Заказать реферат





Курсовая: Личный и профессиональный имидж как метод самопрезентации менеджера социально-культурного сервиса и туризма (ID:50276)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Личный и профессиональный имидж как метод самопрезентации менеджера социально-культурного сервиса и туризма (Код работы:50276)

Информация о работе Раздел: Менеджмент
Вид работы: Курсовая
Объем: 22 стр.
Цена: 65 грн.
Код работы (ID): 50276
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 829
СодержаниеСодержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические исследования имиджа 4
2. Имиджирование как форма самопрезентации 8
3. Ценностные и технологические функции имиджа. 12
4. Принципы имиджирования. 15
5. Имидж в работе менеджера туризма социально-культурного сервиса 18
Заключение 21
Список литературы 22
ЛитератураСписок литературы

1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека/ Алехина И. - М.: Дело, 2006. – 290 c.
2. Альтшуллер A.A. Имидж и самопрезентация в бизнесе http://www.bookmate.ru/romankom/qNCZdAeS
3. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». – 3-е изд., испр. / Н. И. Кабушкин– Минск: Новое знание, 2002. – 408 с.
4. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Уч. пособие / А.Д. Каурова. – СПб.: Изд. дом «Герда», 2004. – 320 с.
5. Кобзева В. В. Самопрезентация в публичном выступлении http://www.src-master.ru/article22842.html
6. Чудновский А. Д. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов. / А. Д. Чудновский - М.: Финансы и статистика, 2002. – 285 с.
7. Шепель В.М.Как нравиться людям/ В.М. Шепель - http://evartist.narod.ru/text9/17.htm
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Отчет по практике туризм

    Содержание Введение 3 1. Общая характеристика социально-культурной сферы и туризма 4 1.1 Конспектирование и реферирование статей 4 1.2 Написание краткого сообщения по предложенной теме: «Курорты и их типы» 6 1.2.1 Курортно-оздоровительный туризм: исторический аспект 6 1.2.2 Курорт как объект в туристском бизнесе 6 1.2.3 Типы курортов 8 1.3 Составление перечня ведущих нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в сфере сервиса и туризма 9 2. Сфера туризма Мурманской области 10 2.1 Географическое положение и климатические особенности края 10 2.2 Нормативно-правовая база и структура управления туризмом в Мурманской области 11 2.3 Основные туристские объекты и туристские маршруты Кольского Заполярья 12 2.4 Перспективные направления развития туризма в регионе 13 3. Работа с Интернет-ресурсами в социально-культурной сфере и туризме 17 3.1 Термины и понятия туризма и социальной сферы 17 3.2 Деятельность туроператоров и турагентов 21 3.3 Структура цены туристской путевки 25 3.4 Ведущие специализированные СМИ в туризме и социально-культурной сфере 30 4. Специалист сферы сервиса и туризма 32 4.1 Основные требования к специалисту сферы сервиса и туризма 32 4.2 Этапы оформления трудовых отношений между работником и работодателем в турфирме ООО «Отдых» 33 Заключение 36 Список литературы 37 Приложение
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КРЫМУ

    Введение Карта Крыма Глава І 1.1. Общий исторический анализ развития туризма в Крыму 1.2. Зарождение крымского туризма (ХІХ — первая четверть ХХ вв.) 1.3. Развитие туризма в Крыму периода СССР 1.4. Проблемы и перспективы развития крымского туризма в современной Украине Глава ІІ Историческое развитие основных направлений туризма в Крыму 2.1. Общая классификация видов туризма 2.2. Развитие спортивного и автомобильного туризма 2.3. Развитие экскурсионно-познавательного и научного туризма 2.4. Развитие сельскохозяйственного и промышленного туризма 2.5. Развитие международного и нетрадиционного туризма Заключение Список использованных источников и литературы
  • Методика и диагностика социально педагогической деятельностииагностика социально педагогической деятельности

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие «методика». Сущность методов социально-педагогической деятельности 4 2. Социально-педагогическая диагностика 15 2.1 Понятие социально-педагогической диагностики 15 2.2 Система методов социальной диагностики. Беседа как метод социальной диагностики 18 2.3 Наблюдение как метод социальной диагностики 21 2.4 Характеристика методов интервью, анкетирования и тестирования 22 2.5 Характеристика метода корреляции и метода сравнительного анализа 26 2.6 Экспертные методы исследования 27 2.7 Метод дифференциации 28 ВЫВОДЫ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Особенности продаж услуг въездного туризма

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РФ 5 1.1.Этапы развития туризма в Российской Федерации 5 1.2.Современный этап развития туризма 10 1.3.Туристские зоны России 11 2. РАЗВИТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РФ 18 2.1.Регионы и виды туризма, пользующиеся популярностью у иностранных граждан 18 2.2.Современное состояние въездного туристского рынка России 20 2.3.Состояние материально-технической базы въездного туризма в РФ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Вопросы к госам

    Оглавление 1. Сущность туризма и его основные социально-экономические категории. 2 2. Туризм и планирование его развития 4 3. Важнейшие туристские центры РФ - Памятники Всемирного Культурного Наследия ЮНЕСКО: Церковь Вознесения в Коломенском. 6 4. Бизнес-планирование в сфере туризма 8 5. Управление качеством: сущность, задачи, функции и методы управления качеством; система управления качеством; система управления качеством в индустрии туризма. 10 6. Дестинация как элемент туристской системы 11 7. Важнейшие туристские центры РФ - Памятники Всемирного Культурного Наследия ЮНЕСКО: Исторический и архитектурный комплекс Казанского Кремля. 12 8. Признаки классификации предприятий общественного питания и их характеристика. 14 9. Индустрия туризма, ее состав и функции. Экономические показатели мировой индустрии туризма. 16 10. Основные принципы и функции маркетинга в туризме. 18 11. Финансовое планирование деятельности предприятия. 20 12. Потребительская стоимость в туризме и ее классификация 21 13. Важнейшие туристские центры РФ - Памятники Всемирного Культурного Наследия ЮНЕСКО: Ансамбль Ферапонтова монастыря. 22 14. Определение воздействия туризма на экономику. Мультипликаторный эффект в туризме. 23 15. Управление номерным фондом гостиницы. Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства. 25 16. Анализ сильных и слабых сторон туристской организации (SWOT анализ). 26 17. Классификация форм и видов туризма. 28 18. Виды обслуживания в отелях и их характеристики 30 19. Исторический центр Санкт-Петербурга, связанные с ним группы памятников и дворцово-парковые ансамбли его окрестностей. 31 20. Технологическая схема обслуживания в отелях. 32 21. Виды туристских предприятий и их функциональное назначение. 33 22. Содержание и структура тактического (среднесрочного) плана предприятия туристской индустрии 34 23. Основные показатели гостиничной деятельности и модели ее организации. 35 24. 36 25. Виды туристских ресурсов и их характеристика. 37 26. Важнейшие туристские центры РФ - Памятники Всемирного Культурного Наследия ЮНЕСКО: Кижский погост. 38 27. Системы классификаций средств размещения, их характеристика. 39 28. Обязанности организатора туризма (туроператора). 41 29. Оценка риска и доходности активов предприятия туристской индустрии. 42 30. Организационная структура управления отраслью туризма в Российской Федерации. 43 31. Международные туристские объединения и организации. 44 32. Важнейшие туристские центры РФ - Памятники Всемирного Культурного Наследия ЮНЕСКО: Московский Кремль и Красная площадь. 45 33. Определение эффективности затрат в туризме. Приведенная стоимость 46 34. Российские и региональные туристские объединения и организации. 47 35. Анализ формирования текущих активов предприятия туристской отрасли. 48 36. Мотивация в туризме 49
  • Рекреационный потенциал Алтайского края

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА 7 1.1 Население региона и его рекреационные потребности 7 1.2 Структура экономики региона 8 2. ПРИРОДНЫЕ РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 11 2.1 Культурно-исторический потенциал 11 2.1.1 Краткая историческая справка 11 2.1.2 Древние исторические города и поселения 11 2.1.3 Археологические памятники 12 2.1.4 Объекты религиозного туризма 13 2.1.5 Объекты этнографического туризма 14 2.1.6 Военно-исторические местности 14 2.1.7 Объекты научного и конгрессного туризма 14 2.1.8 Уникальные технические комплексы 15 2.1.9 Социокультурная инфраструктура 15 3.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ. 17 3.1 Туристская инфраструктура 17 3.1.1 Транспортное обеспечение 17 3.1.2 Ресторанно-гостиничное хозяйство 18 3.1.3 Телекоммуникационное обеспечение 20 3.2 Рекреационная сеть 21 3.2.1 Санаторно-курортные предприятия 21 3.2.2 Предприятия спортивного отдыха 22 3.2.3 Предприятия детского отдыха 23 3.2.4 Рекреационная освоенность территории 24 3.3 Туристские центры 26 3.4 Туристские фирмы и туристско-экскурсионные бюро 28 3.5 Действующие туристско-экскурсионные маршруты 30 3.5.1 Маршруты спортивного туризма 30 3.5.2 Маршруты экологического туризма 31 3.5.3 Маршруты культурно-познавательного туризма 32 3.6 Туристские потоки 33 3.7 Кадровая структура рекреации и туризма в регионе 35 4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, ПРОБЛЕМЫИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • ПЕРСПЕКТИВІ И ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В СЕВАСТОПОЛЕ

    Введение Глава І Теоретические основы развития туризма в севастопольском регионе 1.1. Общая классификация видов туризма 1.2. Туристический потенциал Севастопольского региона Глава ІІ Становление военно-исторического туризма в Севастополе 2.1. Развитие военно-исторического туризма в Севастополе 2.2. Характеристика объектов военно-исторического туризма в Севастополе Глава ІІІ Проблемы и перспективы развития военно-исторического туризма Севастополя в современной Украине 3.1. Проблемы военно-исторического туризма в Севастополе 3.2. Перспективы развития военно-исторического туризма в Севастополе Заключение Список использованных источников и литературы Приложения
  • ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В СЕВАСТОПОЛЕ

    Введение Глава І Теоретические основы развития туризма в Севастопольском регионе 1.1. Общая классификация видов туризма 1.2. Туристический потенциал Севастопольского региона Глава ІІ Становление военно-исторического туризма в Севастополе 2.1. Развитие военно-исторического туризма в Севастополе 2.2. Характеристика объектов военно-исторического туризма в Севастополе Глава ІІІ Проблемы и перспективы развития военно-исторического туризма Севастополя в современной Украине 3.1. Проблемы военно-исторического туризма в Севастополе 3.2. Перспективы развития военно-исторического туризма в Севастополе Заключение Список использованных источников и литературы Приложения
  • Международный имидж государства

    План: Введение 3 1. Имидж и его природа 4 2. Формирование международного имиджа государства 10 3. Международный имидж государства в условиях информационного общества 17 4. Роль СМИ в формировании международного имиджа государства 19 Выводы 26 Литература 28
  • Интересы и профессиональная деятельность менеджера

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к изучению интересов и профессиональной деятельности менеджера 5 1.1. Понятие менеджера и его основные профессиональные качества 5 1.2. Профессиональная деятельность менеджера и оценка ее эффективности 10 1.3. Роль менеджера в организации 13 Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических свойств личности менеджера 15 2.1. Проведение исследования агрессивности менеджеров 15 2.2. Анализ полученных результатов 17 Заключение 21 Список литературы 23 Приложения 25





©: 2011-2020 infoworks.ru