Заказать реферат





Курсовая: Информационное пространство организации (ID:49749)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Информационное пространство организации (Код работы:49749)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 33 стр.
Цена: 100 грн.
Код работы (ID): 49749
Добавлена: 14.11.2010
Просмотров: 784
СодержаниеСодержание
Введение 3
1. Понятие, структура информационного пространства 4
2. Мировое информационное пространство: современные концепции 6
3. Информационное пространство организации 8
4. Среда прямого воздействия как неотъемлемый элемент информационного пространства организации, ее характеристика 9
5. Информатизация общества как определяющий фактор характеристики информационного пространства организации, как среда косвенного воздействия 12
6. Информационный рынок, его формирование, развитие и структура 15
7. Основные секторы информационного рынка 19
8. Особенности рынка художественно-эстетической информации 20
9. Информационные технологии и их использование в социально-культурной сфере 21
10. Информационное моделирование рынка услуг в социально-культурной сфере 25
Заключение 30
Список литературы 32
ЛитератураСписок литературы

1. Александров Д. В., Костров А. В., Макаров Р. И., Хорошева Е. Р. Методы и модели информационного менеджмента. М., 2007. - с. 325.
2. Бачиев Г. Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. — СПб.: СПбГУЭФ, 2008. — 108 с.
3. Введение в информационный бизнес / Под ред. В. П. Тихомирова и А. В. Хорошилова. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 230 с.
4. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие / О. В. Голосов, С. А. Охрименко, А. В. Хорошилов и др. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 185 с.
5. Головко Б.Н. Информационный менеджмент. – М.: Академический Проект, «Трикста», 2005. – 288 с.
6. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. фундаментальный учебник. – М.: Академический проект, «Трикста», 2005. – 288 с.
7. Гританс Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты. Практическое пособие по управленческому и финансовому консультированию. 2-е изд., доп. – М.: Изд-во «Волтерс Клувер», 2006. – 224 с.
8. Гулин В. Н. Информационный менеджмент. М., 2009. – 320 с.
9. Дрешер, Ю.Н. Организация информационного производства / Ю.Н. Дрешер. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – C. 36–38.
10. Костров А.В. Основы информационного менеджмента - М.: ФиС, 2009. - 528 с.
11. Костров А. В. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 480 с.
12. Костров А.В., Александров Д.В. Уроки информационного менеджмента. Практикум.. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 304 с.
13. Симонов Ю.Ф., Бормотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 250 с.
14. Сгибнев А.В. Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов в российских условиях. – М.: Изд-во «КомКнига», 2005. – 48 с.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Теория организации

    1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 2 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 3 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ 5 4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 6 5. ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОВ ОРГАНИЗАЦИИ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
  • Содержание коммерческой деятельности предприятий

    Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и содержание коммерческой деятельности 4 1.1. Понятие коммерческой деятельности 4 1.2. Содержание и задачи сбыта готовой продукции 7 1.3. Сущность управления материальными ресурсами 10 Глава 2. Организационные основы коммерческой деятельности 22 2.1. Система организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 22 2.2. Принципы организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 25 Глава 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 30 3.1. Стратегическое планирование 30 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 31 3.3. Информационное обеспечение 33 Заключение 35 Список использованной литературы 36
  • Анализ финансового состояния ООО «Русинжиниринг»

    Содержание Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Понятие и содержание анализа финансового состояния 4 1.2. Методика анализа финансового состояния 11 1.3. Информационное обеспечение финансового анализа 17 2. Аналитическая часть 21 2.1. Общая характеристика ООО «Русинжиниринг» 21 2.2 Анализ организации управления ООО «Русинжиниринг». 26 2.3. Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса 32 2.4. Анализ платежеспособности и ликвидности 37 2.5. Анализ финансовой устойчивости 38 2.6. Анализ деловой активности организации 40 2.7. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 43 2.8. Аналитическая диагностика вероятности банкротства 44 Выводы и рекомендации 45 Список использованной литературы 50 Приложения 52
  • Стратегический анализ рекламное агентство «Огилви энд Мейзер»

    Содержание Глава 1. Определение миссии и стратегических целей организации 3 1.1. Краткая характеристика организации 3 1.2. Миссия организации 3 1.3. Дерево целей организации 4 ГЛАВА 2. Анализ внешней и внутренней среды организации 6 2.1. Анализ внешней среды организации. Внешние возможности и угрозы для организации 6 2.1.1. Анализ внешней макросреды (среда косвенного воздействия) 6 2.1.2. Анализ внешней мезосреды (среда прямого воздействия) 9 2.2. Анализ внутренней среды организациии. Сильные и слабые стороны организации 12 ГЛАВА 3. SWOT-анализ 16 3.1. Cвязь между сильными и слабыми сторонами организации и внешними возможностями и угрозами 16 3.2. Варианты стратегий развития организации 19 ГЛАВА 4. Портфельный анализ деятельности организации 21 4.1. Матрица БКГ 21 4.2. Матрица Мак-Кинзи 24 4.3. Анализ и выводы о положении СХП и стратегической привлекательности портфеля 27 Список литературы 29
  • Компания по производству воздушных шариков «Европа Уно трейд»

    Содержание Глава 1. Определение миссии и стратегических целей организации 3 1.1. Краткая характеристика организации 3 1.2. Миссия организации 4 1.3. Дерево целей организации 5 ГЛАВА 2. Анализ внешней и внутренней среды организации 7 2.1. Анализ внешней среды организации. Внешние возможности и угрозы для организации 7 2.1.1. Анализ внешней макросреды (среда косвенного воздействия) 8 2.1.2. Анализ внешней мезосреды (среда прямого воздействия) 12 2.2. Анализ внутренней среды организациии. Сильные и слабые стороны организации 15 ГЛАВА 3. SWOT-анализ 18 3.1. Cвязь между сильными и слабыми сторонами организации и внешними возможностями и угрозами 18 3.2. Варианты стратегий развития организации 19 ГЛАВА 4. Портфельный анализ деятельности организации 20 4.1. Матрица БКГ 20 4.2. Матрица Мак-Кинзи 23 4.3. Анализ и выводы о положении СХП и стратегической привлекательности портфеля 27 Список литературы 29
  • Теория организации

    Содержание Введение 3 1. Внешняя среда организации: понятие, характеристика 5 1.1. Сущность и понятие внешней среды организации 5 1.2. Основные характеристики внешнего окружения организации 8 2. Факторы внешнего окружения организации, их виды и влияние на эффективность функционирования организации 12 2.1. Внешние факторы прямого воздействия на организацию 12 2.2. Внешние факторы косвенного воздействия на организацию 15 3. Учёт факторов внешнего окружения для эффективного функционирования организации 19 3.1. Повышения эффективности функционирования организации за счёт внешних факторов 19 3.2. Применение прогрессивных информационных технологий как метод повышения эффективности функционирования организации 21 Заключение 24 Список литературы 26
  • Информационные войны в современной России

    Содержание Введение 3 1. Особенности развития СМИ в России 5 2. Информационные войны в современной России 8 2.1. Информационная война, информационное оружие 8 2.2. Система информационного противоборства 14 2.3. Информационное противостояние (Путин-Медведев) 22 Заключение 26 Список литературы 28
  • «Всероссийское общество инвалидов»

    Содержание Введение 3 1. Характеристика Мурманской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» 4 1.1 Краткая характеристика организации ВОИ 4 1.2. Нормативно правовая база организации 6 1.2. Анализ организационной деятельности организации 22 1.3. Работа с документами над оформлением архива организации за 2001-2006 г.г. 28 1.4. Организационная деятельность организации по работе с инвалидами 32 2. Характеристика мероприятий в организации 33 2.1. План мероприятий МОО «ВОИ» на 2011 г. 33 2.2. Актуальные проблемы в обеспечении поддержки инвалидов 35 2.3. Подготовка к мероприятию «Кинозал» 37 2.4. Мониторинг на тему «Проблемы инвалидов» 39 Заключение 41 Список использованной литературы 42
  • Социальные организации и их особенности.

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА 6 1.1. Понятие социальной организации 6 1.2. Организационные структуры социальной организации 12 2. ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ 18 2.1.Классификация организаций 18 2.2. Особенности социальной организации 25 2.3. Функционирование социальной организации 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Учет расходов

    Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1. Сущность и классификация расходов организации 7 1.2. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета расходов 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСХОДОВ В ЗАО ТД «ПРИБОРЫ ПО «ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА» 35 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 35 2.2. Анализ организации бухгалтерского учета расходов в ЗАО ТД «Приборы ПО «Электроавтоматика» 57 2.3. Анализ организации налогового учета расходов в ЗАО ТД «Приборы ПО «Электроавтоматика» 71 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ 75 3.1. Совершенствование методики распределения затрат по видам продукции и контроля 75 3.2. Оптимизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО ТД «Приборы ПО «Электроавтоматика» 90 3.3. Оценка экономического эффекта 100 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 110 Приложения 115





©: 2011-2021 infoworks.ru