Заказать реферат





Контрольная: Оценка эфективности информационной системы на основе критериев теории массового обслуживания (ID:29971)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Оценка эфективности информационной системы на основе критериев теории массового обслуживания (Код работы:29971)

Информация о работе Раздел: Информационные системы
Вид работы: Контрольная
Объем: 9 стр.
Цена: 25 грн.
Код работы (ID): 29971
Добавлена: 08.08.2006
Просмотров: 1476
Просмотр
«Оценка эфективности информационной системы на основе критериев теории массового обслуживания»
СодержаниеПлан
1. Основные определения задач 2
2. Критерии эффективности 2
3. Оценка эффективности: система обслуживания с потерями, эффективность работы систем массового обслуживания с ожиданием 3
Список использованной литературы 8
Продавецmsoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
ПросмотрПросмотреть работу перед покупкой
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Изучение и оценка культуры торговли и качества торгового обслуживания (на примере ОАО «БНС Групп» розничной торговой сети)

    Содержание Введение 3 1. Роль и значение продажи товаров и культура обслуживания покупателей 6 1.1. Понятие качества торгового обслуживания и культуры торговли 6 1.2. Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей. 17 1.3. Роль качества обслуживания в достижении задач торгового предприятия 24 2. Анализ качества торгового обслуживания на предприятии 28 2.1. Краткая характеристика предприятия 28 2.2.Оценка качества торгового обслуживания на предприятии 35 2.3. Влияние качества обслуживания на динамику основных экономических показателей предприятия 41 3. Основные направления повышения качества торгового обслуживания 47 3.1. Совершенствование системы качества обслуживания клиентов 47 3.2. Направления развития торговых услуг 58 Заключение 67 Список литературы 70 Приложения 72
  • Системы удаленного банковского обслуживания коммерческих банков на примере ОАО «Альфа-Банк»

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы системы удаленного банковского обслуживания 5 1.1. Понятие, сущность и история возникновения удаленного банковского обслуживания 5 1.2. Особенности российского рынка удаленного банковского обслуживания 9 1.3. Виды и преимущества удаленного банковского обслуживания физических лиц 15 2. Анализ системы удаленного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк» 23 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 23 2.2. Характеристика системы «Альфа-Клиент On-line» 28 2.3. Расчет экономической эффективности системы удаленного банковского обслуживания 34 3. Направления совершенствования системы удаленного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк» 41 Заключение 46 Список использованных источников и литературы 47
  • Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………….. 7 1.1. Понятие, сущность и история возникновения дистанционного банковского обслуживания…………………………………………………. 7 1.2. Особенности российского рынка ДБО……………………………….. 12 1.3. Виды и преимущества дистанционного банковского обслуживания физических лиц……………………………………………………………… 24 Выводы…………………………………………………………….................. 35 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ТЕЛЕБАНК» БАНКА ВТБ ………………………… 36 2.1. Организационно-экономическая характеристика банка ВТБ 24…… 36 2.2. Характеристика системы «Телебанк».……………………………….. 40 2.3. Расчет экономической эффективности систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц……………………………… 49 Выводы……………………………………………………………………….. 60 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………... 61 3.1. Организационно-экономические проблемы ДБО……………………. 61 3.2. Основные мероприятия по совершенствованию ДБО в ВТБ 24……. 72 Выводы………………………………………………………………………. 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 89 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ....... 94 Приложения………………………………………………………………….. 98
  • Контрольная работа по информационно-коммуникационному менеджменту на тему: «Оценка эффективности информационной деятельности»

    Оценка эффективности информационной деятельности
  • Организация обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 7 1.1.Понятие и сущность обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 7 1.2.История развития и зарубежный опыт в организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 20 1.3.Принципы эффективного обслуживания гостей и подходы к оценке эффективности качества обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 25 Глава 2. Анализ организации обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 31 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия Гостиница Альфа 31 2.2. Анализ существующей системы организации обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 37 2.3. Анализ недостатков и обоснование необходимости совершенствования системы обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 47 Глава 3. Направления совершенствования системы обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 53 3.1. Совершенствование качества предлагаемых отелем услуг 53 3.2. Совершенствование кадровой политики 58 3.3. Обоснование эффективности проектных предложений 68 Заключение 80 Список использованной литературы 84 Приложения 89
  • Банковское обслуживание физических лиц

    Содержание Введение 4 1. Основы организации работы коммерческого банка с физическими лицами 7 1.1. Экономическая сущность банковских услуг и операций 7 1.2. Современное состояние и тенденции развития банковских услуг в РФ 13 2. Методические подходы к организации комплексного банковского обслуживания физических лиц в коммерческом банке 38 2.1 Российская практика обслуживания физических лиц в коммерческом банке 38 2.2 Формирование системы банковского обслуживания физических лиц в коммерческом банке 48 2.3 Организация расчетно-кассового, депозитного обслуживания и кредитования физических лиц 55 3. Анализ и оценка организации обслуживания физических лиц в коммерческом банке (на примере филиала «Мурманский» ОАО банка «Александровский») 68 3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности филиала «Мурманский» ОАО банк «Александровский» 68 3.2. Комплексный анализ деятельности филиала «Мурманский» ОАО Банк «Александровский» на рынке розничных банковских услуг 83 3.3 Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания физических лиц в филиале «Мурманский» ОАО банк «Александровский» 96 Заключение 112 Список использованных источников 115
  • Организация обслуживания на предприятиях бытового обслуживания

    Содержание Введение 3 1. Виды бытового обслуживания 5 1.1 Роль и значение бытового обслуживания как отрасли 5 1.2 Виды бытовых услуг: состав и характеристика 11 2. Структура организации бытового обслуживания 22 2.1 Характеристика предприятия 22 2.2 Описание услуг предприятия 24 3. Процесс обслуживания на предприятии бытового обслуживания 27 3.1 Организация обслуживания населения 27 3.2 Процесс усовершенствования обслуживания 30 Заключение 33 Список литературы 35
  • Управление качеством обслуживания в индустрии туризма

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 6 1.1. Понятие и сущность качества обслуживания в гостиничной сфере 6 1.2. Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг 16 1.3. Современные подходы к управлению качеством гостиничных услуг 33 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «Тревел» 45 2.1. Общая характеристика гостиницы «Тревел» 45 2.2.Анализ хозяйственной деятельности и структуры управления гостиницей 48 2.3 Анализ политики управления качеством обслуживания в гостинице ООО "Тревел" 60 2.4. Преимущества и недостатки действующей системы 65 ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ТРЕВЕЛ» 68 3.1. Предложения по совершенствованию качества обслуживания в отеле 68 3.2. Разработка и применение новых форм в системе управления качеством 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93 ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Влияние информационных технологий на организацию управления

    Содержание 1. Теоретические основы применения информационных технологий в управлении предприятием 5 1.1. Сущность информационных технологий управления коммерческими предприятиями 5 1.2. Организация и управление информационными технологиями 12 1.2.1. Увязка с системой текущего управления предприятия 16 1.2.2.Учет характеристик внедряемых информационных технологий 16 1.2.3. Планирование информационных технологий 17 1.3. Особенности автоматизации управления предприятий гостиничного бизнеса 21 2. Анализ объекта исследования 30 2.1. Краткая характеристика предприятия 30 2.2. Анализ существующей информационной технологии управления на предприятии 34 3. Рекомендации по совершенствованию информационных технологий на предприятии 40 3.1. Проектирование информационной технологии на предприятия 40 3.1.1. Требования к разрабатываемой системе 40 3.1.2. Стадии и этапы разработки 41 3.2. Описание структуры информационной системы 44 Заключение 49 Список используемой литературы 52
  • Современные виды, методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Систематический и проблемный учёт затрат на призводство, их значение и использование в системах управления предприятием 5 2. Современные классификации в отечественной и зарубежной учетно-экономической литературе 10 3. Методы калькулирования в отечественной и зарубежной теории и практике 17 4. Характеристика систем учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 21 5. Рыночные системы учета затрат и калькулирования 28 6. Система учета затрат на базе учета частичных затрат и на основе учета полных затрат. Система учета полных нормативных затрат. 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 44





©: 2011-2021 infoworks.ru