Заказать реферат





Реферат: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ (ID:50268)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ (Код работы:50268)

Информация о работе Раздел: Основы бизнеса
Вид работы: Реферат
Объем: 15 стр.
Цена: 30 грн.
Код работы (ID): 50268
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 1110
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
1.Современные стили оформления интерьеров залов 3
2.Подбор посуды и правила подачи вторых горячих блюд из рыбы 8
3.Организация питания и обслуживание проживающих в гостиницах. Обслуживание в номерах гостиниц. 10
4.Подберите столовую посуду и приборы к блюдам. Укажите размеры и объем посуды 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2010 – 343с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик - М.: Альтерпресс, 2008. – 210с.
3. Беляев П.Р. Организация производства и обслуживания в общественном питании/ П.Р. Беляев - М.: Высшая школа, 2008 – 390с.
4. Бердычевский А.Р. Проектирование предприятий общественного питания / А.Р. Бердычевский - М.: Техника, 2008 – 311с.
5. Ваген Линн ван Дер Гостиничный бізнес/ Линн ван Дер Ваген - Ростов - на – Дону, Феникс, 2009. – 389с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности / В.Г. Гуляев - М.: Эсмо, 2006 – 510с.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов - М.: Экономика, 2009 – 321с.
8. Котлер Ф. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф.Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз - М.: ЮНИТИ, 2008 – 489с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания - М.: Издательский центр «Академия», 2009 – 389с.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян - М.: Экономика, 2007 – 489с.
11. Пятницкая Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании / Н.А. Пятницкая - М.: Эсмо, 2008 – 321с.
12. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес / А.Д. Чудновский - М.: МаРТ, 2007 – 490с.
13. Шаповалов С.В. Организация работы предприятий общественного питания: Учебное пособие / С.В. Шаповалов - М.: Высшая школа, 2008 – 341с.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Организация обслуживания на предприятиях бытового обслуживания

    Содержание Введение 3 1. Виды бытового обслуживания 5 1.1 Роль и значение бытового обслуживания как отрасли 5 1.2 Виды бытовых услуг: состав и характеристика 11 2. Структура организации бытового обслуживания 22 2.1 Характеристика предприятия 22 2.2 Описание услуг предприятия 24 3. Процесс обслуживания на предприятии бытового обслуживания 27 3.1 Организация обслуживания населения 27 3.2 Процесс усовершенствования обслуживания 30 Заключение 33 Список литературы 35
  • Технология обслуживания торговых залов

    Введение 3 1. Организация процесса продажи в торговых залах 4 2. Организация дополнительного обслуживания покупателей 9 Вывод 11 Список литературы 12
  • Вип сервис в гостиницах

    Содержание Введение 3 1. Общие принципы функционирования VIP-сектора в отельном бизнесе 4 1.1. Принципы маркетинга VIP-сектора 4 1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 7 2. Современная индустрия гостеприимства VIP-класса 10 2.1. Характеристика гостиниц, имеющих VIP-зоны 10 2.2. Пути повышения конкурентоспособности 13 2.3. Специфика отелей и номеров люкс 15 3. Работа с VIP-клиентами в гостиницах 18 3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения VIP-клиентов 18 3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 21 3.3. Организация и технология обслуживания VIP-гостей питанием в гостиницах 22 3.4 Стиль обслуживания VIP-клиентов в гостинице 23 3.5. Служба Recepcion в гостиницах VIP-сегмента 24 Выводы 28 Список литературы 29
  • Изучение и оценка культуры торговли и качества торгового обслуживания (на примере ОАО «БНС Групп» розничной торговой сети)

    Содержание Введение 3 1. Роль и значение продажи товаров и культура обслуживания покупателей 6 1.1. Понятие качества торгового обслуживания и культуры торговли 6 1.2. Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей. 17 1.3. Роль качества обслуживания в достижении задач торгового предприятия 24 2. Анализ качества торгового обслуживания на предприятии 28 2.1. Краткая характеристика предприятия 28 2.2.Оценка качества торгового обслуживания на предприятии 35 2.3. Влияние качества обслуживания на динамику основных экономических показателей предприятия 41 3. Основные направления повышения качества торгового обслуживания 47 3.1. Совершенствование системы качества обслуживания клиентов 47 3.2. Направления развития торговых услуг 58 Заключение 67 Список литературы 70 Приложения 72
  • Организация обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 7 1.1.Понятие и сущность обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 7 1.2.История развития и зарубежный опыт в организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 20 1.3.Принципы эффективного обслуживания гостей и подходы к оценке эффективности качества обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 25 Глава 2. Анализ организации обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 31 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия Гостиница Альфа 31 2.2. Анализ существующей системы организации обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 37 2.3. Анализ недостатков и обоснование необходимости совершенствования системы обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 47 Глава 3. Направления совершенствования системы обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 53 3.1. Совершенствование качества предлагаемых отелем услуг 53 3.2. Совершенствование кадровой политики 58 3.3. Обоснование эффективности проектных предложений 68 Заключение 80 Список использованной литературы 84 Приложения 89
  • Ринок туристичних подорожей по Європі

    ПЛАН.2 Рынок речных круизов в Европе 3 Организация обслуживания туристов на речном круизе АСК “Укрречфлот” 4 Экскурсионные и прогулочные перевозки на речных судах АСК «Укрречфлот» 6ПЛАН.2 Рынок речных круизов в Европе 3 Организация обслуживания туристов на речном круизе АСК “Укрречфлот” 4 Экскурсионные и прогулочные перевозки на речных судах АСК «Укрречфлот» 6
  • Системы удаленного банковского обслуживания коммерческих банков на примере ОАО «Альфа-Банк»

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы системы удаленного банковского обслуживания 5 1.1. Понятие, сущность и история возникновения удаленного банковского обслуживания 5 1.2. Особенности российского рынка удаленного банковского обслуживания 9 1.3. Виды и преимущества удаленного банковского обслуживания физических лиц 15 2. Анализ системы удаленного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк» 23 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 23 2.2. Характеристика системы «Альфа-Клиент On-line» 28 2.3. Расчет экономической эффективности системы удаленного банковского обслуживания 34 3. Направления совершенствования системы удаленного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк» 41 Заключение 46 Список использованных источников и литературы 47
  • Оценка эфективности информационной системы на основе критериев теории массового обслуживания

    План 1. Основные определения задач 2 2. Критерии эффективности 2 3. Оценка эффективности: система обслуживания с потерями, эффективность работы систем массового обслуживания с ожиданием 3 Список использованной литературы 8
  • Банковское обслуживание физических лиц

    Содержание Введение 4 1. Основы организации работы коммерческого банка с физическими лицами 7 1.1. Экономическая сущность банковских услуг и операций 7 1.2. Современное состояние и тенденции развития банковских услуг в РФ 13 2. Методические подходы к организации комплексного банковского обслуживания физических лиц в коммерческом банке 38 2.1 Российская практика обслуживания физических лиц в коммерческом банке 38 2.2 Формирование системы банковского обслуживания физических лиц в коммерческом банке 48 2.3 Организация расчетно-кассового, депозитного обслуживания и кредитования физических лиц 55 3. Анализ и оценка организации обслуживания физических лиц в коммерческом банке (на примере филиала «Мурманский» ОАО банка «Александровский») 68 3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности филиала «Мурманский» ОАО банк «Александровский» 68 3.2. Комплексный анализ деятельности филиала «Мурманский» ОАО Банк «Александровский» на рынке розничных банковских услуг 83 3.3 Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания физических лиц в филиале «Мурманский» ОАО банк «Александровский» 96 Заключение 112 Список использованных источников 115
  • Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………….. 7 1.1. Понятие, сущность и история возникновения дистанционного банковского обслуживания…………………………………………………. 7 1.2. Особенности российского рынка ДБО……………………………….. 12 1.3. Виды и преимущества дистанционного банковского обслуживания физических лиц……………………………………………………………… 24 Выводы…………………………………………………………….................. 35 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ТЕЛЕБАНК» БАНКА ВТБ ………………………… 36 2.1. Организационно-экономическая характеристика банка ВТБ 24…… 36 2.2. Характеристика системы «Телебанк».……………………………….. 40 2.3. Расчет экономической эффективности систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц……………………………… 49 Выводы……………………………………………………………………….. 60 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………... 61 3.1. Организационно-экономические проблемы ДБО……………………. 61 3.2. Основные мероприятия по совершенствованию ДБО в ВТБ 24……. 72 Выводы………………………………………………………………………. 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 89 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ....... 94 Приложения………………………………………………………………….. 98





©: 2011-2021 infoworks.ru