Заказать реферат





Курсовая: Продвижение на рынок торговой марки "Словяновская" (ID:46197)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Продвижение на рынок торговой марки "Словяновская" (Код работы:46197)

Информация о работе Раздел: Маркетинг
Вид работы: Курсовая
Объем: 39 стр.
Цена: 255 грн.
Код работы (ID): 46197
Добавлена: 13.11.2010
Просмотров: 612
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ 5
2. ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ТОРГОВОЙ МАРКИ «СЛАВЯНОВСКАЯ» 11
2.1. Анализ рынка продукции 12
2.2. Товарная стратегия 25
2.3. Формирование маркетинговой стратегии 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список использованной литературы 36
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ 5
2. ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ТОРГОВОЙ МАРКИ «СЛАВЯНОВСКАЯ» 11
2.1. Анализ рынка продукции 12
2.2. Товарная стратегия 25
2.3. Формирование маркетинговой стратегии 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список использованной литературы 36
Дополн. информация Рік написання: 2006Код роботи: Га109курсоваМаркетинг
Продавец Алена Алена
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Продвижение товаров на рынке (на примере торговой марки "Бизнес-Школа")

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ……………………….. 5 2. ПРОДАЖА ТОРГОВОЙ МАРКИ «БИЗНЕС-ШКОЛА» НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 2.1. Предварительное выделение рыночных сегментов……………. 12 2.2. Работа с фокус-группой…………………………………………. 12 2.3. Разработка опросного листа…………………………………….. 14 2.4. Проведение опроса………………………………………………. 16 2.5. Оценка и интерпретация результатов………………………….. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 23 Список использованной литературы………………………………………… 25 Приложение…………………………………………………………………… 26ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ……………………….. 5 2. ПРОДАЖА ТОРГОВОЙ МАРКИ «БИЗНЕС-ШКОЛА» НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 2.1. Предварительное выделение рыночных сегментов……………. 12 2.2. Работа с фокус-группой…………………………………………. 12 2.3. Разработка опросного листа…………………………………….. 14 2.4. Проведение опроса………………………………………………. 16 2.5. Оценка и интерпретация результатов………………………….. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 23 Список использованной литературы………………………………………… 25 Приложение…………………………………………………………………… 26
  • Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров

    Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии и структуры потребителей товаров 5 1.1 Виды стратегий организации 5 1.2 Основные направления изучения поведения потребителей 10 1.3. Методы исследования потребительского поведения 17 2. Маркетинговая стратегия 25 2.1. Разработка маркетинговых программ в формировании капитала марки 25 2.2. Сегментирование и целевой рынок торговой марки Apple 33 2.3. Позиционирование торговой марки Apple и проблемы конкуренции 47 2.4. Перспективы развития Apple 52 Заключение 54 Список использованной литературы 56
  • Специфика продвижения изданий художественной литературы на рынок

    Содержание Введение 3 Глава 1. Современная ситуация с книгоизданием в России 6 1.1. Уникальность книги как товара 6 1. 2. Книжный рынок России 11 1.3. Негативные явления в книжной отрасли 21 1.4. Государственная поддержка издательской деятельности 28 Глава 2. Продвижение художественной литературы на рынок России 48 2.1. Особенности маркетинга книжной продукции и специфика книги как объекта маркетинга 48 2.2. Продвижение и его роль в рекламной компании художественной литературы 60 Глава 3. Продвижение изданий художественной литературы на рынок 65 3.1. Компания по продвижению изданий художественной литературы 65 3.2. Практическое применение технологии продвижения художественной литературы в России 74 Заключение 83 Список используемой литературы 89
  • Сущность и особенности продвижения товара на отечественном рынке

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы и особенности продвижения товаров на отечественном рынке 5 1.1. Понятие и комплекс продвижения 5 1.2. Продвижение на В2В рынках и его составляющие 8 2. Характеристика рынка и деятельности организации. 19 2.1 Характеристика и технико-экономический анализ деятельности организации 19 2.2.Анализ рынка и конкурентов 25 2.3. Разработка комплекса продвижения в ООО «Олен» 29 3. Разработка проекта продвижения товаров на рынок 34 3.1. Бюджет на продвижение 34 3.2. Расчет рентабельности затрат на продвижение 39 Заключение 45 Список литературы 47 Приложения
  • Торговельні марки і товарні знаки. Брендинг

    Вступ......……………………………………………………………………...3 1. Поняття, сутність та призначення торговельних марок……………4 2. Відмінність торговельної марки та товарного знаку. Брендинг....11 Висновок………………………………………………………………….....16 Список літератури.. ..…………………………………………………….. 18
  • ОРГАНІЗАЦІЯ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗАКЛАДУ ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я

    ЗМІСТ стор ВСТУП …………………………………………………………………………..3 РОЗДІЛ 1. ТЕОРИТИЧНІ ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ПРОСУВАННЯ ТОРГОВОЇ МАРКИ 1.1. Місце та роль реклами в організації ефективної системи маркетингових комунікацій підприємства на ринку медичної техніки ……………………….6 1.2. Планування та організація просування торгової марки на ринку медичної техніки …………………………………………………………………………..20 1.3. Теоретичні підходи до оцінки ефективності просування торгової марки на ринку медичної техніки …………………………………………………… 34 РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ПРОСУВАННЯ ТОРГОВОЇ МАРКИ НА РИНКУ МЕДИЧНОЇ ТЕХНІКИ НА ПРИКЛАДІ ТОВ «ІНТЕРМЕДСЕРВІС» 2.1. Загальна характеристика організаційно-виробничої діяльності ТОВ «Інтермедсервіс» ……………………………………………………………….43 2.2. Аналіз, планування та організації просування торгової марки в ТОВ «Інтермедсервіс» ………………………………………………………............ 57 2.3. Оцінка економічної ефективності просування торгової марки в ТОВ «Інтермедсервіс» ……………………………………………………………….68 РОЗДІЛ 3. ШЛЯХИ ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ НА РИНКУ МЕДИЧНОЇ ТЕХНІКИ 3.1. Удосконалення планування просування торгової марки в ТОВ «Інтермедсервіс» ……………………………………………………………….80 3.2. Удосконалення цінової політики в ТОВ «Інтермедсервіс»……………..94 ВИСНОВКИ ТА ПРОПОЗИЦИЇ …………………………….…………….103 СПИСОК ВИКОРИСТАННОЇ ЛІТЕРАТУРИ ….……………………….107 ДОДАТКИ
  • Рынок земли и его формирование в Республике Беларусь

    Содержание Реферат 3 Перечень сокращений и терминов 4 Введение 5 1. Рынок земли: особенности структуры и ценообразования 7 2. Проблема становления рынка земли в условиях перехода 15 к рыночной экономике 15 3. Рынок земли в Республике Беларусь: 22 особенности функционирования, проблемы и перспективы развития 22 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 35
  • Мировой рынок рабочей силы. Проблемы развития в условиях глобализации

    Вступление 3 1. Мировой рынок рабочей силы 4 2. Мировой рынок труда в условиях глобализации 6 Выводы 10 Список использованной литературы 11
  • Паблисити - сущность и особенности в ПР-деятельности

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. СТРАТЕГИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1. Составные имиджа организации, место паблисити в создании имиджа организации 8 1.2. Принципы паблисити 12 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА 16 2.1.Создание имиджа 16 2.2.Разработка торговой марки 21 3. ПЛАНИРОВАНИЕ КАМПАНИИ ПО ПАБЛИСИТИ 26 3.1 Значение плана паблисити 26 3.2. План паблик рилейшнз 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Право інтелектуальної власності на торговельну марку

    Вступ 3 1. Загальна характеристика торгівельної марки як об’єкта інтелектуальної власності 5 1.1. Поняття торгівельної марки 5 1.2. Значення торгівельної марки (знака для товарів і послуг) 11 2. Набуття права на знаки для товарів і послуг в Україні 13 2.1. Реєстрація знака на території України подання заявки на видачу свідоцтва 13 2.2. Експертиза заявки на знак для товарів і послуг (торгівельну марку) в Україні 16 2.3. Міжнародна реєстрація товарних знаків передбачена українським законодавством 22 3. Законодавчий статус торгівельних марок і проблеми їх захисту 26 Висновки 32 Список використаної літератури: 35-36





©: 2011-2018 infoworks.ru