Заказать реферат





Контрольная: Влияние физических факторов внешней среды на человеческий организм (ID:27641)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Влияние физических факторов внешней среды на человеческий организм (Код работы:27641)

Информация о работе Раздел: Экология
Вид работы: Контрольная
Объем: 14 стр.
Цена: 20 грн.
Код работы (ID): 27641
Добавлена: 23.08.2005
Просмотров: 2435
Просмотр
«Влияние физических факторов внешней среды на человеческий организм»
СодержаниеВступление 3
1. Изучение влияния физических факторов внешней среды на организм человека 4
2. Анализ и регулирование влияния внешних факторов среды 9
Вывод 13
Список использованной литературы 14
Продавецmsoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
ПросмотрПросмотреть работу перед покупкой
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Стратегический анализ факторов внешней среды

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Понятие и значение внешней среды предприятия для его развития 6 1.2. Приемы и методы анализа внешней среды предприятия 21 1.3. Повышение эффективности работы предприятия в его внешнем окружении 24 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И СОСТАВА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЗУМРУД» 29 2.1. Общая характеристика предприятия 29 2.2. Анализ факторов внешней среды 44 2.2.1 Анализ факторов дальнего окружения 45 2.2.2. Анализ факторов ближнего окружения 50 3. ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ИЗУМРУД» 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79 ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Влияние внешней среды (экономической ситуации в стране, отрасли) на технологию УП

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПОНЯТИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И ВЛИЯНИЕ НА НЕЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ 5 1.1. Кадровая политика предприятия и ее характеристики 5 1.2. Внешняя среда туристского предприятия 12 2.ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ТЕХНОЛОГИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 21 2.1. Кадровая политика предприятия (на примере гостиницы «Сибирь») 21 2.2. Аудит воздействия факторов среды на управление персоналом 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Факторы нестабильности внешней среды

    Содержание Введение 3 1. Факторы нестабильности внешней среды 5 1.1. Анализ факторов нестабильности внешней среды предприятия 5 1.2. Анализ непосредственного окружения и внутренней среды предприятия 7 1.3. Анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, исходящих из окружающей среды - SWOT-анализ 9 2. Практическая часть 13 Задание 1 13 Задание 2 18 Заключение 22 Список литературы 23
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА

    План. Вступление 3 1.Стратегический анализ предприятия «Хлебобулочный комбинат». 4 1.1. Процесс стратегического анализа. 4 1.2. Этапы стратегического анализа. 5 3. Построение дерева целей. 6 1.3 Анализ внешней и внутренней среды 8 2. Анализ внешней среды 9 2.1. Роль маркетинговых функций в стратегии предприятия. 14 2.2. Формирование стратегий в области финансов предприятия. 16 2.3. Человеческий фактор и имидж предприятия. 17 3.Управление стратегическими изменениями на предприятии. 22 3.1. Обоснование стратегии развития. 22 3.2. Определение стратегических изменений на предприятии. 23 Использованная литература. 24
  • Анализ внешней среды организации

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и составляющие внешней среды 5 1.2. Локальная среда бизнеса 8 1.3. Глобальная среда бизнеса 14 1.4. Международная среда бизнеса 17 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЗУМРУД» 23 2.1. Общая характеристика предприятия 23 2.2. Анализ внешней среды предприятия 25 2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 25 2.2.2. Анализ конкурентной среды 28 2.2.3. Анализ потребительского сегмента 33 3. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 34 3.1 SWOT- анализ 34 3.2 SNW – анализ 38 3.3 PEST – анализ 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Анализ внешней среды организации

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и составляющие внешней среды 5 1.2. Локальная среда бизнеса 8 1.3. Глобальная среда бизнеса 14 1.4. Международная среда бизнеса 16 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЗУМРУД» 22 2.1. Общая характеристика предприятия 22 2.2. Анализ внешней среды предприятия 24 2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 24 2.2.2. Анализ конкурентной среды 27 2.2.3. Анализ потребительского сегмента 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Теория организации

    Содержание Введение 3 1. Внешняя среда организации: понятие, характеристика 5 1.1. Сущность и понятие внешней среды организации 5 1.2. Основные характеристики внешнего окружения организации 8 2. Факторы внешнего окружения организации, их виды и влияние на эффективность функционирования организации 12 2.1. Внешние факторы прямого воздействия на организацию 12 2.2. Внешние факторы косвенного воздействия на организацию 15 3. Учёт факторов внешнего окружения для эффективного функционирования организации 19 3.1. Повышения эффективности функционирования организации за счёт внешних факторов 19 3.2. Применение прогрессивных информационных технологий как метод повышения эффективности функционирования организации 21 Заключение 24 Список литературы 26
  • Спрос и предложение факторов производства

    Введение 3 1. Взаимодействие спроса и предложения на факторы производства 5 1.1 Понятие факторов производства и рынка факторов производства 5 1.2 Предложение факторов производства 6 1.3 Спрос на факторы производства 18 2. Конкуренция и ее влияние на равновесие на рынке факторов производства 22 2.1 При совершенной конкуренции 22 2.2 При монополии и монопсонии 23 Выводы 28 Литература 32
  • Влияние текущего экономического кризиса на экономику страны

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 5 1.1. Понятие и особенности финансового кризиса 5 1.2. Особенности кризиса 2008-2009 года 6 2.ФИНЛЯНДИЯ КАК СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА 15 2.1. Рейтинги Финляндии 15 2.2. Влияние кризиса на экономику Финляндии 16 3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ДИНАМИКЕ ЗА 2007 - 2009 ГГ. 20 3.1. Характеристика абсолютных показателей развития внешней торговли 20 3.2.Оценка результативных показателей развития внешней торговли 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Стратегический анализ рекламное агентство «Огилви энд Мейзер»

    Содержание Глава 1. Определение миссии и стратегических целей организации 3 1.1. Краткая характеристика организации 3 1.2. Миссия организации 3 1.3. Дерево целей организации 4 ГЛАВА 2. Анализ внешней и внутренней среды организации 6 2.1. Анализ внешней среды организации. Внешние возможности и угрозы для организации 6 2.1.1. Анализ внешней макросреды (среда косвенного воздействия) 6 2.1.2. Анализ внешней мезосреды (среда прямого воздействия) 9 2.2. Анализ внутренней среды организациии. Сильные и слабые стороны организации 12 ГЛАВА 3. SWOT-анализ 16 3.1. Cвязь между сильными и слабыми сторонами организации и внешними возможностями и угрозами 16 3.2. Варианты стратегий развития организации 19 ГЛАВА 4. Портфельный анализ деятельности организации 21 4.1. Матрица БКГ 21 4.2. Матрица Мак-Кинзи 24 4.3. Анализ и выводы о положении СХП и стратегической привлекательности портфеля 27 Список литературы 29





©: 2011-2020 infoworks.ru