Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Контрольная: Без названия (ID:46446)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Без названия (Код работы:46446)
Информация о работе
Раздел:
Экономика
Вид работы:
Контрольная
Объем:
11 стр.
Цена:
55 грн.
Код работы (ID):
46446
Добавлена:
13.11.2010
Просмотров:
730
Содержание
Введение 3
1. Трудовые ресурсы как основной ресурс организации 4
2. Определение и сущность заработной платы. 5
3. Наиболее распространенные системы оплаты труда персонала 6
4. Роль вознаграждений в системе оплаты труда 9
Выводы 12
Использованная литература 13
Введение 3
1. Трудовые ресурсы как основной ресурс организации 4
2. Определение и сущность заработной платы. 5
3. Наиболее распространенные системы оплаты труда персонала 6
4. Роль вознаграждений в системе оплаты труда 9
Выводы 12
Использованная литература 13
Дополн. информация
Рік написання: 2004Код роботи: Зб004контрольнаЕкономіка праці
Продавец
Алена Алена
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Адаптация не русскоязычных названий к русскому рынку
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТАЦИИ НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ 5 1.1. Научное обоснование принципов адаптации иноязычных названий к российскому рынку 5 1.2. Технологическая составляющая адаптации иноязычных названий к российскому рынку как основа успеха 8 РАЗДЕЛ 2 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА АДАПТАЦИИ НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА 12 2.1. Основные факторы влияния на процесс адаптации иноязычных названий в условиях интенсивного развития рыночных отношений в России 12 2.2. Тактические особенности реализации стратегии адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку 17 РАЗДЕЛ 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ 23 3.1. Анализ практики изменения названия брендов и продукции брендов в контексте адаптации иноязычных названий к российскому рынку 23 3.2. Зависимость эффективности нейминга от качества адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
©: 2011-2022 infoworks.ru