Заказать реферат





Диплом: Оборот розничной торговли (ID:44402)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Оборот розничной торговли (Код работы:44402)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Диплом
Объем: 57 стр.
Цена: 215 грн.
Код работы (ID): 44402
Добавлена: 10.11.2010
Просмотров: 1250
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Значение и сущность оборота розничной торговли в рыночных условиях, его содержание 6
2. Цель, задачи и последовательность анализа оборота розничной торговли 14
3. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной дея-тельности магазин молодежной одежды «Colin’s» 28
4. Анализ оборота розничной торговли магазина «Colin’s» 36
5. Пути увеличения оборота розничной торговли магазина «Colin’s» 45
Заключение 50
Библиографический список 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
ЛитератураСписок литературы

1. Конституция РФ. – СПб.: Издательство "Литера", 2006. – 48 с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая. Официальный текст по состоянию на 1 августа 2000 года. – М.: Издательство НОРМА, 2006. – 376 с.
3. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. – 512 с.
4. Агафонова М. Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. – М.: Бератор-Пресс, 2007. – 504 с.
5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П. П. Табурчака и др. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 352 с.
6. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: "Финансы и статистика", 2007. – 340 с.
7. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: – М: Экономика, 2007 – 352 с.
8. Баканов М. И., Капепюш С. М. Калькуляция издержек обращения в торговле: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 2008. – 232 с.
9. Бандурин А. В., Чиненов А. В. Проблемы управления финансами корпораций по материалам Волгоградской области. – М.: "ТДДС Столица-8", 2008. – 176 с.
10. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий) - М., 2006.- 256с.
11. Бахтина В. Новые нормы в действии. Налог на прибыль на примерах. // Двойная запись. – 2008. № 1
12. Брен И. П., Митрофанов Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания: - 2-е изд., перераб. и доп. – К. Высш. шк., 2005. – 231 с.
13. Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
14. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: . – 6-е изд., перераб. – М.: Новое издание, 2007. – 526 с.
16. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. Минск: Новое знание; 2005. – 239 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, 2007. – 228с.
18. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес / Под. ред. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 686 с.
19. Экономика предприятий торговли / Н.В. Максименко. – Мн.: Вышейшая школа, 2006. – 544 с.
20. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
21. Экономика торгового предприятия. / Под ред. Л.А. Брагиной. М: Инфра-М, 2008. – 314с.
22. Экономика торгового предприятия. / Под ред. С.Н. Лебедевой. Мн.: Новое знание, 2008. – 240 с.
23. Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Анализ розничного товарооборота

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 5 1.1. Значение и сущность оборота розничной торговли в рыночных условиях, его содержание 5 1.2. Цель, задачи и последовательность анализа оборота розничной торговли 11 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ОБОРОТА НА ПРИМЕРЕ СУПЕРМАРКЕТА МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ «COLIN’S» 14 2.1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности магазина молодежной одежды «Colin’s» 14 2.2. Анализ оборота розничной торговли магазина «Colin’s» 24 3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МАГАЗИНА «COLIN’S» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Учет движение товаров в торговой организации (оптовая, розничная)

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ БУХГАЛТЕРСКОГО ФИНАНСОВОГО УЧЕТА ТОВАРОВ 5 1.1. Понятие оптовой и розничной торговли 5 1.2. Общие принципы учета движения товаров в торговых предприятиях. 7 1.3. Нормативное регулирование товарных операций на предприятиях оптовой торговли 11 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДВИЖЕНИЙ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 16 2.1. Учет движения товаров в розничной торговле 16 2.2. Учет движения товаров в оптовой торговли 28 2.3. Основные принципы налогообложения операций по движению товаров 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Планирование на предприятии торговли

    Введение 2 1. Планирование цены и объема продаж предприятия розничной торговли. 3 2. Стратегическое планирование на предприятии торговли. 11 Задача 13 Выводы 17 Литература 17
  • Договор розничной купли-продажи

    Содержание Введение………………………………………………………………………..... 3 1. Договор розничной купли-продажи: понятие, источники регулирования, особенности оформления…………………………………………………………… 7 1.1. Понятие и юридическая характеристика договора розничной купли-продажи……………………………………………………………………………… 7 1.2. Законодательное регулирование розничной купли-продажи…………. 12 1.2. Форма и особенности заключения договора розничной купли-продажи... 17 2. Видовое разнообразие договора розничной купли-продажи и характеристика их существенных условий……………………………………….. 22 2.1. Систематизация договоров розничной купли-продажи………………… 22 2.2. Условия договора розничной купли-продажи…………………………….. 27 3. Права, обязанности и ответственность сторон по договору розничной купли-продажи………………………………………………………………………. 37 3.1. Правовой статус сторон договора розничной купли-продажи……………. 37 3.2. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей в сфере розничной торговли………………………………………. 44 Заключение………………………………………………………………………... 51 Глоссарий………………………………………………………………………… 55 Список использованных источников……………………………………………. 56 Список сокращений………………………………………………………………. 61 Приложение А…………………………………………………………………… 62 Приложение Б…………………………………………………………………….. 66
  • Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества

    Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ 6 1.1.Определение и сущность PR-кампаний 6 1.2. Этапы проведения PR-кампаний 12 1.3. Основные инструменты реализации выбранной стратегии PR-кампании 19 2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ТОРГОВЛИ 28 ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 28 2.1. Анализ рынка торговли предметами для детского творчества 28 2.2. Особенности PR-деятельности по продвижению детских товаров 35 2.3. Основные конкуренты на рынке розничной торговли товарами для детского творчества 40 3. РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОФИЛЬТОРГ») 43 3.1. Краткая характеристика ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 43 3.2. Анализ PR-стратегии ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 46 3.3. Разработка PR-стратегии для ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 50 Обсуждение 58 Принятие решения 58 Корректировка стратегии 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Налоги в розничной торговле на примере ООО "100 дорог"

    ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 4 1.1. Налоги в розничной торговле 4 1.2. Правовое регулирование налогооблажения розничной торговли 5 1.3. Особенности оформления книги продаж в розничной торговле. 10 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «100 ДОРОГ» 13 2.1. Анализ деятельности ООО «100 дорог» характеристика предприятия. 13 2.2. Общий экономический анализ ООО «100 дорог». 15 2.3. Порядок исчисления и уплаты НП их предприятия. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы малого предпринимательства 4 1.1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения 4 1.2. Содействие развитию малого бизнеса в России 6 Раздел 2. Анализ деятельности малого бизнеса в России 9 2.1. Количество малых предприятий 9 2.2. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России 15 Раздел 3. Проект создания малого предприятия в сфере розничной торговли 18 3.1. Резюме 18 3.2. Анализ рынка 18 3.3. Маркетинговый план 20 3.4. Организационный план 25 3.5. Производственный план 26 3.6. Финансовый план 29 Заключение 32 Список использованных источников 34
  • Планирование на предприятии торговли

    Введение 2 1.Планирование цены и объема продаж предприятия розничной торговли. 3 2. Технология планирования цены 5 2. Стратегическое планирование на предприятии торговли. 11 Задача 13 Выводы 14 Литература 15
  • Конкурентоспособность предприятия торговли и пути ее укрепления

    Введение 1. Конкурентоспособность предприятия торговли 1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы, ее определяющие 1.2. Методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия. Управление конкурентоспособностью предприятия 1.3. Конкуренция в розничной продуктовой торговле 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Универсам №2» 2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 2.3. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия 3. Разработка конкурентной стратегии торгового предприятия и мероприятия по ее реализации Заключение Список использованных источников Приложения
  • Электронная коммерция. Китай

    Вступление 3 РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.1 Возникновение и основные этапы развития электронной торговли на международном уровне 5 1.2 Основные виды электронной торговли 13 1.3 Влияние электронной торговли на мировую экономику 16 РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ МИРОВОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 24 2.1 Особенности развития электронной торговли в США и ЭС 24 2.2 Система регулирования электронной торговли 50 2.3 Мировые тенденции развития электронной торговли 67 РАЗДЕЛ III ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМЕРЦИИ В КИТАЕ 69 3.1 Масштабы рынка электронной торговли в Китае 69 3.2 Правовые аспекты регулирования электронной комерции в Китае 78 3.3 Меры государственной поддержки для развития электронной торговли. Сотрудничество Китая и Украины в области электронной торговли 91 Выводы 99 Литература 107





©: 2011-2021 infoworks.ru