Заказать реферат





Реферат: Анализ программ воспитания детей дошкольного возраста «Радуга» и «Развитие» (раздел «Изобразительная деятельность») (ID:51541)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Анализ программ воспитания детей дошкольного возраста «Радуга» и «Развитие» (раздел «Изобразительная деятельность») (Код работы:51541)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Реферат
Объем: 19 стр.
Цена: 40 грн.
Код работы (ID): 51541
Добавлена: 26.02.2012
Просмотров: 1053
Содержание Содержание
Введение 3
1. Анализ программы воспитания детей дошкольного возраста «Радуга» (раздел «Изобразительная деятельность») 5
2. Анализ программы воспитания детей дошкольного возраста «Развитие» (раздел «Изобразительная деятельность») 12
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Литература Список использованной литературы

1. Ашиков В.И., Ашикова С.Г., Семицветик. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 172 с.
2. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. Дошкольник: обучение и развитие. – Ярославль: «Академия развития», «Академия Ко», 2008. – С. 70-81.
3. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет [Текст] : Кн. для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; Ред. Л.А. Венгер. - М. : Просвещение, 1988. - 144 с. : ил.
4. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.
5. Доронова Т.Н. Якобсон С. Соловьева Е. Гризик Т. Гербова В. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. - М.: Просвещение, 2003. - 80 с.
6. Доронова Т.Н. Гризик Т.И. На пороге школы: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по программе «Радуга». - М.: Просвещение, 2004. - 160 с.
7. Доронова Т.Н. Сделаю сам: дидакт. альбом для занятий по ручному труду с детьми ст. дошк. возраста. - М.: Просвещение, 2006. — 39 с. : ил., 5-е изд., переработанное.
8. Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: метод. рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3—6 лет по программе «Радуга». - 6-е изд. — М. Просвещение, 2007. — 160 с. : ил.
9. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1983. – 160 с.
10. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1985. – 96 с.
11. Мир детства: Младший школьник/ Под ред. А.Г. Хрипковой. – М.: Педагогика, 1981. – С. 338-363.
12. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение, 1982. – 208 с.
13. Трофимова Н.В., Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: Изобразительное искусство. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 2007. – С. 24-99.
14. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2002. – 126 с.
15. Эстетическое воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1985. – 251 с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Педагогические основы нравственного воспитания 5 1.2. Психологический аспект нравственности 8 1.3. «Механизмы» нравственного воспитания 12 ГЛАВА II. МЕТОДИКА НРАВСТВЕННО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1.Анализ программ по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения 18 2.2.Воспитание культуры поведения с позиций современного этикета 20 2.3.Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников 23 2.4.Планирование работы по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения детей в старшей группе ДОУ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Организация работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста.

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1. Психологическая основа умения рассуждать 7 1.2. Оценка как основа рассуждения 9 1.3. Методика формирования способности рассуждать у детей дошкольного возраста 11 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ- РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17 2.1. Конспект занятия по организации работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Развитие наглядно-образного мышления в процессе моделирующей деятельностиу детей старшего дошкольного возраста

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста 6 1.1 Краткий теоретический анализ основных психологических подходов к проблеме развития наглядно-образного мышления детей старшого дошкольного возраста 6 1.2 Особенности развития мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 10 1.3 Использование моделирующей деятельности в процессе развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста 14 Глава 2. Система педагогической работы по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования деятельности 21 2.1 Разработка конспектов занятий и подборка дидактических игр с использованием моделей 21 2.2 Частичная апробация конспектов, занятий и игр 32 2. 3 Анализ результатов проведенных исследований 34 Заключение 35 Список литературы 37
  • Психологические особенности формирования воображения у детей дошкольного возраста

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Подготовка и организация исследования 8 1.2. Метод исследования 13 1.3. Разработка и проведение занятий на развитие творческих способностей 20 ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25 2.1. Анализ полученных результатов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Коррекция цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов изо-деятельности

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование изучения цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 8 1.1.Подходы к изучению цветоощущения в психолого-педагогической литературе 8 1.2.Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 14 1.3.Особенности коррекции цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 22 Выводы по главе 1……………………………………………………………….33 Глава 2. Эмпирическое изучение цветоощущения слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 35 2.1.База, этапы, методики исследования 35 2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента 39 2.3.Разработка и апробация системы занятий по коррекции цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов изодеятельности 45 2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента………………………...54 Выводы по главе 2……………………………………………………………….61 Заключение 63 Список литературы 65 Приложение……………………………………………………………………...70
  • Особенности произносительной стороны речи дошкольного возраста детей с ОНР.

    CОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6 1.1. Развитие речи в онтогенезе 6 1.2. Произносительная сторона речи 14 1.3. Понятие общего недоразвития речи 19 1.4. Классификация уровней детей по заболеванию 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Особенности самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1.1. Основные направления изучения самооценки в работах отечественных и зарубежных психологов 5 1.2. Самооценка у детей дошкольного возраста 10 1.3 Закономерности развития ребенка с речевыми нарушениями 15 Глава II. Эмпирическое изучение особенностей самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 26 2.1. Цели, задачи и методы исследования 26 2.2. Анализ результатов исследования 27 2.3 Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 30 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 43
  • Подвижная игра как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста

    Содержание Введение 3 1.Значения развития творческого воображения в процессе физического воспитания. 4 2.Понятия и общая характеристика творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста 6 3.Подвижная игра как средство развития творческого воображения 8 4.Методика проведения творческих подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста. 12 Заключение 15 Список используемой литературы 16
  • Теоретическое обоснование проблемы обучения детей дошкольного возраста (2-х – 3-х лет) лепке

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ НА СЕНСОМОТОРНОЙ И ПРОЕКТИВНОЙ СТАДИЯХ ИХ РАЗВИТИЯ ЛЕПКЕ 4 1.1. Значение психофизиологических особенностей сенсорного развития детей в возрасте 2-ух – 3-ех лет для обучения лепке 4 1.2. Научное обоснование решения проблемных аспектов обучения лепке в условиях младшей группы детского сада 7 1.3. Анализ содержания программ воспитания и обучения детей в возрасте двух – трех лет по обучению лепке 9 ВЫВОДЫ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста по предствам игровых приемов

    Оглавление Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования представлений о цвете у детей дошкольного возраста посредством игровых приёмов 7 1.1 Цвет в изобразительном искусстве 7 1.2 Психолого-педагогические основы развития представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 10 1. 3. Игровые приёмы, как средство формирования представлений о цвете у детей 3-4 лет 20 Глава II. Экспериментальное исследование проблемы формирования представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством игровых приёмов 30 2.1 Изучение особенностей формирования представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста в практике работы дошкольного учреждения (констатирующий этап) 30 2.2 Педагогические условия формирования представлений о цвете у детей 3-4 лет посредством игровых приёмов (формирующий этап) 37 2.3 Динамика в формировании представлений о цвете у младших дошкольников посредством игровых приёмов (контрольный этап)………....46 Заключение…………………………………………………………………..…...51 Список литературы 53 Приложение………………………………………………………………………58





©: 2011-2020 infoworks.ru