.1 Социально - экономические предпосылки земельной реформы и правовая основа её проведения 5 1.2 Земельный фонд России и оценка земельных угодий 7 2.Эффективность использования земельных угодий 15 2.1 Характеристика и структура земельного хозяйства 15 2.2 Экономическая эффективность использования земли 17 3. Пути повышения экономической эффективности использования земли 22 3.1 Факторы влияющие на экономическую эффективность использования земли 22 3.2 Пути повышения экономической эффективности использования земли 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Методи дослідження цінних паперів

    Список використаної літератури. 1. Кравченко Ю. Рынок ценных бумаг в вопросах и ответах / Учебное пособие. – К.: Ника-Центр, 2003. – 528 с. 2. Мельник В.А. Ринок цінних паперів. Довідник керівника підприємства. Спеціальний випуск. – К. А.Л.Д., ВІРА-Р, 1998. – 560 с. 3. Килячков А.А., Чалдаева Л.А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело. – М.: Юрист, 2001. – 704 с. 4. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. - Финансы и статистика, 1992. - 352 с. 5. Алехин Б.И. Движение ценных бумаг // Экономические науки. - 1991. - № 8. С. 48 6. Алехин Б.И. К становлению рынка ценных бумаг // Экономические науки. - 1991. - № 6. - С. 55 - 66. 7. Бакушев В.В. Формирование механизма рынка ценных бумаг: (Политико-управленческий аспект приватизации). - М.: Луч, 1993. - 49 с.
  • Мировой рынок рабочей силы. Проблемы развития в условиях глобализации

    Вступление 3 1. Мировой рынок рабочей силы 4 2. Мировой рынок труда в условиях глобализации 6 Выводы 10 Список использованной литературы 11
  • «Пути совершенствования долгосрочной стратегии развития телекоммуникационной организации» на примере ОАО «СЗТ»

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Основы долгосрочной стратегии развития телекоммуникационных организаций 5 1.1 Роль телекоммуникаций в формировании экономического потенциала страны и информатизации общества 5 1.2. Влияние мировых тенденций на рынок телекоммуникационных услуг 10 1.3. Нормативно-правовая база в области регулирования рынка телекоммуникационных услуг 12 1.4. Формирование стратегических планов организации 18 2. Функционирование ОО «СЗТ» 25 2.1. Основные задачи и функции, ассортимент предоставляемых услуг 25 2.2. Организационная структура управления организацией 28 2.3. Долгосрочная стратегия развития организации 34 2.4. Недостатки в деятельности организации 35 3. Предложения по совершенствованию долгосрочной стратегии развития 40 3.1. Формирование подсистемы стратегического развития 40 3.2. Расчет экономической эффективности от внедренных мероприятий 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 64





©: 2011-2018 infoworks.ru