Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Реферат: Современные концепции воспитания (ID:50388)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Современные концепции воспитания (Код работы:50388)
Информация о работе
Раздел:
Педагогика
Вид работы:
Реферат
Объем:
13 стр.
Цена:
25 грн.
Код работы (ID):
50388
Добавлена:
25.01.2011
Просмотров:
1733
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Причины несостоятельности сложившихся воспитательных систем 4
2.Воспитание, его цель и задачи в новых условиях 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байбакова ЛА., Еремкина О.В. и др. Методика воспитательной работы. Учебное пособие. — Рязань, 2003.
2. Бондаревская Е.В., Кулъневич С.Н. Педагогика. — Москва — Ростов-на-Дону, 2009.
3. Дик Н.Ф. Личностный подход в воспитании. — Ростов-на-Дону, 2004.
4. Караковский ВА. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. — М., 2002.
5. Караковский ВА., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание, воспитание, воспитание. — М., 2006.
6. Корнетов Г. Какой быть школе XXI века// Учительская газета. 2003. №4
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Современные концепции воспитания
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.Причины несостоятельности сложившихся воспитательных систем 4 2.Воспитание, его цель и задачи в новых условиях 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Сущность и школы менеджмента
1. Сущность менеджмента. 2 2. Классические концепции управления. 3 3. Современные концепции управления 5 4. Школа научного управления Ф. Тейлора 7 5. Административная школа управления. 8 6. Поведенческая школа 9 7. Исследования Э. Мэйо. 12 Список используемой литературы: 131. Сущность менеджмента. 2 2. Классические концепции управления. 3 3. Современные концепции управления 5 4. Школа научного управления Ф. Тейлора 7 5. Административная школа управления. 8 6. Поведенческая школа 9 7. Исследования Э. Мэйо. 12 Список используемой литературы: 13
Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Педагогические основы нравственного воспитания 5 1.2. Психологический аспект нравственности 8 1.3. «Механизмы» нравственного воспитания 12 ГЛАВА II. МЕТОДИКА НРАВСТВЕННО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1.Анализ программ по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения 18 2.2.Воспитание культуры поведения с позиций современного этикета 20 2.3.Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников 23 2.4.Планирование работы по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения детей в старшей группе ДОУ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Воспитание эстетических чувств у подростков
Введение 3 Раздел 1. Теоретические проблемы эстетического воспитания 6 1.1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным, трудовым, художественным воспитанием 6 1.2. Содержание и методы эстетического воспитания 8 1.3. Основы воспитания эстетических чувств 10 Раздел 2. Особенности эстетического воспитания современных подростков 17 Раздел 3. Формирование эстетических чувств к родной природе в ходе использования разных видов искусства в учебно-воспитательном процессе 21 3.1. Развитие восприятия художественного пейзажа у подростков 21 3.2. Природа на уроках литературы 26 3.3. Роль искусства музыки и хореографии в развитии нравственно-эстетического отношения подростков к природе 31 Заключение 35 Литература 37
Современные теории лидерства
Содержание Введение 3 Раздел 1. Понятие лидерства 5 1.1. Сущность и понятия лидерства 5 1.2. Лидерские типологии 9 Раздел 2. Современные теории лидерства 12 2.1. Виды современных теорий лидерства 12 2.2. Основные концепции лидерства 16 Раздел 3. Управление лидерством 19 3.1. Необходимость управления лидерством в организации 19 3.2. Функции и роль лидера в управлении организацией 21 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Современные аспекты психогигиены
Вступление 3 1. Современные аспекты психогигиены профессиональной деятельности 4 1.1. Психогигиенические принципы организации умственного труда и обучения 4 1.2. Психогигиеническая организация внутрисменных перерывов 6 2. Современные аспекты психогигиены бытовой сферы 9 2.1. Профилактика бытовых конфликтов 9 2.2. Психогигиена половых отношений 11 Выводы 14 Литература 16
Соціально-педагогічні проблеми виховання ідтей
ВВЕДЕНИ4 ГЛАВА 1. Современные социально-педагогические проблемы воспитания детей в сиротских учреждениях §1. Характеристика образовательной системы сиротских учреждений.7 §2. Психолого-педагогическая характеристика детей-сирот (социальных сирот)10 ГЛАВА 2. Социально-педагогическое консультирование детей в сиротских учреждениях Санкт- Петербурга §1.Мониторинг современных сиротских учреждений16 §2.Изучение мнения современных школьников о детях – сиротах (социальных сирот)27 §3. Консультирование детей-сирот (социальных сирот)29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ38ВВЕДЕНИ4 ГЛАВА 1. Современные социально-педагогические проблемы воспитания детей в сиротских учреждениях §1. Характеристика образовательной системы сиротских учреждений.7 §2. Психолого-педагогическая характеристика детей-сирот (социальных сирот)10 ГЛАВА 2. Социально-педагогическое консультирование детей в сиротских учреждениях Санкт- Петербурга §1.Мониторинг современных сиротских учреждений16 §2.Изучение мнения современных школьников о детях – сиротах (социальных сирот)27 §3. Консультирование детей-сирот (социальных сирот)29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ38
Философская концепция власти Б. Спиноз
Вступление 3 1. Источники и методологическая основа исследования концепции власти в философии Б. Спинозы 5 1.1 Источники как основа исследования концепции власти в философии Б.Спинозы 5 1.2. Методологическая основа исследования концепции власти в философии Б.Спинозы 6 1.3Философские истоки концепции власти Б.Спинозы 8 2. Учение о власти в психологии, гносеологии и этике Б. Спинозы 9 3. Учение о власти в правовой и политической теории Б.Спинозы 11 Выводы 13 Список использованной литературы 14 Вступление 3 1. Источники и методологическая основа исследования концепции власти в философии Б. Спинозы 5 1.1 Источники как основа исследования концепции власти в философии Б.Спинозы 5 1.2. Методологическая основа исследования концепции власти в философии Б.Спинозы 6 1.3Философские истоки концепции власти Б.Спинозы 8 2. Учение о власти в психологии, гносеологии и этике Б. Спинозы 9 3. Учение о власти в правовой и политической теории Б.Спинозы 11 Выводы 13 Список использованной литературы 14
Влияние стиля семейного воспитания на уровень тревожности старшеклассников
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Теоретический анализ проблемы тревожности у старшеклассников и стилей семейного воспитания 1.1 Взгляды отечественных и зарубежных психологов на природу тревожности 1.2 Психологические характеристики подросткового возраста 1.3 Причины возникновения тревожности и особенности её проявления у старшеклассников 1.4 Модели внутрисемейного взаимодействия. 1.5 Специфика взаимодействия старшеклассника с семьей Глава II. Эмпирическое исследование влияния стиля семейного воспитания на уровень тревожности старшеклассников 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Исследование тревожности старшеклассников 2.3 Исследование стилей семейного воспитания 2.4 Обсуждение результатов Заключение Выводы Список используемой литературы Приложения
Анализ программ воспитания детей дошкольного возраста «Радуга» и «Развитие» (раздел «Изобразительная деятельность»)
Содержание Введение 3 1. Анализ программы воспитания детей дошкольного возраста «Радуга» (раздел «Изобразительная деятельность») 5 2. Анализ программы воспитания детей дошкольного возраста «Развитие» (раздел «Изобразительная деятельность») 12 Заключение 17 Список использованной литературы 19
©: 2011-2021 infoworks.ru