Заказать реферат





Курсовая: Формирование у учащихся представления о многоугольниках (ID:50167)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Формирование у учащихся представления о многоугольниках (Код работы:50167)

Информация о работе Раздел: Математика
Вид работы: Курсовая
Объем: 45 стр.
Цена: 135 грн.
Код работы (ID): 50167
Добавлена: 20.01.2011
Просмотров: 871
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ И КВАДРАТЕ, КАК О МНОГОУГОЛЬНИКАХ 7
1.1. Психологические основы формирования представлений о геометрических фигурах 7
1.2. Методы формирования геометрических представлений на уроках математики 10
1.3. Математическая основа формирования представлений о прямоугольнике и квадрате 15
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ И КВАДРАТЕ, КАК О МНОГОУГОЛЬНИКАХ 19
2.1. Организация деятельности учащихся при знакомстве с понятиями "прямоугольник" и "квадрат" 19
2.2 Учебные задания, направленные на формирование представлений о прямоугольнике и квадрате 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. - М., 1977.
2. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. – М.: Просвещение. 1984.
3. Аргинская И.И.Математика, математические игры.- Самара: Федоров, 2005
4. Бондаренко А.К.Дидактические игры в детском саду. - М., Просвещение,1985.
5. 3вонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику // Знание – сила - 1985, № 8.
6. Ерофеева Т. И. и др. Математика для школьников. - М. Просвещение, 1992.
7. Калинченко Л.В. Обучение математике детей школьного возраста и нарушениями речи - М., 2005.
8. Метлина Л.С. Математика в детском саду пособие для воспитателя детского сада - М., 1984.
9. Особенности представлений школьника о геометрических фигурах и форме предмета - http://zapiski-pedagoga.ru/2009/12/osobennosti-predstavlenij-doshkolnika-o-geometricheskix-figurax-i-forme-predmeta/
10. О реформе общеобразовательной и профессиональной школы: Сборник документов и материалов – М.; 1995.
11. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: пособие для воспитателя детского сада - М., 1983.
12. Программа. Формирование элементарных математических представлений - http://www.danyloff.narod.ru/prog/02-08.htm
13. Сай М. К.,Удальцова Е.И. Математика в детском саду. - Мн.: Народна асвета, 1990.
14. Сербина Е. В.Математика для малышей. - М., Просвещение, 1992.
15. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений школьников, – М.: Просвещение, 1980.
16. Федлер М. Математика уже в детском саду. – М.: Просвещение, 1981.
17. Формирование элементарных математических представлений у школьников / Под ред. А.А.Столяра. - М., Просвещение, 1988.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Формирование у учащихся представления о многоугольниках

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ У ДЕТЕЙ 7 1.1. Психологические основы формирования представления о геометрических фигурах. 7 1.2. Методы формирования представлений об геометрических фигурах у детей дошкольного и младшего школьного возраста 10 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР (ПРЯМОУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК) 26 2.1 Экспериментальная база исследования. Диагностический этап 26 2.2 Формирующий этап эксперимента. Развитие представлений о форме предмета у детей дошкольного и школьного возраста 27 2.3 Результаты исследования 35 3. ПРИМЕР УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРЯМОУГОЛЬНИК». 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Гендерные представления о самореализации современной женщины

    Вступление 3 1. Теоретический анализ гендерных представлений о женской самореализации 7 1.1. Гендерные аспекты социальных представлений про самореализацию и жизненный успех 7 1.2. Представления о самореализации современной женщины в семейной и профессиональной сферах 16 1.3. Гендерные представления о женщине с высоким карьерным статусом 30 2. Эмпирическое исследование гендерных представлений о женской самореализации 41 2.1. Выбор и обоснование методики исследования 41 2.2. Методика и процедура исследования 45 2.3. Результаты исследования 48 2.4. Анализ результатов исследования 51 Выводы 56 Литература 59 Приложения 63
  • Развивающее значение занятий керамикой в 5-6 кл.

    Содеражние Введение 3 Глава 1. История развития и технология керамического искусства 9 1.1. История керамического искусства 9 1.2. Общие сведения о технологии керамики 16 1.3 Формирование современных принципов изготовления керамических ваз…………………………………………………………………………………26 Глава 2. Значение занятий керамикой в развитии творческого воображения школьников 32 2.1. Развитие творческого воображения учащихся средствами декоративной керамики 32 2.2. Методика преподавания декоративной керамики на занятиях в школе 56 2.3. Методическая разработка конспектов занятий декоративной керамикой для учащихся 5 классов. 64 Заключение 70 Список литературы 72 Приложение 75
  • Деловая стратегия предприятия

    Вступление 2 1. Определение конкурентных преимуществ предприятия. Деловые стратегии и техника их реализации 4 2. Конкурентные преимущества на основе низких издержек и формирование стратегии организации 8 3. Дифференциация продукции и ее влияние на реализацию деловой стратегии фирмы 10 4. Стратегии фокусирования, первопроходца и синергизма 14 4.1 Стратегия фокусирования 14 4.2 Стратегия первопроходца 16 4.3 Синергизм 18 5. Бизнес-план как форма представления стратегии развития бизнес-единицы 20 Заключение 23 Литература 24Вступление 2 1. Определение конкурентных преимуществ предприятия. Деловые стратегии и техника их реализации 4 2. Конкурентные преимущества на основе низких издержек и формирование стратегии организации 8 3. Дифференциация продукции и ее влияние на реализацию деловой стратегии фирмы 10 4. Стратегии фокусирования, первопроходца и синергизма 14 4.1 Стратегия фокусирования 14 4.2 Стратегия первопроходца 16 4.3 Синергизм 18 5. Бизнес-план как форма представления стратегии развития бизнес-единицы 20 Заключение 23 Литература 24
  • Выявление условий применения активных методов обучения как средство повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка

    Содержание стр Введение……………………………………….………………………………...3 Глава 1.Теоретико-методологические основания применения активных методов обучения в учебном процессе………………………………………8 1.1. Теоретические аспекты реализации активных методов обучения в учебном процессе…………………………………………………………..……8 1.2. Психолого-педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся………………………………………………………………13 1.3. Анализ возможности активных методов обучения в повышении интереса учащихся к обучению………………………………………………...17 Выводы по главе 1……………………………………………………………….22 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению условий применения активных методов обучения как средство повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка…………………...24 2.1. Уровень сформированности познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка на этапе констатирующего эксперимента…..24 2.2. Условия формирования познавательного интереса учащихся к изучению иностранных языков средствами активных методов обучения……………31 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов учащихся………………………36 Выводы по главе 2……………………………………………………………..38 Заключение…………………………………………………………………….39 Список литературы……………………………………………………………43
  • Психологічна основа темпераменту

    ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕМПЕРАМЕНТ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО СВОЙСТВ. 4 1.1 ПОНЯТИЕ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ, ЕГО ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. 4 1.2 ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ ТЕМПЕРАМЕНТА, СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА И ИХ ОСОБЕННОСТИ, ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА. 7 1.3 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА: ТРЕВОЖНОСТЬ, РИГИДНОСТЬ, ЭКСТРАВЕРСИЯ. 16 1.4 ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА НА ЛИЧНОСТЬ. РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА 21 1.5 ПРЕОДОЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА. 30 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА УЧАЩИХСЯ (ТРЕВОЖНОСТЬ, РИГИДНОСТЬ, ЭКСТРАВЕРСИЯ). 35 2.1 ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА (ТРЕВОЖНОСТЬ, РИГИДНОСТЬ, ЭКСТРАВЕРСИЯ) УЧАЩИХСЯ. 36 2.2 ВЫЯВЛЕНИЕ СВЯЗИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА УЧАЩИХСЯ. 37 2.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ НА УРОКАХ УЧАЩИХСЯ С ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМИ СВОЙСТВАМИ ТРЕВОЖНОСТИ, РИГИДНОСТИ, ЭКСТРА-ВЕРСИИ. ИХ ВЛИЯНИЕ НА СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЕ, ЛИЧНОСТЬ. 40 2.4 ЗНАЧЕНИЕ ЗНАНИЯ ЧЕРТ ТЕМПЕРАМЕНТА И ЕГО СВОЙСТВ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 ЛИТЕРАТУРА 50 ПРИЛОЖЕНИЕ 52ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕМПЕРАМЕНТ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО СВОЙСТВ. 4 1.1 ПОНЯТИЕ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ, ЕГО ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. 4 1.2 ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ ТЕМПЕРАМЕНТА, СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА И ИХ ОСОБЕННОСТИ, ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА. 7 1.3 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА: ТРЕВОЖНОСТЬ, РИГИДНОСТЬ, ЭКСТРАВЕРСИЯ. 16 1.4 ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА НА ЛИЧНОСТЬ. РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА 21 1.5 ПРЕОДОЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА. 30 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА УЧАЩИХСЯ (ТРЕВОЖНОСТЬ, РИГИДНОСТЬ, ЭКСТРАВЕРСИЯ). 35 2.1 ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА (ТРЕВОЖНОСТЬ, РИГИДНОСТЬ, ЭКСТРАВЕРСИЯ) УЧАЩИХСЯ. 36 2.2 ВЫЯВЛЕНИЕ СВЯЗИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА УЧАЩИХСЯ. 37 2.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ НА УРОКАХ УЧАЩИХСЯ С ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМИ СВОЙСТВАМИ ТРЕВОЖНОСТИ, РИГИДНОСТИ, ЭКСТРА-ВЕРСИИ. ИХ ВЛИЯНИЕ НА СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЕ, ЛИЧНОСТЬ. 40 2.4 ЗНАЧЕНИЕ ЗНАНИЯ ЧЕРТ ТЕМПЕРАМЕНТА И ЕГО СВОЙСТВ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 ЛИТЕРАТУРА 50 ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Профилактика школьной дезадаптации учащихся средней общеобразовательной школы

    Содержание Введение 3 1. Проблема социальной дезадаптации подростков в психолого-педагогической литературе 8 1.1. Характеристика возрастных особенностей школьников 8 1.2. Особенности социальной дезадаптации среди учеников разного возраста 17 1.3. Причины дезадаптации учащихся средней общеобразовательной школы 29 Выводы по первой главе 35 2. Исследование результативности профилактики школьной дезадаптации 37 2.1. Организация и методы исследования профилактики дезадаптации школьников 37 2.2. Результаты экспериментального исследования 39 2.3. Рекомендации по профилактике социальной дезадаптации учащихся средней общеобразовательной школы 49 Выводы по второй главе 60 Заключение 62 Список литературы 64 Приложения 71
  • Содержание и соотношение понятий «развитие» и «формирование» в психологии

    ВСТУПЛЕНИЕ 3 1.КАТЕГОРИЯ «РАЗВИТИЕ» В ПСИХОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ 3 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ПСИХИКИ 7 2. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ» В ПСИХОЛОГИИ 10 4. СООТНЕСЕНИЕ ПОНЯТИЙ «РАЗВИТИЕ» И «ФОРМИРОВАНИЕ» 12 ВЫВОДЫ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Особенности логопедической работы по формированию звуковой стороны речи учащихся с ЗПР в условиях специального коррекционного класса

    Содержание Введение 3 1. Особенности речевого развития школьников с ЗПР 5 2. Особенности обучения детей с ЗПР 9 3. Обогащение словарного запаса детей с ЗПР – необходимое условие формирования успешной личности 14 4. Формирование словообразования 16 Заключение 26 Список использованной литературы 27
  • Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание

    Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 5 1.1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 5 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 10 1.3. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в школе 16 Выводы к главе 1 24 Глава 2. Педагогические рекомендации по развитию теоретического мышления устной связной речи и сознания учащихся младших классов с глубокими нарушениями зрения 26 2.1. Общая характеристика проведенного исследования 26 2.2. Анализ проведенной работы и описание полученных результатов 28 Выводы к главе 2 34 Заключение 36 Список использованной литературы 40





©: 2011-2021 infoworks.ru