Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Рекреационный потенциал Алтайского края (ID:50486)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Рекреационный потенциал Алтайского края (Код работы:50486)
Информация о работе
Раздел:
Туризм
Вид работы:
Курсовая
Объем:
43 стр.
Цена:
130 грн.
Код работы (ID):
50486
Добавлена:
25.01.2011
Просмотров:
907
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА 7
1.1 Население региона и его рекреационные потребности 7
1.2 Структура экономики региона 8
2. ПРИРОДНЫЕ РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 11
2.1 Культурно-исторический потенциал 11
2.1.1 Краткая историческая справка 11
2.1.2 Древние исторические города и поселения 11
2.1.3 Археологические памятники 12
2.1.4 Объекты религиозного туризма 13
2.1.5 Объекты этнографического туризма 14
2.1.6 Военно-исторические местности 14
2.1.7 Объекты научного и конгрессного туризма 14
2.1.8 Уникальные технические комплексы 15
2.1.9 Социокультурная инфраструктура 15
3.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ. 17
3.1 Туристская инфраструктура 17
3.1.1 Транспортное обеспечение 17
3.1.2 Ресторанно-гостиничное хозяйство 18
3.1.3 Телекоммуникационное обеспечение 20
3.2 Рекреационная сеть 21
3.2.1 Санаторно-курортные предприятия 21
3.2.2 Предприятия спортивного отдыха 22
3.2.3 Предприятия детского отдыха 23
3.2.4 Рекреационная освоенность территории 24
3.3 Туристские центры 26
3.4 Туристские фирмы и туристско-экскурсионные бюро 28
3.5 Действующие туристско-экскурсионные маршруты 30
3.5.1 Маршруты спортивного туризма 30
3.5.2 Маршруты экологического туризма 31
3.5.3 Маршруты культурно-познавательного туризма 32
3.6 Туристские потоки 33
3.7 Кадровая структура рекреации и туризма в регионе 35
4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, ПРОБЛЕМЫИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Рекреационный потенциал туристской зоны г. Пскова
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационного консалтинга проектной деятельности в туризме 5 1.1. Процесс планирования в экономической организации 5 1.2. Общие принципы планирования туризма 11 1.3. Уровни и этапы туристского планирования 24 Глава 2. Анализ рекреационного потенциала туристской зоны г. Пскова 33 2.1. Краткая экономико-географическая характеристика туристской зоны г. Пскова 33 2.2. Историко-культурный потенциал г. Пскова 46 2.3. Приоритетные направления развития туризма г. Пскова 59 2.4. Проект создания новой туристской зоны г. Пскова 62 Заключение 69 Список литературы 74 Приложения 77 Приложение №1 77 Приложение №2 78
Основные принципы управления социально-экономическим развитием региона
Содержание Введение 3 1. Теоретические основы социально-экономического развития региона 4 1.1. Регион как объект хозяйствования и управления 4 1.2. Особенности управления реформированием экономики в регионе 13 2. Стратегия социально-экономического развития Приморского края до 2025 года 21 2.1. Экономические и социальные возможности развития Приморского края 21 2.2. Стратегическая цель развития Приморского края до 2025 г. 23 Заключение 30 Список использованной литературы 31
Государственная политика обеспечения жильем населения Приморского края
Содержание Введение 3 Глава 1. Государственная политика обеспечения жильем населения Приморского края 6 1.1. Жилищная политика в России 6 1.2. Доступность жилья на первичном и вторичном рынках 12 1.3. Особенности обеспечения жильем в Приморском крае 17 Глава 2. Программа жилищного обеспечения в Приморском крае 22 2.1. Общая характеристика программы «Обеспечение жильем молодых семей» 22 2.2. Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Владивостоке" на 2009-2012 годы 27 Заключение 30 Список литературы 32
Экономический потенциал России
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ 4 1.1. Сущность, общие понятия и состав экономического потенциала 4 1.2 Совокупный экономический потенциал национальной экономики 6 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТРАНЫ 10 3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РФ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Значення ігор для школяра
ВВЕДЕНИЕ 1. Значение познавательной игры для младшего школьника 2. Виды и классификация познавательных игр 3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Заключение ВВЕДЕНИЕ 1. Значение познавательной игры для младшего школьника 2. Виды и классификация познавательных игр 3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Заключение
Воспитательный потенциал Интернет-среды в процессе киберсоциализации учащихся младшего школьного возраста
Содержание Введение 3 Раздел I. Особенности младшего школьного возраста 9 1.1. Психо-возрастные характеристики младшего школьного возраста 9 1.2. Готовность младшего школьника к киберсоциализации в Интернет-среде 13 Раздел II. Феномен киберсоциализации и его влияние на личность младшего школьника 27 2.1. Сущностная характеристика феномена киберсоциализации в младшем школьном возрасте 27 2. Воспитательный потенциал киберпространства Интернет - среды (на примере младшего школьного возраста) 33 Заключение 36 Список использованной литературы 38 Приложения 41
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ
Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «...».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ
Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139
Перспективы развития и организации экстремального туризма на Украине
Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «Блюз»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............53 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................56 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................72 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................78 3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................90 3.3. Параметры экстремальных туров...........................................................96 3.3.1. Пешие походы.............................................................................96 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................108 3.3.3. Велотуры....................................................................................111 3.3.4. Сплавы........................................................................................114 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................116 Выводы.................................................................................................................128 Список использованной литературы.................................................................132 Приложения..........................................................................................................135
Перспективы развития и организации экстримального туризма в Украине
Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «Блюз»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139
©: 2011-2021 infoworks.ru