Заказать реферат





Курсовая: Стратегический менеджмент ОАО «ГМК «Норильский никель» (ID:50548)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Стратегический менеджмент ОАО «ГМК «Норильский никель» (Код работы:50548)

Информация о работе Раздел: Менеджмент
Вид работы: Курсовая
Объем: 33 стр.
Цена: 100 грн.
Код работы (ID): 50548
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 989
Содержание Содержание

Введение 3
1. Анализ по внутренней среде предприятия 4
1.1. Персонал 4
1.1.1. Характеристика персонала 4
1.1.2. Организация работы с персоналом 5
1.1.3. Профессиональная подготовка персонала 6
1.2. Технология 8
1.3. Финансы 10
1.4. Сбыт 12
1.4.1. Продукция 12
1.4.2. Рынки сбыта 13
2. Анализ по внешней среде предприятия 17
2.1. Взаимодействие с заинтересоваными сторонами 17
2.3. Сотрудничество с органами власти и общественными организациями 25
2.4. Основные направления инвестиционного развития 29
Заключение 30
Список используемой литературы: 33
Литература Список используемой литературы:

1. Вергилес Э.В. Стратегия управление организацией. / Э.В. Вергилес – М.: Инфра-М. 2007 – 345 с.
2. Герчикова И И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд./ И.И. Герчикова – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2008 – 433 с.
3. Дихтль Е. Практический маркетинг./ Е.Дихтль, Х. Хершген - М: Высшая школа, 2007 – 189 с.
4. Забелин П.В. Основы стратегического управления. Учебное пособие, 2-е издание. / П.В.Забелин, Н.К. Моисеева - М: Информационно-внедренческий центр "МАРКЕТИНГ", 2008 – 277 с.
5. Карпов В.Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка./ В.Н. Карпов - М: "Маркетинг", 2007 – 420 с.
6. Кошер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. О А. Третьяк, Л. А Волковой, Ю.Н Каптуренского. - СПб.: Питер, 2009 – 380 с.
7. Менеджмент систем качества: Учебное пособие / М.Г. Круглое, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. М.: Стандарты, 2007 – 472 с.
8. Мескон M.X, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ./ M.X Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2004 – 385 с.
9. Портер Е.М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 – 372с.
10. Романов А.П. Управлять прибылью - формировать критерии принятия решений для потенциальных потребителей / А.П. Романов // Управление продажами. - 2009. - №1. – с.67-78.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. / Р.А. Фатхутдинов – М.: Инфра-М. 2008 – 408 с.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Стратегія диверсифікації

    Список використаної літератури. 1. Ансофф И. Стратегическое управление. – 1989. 2. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – 2001. 3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: «Юнити», 1998. 4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - С.-Пб.: Наука,1996. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Издательство МГУ 6. В. Горшков, В. Маркова. Стратегия диверсификации завода // Из архивов журнала "Проблемы теории и практики управления"
  • Вироблення правил та процедур управлінських рішень по забезпеченню реалізації стратегії

    Зміст Вступ 4 1. Концепція стратегічного управління. Мета стратегічного управління 6 2. Закони, що впливають на прийняття рішень 10 3. Обґрунтування рішень щодо реалізації стратегії 14 Висновки 17 Список використаної літератури 18 Список використаної літератури 1.Ансофф И. Стратегическое управление Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. - 519 с. (Частина 1.) 2.Велесько Е.И. Стратегическое управление: практика принятия системных решений: Учебное пособие Мн: Техналогия, изд-во БГЭУ, 1997 - 199 с. 3.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Специальная литература, 1995. – 287 с. 4.Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика Пер. с англ.; Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999. – 166 с. 5.Забелин П.В., Мойсеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебн. пособие - М.: Информационно-внедренческий центр "маркетинг", 1997. – 195 с. 6.Стерлин А., Тулин В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США.- М.: Наука, 1990. - 263 с. 7.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 214 с. 8.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", 1998. – 312 с. 9.Шершньова З.Є., Оборська С.В. Стратегічне управління: Навч. посібник. - К.: КНЕУ, 1999. - 384 с.
  • Стратегічний менеджмент

    1. Поняття економічної стратегії фірми 2 2. Розрахунок економічної ефективності провадження окремих розділів стратегічного плану розвитку підприємництва 8 3. Модифікація цін 12 Література 14 1. Артемова Л.В. Інвестиції й інновації. Словник-довідник від А до Я, 1998. 2. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 244с 3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. 4. Ириков В., Леонтьев С. Приступаем к стратегическому планированию.// PC Week/RE'98 5. Шершньова З.Е., Оборська С.В. Стратегічне управління. К:КНЕУ – 1999
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТНК

    План. Вступление. 2 1. Стратегический анализ ТНК как определение ключевых компетенций компании. 6 1.1. Определение стратегического анализа. 6 1.2. Анализ внешней среды компании ТНК. 7 1.3. Конкурентный анализ окружающей среды 13 2. Формирование стратегии компании ТНК. 16 2.1. ТНК в Украине: история успеха 16 2.2. Определение главных приоритетов компании в рыночных условиях. 17 Выводы. 21 Используемая литература: 22
  • Стратегический план и процесс стратегического планирования в региональном управлении Карелии

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы регионального стратегического планирования 5 1.1.Сущность и роль стратегического плана для региона 5 1.2.Существующие подходы к механизму стратегического планирования 7 1.3.Этапы разработки стратегического плана региона 10 2. Стратегический план развития Карелии 22 2.1. Стратегический анализ туристического потенциала Карелии 22 2.3 SWOT-анализ развития Карелии 28 2.3. Стратегия социально-экономического развития Карелии 35 Заключение 39 Список литературы 41
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ UMC

    План Вступление. 3 1.Стратегический анализ компании: 3 1.2.Сегментация компании UMC. 3 1.2.Макро- и конкурентная среда UMC. 5 2. Формирование стратегии компании UMC: 15 2.2.Формирование портфеля альтернативных стратегий. 16 3. Управление стратегическими изменениями в компании: 19 3.1.Определение уровня стратегических изменений в соответствии с определенной стратегией. 19 3.2. Ресурсы и компетенции компании. 20 3.3.Соответствие стратегических изменений этапа жизненного цикла компании. 20 Выводы. 22 Используемая литература: 23
  • Отчет по практике Управление персоналом

    Содержание Введение 3 1. Общая характеристика организации 5 2. Миссия, цели и ценности организации (формулировка миссии, структура целей, система ценностей) 8 3. Организационная структура управления 11 4. Процессы принятия решений на разных уровнях менеджмента 13 5. Организационная культура ООО «ДЭС» 14 6. Стратегический менеджмент в организации 17 Индивидуальное задание 26 Заключение 30 Список литературы 32 Приложения 34
  • Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент

    Оглавление 1. Понятие и актуальность стратегического маркетинга, направления его развития в России, взаимосвязь со стратегическим менеджментом. 2 2. Процесс стратегического маркетинга. 3 3. Базовые стратегии маркетинга. Матрица «продукт-рынок». 4 4. Понятие и характеристика стратегической бизнес-единицы. Деловая стратегия. 5 5. Комплексный анализ рынка, прогноз емкости рынка. 6 6. Сегментация рынка. Процесс стратегического сегментирования. 8 7. Выбор целевого сегмента рынка. 9 8. Стратегическое позиционирование товара на рынке. 10 9. Формирование стратегического маркетингового плана. 11 10. Контроль стратегии маркетинга. 13 11. Базовые понятия стратегического управления и тенденции его развития. 14 12. Системы стратегического управления. 16 13. Виды стратегии бизнеса. 17 14. Технологии стратегического анализа: методы, модели. 18 15. Содержание стратегического плана организации. 20 16. Портфельные матрицы и особенности их применения в оценке бизнеса организации. 22 17. Формулировка генеральной цели (миссии), системы целей и задач. 23 18. Особенности формирования общей и функциональных стратегий 24 19. Методы принятия решений при долгосрочном стратегическом планировании 26 20. Особенности применения стратегического планирования в малых и средних организациях. 27 Список литературы 29
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА

    План. Вступление 3 1.Стратегический анализ предприятия «Хлебобулочный комбинат». 4 1.1. Процесс стратегического анализа. 4 1.2. Этапы стратегического анализа. 5 3. Построение дерева целей. 6 1.3 Анализ внешней и внутренней среды 8 2. Анализ внешней среды 9 2.1. Роль маркетинговых функций в стратегии предприятия. 14 2.2. Формирование стратегий в области финансов предприятия. 16 2.3. Человеческий фактор и имидж предприятия. 17 3.Управление стратегическими изменениями на предприятии. 22 3.1. Обоснование стратегии развития. 22 3.2. Определение стратегических изменений на предприятии. 23 Использованная литература. 24
  • Системы стратегического управления для бизнеса

    Введение 3 1. Стратегическое управление: основные понятия 4 1.1. Основные понятия стратегического анализа 4 1.2. Общая модель стратегического управления 6 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды 15 2.1. Стратегический анализ внешней среды компании 16 2.2. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании 19 Заключение 23 Список литературы 24





©: 2011-2021 infoworks.ru