Заказать реферат





Диплом: Профессиональная идентичность студентов ВУЗа (ID:51445)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Профессиональная идентичность студентов ВУЗа (Код работы:51445)

Информация о работе Раздел: Психология
Вид работы: Диплом
Объем: 85 стр.
Цена: 425 грн.
Код работы (ID): 51445
Добавлена: 09.02.2012
Просмотров: 687
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 10
1.1. Особенности процесса профессионализации личности на этапе обучения 10
1.2. Профессиональная идентичность: содержание понятия, структура и компоненты 20
1.3. Динамика и механизмы развития профессиональной идентичности 25
1.4. Психологические особенности профессии психолога 30
1.5. Модель формирования профессиональной идентичности студента - психолога 35
Выводы по главе 1 38
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА 40
2.1. Цели, задачи и основные этапы исследования 40
2.2. Общая технологическая схема и методы исследования 41
2.3. Технология эмпирического исследования влияния применяемых в образовательном процессе технологий на эффективность процесса профессиональной идентификации студента-психолога 45
Выводы по главе 2 46
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 48
3.1 Эмпирическое исследование динамики профессиональной идентификации студентов-психологов на этапе профессионального обучения 48
3.2. Сравнительная характеристика становления социальной и личностной составляющих профессиональной идентичности студента-психолога на этапе профессионального обучения 53
3.3. Эмпирическое исследование эффективности применения личностно ориентированных технологий образования в процессе профессиональной идентификации студента-психолога 57
Выводы по главе 3 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова М.Д. Проблемы социальной и психологической геронтологии. Л., 1974.-243 с.
2. Алишев Н.В., Широков В.Д. Общие основы построения исследования /Профориентация и профотбор молодежи на рабочие профессии/ Под ред. Н.В. Алишева. М., 1987.- 167 с.
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1980. Т. 1.-230с.
4. Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М.,1973. - 280с.
5. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.- 380с.
6. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. - 339с.
7. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитание творческой личности: Основы педагогики творчества. - Казань, 1988. - 236с.
8. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования локуса современного контроля// Психологический журнал, 1984. -Т.5. - №3. -с.36 - 42.
9. Божевич Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психолог. Исследование. -М.,1968. - 464с.
10. Божевич Л.И., Морозова Н.Г., Славина Л.С. Развитие мотивов у советских школьников. Известия А.П.Н. РСФСР, 1957, вып. 36. - 45 - 53.
11. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М., 1986. -206 с.
12. Геллерштейн С.Г. К вопросу о профессиональной психологии// История советской психологии труда: Тексты (20-30е годы ХХ века)./Под ред. Зинченко В.П и др. -М.,1983. - 358с.
13. Годфруа Жо. Что такое психология.: Т.2 /Под ред. Г.Г. Аракелова. - М.,2002. -376с.
14. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи /АН УССР/, ин-т философии. - Киев, 1986. - 142с.
15. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1970. - 273 с.
16. Зелинченко А.И. , Шмелев А.Г.//Вестник МГУ, серия "Психология", 1987,№4 - с.14-17.
17. Иванчик Т.Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности// Актуальные проблемы социальной психологии: Материалы всесоюзного симпозиума. Кострома, 1986. -с. 46 - 48.
18. Кайданов Д.П., Суименко Е.И. Актуальные проблемы социологии труда. М., 19774. - 238с.
19. Кан - Калик К разработке теории общего профессионального развития личности специалиста в ВУЗе.//Формирование личности в ВУЗе. Сб.науч. тр-Грозный,1980с.5-13.
20. Климов В.А. Введение в психологию труда. М., 1988 - 300 с.
21. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 2006. - 400с.
22. Ковалев А.Г. Психология личности. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1970 - 391с.
23. Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека. Т.1. Л., 1957-1960.- 264с.
24. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. Ред. А. Абодалев; АН СССР, Ин-т психологии. - М., 1988 - 191 с.
25. Компьютерный психологический опросник 17ЛФ-4,. Руководство для пользователя// -М., МИП "Гуманитарные технологии", 2001.
26. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Пробл. Формирования личности (Учеб. Пособие для пед. Ин-тов). - М., 1976 -175 с.
27. Кондрацкий А.А. Тест для диагностики отношения оператора к принятию риска//Вопросы психологии. - 1982, №3. - с. 133 - 136.
28. Кузнецова И.В. Психологический анализ принятии решении о выборе профессии//профессиональная ориентации школьников : (Сборник статей/ Ред. коллегия: В.Б. Успенский (отв. Ред.) и др.). - Ярославль, 1976. - 84с.
29. Кузьмина Н.В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся//Вопросы психологии. - 1984. - №1. -с. 20 - 27.
30. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Психол. Структура деятельности учителя и формирование личности. Л., 1967 - 183с.
31. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. -Л.,1985. - 32 с.
32. Кузьмина Н.В. Формирование педагогических способностей. Л.., 1961. - 98 с.
33. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. - М., 1984. - 215 с.
34. Леви В.Л. Искусство быть другим. - М., 1980.- 207 с.
35. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977. - 304 с.
36. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций.(СЖО).М., 2002. - 173 с.
37. Маркова Психология труда учителя. - М., 2003. - 190 с.
38. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учеб. Пособ. Для пед. ин-тов. - М., 1985. - 319 с.
39. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. -М., 2004. - 215 с.
40. Мясищев В.Н. Проблема способностей в советской психологии и ее ближайшие задачи// Проблемы способностей. (материалы конференций, 22-24 июня 1960 г. Ленинград) Отв. Ред. Чл. Кор. АПН РСФСР проф. Мясищев. М., 1962 - 308 с.
41. Нолицу З.А. Установление психологического контакта педагогов с учащимися// Психология учителя: Тез. докладов к 7 съезду психологов СССР. М., - 1989.
42. Общая психодиагностика /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., -1987 с. 124-128.
43. Пельц Д., Эндрюс Ф. Ученые в организациях. М., - 1973. - 87 с.
44. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология. М., - 1969. - 659 с.
45. Платонов К.К. Структуры и развитие личности /Отв. Ред. Глаточкин А.Д., АН СССР, Ин-т психологии. М., 1986. - 254с.
46. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности// под ред. Г.С. Никифорова. - С. - Петербург, 2001. - 152 с.
47. Рамуль К.А. О психологии ученого и в частности о психологии ученого-психолога//Вопр. Психол.-1965. -№6 - 126-135 с.
48. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. Пособ. Л., 2000. 256 с.
49. Рескина С.Е. Роль самооценки школьников в процессе профессионального самоопределения: Автореферат канд. Дис. Л., 1986. - 36с.
50. Ростунов А.Т. Формирование профессиональной пригодности. М., 1984. - 176 с.
51. Рудик П.А. Мотивы поведения деятельности. М., 1988. -136 с.
52. Рудкевич Л.А. Талант : психология и становление//Социальная психология личности/ Науч ред. А.А. Бодалев. Л., 1974. - 246 с.
53. Серый А.В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. Дис. Канд. Псих. Наук. - Иркутск, 2006. - 25 с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Добрачные установки в системе ценностей студентов Вуза

    Содержание Введение 3 Глава 1. Место установок в системе ценностей человека 7 1.1. Система установок и ценностей человека 7 1.2. Процесс формирования ценностей 18 Глава 2. Понятие о браке и семье 23 2.1. Соотношение понятий «брак» и «семья» 23 2.2 Готовность к семейной жизни 30 Глава 3. Исследование добрачных установок в системе ценностей студентов Вуза 37 3.1 Описание проведенного исследования 37 3.2 Анализ полученных результатов 40 Заключение 64 Список использованной литературы 68 Приложения 76
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА РТА

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Профессиональная гигиена полости рта 5 2. Виды профессиональной чистки зубов 7 3.Air flow – профессиональная чистка зубов 9 Заключение 11 Список литературы 12
  • Профессиональная деформация

    Вступление 3 1. Анализ научной литературы по проблематике профессиональной деформации личности 6 2. Частные случаи профессиональной деформации личности 14 2.1. Административный восторг и управленческая эрозия 15 2.2. Синдром эмоционального выгорания 16 2.3. Модели и стадии эмоционального выгорания 18 3. Профессиональная деформация медицинских работников 26 4. Пути преодоления профессиональных деформаций 33 4.1. Саморегуляция профессиональной деятельности 33 4.2. Самоконтроль профессиональной деятельности 34 4.3. Профессиональная компенсация 36 Выводы 39 Список литературы 41
  • Представление студентов о взаимоотношении юнешей и девушек

    Содержание Введение 3 1. Теоретический обзор проблемы 7 1.1. Психологические особенности студенческого возраста 7 1.2. Гендерные отличия восприятии другого человека 14 2. Эмпирическое исследование представлений студентов о взаимоотношении юношей и девушек 21 2.1. Поведение исследования представлений студентов о взаимоотношении юношей и девушек 21 2.2. Результаты исследования 22 Заключение 28 Список литературы 30 Приложения 33
  • Профессиональная этика и ее особенности.

    Содержание Введение 3 1. Понятие этики и профессиональной этики 4 2. Профессиональная этика и профессиональное общение 7 3. Особенности и виды профессиональной этики 9 Заключение 14 Список использованной литературы 15
  • ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ ГРУППЫ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ 5 1.1. Понятие о задатках и способностях 5 1.2. Виды способностей 8 1.3. Уровни развития способностей 10 1.4. Условия развития способностей 12 1.5. Качества делового человека 14 1.6. Методы изучения способностей 15 РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ 17 2.1. Организация эмпирического исследования 17 2.2. Выявления предпочтительных сфер деятельности личности у студентов группы 18 2.3. Оценка уровня развития коммуникативных и организаторских способностей студентов группы 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 29
  • Исследование психологических потребностей студентов

    Введение 3 1. Основные особенности теории личности Меррея 4 2. Процедура эксперимента, схема анализа и интерпретации психологических потребностей студентов по методике Г. Меррея 8 2.1. Схема эксперимента 8 2.2. Схема анализа рассказов 10 2.3. Интерпретация данных 12 2.4. Результаты исследования 14 Выводы 17 Приложения 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Психология учебной деятельности студента: Психологическая теория учебной деятельности; Формирование учебной деятельности студентов

    1. Психологическая теория учебной деятельности 3 2. Формирование учебной деятельности студентов 9 Список литературы 22
  • Интересы и профессиональная деятельность менеджера

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к изучению интересов и профессиональной деятельности менеджера 5 1.1. Понятие менеджера и его основные профессиональные качества 5 1.2. Профессиональная деятельность менеджера и оценка ее эффективности 10 1.3. Роль менеджера в организации 13 Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических свойств личности менеджера 15 2.1. Проведение исследования агрессивности менеджеров 15 2.2. Анализ полученных результатов 17 Заключение 21 Список литературы 23 Приложения 25
  • Контрольна з бухгалтерського обліку

    1. Дебітори і дебіторська заборгованість 3 2. Розрахункові рахунки та розрахункові операції 8 3. Журнально-ордерна форма бухгалтерського обліку 12 Література 15 Література 1.П(С)БО 10 "Дебіторська за¬боргованість" 2.Грабова Н.М., Теорія бухгалтерський обліку: Учебное пособие для студентов вузов.-К.: А.С.К,2002-420с. 3.Завгородний В. Бухгалтерський учтет в Украине, 2001 Учебное пособие для студентов вузов.-К.: А.С.К,2001-620с. 4.Ткаченко Н. Бухгалтерский учет на предприятиях Украины с разными формами собственности: Учебное пособие – К.: Универсум,2001 – 390с. 5.Воронова Л. Банковско-финансово-правовой словарь справочник:. – Львов: ДУ „Львовская политехника”,2001 – 328с.





©: 2011-2019 infoworks.ru