Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни в современной школе (ID:52247)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни в современной школе (Код работы:52247)
Информация о работе
Раздел:
Педагогика
Вид работы:
Курсовая
Объем:
43 стр.
Цена:
130 грн.
Код работы (ID):
52247
Добавлена:
01.04.2012
Просмотров:
556
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. История развития учения о здоровье 7
1.2 Проблемы структуризации валеологических знаний 16
1.3 Программы по воспитанию культуры здоровья с позиции их направления на формирование валеологических знаний у младших школьников 21
Вывод к главе 1 23
РАЗДЕЛ ІІ. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 24
2.1. Задача, методы, и организация исследования 24
2.2 Диагностика физкультурно-оздоровительной работы 29
Вывод по главе 2 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Литература
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амосов Н.М. Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья, - Москва: Сталкер, 2008. – 502с.
2. Балыков С.М. Воспитание красотой, - М.: Овал, 2006. – 403с.
3. Барин Л.Г. Мама, папа, я – здоровая семья, - СПб.: Питер, 2006. – 254с.
4. Березин И.П., Дергачев Ю.В. Школа здоровья, - Минск: Вышейшая школа, 2008. – 303с.
5. Буцкина Д.К. Младший школьник, - Москва: Аверсев, 2008. – 152с.
6. Воеводина О.Л. Здоровый малыш, - Москва: Физкультура и спорт, 1989. – 232с.
7. Воробьев В.И. Слагаемые здоровья, - Минск.: Вышэйшая школа, 2007. – 223с.
8. Жирова Т.М. развитие ценностей здорового образа жизни школьников. Москва.: Панорама, 2008. – 144 с.
9. Зайцев Н. К., Колбанов В. В. Стратегия понимания здорового образа жизни у учителей//Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. Выпуск 3. Владивосток: Дальнаука, 2006. с. 148-153.
10. Запорожченко В. Г. К понятию здоровый образ жизни. Москва.: Центр, 2006. – 92 с.
11. Запорожченко В. Г. Образ жизни и вредные привычки. Москва.: Медицина, 2009. - 132 с.
12. Зудина Р.О. Пароль в страну здоровья. Москва.: Физкультура и спорт, 2008. 112 с.
13. Казначеев В.П.Очерки теории и практики экологии человека, - Москва: Академия, - 254с.
14. Климова В. И. Человек и его здоровье. Москва.: Знание, 2007. 192 с.
15. Колесов В. Д. Предупреждение вредных привычек у школьников. Москва.: Педагогика, 2008. 176 с.
16. Коршунова Н. 5 слагаемых здорового образа жизни.//Здоровье 2006, № 2. с. 5 - 8.
17. Кузина Р.А. Школа здоровья, - Москва: Луч, 2009. – 202с.
18. Кумко В.Д. Педагогика, - Минск: Веды, 2009. – 287с.
19. Куркович А.О. Здоровый образ жизни, - Москва: Овал, 2010. – 233с.
20. Куценко Г.И., Новиков Ю.В. Книга о здоровом образе жизни, - Москва: Аверсев, 1997. – 393с.
21. Лебедева Н.И. Формирование здорового образа жизни младших школьников. Москва.: ИВЦ Минфина, 2008. – 112 с.
22. Лещинский Л.А. Берегите здоровье. Москва: Физкультура и спорт, 1995.- 303с.
23. Литвинова Л.С. Нравственно-экологическое воспитание учащихся. Методика. 5-11 класс, - Москва: Луч, 2006. – 232с.
24. Мир детства: Младший школьник / Под ред. А. Г. Хрипковой; Отв. ред. В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1981. – 400 с.
25. Панкратьева Н. В. и др. Здоровье - социальная ценность: Вопросы и ответы. Москва.: Мысль, 2007. 236 с.
26. Сластенин В., Исаев И., Шиянов Е. Педагогика, - Москва: Луч, 2008. – 592с.
27. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 1990. – 576 с.
28. Чумаков Б.Н.Толковый медицинский словарь, - Москва: Академия, 2006. – 256с.
29. Юковчиц Л.К. Педагогическое воспитание, - СПб.:Питер, 2007. – 292с.
Дополн. информация
Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Навчання дошкільників в сім'ї
Введение. 1. Содержание воспитания дошкольника в семье: 1.1. Нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей трудовой и учебной деятельности. 1.2. Развитие чувства собственного достоинства и чувства коллективизма у дошкольников как фактора подготовки к жизни и деятельности в школьном коллективе. 2. Роль режима будущего школьника. 3. Развивающие игры и формирование интеллектуального развития. 4. Советы родителям. 5. Заключение. Психологическая готовность к школе. 6. Список используемой литературы 7. Приложения.Введение. 1. Содержание воспитания дошкольника в семье: 1.1. Нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей трудовой и учебной деятельности. 1.2. Развитие чувства собственного достоинства и чувства коллективизма у дошкольников как фактора подготовки к жизни и деятельности в школьном коллективе. 2. Роль режима будущего школьника. 3. Развивающие игры и формирование интеллектуального развития. 4. Советы родителям. 5. Заключение. Психологическая готовность к школе. 6. Список используемой литературы 7. Приложения.
ТЕМПЕРАМЕНТ ТА ЙОГО ОСОБЛИВОСТІ ВИРАЖЕННЯ У ДОШКІЛЬНОМУ ВІЦІ
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Введение в проблематику, связанную с темпераментом 7 1.1 Возникновение «науки о темпераментах» 7 1.2 Типы поведения в детстве – ключевой источник 11 1.3 Попарное сходство полюсных типов дошкольника 13 2 Коррекция, взаимо- и самовоспитание различных натур в дошкольном возрасте 25 2.1 Вводные предложения 25 2.2 Воспитание сангвиников 26 2.3 Воспитание сангвино - холерика 27 2.4 Воспитание холериков 27 2.5 Воспитание холеро - флегматиков 28 2.6 Воспитание флегматиков 29 2.7 Воспитание флегмато - меланхолика 30 2.8 Воспитание флегмато – сангвиника 30 2.9 Воспитание меланхоликов 31 2.10 Воспитание сангвино – меланхоликов 32 2.11 Воспитание холеро – меланхоликов 33 3 Диагностика типов натур ясельников и дошкольников 35 3.1 Констатирующий эксперимент 35 3.2 Формирующий эксперимент 39 3.3 Контрольный эксперимент 3.3.1 Результаты хронометражей трёхлеток 41 3.3.2 Вековые типы дошкольников в повседневном житейском наблюдении 48 Выводы 51 Большие структурные таблицы полюсных типов темпераментов – характеров дошкольника (Приложения №1,2,3,4,5,6) 53 Модели полюсных типов для ясельников и дошкольников (Приложения №7,8) 59 Устойчивость индивидуального типа поведения у трёхлеток в доме ребёнка и обычных яслях (Приложение №9) 62 Список использованных источников 63
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание
Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 5 1.1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 5 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 10 1.3. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в школе 16 Выводы к главе 1 24 Глава 2. Педагогические рекомендации по развитию теоретического мышления устной связной речи и сознания учащихся младших классов с глубокими нарушениями зрения 26 2.1. Общая характеристика проведенного исследования 26 2.2. Анализ проведенной работы и описание полученных результатов 28 Выводы к главе 2 34 Заключение 36 Список использованной литературы 40
Исследование формы международных отношений
Исследование формы международных отношенийИсследование формы международных отношений «международное взаимодействие» Начиная исследование форм международных отношений необходимо отметить, что любые межгосударственные отношения – это формирующиеся процессы взаимодействия субъектов в конкретных условиях пространст¬венно-временных континуумов международной среды. Дифференциация международной среды, которая влияет на характер межгосударственных отношений зави¬сит от: - различий в характере побудительных сил, заставляющих субъек¬тов вступать в международные отношения; - отличий в совокупных условиях их жизни и жизни социальных организмов, к которым они принадлежат; - особенностей граничных условий среды в конкретных пространст¬венно-временных континуумах их международных интеракций....
Психологічні особливості образу "Я" старшокласників
Вступ 3 Розділ І. Особливості формування "образу" Я в старшому шкільному віці 6 1.1. Самосвідомість у структурі Я-концепції та її значення у формуванні особистості. 6 1.2. Становлення самосвідомості і самоставлення в старшому шкільному віці й особливості формування "образу Я". 15 1.3. Особистісне самовизначення в старшому шкільному віці. 25 Розділ ІІ. Психологічний аналіз "образу Я" старшокласників 36 2.1. Опис методики та процедури дослідження особливостей "образу Я" старшокласників. 36 2.2. Психологічні особливості образу "Я" старшокласників. 43 2.3. Програма розвитку образу "Я". 55 Висновки 59 Список використаної літератури 62 Додатки 65
Психологічні особливості образу "Я" старшокласників
Вступ 3 Розділ І. Психологічні особливості формування "образу" Я в старшому шкільному віці 8 1.1. Психологічні особливості юнацького віку. 8 1.2. Самосвідомість у структурі Я-концепції та її значення у формуванні особистості. 14 1.3. Становлення самосвідомості і самоставлення в старшому шкільному віці й особливості формування "образу Я". 24 1.4. Особливості формування інших особистісних новоутворень в юнацькому віці. 33 Розділ ІІ. Психологічний аналіз "образу Я" старшокласників 45 2.1. Опис методики та процедури дослідження особливостей "образу Я" старшокласників. 45 2.2. Психологічні особливості образу "Я" старшокласників. 54 2.3. Програма розвитку образу "Я". 67 Висновки 72 Список використаної літератури 77 Додатки 81
Уровень жизни населенеия
ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗДЕЛ 1. МЕСТО УКРАИНЫ В МИРОВОМ СООБЩЕСТВЕ ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ 4 1.1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СТРАН В МИРОВОМ СООБЩЕСТВЕ ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ 4 1.2. РЕЙТИНГ УКРАИНЫ ПО УРОВНЮ ДОХОДОВ ГРАЖДАН 7 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ 10 2.1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ РЕЙТИНГА УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ 10 2.2. УРОВЕНЬ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 12 2.3. УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 14 2.4. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА 17 2.5. КОНЦЕПЦИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Семья как субъект педагогического взаимодействия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СЕМЬИ И БРАКА 4 1.1. Понятие, признаки и виды семьи 4 1.2. Брак как основной вид семьи. Его виды 7 1.3. Условия стабильности и качества брака 8 2. СЕМЬЯ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 11 2.1. Основные характеристики семьи как воспитательного элемента 12 2.2. Семейное воспитание: задачи и функции 14 2.3. Негативное влияние и неправильное воспитание в семьях 16 3. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Статистика уровня жизни населения
Введение 3 1. Сущность статистики уровня жизни населения 4 2. Доходы и расходы как основные показатели уровня жизни населения 8 3. Методы изучения дифференциации доходов и уровня бедности 16 Выводы 20 Литература 21
Прошлое, настоящее и будущее в жизни человека. Индивидуальный аспект
Вступление 3 I. Общие закономерности субъективного восприятия времени 7 1.1. Взаимосвязь хронологического и психологического времени 7 1.2. Индивидуальные особенности отношения к прошлому, настоящему и будущему 14 II. Взаимосвязь восприятия прошлого, настоящего и будущего с индивидуальными психологическими характеристиками личности 19 2.1. Основные подходы к типологизации личностей в зависимости от отношения к прошлому, настоящему и будущему 19 2.2. Индивидуальные особенности восприятия временной перспективы 24 III. Эмпирическое исследование индивидуального восприятия прошлого, настоящего и будущего 30 3.1. Методика и процедура исследования 30 3.2. Анализ результатов исследования 36 Выводы 42 Литература 44 Приложения 46
©: 2011-2020 infoworks.ru