Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Воспитательный потенциал Интернет-среды в процессе киберсоциализации учащихся младшего школьного возраста (ID:51418)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Воспитательный потенциал Интернет-среды в процессе киберсоциализации учащихся младшего школьного возраста (Код работы:51418)
Информация о работе
Раздел:
Педагогика
Вид работы:
Курсовая
Объем:
41 стр.
Цена:
125 грн.
Код работы (ID):
51418
Добавлена:
09.02.2012
Просмотров:
833
Содержание
Содержание
Введение 3
Раздел I. Особенности младшего школьного возраста 9
1.1. Психо-возрастные характеристики младшего школьного возраста 9
1.2. Готовность младшего школьника к киберсоциализации в Интернет-среде 13
Раздел II. Феномен киберсоциализации и его влияние на личность младшего школьника 27
2.1. Сущностная характеристика феномена киберсоциализации в младшем школьном возрасте 27
2. Воспитательный потенциал киберпространства Интернет - среды (на примере младшего школьного возраста) 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 41
Литература
Список использованной литературы
1. Бабанин Л.Н. Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Психологические исследования, опосредствованные применением Интернета / Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова // Эксперимент и квазиэксперимент в психологии: Учебное пособие /Под ред. Т.В. Корниловой. – СПб.: Питер, 2004, С. 214 – 233.
2. Бабанский Ю.К. Комплексный подход к воспитанию школьников. - М., 1980.- с. 190.
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс. 1989.-с. 315.
4. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. - М., 1977. - с. 306.
5. Бондаренко С.В. Социальная система киберпространства как новая социальная общность / С.В. Бондаренко // Научная мысль Кавказа. – 2002. – №12(38). – С. 32 – 39.
6. Войскунский А.Е. Актуальные проблемы психологии зависимости от Интернета / А.Е. Войскунский // Психологический журнал. – 2004. – т. 25. – №1. – С. 90 – 100.
7. Гордин Л.Ю. Воспитание и социализация. - М., 2007. №2.-с.243.
8. Каптерёв П.Ф. Педагогика.-2002.-№3-с.78.
9. Коваль Л.Г. Социальная педагогика. - М.: 2007.-с.263.
10. Кон И.С. Социология личности. - М.: 1967.-с.314.
11. Крайг Г. Психология развития. - С-Петербург., 2000.-с.158.
12. Леонтьев А.Н. Об историческом подходе в изучении психики человека. - М., 1983.-с.210.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977.-с.160.
14. Мещерякова Л.И. Педагогика - М., 1974.-с.250.
15. Мордвинцева Л.П. Японская школа: модели социализации. - М., 2001.-с.89.
16. Норданский Н. Основы и практика социального воспитания. - М., 1985. - с.212.
17. Норданский Л. Основы и практика социального воспитания. - Москва., 1985.- с.212.
18. Ольшанський В.Б. Социализация - М., 1970.- с.162.
19. Плешаков В.А. Виртуальная социализация как современный аспект квазисоциализации личности / В.А.Плешаков // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей. – Вып 21. / Под ред. В.А.Сластенина, Е.А. Левановой. – М.: МПГУ – МОСПИ, 2005. – С. 48 – 49.
20. Рувински Л.И. Воспитание и самовоспитание школьников. - М., 1969.-с.158.
21. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. - М., 2003.-с.96.
22. Сорокин П.Л. Общедоступный учебник социологии - М.: Наука, 2004.-с.388.
23. Смелзер Н.Дж. Социология - М.: 2001.-с.198.
24. Стельмахович М.Г. Народная педагогика - М., 1985.-с.203.
25. Татенко В.А. Пути формирования личности ученика. - М., 1985.-с.356.
26. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. - М.: Наука, 1965. - 240с.
27. Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого «Я» - Тбилиси., 2001.-с.56.
28. Шепанский Я. Элементарные понятия социологии. - М: Прогрес,1969.-с.452.
29. Эйдман И.В. Прорыв в будущее. Социология Интернет-революции / И.В. Эйдман. – М.: О.Г.И., 2007. – 154 с.
30. Freud, Z.G. General Introduction to Psychoanalysis / Sigmund Freud. – London: Stanley Hall, 1920. – 412 p.
31. Griffiths M. Technological Addictions / M.Griffiths //Clinical Psychology Forum. – Routledge, 2005. – Vol. 71. – P. 14 – 19.
32. Kelly P. Human Identity. Part 1: Who are you? / P.Kelly / Netropolitan life / E-lecture from the university course about the net, 2007. – Електронний ресурс. Режим доступа: www.home.calumet.yorku.ca/pkelly/www/id1.htm
Дополн. информация
Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
План Вступление 3 Раздел І. Особенности начального периода школьной жизни ребенка 5 1.1. Психология младших школьников. Понятие о социальной ситуации развития младшего школьника. 5 1.2. Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками. 8 Раздел ІІ. Особенности учебной деятельности младшего школьника 13 2.1. Теоретические основы исследования формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста 13 2.2. Развитие познавательных процессов у младших школьников 16 2.3. Особенности личности младшего школьника 21 Раздел ІІІ. Основные психологические новообразования в младшем школьному возрасте. 25 Вывод 27 Использованная литература 30 Объект исследования – дети младшего школьного возраста Предмет исследования – особенности психического развития у детей младшего школьного возраста. Цель работы: теоретически обосновать психологические особенности и методические аспекты влияния психологических условий на психическое развитие ребенка младшего школьного возраста. Согласно поставленной цели исследования определяем основные задачи работы: 1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования. 2. Теоретически обосновать и практически исследовать особенности психического развития младших школьников. Теоретико-методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых - психологов
Значення ігор для школяра
ВВЕДЕНИЕ 1. Значение познавательной игры для младшего школьника 2. Виды и классификация познавательных игр 3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Заключение ВВЕДЕНИЕ 1. Значение познавательной игры для младшего школьника 2. Виды и классификация познавательных игр 3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Заключение
Формирование у учащихся представления о многоугольниках
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ У ДЕТЕЙ 7 1.1. Психологические основы формирования представления о геометрических фигурах. 7 1.2. Методы формирования представлений об геометрических фигурах у детей дошкольного и младшего школьного возраста 10 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР (ПРЯМОУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК) 26 2.1 Экспериментальная база исследования. Диагностический этап 26 2.2 Формирующий этап эксперимента. Развитие представлений о форме предмета у детей дошкольного и школьного возраста 27 2.3 Результаты исследования 35 3. ПРИМЕР УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРЯМОУГОЛЬНИК». 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Роль занятий по изобразительной деятельности в подготовке детей к обучению в школе.
Содержание Введение 3 1. Мнение педагогов и психологов о значении изобразительной деятельности в воспитании и обучении детей 4 2. Сущность и особенности изобразительной деятельности в детском дошкольном учреждении 7 3. Психолого-педагогические подходы к использованию занятий по изобразительной деятельности для подготовки дошкольников к обучению в школе 11 4. Преемственность в художественном образовании и воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста 14 5. Образовательный и воспитательный потенциал связи изобразительной деятельности с учебной деятельностью 16 Заключение 18 Список использованной литературы 19
Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения
Введение 3 1. Воздействие социальной среды на личность 5 2. Учебная деятельность младшего школьника 6 3. Учебное сотрудничество в игровой деятельности младшего школьника 9 3.1. Игра как средство воспитания 10 4. Учебное сотрудничество в развитии речи младшего школьника 15 4.1. Особенности письменной речи младших школьников 16 4.2. Особенности чтения младших школьников 16 4.3. Овладение речевой деятельностью в процессе обучения 17 5. Учебное сотрудничество в развитии познавательных процессов у младшего школьника 18 5.1. Внимание 18 5.2. Формирование внимания в учебной деятельности 20 5.3.Восприятие и пам'ять. 22 Список литературы 27 Объектом данного исследования является психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения. Предметом данного исследования являются особенности учебного сотрудничества в развитии младшего школьника. Исходя из вышесказанного, целью данного исследо¬вания является комплексный анализ и описание особенностей учебного сотрудничества в развитии младшего школьника.
Учебные интересы младшего школьника
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основания развития учебных интересов младших школьников в учебно-воспитательном процессе школы 9 1.1. Методические подходы к организации учебной деятельности младших школьников в учебно-воспитательном процессе школы 9 1.2. Психологические механизмы формирования учебно-познавательной мотивации младших школьников 13 1.3. Структура и особенности мотивации на начальном этапе обучения 33 Глава 2. Диагностика мотивов учения младшего школьника и описание результатов исследования 53 2.1. Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников посредством межпредметных связей 53 2.2. Методики формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста 66 2.3. Развитие учебной мотивации младших школьников 77 Глава 3. Методы и организация исследования 78 3.1. Методы исследования 78 3.2. Организация исследования 82 3.3. Обсуждение результатов исследования 83 Заключение 95 Литература 99 Приложения 102
Проблемы леворуких детей школьного возраста
Введение 3 Глава I. Психофизиологические особенности леворуких детей школьного возраста 5 Глава II. Проблемы школьного обучения леворуких детей 10 Глава III. Методы определения леворукости и особенности её коррекции 17 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста по предствам игровых приемов
Оглавление Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования представлений о цвете у детей дошкольного возраста посредством игровых приёмов 7 1.1 Цвет в изобразительном искусстве 7 1.2 Психолого-педагогические основы развития представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 10 1. 3. Игровые приёмы, как средство формирования представлений о цвете у детей 3-4 лет 20 Глава II. Экспериментальное исследование проблемы формирования представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством игровых приёмов 30 2.1 Изучение особенностей формирования представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста в практике работы дошкольного учреждения (констатирующий этап) 30 2.2 Педагогические условия формирования представлений о цвете у детей 3-4 лет посредством игровых приёмов (формирующий этап) 37 2.3 Динамика в формировании представлений о цвете у младших дошкольников посредством игровых приёмов (контрольный этап)………....46 Заключение…………………………………………………………………..…...51 Список литературы 53 Приложение………………………………………………………………………58
Обучение детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности (объемная аппликация)
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности 4 1.1. Особенности технических учений детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности 4 1.2. Значение занятий аппликацией для всестороннего развития дошкольников 9 Глава 2. Обучение детей старшего дошкольного возраста объемной аппликации 11 2.1. Содержание работы по аппликации в группе старшего дошкольного возраста 11 2.2. Проведение занимательных занятий интегрированного характера по объемной аппликации 20 Заключение 23 Список использованной литературы 25 Приложения
Анализ и совершенствование технологии Интернет- маркетинга на предприятии
Содержание Введение 3 1.Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга 5 1.1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в России и зарубежом 5 1.2. Состояние и направления развития Интернет-маркетинга 9 1.3. Правовое обеспечение развития электронной коммерции 15 2. Анализ реализации Интернет-маркетинга на ООО «Ярославские окна» 16 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика 16 2.2 Анализ Интернет – маркетинговой среды ООО «Ярославские окна» 18 3. Рекомендации по совершенствованию Интернет-технологий на 26 предприятии ООО «Ярославские окна» 26 3.1. Разработка программы Интернет-маркетинга для ООО «Ярославские окна» 26 3.2. Обоснование экономической эффективности маркетинговой программы продвижения ООО «Ярославские окна» в среде Интернет 29 Заключение 37 Список литературы 39
©: 2011-2020 infoworks.ru