Заказать реферат





Курсовая: Наглядные методы обучения их характеристики. (ID:53098)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Наглядные методы обучения их характеристики. (Код работы:53098)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Курсовая
Объем: 23 стр.
Цена: 70 грн.
Код работы (ID): 53098
Добавлена: 12.06.2012
Просмотров: 597
Содержание Содержание
Введение 3
1. Наглядные методы обучения психологии 5
2. Методы обучения, их классификация и характеристика 8
3. Условия эффективного применения наглядности 15
4. Наглядные методы обучения и их роль в управлении 17
вниманием младших школьников 17
Заключение 22
Список литературы 24
Литература Список литературы

1. Методика преподавания психологии [Текст] : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. Н. Карандашев. - СПб. : Питер, 2007. - 250 с.
2. Основы психологии. Большая энциклопедия психологии: ДэннисКун — Санкт-Петербург, Прайм-Еврознак, 2007 г.- 720 с.
3. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии: Р. С. Немов — Москва, Владос, 2010 г.- 687 с.
4. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Машурцева. Методика преподавания психологии. Курс лекций. М.: Издательство «Ось-89», 2007. - 144 с.
5. Методика преподавания психологии: Конспект лекций / О.Ю. Тарская, В.И. Валовик, Е.В. Бушуева и др. М.: Высшее образование, 2007.
6. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 352 с
7. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
8. Григорович, Л.А. Педагогика и психология/ Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинковская. – М.: Гардарики, 2008. – 408 с.
9. Крысько, В.Г. Психология и педагогика /В.Г.Крысько. – М.: Омега –Л, 2009. – 336 с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Словестные методы обучения их характеристики

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Классификация методов обучения 4 2. Словесные методы обучения 5 2.1. Рассказ 7 2.2. Объяснения 8 2.3. Лекция 9 2.4. Беседа 12 2.5. Дискуссия 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Организация процесса обучения в организации

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты обучения персонала 6 1.1. Суть компетенции как основы обучения персонала 6 1.2. Цели и направления обучения персонала 9 1.3. Основные методы обучения персонала 13 1.4. Нормативно-правовая база профессионального обучения персонала 23 Раздел 2. Современный уровень управления профессиональным развитием персонала в ЗАО «Цезарь Сателит» 32 2.1. Характеристика условий и экономической деятельности ЗАО «Цезарь Сателит» 32 2.2. Количественный и качественный состав персонала предприятия 42 2.3. Оценка уровня управления профессиональным развитием на предприятии 47 Раздел 3. Совершенствование процесса обучения в ЗАО «Цезарь Сателлит» 55 3.1. Обоснование мероприятий по совершенствованию процесса обучения персонала 55 3.2. Разработка алгоритма процесса профессионального обучения на предприятии 60 3.3. Разработка методики аттестации уровня компетенции персонала предприятия 65 Заключение 73 Список использованных источников 78 Приложения 81
  • ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «КАРМЕН»

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 5 1.1. Понятие и основные тенденции развития персонала 5 1.2. Повышение профессионального мастерства менеджеров 7 2. ПРОБЛЕМА НАБОРА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА 13 2.1. Анализ кадрового состава ресторана «Кармен» 13 2.2. Оценка основных методов набора и обучения персонала в ресторане «Кармен» 16 3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «КАРМЕН» 25 3.1.Выбор формата обучения 25 3.2. Определение критерия выбора решения 30 3.3. Эффективность решения проблемы обучения и развития персонала 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • РИСОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Задачи обучения и развития в процессе рисования 6 1.1 Изображение предметов 6 1.2 Передача связного содержания и технические навыки 7 1.3 Прохождение программы 8 1.3.1 I квартал 8 1.3.2 II квартал 11 1.3.3 III квартал 12 1.3.4 IV квартал 15 2. Обучение техники рисования карандашами и красками 15 3. Методы и приемы обучения 20 3.1 Обучение изображению предметов 20 3.2 Передача замысла 22 3.3 Технические навыки 23 3.4 Рассматривание рисунков 24 ВЫВОДЫ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 34
  • Метод в отечественной педагогике.

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ І.ПРОБЛЕМА МЕТОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ 5 1.1.Развитие теории методов обучения в дидактике 5 1.2.Метод как многомерное явление 6 1.3.Классификация методов обучения 8 1.4.Сущность и содержание методов обучения. 12 1.5.Выбор методов обучения 21 РАЗДЕЛ ІІ. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СИСТЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 24 2.1. Формирование методики системно-педагогического исследования 24 2.2.Методика, повторяющая, но не уточняющая «шаги» программы. 27 2.3.Методологические принципы использования математических методов в педагогике 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Профессиональная идентичность студентов ВУЗа

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 10 1.1. Особенности процесса профессионализации личности на этапе обучения 10 1.2. Профессиональная идентичность: содержание понятия, структура и компоненты 20 1.3. Динамика и механизмы развития профессиональной идентичности 25 1.4. Психологические особенности профессии психолога 30 1.5. Модель формирования профессиональной идентичности студента - психолога 35 Выводы по главе 1 38 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА 40 2.1. Цели, задачи и основные этапы исследования 40 2.2. Общая технологическая схема и методы исследования 41 2.3. Технология эмпирического исследования влияния применяемых в образовательном процессе технологий на эффективность процесса профессиональной идентификации студента-психолога 45 Выводы по главе 2 46 ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 48 3.1 Эмпирическое исследование динамики профессиональной идентификации студентов-психологов на этапе профессионального обучения 48 3.2. Сравнительная характеристика становления социальной и личностной составляющих профессиональной идентичности студента-психолога на этапе профессионального обучения 53 3.3. Эмпирическое исследование эффективности применения личностно ориентированных технологий образования в процессе профессиональной идентификации студента-психолога 57 Выводы по главе 3 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63 ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Теоретическое обоснование проблемы обучения детей дошкольного возраста (2-х – 3-х лет) лепке

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ НА СЕНСОМОТОРНОЙ И ПРОЕКТИВНОЙ СТАДИЯХ ИХ РАЗВИТИЯ ЛЕПКЕ 4 1.1. Значение психофизиологических особенностей сенсорного развития детей в возрасте 2-ух – 3-ех лет для обучения лепке 4 1.2. Научное обоснование решения проблемных аспектов обучения лепке в условиях младшей группы детского сада 7 1.3. Анализ содержания программ воспитания и обучения детей в возрасте двух – трех лет по обучению лепке 9 ВЫВОДЫ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Питання з педагогіки (білети)

    1. Педагогика как человековедческая наука 4 2. Характеристика новых отраслей педагогики 4 3. Цель и задачи педагогики в современных условиях развития украинского общества 5 4. История развития педагогической мысли на Украине 6 5. Основные периоды развития педагогической науки 7 6. Характеристика ведущих педагогических категорий и их взаимосвязь 8 7. Источники развития педагогики как науки 8 8. Связь педагогики с другими науками 8 9. Методологическое обеспечение преобразований в педагогике 9 10. Методологические принципы научно-педагогического исследования 10 11. Характеристика методов педагогического исследования 10 12. Факторы развития личности и их характеристика 11 13. Возрастная периодизация и основные критерии психического и духовного развития 12 14. Дидактика и её основные категории 14 15. Понятие целостного педагогического процесса 15 16. Основные дидактические концепции 15 17. Соотношение процессов познания (учения) и преподавания 16 18. Структура процесса обучения и его компоненты 17 19. Педагогическая технология как упорядоченная система действий 18 20. Движущие силы процесса обучения 18 21. Принципы обучения и их характеристика 19 22. Принципы развивающего обучения 20 23. Понятие методов и приёмов обучения 21 24. Основные подходы к классификации методов обучения 22 25. Критерии выбора методов обучения 23 26. Характеристика активных методов обучения 24 27. Интенсификация и оптимизация процесса обучения 25 28. Формы организации обучения, их развитие в дидактике 27 29. Классификация форм организации обучения 28 30. Общая характеристика классно-урочной и лекционно-семинарской систем обучения 29 31. Особенности модульной системы обучения 29 32. Единство и взаимосвязь дидактических, психологических, санитарно-гигиенических требований к организационным формам обучения 30 33. Знания, умения и навыки: суть, характеристика 30 34. Актуальные проблемы современной дидактики 31 35. Основные функции контроля знаний 33 36. Виды и методы контроля знаний учеников 33 37. Психолого-педагогические основы и содержание рейтинговой системы оценивания знаний учащихся 34 38. Социальные, педагогические и биопсихологические причины неуспешности в обучении 35 39. Дидактические средства помощи неуспевающим в учении 35 40. Воспитание и его основные категории 36 41. Особенности процесса воспитания 37 42. Основные направления содержания процесса воспитания 37 43. Характеристика принципов воспитания 38 44. Признаки коллектива, этапы его формирования 40 45. Методы воспитания: разные подходы к их классификации, характеристика 40 46. Индивидуализация и дифференциация в выборе методов воспитания 41 47. Общая характеристика приёмов педагогического воздействия 42 48. Особенности технологических процессов в воспитании 43 49. Характеристика проблем современного воспитания 44 50. Технология личностно ориентированного воспитания 44 51. Педагогический менеджмент: определение, предмет, содержание, основные категории 45 52. Социально-педагогические условия функционирования образовательных систем 46 53. Принципы и функции управления образованием 46 54. Нормативно-правовое обеспечение управления образовательными системами 47 55. Характерные тенденции развития международного образования 48 56. Государственные стандарты системы образования: лицензирование, аттестация, аккредитация 48 57. Образовательные и образовательно-квалификационные уровни, их характеристика 49 58. Принципы образования на Украине 51 Литература 52
  • Набор и обучение персонала

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОСНОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО НАБОРУ И ОБУЧЕНИЮ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3 2. ПРОБЛЕМА НАБОРА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА 9 2.1. Анализ кадрового состава ресторана «Люмьер» 9 2.2. Оценка основных методов набора и обучения персонала в ресторане «Люмьер» 12 3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ЛЮМЬЕР» 27 3.1.Выбор формата обучения 27 3.2. Определение критерия выбора решения 32 3.3. Эффективность решения проблемы обучения и развития персонала 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Гимнастика

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.Задача основной части урока гимнастики 4 2.Общие методические положения (методы) проведения подготовительной части урока 10 3.Определение целей обучения 14 4.Составить комплекс ОРУ для старших классов 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23





©: 2011-2020 infoworks.ru