Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Найти реферат
Курсовая: Внешняя и внутренняя среда организаций. Основные элементы организационной культуры (ID:44691)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Внешняя и внутренняя среда организаций. Основные элементы организационной культуры (Код работы:44691)
Информация о работе
Раздел:
Разное
Вид работы:
Курсовая
Объем:
27 стр.
Цена:
80 грн.
Код работы (ID):
44691
Добавлена:
13.11.2010
Просмотров:
393
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Организация как объект управления 5
1.2. Важнейшие элементы внутренней структуры организации 5
1.3. Инфраструктура менеджмента, ее основные характеристики 11
1.4. Социокультурные факторы внешней среды, организационная культура, ее основные элементы 13
1.5. Понятие корпоративной культуры и ее воздействие на формирование структур и систем коммуникаций 14
2. Практическая часть 18
Сравните возможности применения системного подхода в организационной культуре к: 18
2.1. Модели Г. Хофстида 18
2.2. Модели У. Оучи 21
2.3. Модели Лейн и Дистефано 24
Заключение 26
Список литературы 27
Литература
Список литературы
1. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учеб. Пособие./ Л.В. Карташова– М.: ИНФРА – М, 2005. – 157с.
2. Парахина В.Н. Теория организации. – 2-е изд./ В.Н. Парахина– М.: Кнорус, 2006. – 296с.
3. Проблемы теории и практики управления//Организационная культура: необходимость систематизации ключевых положений. Под ред. Левкина Н. -2006.-№4.с.12-14.
4. Проблемы теории и практики управления//Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы. Под ред. Грошева И. -2006.-№7.с.114-119.
5. Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции//Исследование организационной культуры промышленных предприятий. Под ред. Забировой Л.М. -2006. с.269-271.
6. Шеметов П.В. Теория организации: Курс лекций. / П.В. Шеметов– М.: Омега-Л, 2006. – 282с.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
Похожие рефераты и курсовые работы:
Маркетинговая среда туристического предприятия(внешняя и внутренняя)
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ 4 2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7 3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Анализ взаимосвязи состояния организационной культуры и лидерского потенциала менеджеров в организации
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ЛИДЕРСТВА 4 1.1. Компоненты взаимодействия как виды лидерства 4 1.2. Восприятие лидерства 5 1.3. Стили лидерства 10 1.4. Лидерство и лидеры 16 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЕНЕДЖЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 18 2.1. Исследование организаций в рамках выделенной модели организационной культуры 18 2.2. Исследование управленческих компетенции менеджера в торговых организациях 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Соціальна культура
Введение 1. Понятие культуры в социологии. 2 Основные признаки культуры и ее элементы 3 Особенности культуры современной России Введение 1. Понятие культуры в социологии. 2 Основные признаки культуры и ее элементы 3 Особенности культуры современной России
Место и роль подразделений в организационной структуре
Содержание Введение 3 1. Теоретические основы теории организации 5 1.1. Черты и свойства организаций 5 1.2. Формирование организационной структуры 9 2. Анализ организационной структуры и подразделений на примере ОАО «Аэрофлот» 15 2.1. Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот» 15 2.2. Анализ организационной структуры ОАО «Аэрофлот» и место подразделений в организационной структуре 21 3. Пути совершенствования роли подразделений в организационной структуре ОАО «Аэрофлот» 28 3.1. Анализ недостатков организационной структуры 28 3.2. Основные принципы повышения эффективности работы отдела продаж 29 Заключение 33 Список литературы 35
1. Что означает в переводе с английского слово «менеджмент» Существует ли единая теория менеджмента 2. Аспекты каких наук включает менеджмент 3. Определение менеджмента 4. Менеджмент и исскуство 5. Менеджмент и наука 6. Менеджмент и опыт управления людьми 7. Основы менеджмента 8. Возникновение менеджмента как науки 9. Начало управленческой деятельности в развитии человечества 10. Вклад Шумерской культуры в развитие менеджмента 12. Вклад Анри Файоля 11. Вклад Норбера Винера 14. Управление как наука 15.Управление – исскуство 16. Управление – практика 17. Школы управления 18. Школа научного управления 19. Административная 20. Школа человеческих отношений 21. Колличественная школа 23. Системный подход в менеджменте 24. Ситуационный подход 25. Процесный подход 26.Управленческие культуры 27. Характеристика американской управленческой культуры 28. Характеристика японской управленческой культуры 29. Характеристика советской управленческой культуры 30. Характеристика европейской управленческой культуры 31. Будущее управленческих культур 32. Понятие системы. Характеристика систем 33. Понятие подсистемы 34. Основные функции управления 35. Классы, области управления 36. В чем отличие менеджера и бизнесмена (предпринимателя) 37. Планирование как функция менеджмента 38. Контроль как функция менеджмента 39. Мотивация как функция менеджмента 40. Организация как функция менеджмента 41. Общая характеристика организации 42. Внутренняя среда организации 43. Влияние внешних факторов на организацию 44. Технология в организации 45. Люди в организации 46. Структура организации 47. Основные этапы проектирования организаций 48. Существующие организационные структуры управления49. Линейная структура управления 50. Функциональная структура управления 51. Линейно – функциональная структура управления 52. Стратегия деятельности предприятия 53. Классификация стратегий 54. Социальная ответственность и этика в организации 1. Что означает в переводе с английского слово «менеджмент» Существует ли единая теория менеджмента 2. Аспекты каких наук включает менеджмент 3. Определение менеджмента 4. Менеджмент и исскуство 5. Менеджмент и наука 6. Менеджмент и опыт управления людьми 7. Основы менеджмента 8. Возникновение менеджмента как науки 9. Начало управленческой деятельности в развитии человечества 10. Вклад Шумерской культуры в развитие менеджмента 12. Вклад Анри Файоля 11. Вклад Норбера Винера 14. Управление как наука 15.Управление – исскуство 16. Управление – практика 17. Школы управления 18. Школа научного управления 19. Административная 20. Школа человеческих отношений 21. Колличественная школа 23. Системный подход в менеджменте 24. Ситуационный подход 25. Процесный подход 26.Управленческие культуры 27. Характеристика американской управленческой культуры 28. Характеристика японской управленческой культуры 29. Характеристика советской управленческой культуры 30. Характеристика европейской управленческой культуры 31. Будущее управленческих культур 32. Понятие системы. Характеристика систем 33. Понятие подсистемы 34. Основные функции управления 35. Классы, области управления 36. В чем отличие менеджера и бизнесмена (предпринимателя) 37. Планирование как функция менеджмента 38. Контроль как функция менеджмента 39. Мотивация как функция менеджмента 40. Организация как функция менеджмента 41. Общая характеристика организации 42. Внутренняя среда организации 43. Влияние внешних факторов на организацию 44. Технология в организации 45. Люди в организации 46. Структура организации 47. Основные этапы проектирования организаций 48. Существующие организационные структуры управления49. Линейная структура управления 50. Функциональная структура управления 51. Линейно – функциональная структура управления 52. Стратегия деятельности предприятия 53. Классификация стратегий 54. Социальная ответственность и этика в организации
Особливості мотивації вчення
Вступление 3 1.Внешняя и внутренняя мотивация обучения 4 2. Учебная ситуация и проблемы мотивации учения 5 Заключение 7 Список использованной литературы 8Вступление 3 1.Внешняя и внутренняя мотивация обучения 4 2. Учебная ситуация и проблемы мотивации учения 5 Заключение 7 Список использованной литературы 8
теория организации
Оглавление Введение 3 1. Понятие и основные характеристики организаций 4 1.1. Понятие «организация» 4 1.2. Определение и признаки организации 6 2. Типология организаций 7 2.1. Типы формальных организаций 7 2.2. Типы организаций по взаимодействию с внешней средой 10 2.3. Типы организаций по взаимодействию подразделений 13 2.4. Типы организаций по взаимодействию с человеком 19 2.5. Новые типы организаций 20 Заключение 25 Список литературы 27
Формирование инновационной и предпринимательской культуры
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6 1.1. Сущность и специфика предпринимательской культуры 6 1.2. Принципы формирования предпринимательской культуры 8 1.3. Формирование предпринимательской культуры 9 РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 14 2.1. Сущность инновационного развития и инновационной культуры 14 2.2. Функции и задачи инновационных предложений 17 2.3. Процес формирования инновационной культуры 19 РАЗДЕЛ 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ 24 3.1. Сущность эффективности инновационной и предпринимательской культуры 24 3.2. Подходы к измерению эффективности инновационной и предпринимательской культуры 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АЭРОСВИТ
План. Вступление. 2 1.Определение стратегического анализа авиакомпании. 3 1.1. Стратегическая маркетинговая деятельность авиакомпании. 3 1.2. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга 9 1.3. Внешняя среда компании Аэросвит. 13 1.3. Конкурентоспособность компании на украинском и мировом рынках. 15 2.Стратегические изменения компании. 16 2.1. Организация стратегического маркетинга. 16 2.2. Определение стратегических изменений этапа жизненного цикла компании. 18 Выводы. 19 Используемая литература. 21
Подготовка специалистов по физической реабилитации
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ……….5 1.1. Возникновение термина «физическая культура»…………………...5 1.2. Общие понятия теории физической культуры……………………...6 1.3. Физическая культура как вид культуры общества…………………9 1.4. Физическая культура как часть культуры личности………………10 1.5. Социальные функции физической культуры студенческой молодежи……………………………………………………12 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ……….15 2.1. Основные положения и требования учебной программы по физической культуре для ВУЗов……………………………………….15 2.2. Цель, задачи и формы организации физического воспитания……19 3. КОМПЛЕКСНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ…………………………………………..21 4. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ……………….26 5. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ В СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ»………………………...27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….32
Loading...