Реферат: Потребительское поведение и полезность товара (ID:43885)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Потребительское поведение и полезность товара (Код работы:43885)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Реферат
Объем: 16 стр.
Цена: 25 грн.
Код работы (ID): 43885
Добавлена: 05.07.2010
Просмотров: 379
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Потребительское поведение и полезность товара. 3
2. Кардиналистская теория потребительского поведения 7
3. Ординалистская теория поведения потребителя. 10
4. Характеристики рыночного поведения потребителей. 12
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Литература 1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: учебник для студентов экон. ВУЗов, - М.: изд-во ОМЕГА-Л, 2006. - 732 с.
2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учеб. - 2-е изд. - М.: Про-спект; 2005.;- 544 с.
3. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я. Иохин. - М.: Экономистъ, 2005. - 861 с.
4. Пиндайк Р. Микроэкономика. - М.: Экономика, 2005. - 510 с.
5. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 724 с.
6. Экономика: учеб. / Под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. - 3-е изд. - М.: ТК Велби, Проспект, 2005. - 840 с.
7. Экономическая теория. Микроэкономика: Учебник / Под ред., проф., д.э.н. Г.П. Журавлёвой. - М.: ""Дашков и К"", 2006. - 934 с.
8. Экономическая теория / Под ред. Дж. Итуэлла, М. Милгейта, П Ньюмена: Пер. С англ. - М.: ИНФРА М, 2005. - 931 с.
9. Экономическая теория: Учебник. - Изд. испр. и доп. / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлёвой, Л.С. Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 672 с.
10. Экономическая теория: Учебник для студентов вузов / Под ред. проф. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 543 с.
11. Экономическая теория. Экспресс-курс : учебное пособие / Под ред.А.Г. Грязновой, - М.: КНОРУС, 2005. -608с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Теория ценности и полезности.

    Содержание Введение 3 1. Сущность ценности и стоимости и основные подходы к их определению 5 1.1. Понятие ценности и стоимости 5 1.2. Основные подходы к вопросу о стоимости 8 2. Полезность и ее основные теории 13 2.1. Теория предельной полезности и поведение потребителя 13 2.2. Полезность потребителя с ординалистических позиций 20 2.3. Использование функции полезности в ситуациях с риском 25 Заключение 29 Библиографический список 31
  • Контрольна робота з маркетингу

    1. Поведение покупателей на потребительском рынке 3 2. Оптовая и розничная торговля 10 Задача 1 17 Постоянные издержки предприятия составляют 500 грн., переменные – 15 грн. на единицу товара. Оценить возможность получения предприятием установленной величины целевой прибыли при определенной цене за единицу товара, используя график ценовой эластичности спроса (рис. 1) за исходными данными таблицы 1.... Задача 2 19 Определить величину интегрального показателя конкурентоспособности модели холодильника, что оценивается, и сделать выводы про его конкурентоспособность за исходными данными таблицы 2.... Список использованной литературы 22
  • Потребительское предпочтение и спрос

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ШКАЛА СПРОСА 4 1.1. Рыночный спрос 6 1.2.Основная характеристика кривой спроса 6 2. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 9 2.1. Потребительские предпочтения 10 2.2. Подходы к анализу полезности и спроса. 15 2.3. Кривые безразличия 18 ВЫВОДЫ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Банковское кредитование физических лиц

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. БАНКОВСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 4 1.1. Основные положения банковского кредитования физических лиц 4 1.2. Потребительское кредитование физических лиц 5 1.3.Специфика договора потребительского кредита 12 2. АНАЛИЗ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ 20 2.1. Общая характеристика банка 20 2.2. Анализ кредитных операций банка 22 2.3. Потребительское кредитование и его проблемы в условиях кризиса 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Маркетинговое управление товаром фирмы на ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»»

    План: Введение…………………………………………………………………….3 Раздел 1. Сущность и значение товара в деятельности фирмы…………4 1.1. Понятие товара, классификация товаров…………………………….4 1.2. Конкурентоспособность и качество товара………………………….7 1.3. Управление товаром: товарная номенклатура и ассортимент товара. Управление товарным ассортиментом…………………………………………..9 1.4. Проблемы, возникающие в процессе управления товаром………..13 Раздел 2. Процесс создания нового товара на фармацевтическом предприятии……………………………………………………………………...15 2.1. Этапы создания нового лекарственного препарата………………..15 2.2. Проблемы, возникающие при создании нового товара и их решение…………………………………………………………………………..16 Раздел 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию управления товаром на ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»»………20 3.1. Характеристика деятельности ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»»………………………………………………………………………20 3.2. Рекомендации по усовершенствованию управления товаром на ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»»………………………………….26 Выводы…………………………………………………………………….31 Литература………………………………………………………………...32
  • Девиантное поведение, суицид

    Введение 3 1. Аномалия и девиантное поведение в обществе 4 2. Суицид как форма девиантного поведения 8 3. Мотивы, причины суицидального поведения 10 Заключение 14 Литература 16
  • Девиантное поведение, суицид

    Введение 3 1. Аномалия и девиантное поведение в обществе 4 2. Суицид как форма девиантного поведения 8 3. Мотивы, причины суицидального поведения 10 Заключение 14 Литература 16
  • Коррупционно-опасное поведение и его предупреждение

    Оглавление Введение 3 1. Понятие коррупционно-опасного поведения 5 2.Коррупционно-опасное поведение руководителя служебного коллектива 9 Вопрос: Раскройте содержание моральных принципов, которые определены ст.3 в Законе РФ « О милиции» (1991). 13 Заключение 15 Список литературы 16
  • Правила определения страны происхождения товара

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА 6 1. Страна происхождения товаров 6 2. ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА 9 2.2. Подача запроса о принятии предварительного решения 11 2.3.Принятие предварительного решения 12 2.4.Прекращение действия, изменение или отзыв предварительного решения 13 3. Особенности определения страны происхождения товаров 18 3.2.Сертификат о происхождении товара 20 3.3. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • иностранные инвестиции

    Введение Осуществление любого вида предпринимательства связано с риском, который принято называть хозяйственным или предпринимательским. Поскольку риск неизбежен, от предпринимателя требуется умение предвидеть его, верно оценить, учесть при принятии решений об инвестициях и предпринять меры по минимизации связанных с риском потерь. Любое инвестиционное решение принимается с учетом двух параметров проекта — риска и дохода. В экономике и предпринимательстве риск - неопределенность, связанная с принятием решений, реализация которых происходит только со временем. Риск является неотъемлемой частью любых предпринимательских решений. В самом общем плане риск можно определить, как вероятность потенциально возможной потери ресурсов или недополучения доходов по сравнению с вариантом, рассчитанным на рациональное использование ресурсов. Таким образом, риск — это возможность, вероятность отклонения от цели, результата, ради которых разрабатывался и осуществлялся инвестиционный проект. В экономической теории проблема риска долгое время игнорировалась. Риск как неизбежный спутник принятия экономических решений был признан лишь в 40-х годах XX века, после выхода в свет книги американских исследователей Дж. фон Неймана и О. Моргенштерна «Теория игр и экономическое поведение». Сущность концепции авторов книги состояла в том, что индивид принимает решение о приобретении товара, а фирма — о вложении капитала в производство или финансовые активы, только сравнив вероятности положительного исхода данного события. Это значит, что индивид выбирает только те альтернативы, где выше вероятность получить максимальную полезность, а фирмы выбирают проекты, реализация которых позволит получить максимальную прибыль от инвестиций.



©: 2011 infoworks.ru