Реферат: Девиантное поведение, суицид (ID:25189)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Девиантное поведение, суицид (Код работы:25189)

Информация о работе Раздел: Психология
Вид работы: Реферат
Объем: 17 стр.
Цена: 25 грн.
Код работы (ID): 25189
Добавлена: 23.06.2004
Просмотров: 759
Просмотр
«Девиантное поведение, суицид»
Содержание Введение 3
1. Аномалия и девиантное поведение в обществе 4
2. Суицид как форма девиантного поведения 8
3. Мотивы, причины суицидального поведения 10
Заключение 14
Литература 16
Продавец msoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы  тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
Просмотр Просмотреть работу перед покупкой
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Девиантное поведение, суицид

    Введение 3 1. Аномалия и девиантное поведение в обществе 4 2. Суицид как форма девиантного поведения 8 3. Мотивы, причины суицидального поведения 10 Заключение 14 Литература 16
  • Девиантное поведение

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДЕВИАЦИЙ 4 1.1. Понятие девиантного поведения 4 1.2. Виды и формы девиаций 6 2. ПОЗИТИВНАЯ И НЕГАТИВНАЯ ДЕВИАНТНОСТЬ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ФУНКЦИИ В ОБЩЕСТВЕ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10 ПРИЛОЖЕНИЯ 12 ВОПРОСЫ ТЕСТА: 16
  • Девиантное поведение как объект научного исследования

    Содержание Введение 3 Глава I. История изучения девиантного поведения 4 1.1.Изучение российскими исследователями 4 1.2. Изучение девиантного поведения зарубежными исследователями 5 1.3. Возрастные характеристики девиантного поведения 11 Глава II. Современные проблемы изучения девиантного поведения 14 Раздел ІІІ. Социальная работа с подростками девиантного поведения 18 Заключение 30 Список использованных источников 32
  • Коррупционно-опасное поведение и его предупреждение

    Оглавление Введение 3 1. Понятие коррупционно-опасного поведения 5 2.Коррупционно-опасное поведение руководителя служебного коллектива 9 Вопрос: Раскройте содержание моральных принципов, которые определены ст.3 в Законе РФ « О милиции» (1991). 13 Заключение 15 Список литературы 16
  • Теория групп. Малые профессиональные группы. Поведение человека в

    ВСТУПЛЕНИЕ 3 ТЕОРИЯ ГРУПП 4 МАЛЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 10 ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ГРУППЕ 13 ВЫВОДЫ 17 ЛИТЕРАТУРА 18
  • Потребительское поведение и полезность товара

    Оглавление Введение 3 1. Потребительское поведение и полезность товара. 3 2. Кардиналистская теория потребительского поведения 7 3. Ординалистская теория поведения потребителя. 10 4. Характеристики рыночного поведения потребителей. 12 Заключение 15 Список используемой литературы 16
  • Политическое поведение в организации понятие, причины, виды политических игр

    Содержание Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц, терминов 3 Введение 4 1. Общая характеристика понятия организация 7 1.1. Структура организаций с точки зрения внутренней политики 7 1.2. Определение понятия и принципов построения организации 11 1.3. Элементы организационной структуры, определяющие внутреннюю политику 14 2. Методы и система управления персоналом 19 3. Политическое поведение в организации 30 3.1. Понятие поведения персонала 30 3.2. Факторы, определяющие политическое поведение личности 32 3.3. Типы политического поведения человека в организации 33 3.4. Политика при решении конфликтов в организации 34 4. Внутренняя политика компании 37 4.1. Опровержение существующих предрассудков 37 4.2. Проблемы и конфликтные ситуации 38 Заключение 40 Список литературы 43
  • Организационное поведение шпоры

    1. Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП. 2 2. Отечественные концепции организационного поведения. 2 3. Психологические типы людей и типы повеления в организации. 3 4. Вхождение человека в организацию. Матрица типов включения человека в организацию. 4 5. Ролевое поведение в организации. 5 6. Личностное деловое поведение. 6 7. Формирование группового поведения в организации. Факторы группового поведения. 7 8. Подчиненные как объект управления. 8 9. Управление поведением персонала. Установки работников и их изменение. Прогнозирование поведения подчиненных. 9 10. Мотивация и стимулирование поведения подчиненных. 10 11. Сущность и необходимость межгрупповой координации поведения. Сотрудничество как характеристика организационного поведения. 12 12. Сущность и признаки команды. Ролевые функции членов команды. 12 13. Этапы создания команды и методы формирования команды. 14 14. Формирование коммуникативного пространства. Коммуникативное поведение руководителей и подчиненных 15 15. Технология обратной связи как необходимое условие эффективности коммуникационного процесса. 17 16. Факторы и элементы проектирования организации. 18 17. Формирование организационных ценностей как важный элемент проектирования организации. 19 18. Общность видения и групповое мышление. 20 19. Установление доверия между менеджментом и персоналом. 21 20. Качество и черты личности лидера. Стратегическое поведение лидера. Кризис лидерства. 22 21. Технология влияния лидера на поведение. 23 22. Сущность и направление организационных изменений. 24 23. Инновационное поведение. Поведенческие типы участия в инновационном процессе. 25 24. Сопротивление изменениям. Стресс. 26 25. Построение инновационных коммуникаций в организации. Инновационная мобилизация персонала. 27 26. Потенциал организационного поведения. 28 27. Формирование маркетинговой социально-культурной среды. 29 28. Типы поведения при взаимодействии с клиентами. Управление поведением сотрудников и формирование имиджа организации. 29 29. Типы поведенческого маркетинга. 30 30. Стадии формирования поведенческого маркетинга. 31 31. Формирование организационного поведения в многонациональных корпорациях. Управление организационным поведением в организации, ведущей операции на внешнем рынке. 32 32. Модели организационного поведения. 33
  • Организационное поведение управление школой

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организационного поведения 5 1.1.Понятие «организационное поведение» 5 1.2.Подходы к изучению организационного поведения 6 Глава 2. Оценка организационного поведения в школе 10 2.1. Общая характеристика школы 10 2.2. Управление школой 12 2.3. Анализ кадрового обеспечения 15 2.4. Оценка социально-психологического климата в педагогическом коллективе школы 18 Раздел 3. Совершенствование организационного поведения в образовательном учреждении 21 3.1. Адаптационная программа для молодых педагогов 21 3.2. Оценка профессионального уровня педагогов 27 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложения 37
  • Олигополистическое поведение модели. Применение олигополистической стратегии в хозяйственной практике.

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЛИГОПОЛИИ 6 1.1 Характерные особенности и причины распространения олигополии 6 1.2. Особенности поведения компании-олигополиста 10 1.3. Основные модели олигополии в сфере ценообразования 14 ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА 19 2.1. Концептуальные основы сотрудничества, склонности к сговору и антимонопольного регулирования на олигополистическом рынке 19 2.2. Механизм поведения субъектов олигополистического рынка (на примере рынка сотовой связи) 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ



©: 2011 infoworks.ru