Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Выявление условий применения активных методов обучения как средство повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка (ID:52269)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Выявление условий применения активных методов обучения как средство повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка (Код работы:52269)
Информация о работе
Раздел:
Педагогика
Вид работы:
Курсовая
Объем:
45 стр.
Цена:
135 грн.
Код работы (ID):
52269
Добавлена:
01.04.2012
Просмотров:
714
Содержание
Содержание
стр
Введение……………………………………….………………………………...3
Глава 1.Теоретико-методологические основания применения активных методов обучения в учебном процессе………………………………………8
1.1. Теоретические аспекты реализации активных методов обучения в учебном процессе…………………………………………………………..……8
1.2. Психолого-педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся………………………………………………………………13
1.3. Анализ возможности активных методов обучения в повышении интереса учащихся к обучению………………………………………………...17
Выводы по главе 1……………………………………………………………….22
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению условий применения активных методов обучения как средство повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка…………………...24
2.1. Уровень сформированности познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка на этапе констатирующего эксперимента…..24
2.2. Условия формирования познавательного интереса учащихся к изучению иностранных языков средствами активных методов обучения……………31
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов учащихся………………………36
Выводы по главе 2……………………………………………………………..38
Заключение…………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………43
Литература
Список литературы
1. Активные методы обучения. Метод, реком. / Под ред. З.И. Латышевой. -М.: 1993. - 73 с.
2. Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения : учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, И. Г. Жуков; Р. Ф. Маричев. - М.: ИЦПКПС, 2005. - 104 с.
3. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 1985.- 208 с.
4. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход А.А. Вербицкий. - М.: Высшая школа, 1991. - 205 с.
5. Вершинина, Г.В. Активные методы обучения – инновационный тип воспитания и образования // Г.В. Вершинина. Вестник КАСУ –2006.- №4 - С.73-78.
6. Волкова, Е.Н. Субъектность педагога: теория и практика / Дис. д-ра психол.наук / Е.Н. Волкова.- М., 1998. - 308 с.
7. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. Т. 1.Вопросы теории иистории психологии / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1982. 488 с.
8. Главатских, В. А. Методы активного обучения : учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. / В. А. Главатских, В. Ф. Глушков. - Новосибирск: Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ., 2006. - 167 с.
9. Голубкова, О.А., Кефели, И.Ф. Использование активных методов обучения вучебном процессе: Уч.-метод. Пособие / О.А. голубкова, И.Ф. Кефели. -СПб.: БГТУ, 1998. – 42 с.
10. Гузеев, В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. -М.: Нар. обр.,2001. - 128 с.
11. Гузеев, В.В. Технология проблемного семинара: синтез «мозгового штурма» и творческой дискуссии / В.В. Гузеев //Школьные технологии. -1998. -№1. – С.51-56.
12. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
13. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация/ В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2001. - 192 с.
14. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие / И.А. Зимняя. - Ростов н/Дону: Феникс, 1997. - 480 с.
15. Иванова, Т.В. Формирование у будущих учителей иностранного языка умений использовать активные формы обучения / Дис. канд. пед. наук./ Т.В. Иванова. - Уфа, 2000. - 197 с.
16. Кавтарадзе, Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения: Учебное пособие для учителей / Д.Н. Кавтарадзе. - М.: Флинт, 1998. - 192 с.
17. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г.М. Коджаспирова. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 256 с.
18. Кругликов, В. Н. Деловые игры и другие методы активизации познавательной деятельности / В. Н. Кругликов, Е. В. Платонов, Ю. А. Шаранов. - СПб. : П-2, 2006. - 189 с.
19. Крысько, В. Г. Психология и педагогика : учеб. пособие / В. Г. Крысько. - 5-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. - 368 с.
20. Метельский, Н.В. Дидактика математики: общая методика и ее проблемы / Н.В. Метельский. – Минск: Издательсто БГУ, 1982. – 308с.
21. Панина, Т.С., Вавилов, Л.Н. Современные способы активизации обучения / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилов. - М.: Академия, 2006. -176 с.
22. Саранов, A.M., Ершов, Д.А. Активные методы обучения как средство развития способностей школьников / А.М. Саранов, Д.А. Ершов // Личностно-ориентированное обучение и воспитание. - Волгоград: Пересмена, 2001. - 80 с.
23. Сластенин, В.А., Исаев, И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика/ под ред. В.А.Сластенина: В 2ч. - М.: Владос, 2003. - 288 с.
24. Смолкин, A.M. Активные методы обучения / А.М. Смолкин. - М.: Высш. школа, 1991. - 176 с.
25. Толмашов, А.Г. Классификация методов активного обучения с точки зренияприменения их в контекстном обучении / А.Г. Толмашов// Развитие образовательного процесса: опыт, проблемы, перспективы. - Абакан, 2000. -53 с.
26. Торндайк, Э. Принципы обучения, основанные на психологии / Э. Торндайк. – М.: ЛСТ-ЛТД, 1998. – 704с.
27. Устьянцева, Л.Д. Активизация познавательной деятельности студентов колледжа и управление качеством знаний. Учебное пособие / Л.Д. Устьянцева. - Екатеринбург: УГППУ, 1998. - 70с.
28. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся / Г.И. Щукина. - М: Просвещение, 1995. – 160с.
Дополн. информация
Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Обучение устной речи на начальном этапе изучения иностранного языка
Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты формирования навыков устной речи 6 на начальном этапе обучения иностранному языку 6 1.1 Психолого-лингвистические основы обучения устной речи 6 1.2 Обучение монологу 10 1.3 Обучение диалогической речи 13 Глава II. Практика обучения устной речи на начальном этапе изучения иностранного языка 17 2.1 Приемы активизации устной речи младших школьников 17 2.2 Рекомендации учителям английского языка, 28 работающим в начальной школе 28 Заключение 32 Список литературы 34 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Метод в отечественной педагогике.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ І.ПРОБЛЕМА МЕТОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ 5 1.1.Развитие теории методов обучения в дидактике 5 1.2.Метод как многомерное явление 6 1.3.Классификация методов обучения 8 1.4.Сущность и содержание методов обучения. 12 1.5.Выбор методов обучения 21 РАЗДЕЛ ІІ. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СИСТЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 24 2.1. Формирование методики системно-педагогического исследования 24 2.2.Методика, повторяющая, но не уточняющая «шаги» программы. 27 2.3.Методологические принципы использования математических методов в педагогике 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
обучение дошкольников английскому языку
1. Введение 2 2. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка 4 2.1 Готовность дошкольников к обучению 4 2.2 Проблема лингвистических способностей ребенка 10 3. Цели и задачи обучения дошкольников иностранному языку 15 4. Наполняемость группы, частота и продолжительность занятий. 15 5. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку. 17 6. Методические рекомендации. 21 6.2 Обучение дошкольников транскрипции. 24 6.3 Обучение дошкольников чтению и письму 29 6.4 Обучение дошкольников лексике 35 6.5 Рекомендации по организации обучения английскому языку в детском саду. 39 7. Заключение 40 Библиография 42 1. Введение 2 2. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка 4 2.1 Готовность дошкольников к обучению 4 2.2 Проблема лингвистических способностей ребенка 10 3. Цели и задачи обучения дошкольников иностранному языку 15 4. Наполняемость группы, частота и продолжительность занятий. 15 5. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку. 17 6. Методические рекомендации. 21 6.2 Обучение дошкольников транскрипции. 24 6.3 Обучение дошкольников чтению и письму 29 6.4 Обучение дошкольников лексике 35 6.5 Рекомендации по организации обучения английскому языку в детском саду. 39 7. Заключение 40 Библиография 42
Особенности медико-биологических методов восстановления в боксе
Вступление 3 І. Актуальность применения медико-биологических методов восстановления в боксе 4 1.1. Общая характеристика физиологических механизмов утомления и восстановления 4 1.2. Врачебный контроль за тренировочным процессом и восстановительными мероприятиями в боксе 9 ІІ. Методические аспекты применения медико-биологических методов восстановления в боксе 15 2.1. Общие принципы применения медико-биологических методов восстановления спортивной работоспособности 15 2.2. Применение медико-биологических методов восстановления в рамках тренировочного процесса боксёров 19 ІІІ. Использование физиотерапевтических методов восстановления в боксе 23 3.1. Восстановительный массаж 23 3.2. Гидропроцедуры 26 3.3. Банные процедуры 31 Выводы 35 Литература 38
Питання з педагогіки (білети)
1. Педагогика как человековедческая наука 4 2. Характеристика новых отраслей педагогики 4 3. Цель и задачи педагогики в современных условиях развития украинского общества 5 4. История развития педагогической мысли на Украине 6 5. Основные периоды развития педагогической науки 7 6. Характеристика ведущих педагогических категорий и их взаимосвязь 8 7. Источники развития педагогики как науки 8 8. Связь педагогики с другими науками 8 9. Методологическое обеспечение преобразований в педагогике 9 10. Методологические принципы научно-педагогического исследования 10 11. Характеристика методов педагогического исследования 10 12. Факторы развития личности и их характеристика 11 13. Возрастная периодизация и основные критерии психического и духовного развития 12 14. Дидактика и её основные категории 14 15. Понятие целостного педагогического процесса 15 16. Основные дидактические концепции 15 17. Соотношение процессов познания (учения) и преподавания 16 18. Структура процесса обучения и его компоненты 17 19. Педагогическая технология как упорядоченная система действий 18 20. Движущие силы процесса обучения 18 21. Принципы обучения и их характеристика 19 22. Принципы развивающего обучения 20 23. Понятие методов и приёмов обучения 21 24. Основные подходы к классификации методов обучения 22 25. Критерии выбора методов обучения 23 26. Характеристика активных методов обучения 24 27. Интенсификация и оптимизация процесса обучения 25 28. Формы организации обучения, их развитие в дидактике 27 29. Классификация форм организации обучения 28 30. Общая характеристика классно-урочной и лекционно-семинарской систем обучения 29 31. Особенности модульной системы обучения 29 32. Единство и взаимосвязь дидактических, психологических, санитарно-гигиенических требований к организационным формам обучения 30 33. Знания, умения и навыки: суть, характеристика 30 34. Актуальные проблемы современной дидактики 31 35. Основные функции контроля знаний 33 36. Виды и методы контроля знаний учеников 33 37. Психолого-педагогические основы и содержание рейтинговой системы оценивания знаний учащихся 34 38. Социальные, педагогические и биопсихологические причины неуспешности в обучении 35 39. Дидактические средства помощи неуспевающим в учении 35 40. Воспитание и его основные категории 36 41. Особенности процесса воспитания 37 42. Основные направления содержания процесса воспитания 37 43. Характеристика принципов воспитания 38 44. Признаки коллектива, этапы его формирования 40 45. Методы воспитания: разные подходы к их классификации, характеристика 40 46. Индивидуализация и дифференциация в выборе методов воспитания 41 47. Общая характеристика приёмов педагогического воздействия 42 48. Особенности технологических процессов в воспитании 43 49. Характеристика проблем современного воспитания 44 50. Технология личностно ориентированного воспитания 44 51. Педагогический менеджмент: определение, предмет, содержание, основные категории 45 52. Социально-педагогические условия функционирования образовательных систем 46 53. Принципы и функции управления образованием 46 54. Нормативно-правовое обеспечение управления образовательными системами 47 55. Характерные тенденции развития международного образования 48 56. Государственные стандарты системы образования: лицензирование, аттестация, аккредитация 48 57. Образовательные и образовательно-квалификационные уровни, их характеристика 49 58. Принципы образования на Украине 51 Литература 52
Игровой метод обучения английскому языку
Оглавление Введение ……………………………………………………………………3 1.Теоретические аспекты использования игры на уроках английского языка……………………………………………………………..………….5 1.1. Общие закономерности и особенности методики преподавания иностранного языка…………………………………………………..……5 1.2. Определение, роль и функции игры. Классификация игр и игровые ситуации на уроке…………………………………………………………….…..8 2.Разработка уроков с применением игрового подхода………………17 2.1.Урок "Travelling Around the World"……………………………….....20 2.2"The English – speaking countries: Canada, Australia, New Zealand"...27 Заключение……………………………………………………………..…28 Список использованной литературы………………………………..…..29 Приложение…………………………………………………………….....31
Историческое наследие Ушинского
Содержание Вступление 3 1. Философские основы педагогики К. Ушинского и проблемы образования и обучения в школе 4 2. Роль и место родного языка в образовании и обучении 10 3. Природосообразность обучения и его развивающий и воспитывающий характер 13 Заключение 15 Список использованной литературы 17
Наглядные методы обучения их характеристики.
Содержание Введение 3 1. Наглядные методы обучения психологии 5 2. Методы обучения, их классификация и характеристика 8 3. Условия эффективного применения наглядности 15 4. Наглядные методы обучения и их роль в управлении 17 вниманием младших школьников 17 Заключение 22 Список литературы 24
Деловая игра как один из методов обучения в рамках социологии труда и экономической социологии
Содержание Введение 3 1. Деловая игра как активный метод обучения 6 1.1.Понятие деловой игры и ее особенности 6 1.2. Теоретические основы деловых игр 9 2. Методика применения деловых игр в процессе обучения в рамках социологии труда и экономической социологии 16 2.1. Построение деловой игры и этапы ее конструирования 16 2.2. Сценарий деловой игры „Этические проблемы социального влияния в условиях средств массовой информации” 21 2.3. Сценарий деловой игры „Вступление на должность бригадира” 25 Заключение 32 Список литературы 34
Словестные методы обучения их характеристики
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Классификация методов обучения 4 2. Словесные методы обучения 5 2.1. Рассказ 7 2.2. Объяснения 8 2.3. Лекция 9 2.4. Беседа 12 2.5. Дискуссия 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
©: 2011-2020 infoworks.ru