Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Реферат: Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах. (ID:53162)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах. (Код работы:53162)
Информация о работе
Раздел:
Разное
Вид работы:
Реферат
Объем:
14 стр.
Цена:
30 грн.
Код работы (ID):
53162
Добавлена:
12.06.2012
Просмотров:
976
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВЯЗИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 4
1.1. Научное обоснование методики осуществления межпредметных связей на уроках математики в начальной школе 4
2. Опыт установления многосторонних связей математики с другими учебными предметами в начальной школе 6
3. Перспективы оптимизации осуществления связи уроков математики с другими предметами в начальных классах 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Литература
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агачкина А.Ю., Епанчинцева Н.Д. Роль подготовительной работы в проведении интегрированных занятий. // Начальная школа: плюс-минус. – 2008. – № 9. – С. 78.
2. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др. Школа России. Концепция и программы для начальных классов: В 2-х частях. Ч. 1. 3-е издание. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.
3. Басынина Л.Н. Целостно-интегрированный подход на уроках в начальных классах. // Начальная школа (электронная версия). – 2011. // festival.1september.ru›articles/563147/
4. Бондаренко Е.В. Интегрированный урок математики и окружающего мира «Сложение и вычитание в пределах 100. Уравнение». // http://festival.1september.ru/articles/550864/
5. Коменский Ян Амос. Учитель учителей («Материнская школа», «Великая дидактика» и другие произведения с сокращениями). – М.: Карапуз, 2009. – 288 с.
6. Косарева Т.Ф. Межпредметная связь в процессе обучения на уроках математики в начальной школе. // http://festival.1september.ru/articles/571419/
7. Обучение и развитие (Экспериментально-педагогическое исследование). / Под ред. Л.В. Занкова. – М: Просвещение, 1987. – 208 с.
8. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х томах. – М.: Педагогика, 1974. – Т.1. – 584 с.
9. Фарсиян Ж.С. Межпредметные связи в процессе обучения решению задач на движение.// Начальная школа. – 2008. – № 11. – С. 85.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. // http://www.eurekanet.ru/vesti/info/1883.html
Дополн. информация
Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах
Содержание Введение 3 1.Математика как учебный предмет 4 2.Предмет методики преподавания математики 7 3.Взаимосвязь математики с другими предметами 10 Заключение 12 Список литературы 13
Виникнення математики як розвиток науки
Вступ 3 1. Історія зародження й виникнення математики 4 2. Особливості розвитку математики у Вавилоні і Єгипті 8 3. Особливості розвитку грецької математики 11 Висновки 14 Список використаної літератури 15
Пинцип співідношення
СОДЕРЖАНИE 2 ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Понятие принципа состязательности и его значение 5 2. Связь принципа состязательности с другими принципами гражданского процессуального права 14 3. Содержание принципа состязательности на разных стадях гражданского судочинства 16 ВЫВОД 24 Список литературы 25СОДЕРЖАНИE 2 ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Понятие принципа состязательности и его значение 5 2. Связь принципа состязательности с другими принципами гражданского процессуального права 14 3. Содержание принципа состязательности на разных стадях гражданского судочинства 16 ВЫВОД 24 Список литературы 25
Развитие физиологии и ее связь с другими науками
Содержание Введение 3 1 Развитие физиологии до ХII века 4 2. Развитие физиологических исследований в Европе 6 3. Вклад русских ученых в развитие физиологии 8 4. Развитие физиологии в ХХ веке 11 5. Взаимосвязь физиологии с другими науками 14 Заключение 17 Список литературы 19
Реферат вища математика
1. Предмет і методи математики 3 2. Зв’язок математики з природознавством і економікою 6 3. Характерні риси математичного моделювання 11 4. Роль математики на сучасному етапі розвитку суспільства 14 Список використаної літератури 17
Формирование у младших школьников умения обнаруживать орфограммы
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы работы над орфографической зоркостью начальных классов, трактовка, понятия. 6 1.1 Принципы русской орфографии 6 1.2 Структура орфографического действия, понятия орфограммы и орфографическая зоркость 10 1.3. Типы орфографических ошибок и пути их устранения 15 Глава 2. Работа над формированием у младших школьников умения обнаруживать орфограммы 19 2.1 Методика работы над орфографической зоркостью в современной школе 19 2.2 Констатирующий срез и его результаты 24 2.3 Идея: приемы, упражнения. Письмо с пропуском, комментированное письмо. Выявить проблему, разработать фрагменты уроков, конспект уроков и сам контрольный срез (диктант). 29 Заключение 34 Список литературы 37
Разработка стратегических показателей по компании «ТМ-Связь» в условиях современной экономической ситуации
Содержание Введение 4 1. Теоретические основы стратегического развития предприятия 9 1.1. Сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления 9 1.2. Стратегический анализ рыночной ситуации 16 1.3. Разработка, реализация и контроль стратегии предприятия 19 2. Анализ стратегии развития компании на примере компании ООО «ТМ-Связь» 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «ТМ-Связь» 26 2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании «ТМ-Связь» 29 2.3. Оценка эффективности стратегии развития компании «ТМ-Связь» 35 3. Разработка рекомендации по совершенствованию стратегии развития производственной компании ООО «ТМ-Связь» 52 3.1. Направления стратегии развития ООО «ТМ-Связь» на 2011-2014 гг. 52 3.2. Мероприятия по реализации стратегии развития ООО «ТМ-Связь» на 2011-2014 гг. 59 3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 73 Заключение 76 Список литературы 78
Розвиток комбінаторного мислення на уроках математики в початкових класах
ЗМІСТ ВСТУП 3 Розділ 1. Розвиток комбінаторного мислення на уроці математики у школі 10 1.1. Історичний аспект формування комбінаторного мислення на уроці математики 10 1.2. Теоретичний аспект формування комбінаторного мислення на уроці математики 18 Розділ 2. Формування комбінаторних умінь і навичок на уроках математики в початковій школі 24 2.1. Творча діяльність молодших школярів в процесі розв’язування задач з логічним навантаженням 24 2.2. Розвиток математичного мислення учнів засобами комбінаторики 29 2.2.1. Комбінаторні задачі як засіб розвитку математичного мислення учнів 31 ВИСНОВКИ 41 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 43 ДОДАТКИ 46
Формування наукового світогляду на уроках математики у початкових класах
Зміст Вступ 3 Розділ 1.Вплив уроків математики у початкових класах на формування наукового світогляду дітей 6 1.1.Збудження наукового світогляду дітей на уроках математики 6 1.2. Урок математики як одна з основ становлення світогляду школяра 11 Розділ 2. Формування наукового світогляду школярів на уроках математики при вирішенні задач Богдановича. 15 2.1 Математичні задачі у початковій школі як педагогічний засіб 15 2.2 Психолого-педагогічні передумови використання задач у початковій школі 21 2.3. Стан досліджуваної проблеми у теорії і практиці навчання математики 25 Висновки 67 Список використаних джерел 70
Изучение биографии и творческого пути писателя в старших классах
Введение 1. Методические задачи при изучении биографии и творческого пути писателя в старших классах 2. Формы и методы изучения биографии и творческого пути писателя 3. Монографическая тема 4. Урок по изучению творчества писателя Выводы Список использованной литературы
©: 2011-2021 infoworks.ru