Заказать реферат





Реферат: Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах. (ID:53162)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах. (Код работы:53162)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Реферат
Объем: 14 стр.
Цена: 30 грн.
Код работы (ID): 53162
Добавлена: 12.06.2012
Просмотров: 976
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВЯЗИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 4
1.1. Научное обоснование методики осуществления межпредметных связей на уроках математики в начальной школе 4
2. Опыт установления многосторонних связей математики с другими учебными предметами в начальной школе 6
3. Перспективы оптимизации осуществления связи уроков математики с другими предметами в начальных классах 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Агачкина А.Ю., Епанчинцева Н.Д. Роль подготовительной работы в проведении интегрированных занятий. // Начальная школа: плюс-минус. – 2008. – № 9. – С. 78.
2. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др. Школа России. Концепция и программы для начальных классов: В 2-х частях. Ч. 1. 3-е издание. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.
3. Басынина Л.Н. Целостно-интегрированный подход на уроках в начальных классах. // Начальная школа (электронная версия). – 2011. // festival.1september.ru›articles/563147/
4. Бондаренко Е.В. Интегрированный урок математики и окружающего мира «Сложение и вычитание в пределах 100. Уравнение». // http://festival.1september.ru/articles/550864/
5. Коменский Ян Амос. Учитель учителей («Материнская школа», «Великая дидактика» и другие произведения с сокращениями). – М.: Карапуз, 2009. – 288 с.
6. Косарева Т.Ф. Межпредметная связь в процессе обучения на уроках математики в начальной школе. // http://festival.1september.ru/articles/571419/
7. Обучение и развитие (Экспериментально-педагогическое исследование). / Под ред. Л.В. Занкова. – М: Просвещение, 1987. – 208 с.
8. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х томах. – М.: Педагогика, 1974. – Т.1. – 584 с.
9. Фарсиян Ж.С. Межпредметные связи в процессе обучения решению задач на движение.// Начальная школа. – 2008. – № 11. – С. 85.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. // http://www.eurekanet.ru/vesti/info/1883.html
Дополн. информацияВы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах

    Содержание Введение 3 1.Математика как учебный предмет 4 2.Предмет методики преподавания математики 7 3.Взаимосвязь математики с другими предметами 10 Заключение 12 Список литературы 13
  • Виникнення математики як розвиток науки

    Вступ 3 1. Історія зародження й виникнення математики 4 2. Особливості розвитку математики у Вавилоні і Єгипті 8 3. Особливості розвитку грецької математики 11 Висновки 14 Список використаної літератури 15
  • Пинцип співідношення

    СОДЕРЖАНИE 2 ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Понятие принципа состязательности и его значение 5 2. Связь принципа состязательности с другими принципами гражданского процессуального права 14 3. Содержание принципа состязательности на разных стадях гражданского судочинства 16 ВЫВОД 24 Список литературы 25СОДЕРЖАНИE 2 ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Понятие принципа состязательности и его значение 5 2. Связь принципа состязательности с другими принципами гражданского процессуального права 14 3. Содержание принципа состязательности на разных стадях гражданского судочинства 16 ВЫВОД 24 Список литературы 25
  • Развитие физиологии и ее связь с другими науками

    Содержание Введение 3 1 Развитие физиологии до ХII века 4 2. Развитие физиологических исследований в Европе 6 3. Вклад русских ученых в развитие физиологии 8 4. Развитие физиологии в ХХ веке 11 5. Взаимосвязь физиологии с другими науками 14 Заключение 17 Список литературы 19
  • Реферат вища математика

    1. Предмет і методи математики 3 2. Зв’язок математики з природознавством і економікою 6 3. Характерні риси математичного моделювання 11 4. Роль математики на сучасному етапі розвитку суспільства 14 Список використаної літератури 17
  • Формирование у младших школьников умения обнаруживать орфограммы

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы работы над орфографической зоркостью начальных классов, трактовка, понятия. 6 1.1 Принципы русской орфографии 6 1.2 Структура орфографического действия, понятия орфограммы и орфографическая зоркость 10 1.3. Типы орфографических ошибок и пути их устранения 15 Глава 2. Работа над формированием у младших школьников умения обнаруживать орфограммы 19 2.1 Методика работы над орфографической зоркостью в современной школе 19 2.2 Констатирующий срез и его результаты 24 2.3 Идея: приемы, упражнения. Письмо с пропуском, комментированное письмо. Выявить проблему, разработать фрагменты уроков, конспект уроков и сам контрольный срез (диктант). 29 Заключение 34 Список литературы 37
  • Разработка стратегических показателей по компании «ТМ-Связь» в условиях современной экономической ситуации

    Содержание Введение 4 1. Теоретические основы стратегического развития предприятия 9 1.1. Сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления 9 1.2. Стратегический анализ рыночной ситуации 16 1.3. Разработка, реализация и контроль стратегии предприятия 19 2. Анализ стратегии развития компании на примере компании ООО «ТМ-Связь» 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «ТМ-Связь» 26 2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании «ТМ-Связь» 29 2.3. Оценка эффективности стратегии развития компании «ТМ-Связь» 35 3. Разработка рекомендации по совершенствованию стратегии развития производственной компании ООО «ТМ-Связь» 52 3.1. Направления стратегии развития ООО «ТМ-Связь» на 2011-2014 гг. 52 3.2. Мероприятия по реализации стратегии развития ООО «ТМ-Связь» на 2011-2014 гг. 59 3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 73 Заключение 76 Список литературы 78
  • Розвиток комбінаторного мислення на уроках математики в початкових класах

    ЗМІСТ ВСТУП 3 Розділ 1. Розвиток комбінаторного мислення на уроці математики у школі 10 1.1. Історичний аспект формування комбінаторного мислення на уроці математики 10 1.2. Теоретичний аспект формування комбінаторного мислення на уроці математики 18 Розділ 2. Формування комбінаторних умінь і навичок на уроках математики в початковій школі 24 2.1. Творча діяльність молодших школярів в процесі розв’язування задач з логічним навантаженням 24 2.2. Розвиток математичного мислення учнів засобами комбінаторики 29 2.2.1. Комбінаторні задачі як засіб розвитку математичного мислення учнів 31 ВИСНОВКИ 41 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 43 ДОДАТКИ 46
  • Формування наукового світогляду на уроках математики у початкових класах

    Зміст Вступ 3 Розділ 1.Вплив уроків математики у початкових класах на формування наукового світогляду дітей 6 1.1.Збудження наукового світогляду дітей на уроках математики 6 1.2. Урок математики як одна з основ становлення світогляду школяра 11 Розділ 2. Формування наукового світогляду школярів на уроках математики при вирішенні задач Богдановича. 15 2.1 Математичні задачі у початковій школі як педагогічний засіб 15 2.2 Психолого-педагогічні передумови використання задач у початковій школі 21 2.3. Стан досліджуваної проблеми у теорії і практиці навчання математики 25 Висновки 67 Список використаних джерел 70
  • Изучение биографии и творческого пути писателя в старших классах

    Введение 1. Методические задачи при изучении биографии и творческого пути писателя в старших классах 2. Формы и методы изучения биографии и творческого пути писателя 3. Монографическая тема 4. Урок по изучению творчества писателя Выводы Список использованной литературы





©: 2011-2021 infoworks.ru